Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Рублёво-Архангельской линии


Рекомендуемые сообщения

Через год должны открыть первый участок РАЛ. Открываю тему, так как это ближайшее открытие метро после Троицкой линии до ЗИЛа. Интересно будет посмотреть на идеи по изменению маршрутов в районах прохождения новой линии метро, а то темы всё ещё нет. Готовность других участков метро, например, станции Гольяново или Бирюлёвской линии, куда ниже, поэтому выбрал именно РАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что даже 345 останется без изменений, как везущий Хорошево-Мневники до Кольцевой линии метро. Новая же линия метро для этого не очень удобная - надо делать две пересадки. Хордовые маршруты из ХМ, даже социальные - 60, 253, Т59 тоже придётся оставить как позволяющие ездить к ТКЛ и ГЗЛ. Может только объединение 48, 60, 294 возможно в социальный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вводе Троицкой были изменения, но маршруты до СЛ и КРЛ оставили. Но там хотя бы когда достроят переход на Академической будет всего одна пересадка до центра.

 

Возвращаясь к теме: что насчёт пуска 345 и т59 через метро Бульвар Генерала Карбышева? До того, как выкопали котлован, оба маршрута ходили по Тухачевского.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Л.Егор сказал:

Интересно будет посмотреть на идеи по изменению маршрутов в районах прохождения новой линии метро

для этих идей хорошо бы написать - до куда РАЛ откроют в следующем году.
1. Звенигородская - здесь развитие УДС, ввод нового моста. Хорошо бы пояснить чего там будет. Когда это всё точно введут в эксплуатацию - вопрос риторический. И где она вообще?
Каким планировали и планирует 332? Напомни трассу
2. Бульвар Карбышева - это будет конечная? Будет ли готовы дороги после строительства

Всё остальное - это позже, как понимаю

Поэтому тема не только про открытие РАЛ, но и ввод моста, ввод улиц и знать в каком порядке - хотя бы в планах.

И развитие УДС у Шелепихи - какое?

Если брать маршрут 27  - то вопрос в развитии территории у Беговой
332 наверное продлят через набережные и маршрутом 48/294
48/322/294 
их как-то изменят, разделят

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вот каком моменте заострил внимание. Связь с Серебряным бором - популярным местом отдыха. Тем более станция "Живописная" будет даже нескромно так называться. 

  Программа минимум - автобусный маршрут мимо новой станции и дальше по Набережной к Проспекту Маршала Жукова и в СБ. 

  Максимум - пешеходный мост в створе Паршина в СБ с организацией подходов. Продление трамваев в СБ от круга на Живописной. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Я бы на вот каком моменте заострил внимание. Связь с Серебряным бором - популярным местом отдыха. Тем более станция "Живописная" будет даже нескромно так называться. 

  Программа минимум - автобусный маршрут мимо новой станции и дальше по Набережной к Проспекту Маршала Жукова и в СБ. 

  Максимум - пешеходный мост в створе Паршина в СБ с организацией подходов. Продление трамваев в СБ от круга на Живописной. 

Про пешеходный мост с Паршина на СерБор слухи были. Но. Скоро откроется только первый участок ДЦ - Карбышева, а участок Карбышева - Липовая Роща ЯТП ждать ещё года три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Касым сказал:

Про пешеходный мост с Паршина на СерБор слухи были. Но. Скоро откроется только первый участок ДЦ - Карбышева, а участок Карбышева - Липовая Роща ЯТП ждать ещё года три.

 

Я честно говоря даже насчёт слухов не в курсе. Так больше из логичных хотелок. И кстати там как раз место, где и электро катера зашли бы хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я честно говоря даже насчёт слухов не в курсе

Где-то в инете даже рендеры мелькали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Программа минимум - автобусный маршрут мимо новой станции и дальше по Набережной к Проспекту Маршала Жукова и в СБ. 

Автобусы в СБ ходят от м. Народное Оплчение. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Максимум - пешеходный мост в створе Паршина в СБ с организацией подходов. Продление трамваев в СБ от круга на Живописной. 

А вот мост да, нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.