Перейти к содержанию

Рублёво-Архангельская линия


portenos

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Higre сказал:

 значительной доле пассажиров пока что нужно в центр.

ну и будут ездить, как раньше ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, правильно сделали, что строить рал начали от центра. это позволит избежать ударной нагрузки на апл. хотя, повторю, нагрузка на апл, видимо, всё равно возрастёт.

Если не от центра, то пока что не знаю какой смысл. А ближе к центру РАЛ проходит через Хорошево-Мневники и имеет в том районе станцию. Сам же тот район - один из наиболее старых, существующий ещё с 1960-х, но до 2021 не имевший метро на своей территории. Не знаю ещё, насколько будет востребована станция Звенигородская, следующая после Шелепихи, если из центра. Но ко времени открытия первого участка РАЛ скорее всего в районе той станции уже всё застроят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое время РАЛ будет без собственного депо, но с возможностью переходить на БКЛ и Солнцевскую линию. Возможно что РАЛ будет использовать депо тех линий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, portenos сказал:

Первое время РАЛ будет без собственного депо, но с возможностью переходить на БКЛ и Солнцевскую линию. Возможно что РАЛ будет использовать депо тех линий

У РАЛ кстати будет две ССВ: на БКЛ, и на СолЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Возможно что РАЛ будет использовать депо тех линий

С очень большой вероятностью будет Солнцево обслуживать, тк там и размеры движения СолЛ позволяют и депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Солнцево, тогда может быть и маршрутное движение - со стороны Хорошево-Мневников могут с пассажирами идти после Шелепихи в сторону Солнцево в депо, и так же обратно.

Не помню уже - во время, когда Солнцевская линия использовала депо Измайлово, были ли тогда маршруты с пассажирами от Измайлово до Раменок, конечной Солнцевской линии того времени. Но на ГЗЛ - там да, во время её депо на Варшавской уже с пассажирами ходили с северной стороны той линии до Варшавской

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что на такое пойдут, все же что на Каширской, что на ПП съезды, а здесь ССВ, где можно и оставить состав стоять, в случае сбоя на другой линии, а с пассажирами так не постоишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

были ли тогда маршруты с пассажирами от Измайлово до Раменок,

Были с пассажирами. Но там съезды, а тут полноценная ССВ. Синхронизировать график уже не обязательно, можно будет и постоять в тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Не думаю, что на такое пойдут, все же что на Каширской, что на ПП съезды, а здесь ССВ, где можно и оставить состав стоять, в случае сбоя на другой линии, а с пассажирами так не постоишь. 

 

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Были с пассажирами. Но там съезды, а тут полноценная ССВ. Синхронизировать график уже не обязательно, можно будет и постоять в тоннеле.

 

Вспомните время, когда КСЛ работала совместно с ТПК / БКЛ. ДЦ КСЛ был закрыт из-за строительства съезда.

Раменки - Парк Победы - (ССВ) - Шелепиха - ПетроПарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Раменки - Парк Победы - (ССВ) - Шелепиха - ПетроПарк.

Тогда это работало в качестве одной линии, был один диспетчерский круг. Здесь же будет две линии, возможно даже в одном диспетчерском кругу, но маловероятно. Линии будут жить независимо друг от друга, поэтому на ССВ будут закладывать время выдержки на случай опоздания, чтобы на другой линии войти в свою нитку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и так. Со стороны Хорошево-Мневников будут с пассажирами доезжать до Шелепихи, там высаживать, идти пустыми до Парка Победы, а далее опять с пассажирами по Солнцевской линии до станции, после которой уход в депо. От других линий поток по РАЛ оторван не будет. А то во время до запуска АПЛ к Кунцевской пассажиров от Крылатского до Багратионовской могли возить, после чего в депо идти. Пересадок на другие линии тот участок тогда не имел. Но вот в депо Фили, когда его использовала еще и АПЛ, поезда той линии не ходили по ФЛ с пассажирами. Может еще высаживали на Площади революции, если шли со стороны Щелковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2025 в 16:05, Фыва Цукен сказал:

ну до бкл народ поедет. а кто-то и до мцк.

 

Ну... не думаю что на Н.Ополчении пересадка с/на БКЛ будет сильно лучше таковой на Полежаевской, а вот МЦК... так пардон, Шелепихе такова пересадка идеальная, при почти отсутствии таковой с/на ТКЛ, => окрестности Х-М могут в принципе переориентироваться на РАЛ.

 

В 28.07.2025 в 14:09, Higre сказал:

Пока они не будут проходить через центр (ограничим понятие центра Садовым кольцом или окружностью линии метро), этого не произойдёт. БКЛ-МЦК-МЦД-БМО это всё хорошо, но значительной доле пассажиров пока что нужно в центр.

 

Но в то же время, многие компании (что частные, что гос.) перебрались в Сити, ...
а ровно в него РАЛ и пойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

 не думаю что на Н.Ополчении пересадка с/на БКЛ будет сильно лучше таковой на Полежаевской

а чего полежаевская? пересадка как пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а чего полежаевская? пересадка как пересадка.

 

Ну вверх - чуть лестниц - коридор и вниз
Я в плане, что на НО будет примерно около того же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Но в то же время, многие компании (что частные, что гос.) перебрались в Сити, ...
а ровно в него РАЛ и пойдёт

Всё равно это малая доля пассажиров по отношению к тем, кому нужно внутрь Садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну вверх - чуть лестниц - коридор и вниз
Я в плане, что на НО будет примерно около того же

ну и ладно. пересадка, имхо, вполне в старых стандартах.

 

хотя, конечно, испортить можно всё. наблюдаем на практике :(

14 минут назад, Higre сказал:

Всё равно это малая доля пассажиров по отношению к тем, кому нужно внутрь Садового кольца.

не уверен, что малая.

 

ну и кто-то на отвилок филёвки пойдёт. она, конечно, недолиния, но кого-то увезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен, что малая

Пара десятков тысяч рабочих мест, в центр ездят намного больше, чем эта пара десятков тысяч.

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и кто-то на отвилок филёвки пойдёт. она, конечно, недолиния, но кого-то увезёт.

Это без сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, portenos said:

Но вот в депо Фили, когда его использовала еще и АПЛ, поезда той линии не ходили по ФЛ с пассажирами. Может еще высаживали на Площади революции, если шли со стороны Щелковской

5-вагонные Русичи длиннее некоторых платформ ФЛ. А в депо шли через Кунцевскую

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Пара десятков тысяч рабочих мест, в центр ездят намного больше, чем эта пара десятков тысяч

нну...

 

скажем так - критично численное отношение тех, кому надо в центр к тем, кому надо в сити/бкл/мцк. я думаю, оно заметно меньше единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, portenos сказал:

Первое время РАЛ будет без собственного депо, но с возможностью переходить на БКЛ и Солнцевскую линию. Возможно что РАЛ будет использовать депо тех линий

Это для чего вброс?

18 часов назад, portenos сказал:

Если Солнцево, тогда может быть и маршрутное движение - со стороны Хорошево-Мневников могут с пассажирами идти после Шелепихи в сторону Солнцево в депо, и так же обратно.

Не помню уже - во время, когда Солнцевская линия использовала депо Измайлово, были ли тогда маршруты с пассажирами от Измайлово до Раменок, конечной Солнцевской линии того времени. Но на ГЗЛ - там да, во время её депо на Варшавской уже с пассажирами ходили с северной стороны той линии до Варшавской

А хотя понятно. Очередное маркером по карте.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

скажем так - критично численное отношение тех, кому надо в центр к тем, кому надо в сити/бкл/мцк. я думаю, оно заметно меньше единицы.

О БКЛ и МЦК речь не шла, только о работающих в Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

О БКЛ и МЦК речь не шла, только о работающих в Сити.

ну так-то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

 

Но в то же время, многие компании (что частные, что гос.) перебрались в Сити, ...
а ровно в него РАЛ и пойдёт

 

А что толку? Ну да, тем кто с Северо - Запада едет в Сити будет очень удобно, особенно тем кто из СберСити поедет. 

   Но в остальном в Сити по прежнему не будет нормального метро - ФЛ кривая, медленная и короткая в плане ввода в центр и пересадок, плюс интервалы, а СолЛ и РАЛ идут из Сити на окраины и мало чем помочь могут. Максимум удобно через БКЛ доехать на соседние радиусы. 

   Так что как ни крути пока не построят ЦУ КСЛ (а судя по всему никогда), Сити так и будет транспортной задницей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Nonesuch сказал:

Это для чего вброс?

А для чего срачная провокация? Уже все мирно обсудили и тема пошла в следующее русло. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

ЦУ КСЛ

Эти буквы в таком сочетании нельзя произносить даже шёпотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так что как ни крути пока не построят ЦУ КСЛ (а судя по всему никогда), Сити так и будет транспортной задницей. 

полностью согласен. но об этом уже сто раз тут писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Эти буквы в таком сочетании нельзя произносить даже шёпотом

 

Есть еле более страшные слова - глубокий ввод Д5 и Д4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Есть еле более страшные слова - глубокий ввод Д5 и Д4. 

Не, это как раз можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Не, это как раз можно

да ну нах.

 

глубокий ввод д5 пригодился бы - но это ещё круче, чем цу ксл и о нём тоже сто раз писали, сто первый ни к чему.

 

а глубокий ввод д4 не нужен. для этого, кому неймётся, апл есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

да ну нах.

 

глубокий ввод д5 пригодился бы - но это ещё круче, чем цу ксл и о нём тоже сто раз писали, сто первый ни к чему.

 

а глубокий ввод д4 не нужен. для этого, кому неймётся, апл есть.

Ты не понял глубину иронии. Про ЦУ КСЛ нельзя говорить, потому что это теоретически ещё возможно построить, а вот глубокий ввод официально похерен навсегда, так что про него теперь опять можно болтать всем его дрочерам и прочим фантазёрам до абсолютного усёра ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.