Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Рублёво-Архангельской линии


Рекомендуемые сообщения

Через год должны открыть первый участок РАЛ. Открываю тему, так как это ближайшее открытие метро после Троицкой линии до ЗИЛа. Интересно будет посмотреть на идеи по изменению маршрутов в районах прохождения новой линии метро, а то темы всё ещё нет. Готовность других участков метро, например, станции Гольяново или Бирюлёвской линии, куда ниже, поэтому выбрал именно РАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что даже 345 останется без изменений, как везущий Хорошево-Мневники до Кольцевой линии метро. Новая же линия метро для этого не очень удобная - надо делать две пересадки. Хордовые маршруты из ХМ, даже социальные - 60, 253, Т59 тоже придётся оставить как позволяющие ездить к ТКЛ и ГЗЛ. Может только объединение 48, 60, 294 возможно в социальный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вводе Троицкой были изменения, но маршруты до СЛ и КРЛ оставили. Но там хотя бы когда достроят переход на Академической будет всего одна пересадка до центра.

 

Возвращаясь к теме: что насчёт пуска 345 и т59 через метро Бульвар Генерала Карбышева? До того, как выкопали котлован, оба маршрута ходили по Тухачевского.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Л.Егор сказал:

Интересно будет посмотреть на идеи по изменению маршрутов в районах прохождения новой линии метро

для этих идей хорошо бы написать - до куда РАЛ откроют в следующем году.
1. Звенигородская - здесь развитие УДС, ввод нового моста. Хорошо бы пояснить чего там будет. Когда это всё точно введут в эксплуатацию - вопрос риторический. И где она вообще?
Каким планировали и планирует 332? Напомни трассу
2. Бульвар Карбышева - это будет конечная? Будет ли готовы дороги после строительства

Всё остальное - это позже, как понимаю

Поэтому тема не только про открытие РАЛ, но и ввод моста, ввод улиц и знать в каком порядке - хотя бы в планах.

И развитие УДС у Шелепихи - какое?

Если брать маршрут 27  - то вопрос в развитии территории у Беговой
332 наверное продлят через набережные и маршрутом 48/294
48/322/294 
их как-то изменят, разделят

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на вот каком моменте заострил внимание. Связь с Серебряным бором - популярным местом отдыха. Тем более станция "Живописная" будет даже нескромно так называться. 

  Программа минимум - автобусный маршрут мимо новой станции и дальше по Набережной к Проспекту Маршала Жукова и в СБ. 

  Максимум - пешеходный мост в створе Паршина в СБ с организацией подходов. Продление трамваев в СБ от круга на Живописной. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Я бы на вот каком моменте заострил внимание. Связь с Серебряным бором - популярным местом отдыха. Тем более станция "Живописная" будет даже нескромно так называться. 

  Программа минимум - автобусный маршрут мимо новой станции и дальше по Набережной к Проспекту Маршала Жукова и в СБ. 

  Максимум - пешеходный мост в створе Паршина в СБ с организацией подходов. Продление трамваев в СБ от круга на Живописной. 

Про пешеходный мост с Паршина на СерБор слухи были. Но. Скоро откроется только первый участок ДЦ - Карбышева, а участок Карбышева - Липовая Роща ЯТП ждать ещё года три.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Касым сказал:

Про пешеходный мост с Паршина на СерБор слухи были. Но. Скоро откроется только первый участок ДЦ - Карбышева, а участок Карбышева - Липовая Роща ЯТП ждать ещё года три.

 

Я честно говоря даже насчёт слухов не в курсе. Так больше из логичных хотелок. И кстати там как раз место, где и электро катера зашли бы хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я честно говоря даже насчёт слухов не в курсе

Где-то в инете даже рендеры мелькали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Программа минимум - автобусный маршрут мимо новой станции и дальше по Набережной к Проспекту Маршала Жукова и в СБ. 

Автобусы в СБ ходят от м. Народное Оплчение. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Максимум - пешеходный мост в створе Паршина в СБ с организацией подходов. Продление трамваев в СБ от круга на Живописной. 

А вот мост да, нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Автобусы в СБ ходят от м. Народное Оплчение. 

 

 

Ну ты ещё скажи от "Полежаевской" как в олдскульные времена. :)

   Станция РАЛ все таки ближе и тем более что всё таки да, идиотизм, её ещё и назовут "Серебряным бором" а не "Живописной", так что для

"танкистов" нужен будет маршрут. 

 

6 часов назад, Касым сказал:

Где-то в инете даже рендеры мелькали...

 

Хорошо бы. Но меня смущает ситуация на Серебряном бору самом. Там можно будет сделать пешеходную дорогу? Или могут быть сложности? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

   Станция РАЛ все таки ближе и тем более что всё таки да, идиотизм, её ещё и назовут "Серебряным бором" а не "Живописной", так что для

"танкистов" нужен будет маршрут. 

Маршрут от Физтеха до МФТИ ведь запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Хорошо бы. Но меня смущает ситуация на Серебряном бору самом. Там можно будет сделать пешеходную дорогу? Или могут быть сложности? 

Мы там в 90-2000 провели колоссальное количество времени, и НЯП, что рендер моста был на самый мыс, а оттуда вдоль берега в обе стороны места хоть жопой жуй даже под велодорожки, не говоря уже про пешеходные. В жилые дома никто лезть не собирался изначально. Да и невозможно, там люди очень непростые живут...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хорошёво-Мневниках останется угол, где до метро надо даже ехать - это дальний от центра конец Карамышевской набережной и проспекта Жукова. Пока что оттуда ездят на Народное ополчение, и возможно что продолжат. Ведь РАЛ долго ещё не будет иметь особых пересадок на другие линии. И если даже оттуда маршрут к бульвару Карбышева появится, вряд ли он будет сильно востребован. Ещё и оттянутые развороты он должен делать для переезда на другую сторону проспекта. Если что туда от станции на Карбышева, то разве что 60 можно, с возможным объединением его с 48 и 294

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как должны открыть скоро мост академика Королёва и юг Шелипихи. Береговой проезд вроде не будет соединеён 
277 ул. Расплетина - ул. Берзарина - МЦК Зорге - ул. Зорге - просп. марш. Жукова - 4я Магистральная - 1й Силикатный пр. - Шелепхинское ш. - мост акад. Королёва - пр. пр. 2017 - метро Фили - метро Багратионовская - Кастанаевская  ул. - метро Минская - метро Ломоносовский проспект - метро Университет
308 конечная Карамышевская наб. вне маршрута 
Живописная ул. - просп. Марш. Жукова, ул. Саляма Адиля (обратно Карамышевский пр. ) - Карамшевская наб. - 3й, 2й, 1й Силикатные проезды - МЦК Шелепиха - МЦД Москва-Сити - Шелепихинская набережная - Краснопресненская наб. - ул. 1905 года - метро ул. 1905 года -  далее до 22.00 по кольцу: Ходынская ул., ул. Пресненский вал, Звенигородское ш., ул. Сергея Макеева - Вагньково
315 
вместо Шелепихинского моста через мост академика Королёва, Шелепехинское ш., Причальный пр., Шелепихинская наб.
332 проспект Марш. Жукова - Живописная ул. - ул. марш. Тухачевского -ул. ген. Глаголева - просп. марш. Жукова - метро Народное Ополчение - МЦК Хорошевская - метро Полежаевская  - 4я Магистральная - 3я Магистральная - МЦК Шелепиха - МЦД Москва-Сити - Шелепихинская набережная - МЦК Москва -Сити

344 от метро ул. 1905 года к метро Шелепиха через Звенигородское ш., Красногвардейский бульв. (обр. ул. Подвойского), ул.Литвина Седого, Стрельбищенский пер.
с364 Песчанная пл. - метро ул. 1905 года своим маршрутом - далее по кольцу: Краснопресненская наб., метро Москва- Сити, 1й красногвардейский пр., ул. С. Макеева, Шмитовский пр.

с369 Фили - метро Багратионовская - метро Фили - пр.пр. 2017 - мост академика Королёва - МЦК Шелепиха - 3 я Магистральная - Магистральный тупик (обратная 1я Магистральная) - Звенигородское ш. - метро ул. 1905 года - метро Баррикадная - Триумфальная пл.


отмена 48, 69, 155, 470

 

в общем сперва надо увидеть изменения после открытия моста, Шелепихинской набережной - а потм уже можно рассуждать об изменениях метро Звенигородская
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

вроде как должны открыть скоро мост академика Королёва и юг Шелипихи. Береговой проезд вроде не будет соединеён 
277 ул. Расплетина - ул. Берзарина - МЦК Зорге - ул. Зорге - просп. марш. Жукова - 4я Магистральная - 1й Силикатный пр. - Шелепхинское ш. - мост акад. Королёва - пр. пр. 2017 - метро Фили - метро Багратионовская - Кастанаевская  ул. - метро Минская - метро Ломоносовский проспект - метро Университет
308 конечная Карамышевская наб. вне маршрута 
Живописная ул. - просп. Марш. Жукова, ул. Саляма Адиля (обратно Карамышевский пр. ) - Карамшевская наб. - 3й, 2й, 1й Силикатные проезды - МЦК Шелепиха - МЦД Москва-Сити - Шелепихинская набережная - Краснопресненская наб. - ул. 1905 года - метро ул. 1905 года -  далее до 22.00 по кольцу: Ходынская ул., ул. Пресненский вал, Звенигородское ш., ул. Сергея Макеева - Вагньково
315 
вместо Шелепихинского моста через мост академика Королёва, Шелепехинское ш., Причальный пр., Шелепихинская наб.
332 проспект Марш. Жукова - Живописная ул. - ул. марш. Тухачевского -ул. ген. Глаголева - просп. марш. Жукова - метро Народное Ополчение - МЦК Хорошевская - метро Полежаевская  - 4я Магистральная - 3я Магистральная - МЦК Шелепиха - МЦД Москва-Сити - Шелепихинская набережная - МЦК Москва -Сити

344 от метро ул. 1905 года к метро Шелепиха через Звенигородское ш., Красногвардейский бульв. (обр. ул. Подвойского), ул.Литвина Седого, Стрельбищенский пер.
с364 Песчанная пл. - метро ул. 1905 года своим маршрутом - далее по кольцу: Краснопресненская наб., метро Москва- Сити, 1й красногвардейский пр., ул. С. Макеева, Шмитовский пр.

с369 Фили - метро Багратионовская - метро Фили - пр.пр. 2017 - мост академика Королёва - МЦК Шелепиха - 3 я Магистральная - Магистральный тупик (обратная 1я Магистральная) - Звенигородское ш. - метро ул. 1905 года - метро Баррикадная - Триумфальная пл.


отмена 48, 69, 155, 470

 

в общем сперва надо увидеть изменения после открытия моста, Шелепихинской набережной - а потм уже можно рассуждать об изменениях метро Звенигородская
 

А ты вот эту всю нелепую х..ню серьёзно сейчас написал или чисто поржать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Некиш сказал:

конечная Карамышевская наб.

Ее закрывают, насколько мне известно по слухам, из-за скорой реконструкции набережной. Но могут и переиграть, не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

Ее закрывают, насколько мне известно по слухам, из-за скорой реконструкции набережной. Но могут и переиграть, не удивлюсь.

Нет, всё правильно, она исчезнет именно из-за реконструкции набережных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Нет, всё правильно, она исчезнет именно из-за реконструкции набережных...

Ну вот, значит не переиграют, ибо 73 и 403 вскоре должны оттуда переехать, и некому там заряжаться будет. Интересно только, куда зарядки переедут, не на помойку же их :) 

 

А поводу всей темы этой ветки. Что-то мне кажется, особых изменений при открытии первого участка ждать не стоит, этот участок линии будет, на мой взгляд, не самым полезным и все предпочтут старые маршруты до ЗЛ и ТКЛ. Конечно, ДТ может искусственно заставить по возможности пересесть на эту линию как можно больше людей, но пока что максимум вернут т59 на оригинальную трассу и дадут какой-нибудь 395 номер. 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

предпочтут старые маршруты до ЗЛ и ТКЛ. Конечно, ДТ может искусственно заставить по возможности пересесть на эту линию как можно больше людей, но пока что максимум вернут т59 на оригинальную трассу и дадут какой-нибудь 395 номер. 

Метро бульвар генерала Карбышева исключительно для местных.

Если менять не будут ничего , то будут постепенно убирать выходы.

Старые маршруты людей будут меняться - вокруг кварталы входят в реновацию, а 82 квартал реконструируется Кростом.

Кто-то уже переехал на Расплетина 3, что называется вместе с т59. Поэтому Для них старый маршрут с ними.

Кто-то переедет, а может многие переедут на радиополе.

 

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

А ты вот эту всю нелепую х..ню серьёзно сейчас написал или чисто поржать?

Предложи свой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну ты ещё скажи от "Полежаевской" как в олдскульные времена. :)

Я ещё застал времена, когда от Сокола и Краснопресненской :) 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Станция РАЛ все таки ближе и тем более что всё таки да, идиотизм, её ещё и назовут "Серебряным бором" а не "Живописной", так что для

"танкистов" нужен будет маршрут. 

Народное Ополчение это 2 линии, в том числе и РАЛ, и по прямой на куче транспорта будет быстрее и удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirusha сказал:

А поводу всей темы этой ветки. Что-то мне кажется, особых изменений при открытии первого участка ждать не стоит, этот участок линии будет, на мой взгляд, не самым полезным и все предпочтут старые маршруты до ЗЛ и ТКЛ. Конечно, ДТ может искусственно заставить по возможности пересесть на эту линию как можно больше людей, но пока что максимум вернут т59 на оригинальную трассу и дадут какой-нибудь 395 номер. 

А какую трассу Т59 считать оригинальной? По которой он полвека ходил или как его зайки извратили? Но понятно, что связь этото района с Сколом и ОП сохранять надо, но с учётом особенностей УДС и ликвидации конечной на Глаголева, удобного в обоих направлениях маршрута не получится. И, кстати, конечную на Тухачевского восстанавливать будут? Если да, то к ней можно будет подтянуть 26, связав Паршина и часть Живописной с новой линией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой скромный взгляд, там надо 26 усилить и спрямить. От Сокола прямо по Ополчения, далее как 253

В сторону Сокола по Берзарина с выездом у переезда 

После открытия новой станции продлить до неё, далее кольцо Тухачевскогл-Народного ополчения-Жукова-Карбышева

253 спрямить 

59 вернуть старой трассой до строительства метро 

345 в сторону области через Карбышева, обратно по Глаголева 

155 продление до Серебряного бора 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

какую трассу Т59 считать оригинальной? По которой он полвека ходил или как его зайки извратили?

а слово «оригинальный» о чем говорит? :( Сокол - Народного ополчения - Карбышева - Глаголева - Серебряный бор. Можно даже без бора 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2025 в 01:09, Л.Егор сказал:

Возвращаясь к теме: что насчёт пуска 345 и т59 через метро Бульвар Генерала Карбышева? До того, как выкопали котлован, оба маршрута ходили по Тухачевского.

155 — не жилец, а 345 могут от м. Народное Ополчение по ул.Демьяна Бедного и насквозь по ул. М.Тухачевского пустить до трамвайной конечной. Да и в старые дометрошные времена не мешало бы так сделать, а то 155 тогда дублировал троллейбусы. т59, видимо, вернут на старую трассу и перенумеруют, отменив т59к, хотя нынешняя спрямлённая трасса мне больше нравится вместо лишних оттянутых разворотов. Да вроде и всё, все связи покрыты, с остальным мешает УДС, ради НОТа вряд ли там ьулут что-либо перестраивать.

 

ЗЫ: это я про следующую станцию написал, не заметил, пока писал, про какую речь:

Там развернуться негде. 597 на задворках раком разворачивается. А весь остальной асфальт — частная территория, парковка у стадиона. Там активное пешее движение, ибо по сути дворовая территория. Станция одним концом будет к трамваю выходить. Но у меня больше претензий к трассировке самой линии.

23 часа назад, Krendel79 сказал:

Я бы на вот каком моменте заострил внимание. Связь с Серебряным бором - популярным местом отдыха. Тем более станция "Живописная" будет даже нескромно так называться. 

  Программа минимум - автобусный маршрут мимо новой станции и дальше по Набережной к Проспекту Маршала Жукова и в СБ. 

  Максимум - пешеходный мост в створе Паршина в СБ с организацией подходов. Продление трамваев в СБ от круга на Живописной. 

По набережной 597 с трудом втискивается, хотя ему не мешало бы адекватную конечную вместо нынешней. Можно условно с пр-т маршала Жукова ч/з ул.Глаголева, ул.Паршина, набережную до к/ст Серебряный Бор. Даже изменений УДС не потребуется.

21 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот мост да, нужен. 

Кому и зачем он нужен? Вся жизнь на Таманской улице, остальное — частный сектор и сплошная парковая зона. Кому лень лишние 700 метров пройтись — есть сервис Велобайк.

16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

   Станция РАЛ все таки ближе и тем более что всё таки да, идиотизм, её ещё и назовут "Серебряным бором" а не "Живописной", так что для

"танкистов" нужен будет маршрут. 

 

 

Хорошо бы. Но меня смущает ситуация на Серебряном бору самом. Там можно будет сделать пешеходную дорогу? Или могут быть сложности? 

 

 

Станция Серебряный Бор на МК МЖД тебя не смущает? Она действующая так-то. Пешеходные дороги и так имеются в Серебряном Бору и вдоль набережной Новикова-Прибоя. Ещё там активно пользуются арендными СИМами и сервисом Велобайк. Так что и без НОТа вариантов обилие.

1 час назад, Чебурашка сказал:

На мой скромный взгляд, там надо 26 усилить и спрямить. От Сокола прямо по Ополчения, далее как 253

В сторону Сокола по Берзарина с выездом у переезда 

После открытия новой станции продлить до неё, далее кольцо Тухачевскогл-Народного ополчения-Жукова-Карбышева

253 спрямить 

59 вернуть старой трассой до строительства метро 

345 в сторону области через Карбышева, обратно по Глаголева 

155 продление до Серебряного бора 

 

Нет, 26 подвозит к управе Щукино на ул.Расплетина и поликлинике (привет отмене 681, теперь люди пешком ходят), на 253 тоже есть стабильный поток тех, кто не выходит у м.Окт.Поле, причём у меня знакомая живёт на ул.Парщина, а в поликлинику ездит на ул.М.Новикова и жалуется, что 253 погано ходит. 155 не жилец, его и так в рассматриваемой части задублировали 345 не просто так. Зачем 345 в противоход т59 тоже не понимаю. Маршрут, может, и нужен, но из-за УДС ничего адекватного не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Nonesuch сказал:

 

Кому и зачем он нужен? Вся жизнь на Таманской улице, остальное — частный сектор и сплошная парковая зона. Кому лень лишние 700 метров пройтись — есть сервис Велобайк.

 

 

А есть ещё сервис такси, личный вертолёт и прочее. 

   Если сделают мост в створе Паршина на мыс СБ то до круга на СБ от новой станции метро будет вполне пешеходное расстояние - 1 километр с не большим. А в круговую - по существующей УДС - в 2 раза больше. И уже без НОТ и всяких сервисов далековато. 

 

33 минуты назад, Nonesuch сказал:

 

Станция Серебряный Бор на МК МЖД тебя не смущает? Она действующая так-то. 

 

Не находишь, что сравнение не корректно? Одно дело название техническое станции на МЦК, про которую в курсе только фанаты и те кто увлечён историей, и совсем другое - название станции метро. 

    Путаница безусловно будет. И её создали на пустом месте. Надо было оставлять прежнее название. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Nonesuch сказал:

Там развернуться негде. 597 на задворках раком разворачивается. А весь остальной асфальт — частная территория, парковка у стадиона. Там активное пешее движение, ибо по сути дворовая территория. Станция одним концом будет к трамваю выходить. Но у меня больше претензий к трассировке самой линии.

А нельзя ли после того как построят станцию и вернут дорогу, сделать односторонее кольцо, например, Живописная улица - Метро "Серебряный бор" - Улица Паршина(которая сейчас перекопана) - Набережная Новикова-Прибоя - далее до Сокола? Заодно можно было бы поменять хотя бы на СК, если не БК.

42 минуты назад, Nonesuch сказал:

Кому и зачем он нужен? Вся жизнь на Таманской улице, остальное — частный сектор и сплошная парковая зона. Кому лень лишние 700 метров пройтись — есть сервис Велобайк.

Как правильно заметили, кто-то решил, что ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ идея(нет) назвать станцию в честь объекта, до которого ещё нужно дойти или даже приехать. Поэтому пока моста нет, нужно хотя бы как временный вариант сделать маршрут от метро до Серебряного Бора, можно хоть с той же закольцовкой(например, Серебряный Бор - Набережная Новикова-Прибоя - Метро "Серебряный бор" - Живописная улица - ПМЖ - Серебряный бор). Да и учитывая, что мэр очень уж любит парки, то наверняка этим воспользуется и построит мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Бездетко сказал:

Как правильно заметили, кто-то решил, что ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ идея(нет) назвать станцию в честь объекта, до которого ещё нужно дойти или даже приехать

Кстати, никого не смущает, что станция Серебряный бор существовала на МКЖД еще задолго до появления МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Если сделают мост в створе Паршина на мыс СБ то до круга на СБ от новой станции метро будет вполне пешеходное расстояние - 1 километр с не большим.

бог с тобой, людям, которые там живут, нужен мост к метро? да они все свои админресурсы подключат только чтобы никакого моста там не было))

 

55 минут назад, sai сказал:

Кстати, никого не смущает, что станция Серебряный бор существовала на МКЖД еще задолго до появления МЦК?

а также Братцево... но в те времена не было ни Химкинского водохранилища ни Хорошевского спрямления, поэтому и казалось что вот оно, рядом))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.