Перейти к содержанию

Рублёво-Архангельская линия


portenos

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Higre сказал:

 значительной доле пассажиров пока что нужно в центр.

ну и будут ездить, как раньше ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, правильно сделали, что строить рал начали от центра. это позволит избежать ударной нагрузки на апл. хотя, повторю, нагрузка на апл, видимо, всё равно возрастёт.

Если не от центра, то пока что не знаю какой смысл. А ближе к центру РАЛ проходит через Хорошево-Мневники и имеет в том районе станцию. Сам же тот район - один из наиболее старых, существующий ещё с 1960-х, но до 2021 не имевший метро на своей территории. Не знаю ещё, насколько будет востребована станция Звенигородская, следующая после Шелепихи, если из центра. Но ко времени открытия первого участка РАЛ скорее всего в районе той станции уже всё застроят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое время РАЛ будет без собственного депо, но с возможностью переходить на БКЛ и Солнцевскую линию. Возможно что РАЛ будет использовать депо тех линий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, portenos сказал:

Первое время РАЛ будет без собственного депо, но с возможностью переходить на БКЛ и Солнцевскую линию. Возможно что РАЛ будет использовать депо тех линий

У РАЛ кстати будет две ССВ: на БКЛ, и на СолЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Возможно что РАЛ будет использовать депо тех линий

С очень большой вероятностью будет Солнцево обслуживать, тк там и размеры движения СолЛ позволяют и депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Солнцево, тогда может быть и маршрутное движение - со стороны Хорошево-Мневников могут с пассажирами идти после Шелепихи в сторону Солнцево в депо, и так же обратно.

Не помню уже - во время, когда Солнцевская линия использовала депо Измайлово, были ли тогда маршруты с пассажирами от Измайлово до Раменок, конечной Солнцевской линии того времени. Но на ГЗЛ - там да, во время её депо на Варшавской уже с пассажирами ходили с северной стороны той линии до Варшавской

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что на такое пойдут, все же что на Каширской, что на ПП съезды, а здесь ССВ, где можно и оставить состав стоять, в случае сбоя на другой линии, а с пассажирами так не постоишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

были ли тогда маршруты с пассажирами от Измайлово до Раменок,

Были с пассажирами. Но там съезды, а тут полноценная ССВ. Синхронизировать график уже не обязательно, можно будет и постоять в тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Не думаю, что на такое пойдут, все же что на Каширской, что на ПП съезды, а здесь ССВ, где можно и оставить состав стоять, в случае сбоя на другой линии, а с пассажирами так не постоишь. 

 

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Были с пассажирами. Но там съезды, а тут полноценная ССВ. Синхронизировать график уже не обязательно, можно будет и постоять в тоннеле.

 

Вспомните время, когда КСЛ работала совместно с ТПК / БКЛ. ДЦ КСЛ был закрыт из-за строительства съезда.

Раменки - Парк Победы - (ССВ) - Шелепиха - ПетроПарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Раменки - Парк Победы - (ССВ) - Шелепиха - ПетроПарк.

Тогда это работало в качестве одной линии, был один диспетчерский круг. Здесь же будет две линии, возможно даже в одном диспетчерском кругу, но маловероятно. Линии будут жить независимо друг от друга, поэтому на ССВ будут закладывать время выдержки на случай опоздания, чтобы на другой линии войти в свою нитку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так. Со стороны Хорошево-Мневников будут с пассажирами доезжать до Шелепихи, там высаживать, идти пустыми до Парка Победы, а далее опять с пассажирами по Солнцевской линии до станции, после которой уход в депо. От других линий поток по РАЛ оторван не будет. А то во время до запуска АПЛ к Кунцевской пассажиров от Крылатского до Багратионовской могли возить, после чего в депо идти. Пересадок на другие линии тот участок тогда не имел. Но вот в депо Фили, когда его использовала еще и АПЛ, поезда той линии не ходили по ФЛ с пассажирами. Может еще высаживали на Площади революции, если шли со стороны Щелковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.