Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, М.Михаил сказал:

@КасымПотому что к больнице петляет, очевидно ж 

К больнице не должен петлять маршрут, который до этого полгорода проехал. Это бессмысленно. Я уже сто раз говорил, что межрайонник не должен выполнять внутрирайонную социальную развозку. Ушастые это тоже знают, так что однажды они что-нибудь придумают, чтоб убрать с23, 175 и 207. Они легко на их основе скроят одну кракозябру с 4хх, а 356 просто уберут с формулировкой "в Митино и на Волоколамском шоссе пользуйтесь 267 и м30". Всё, куча машин освободилась, нумерация по феншую, очередная раздача медалек в главке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

К больнице не должен петлять маршрут, который до этого полгорода проехал. Это бессмысленно. Я уже сто раз говорил, что межрайонник не должен выполнять внутрирайонную социальную развозку. Ушастые это тоже знают, так что однажды они что-нибудь придумают, чтоб убрать с23, 175 и 207. Они легко на их основе скроят одну кракозябру с 4хх, а 356 просто уберут с формулировкой "в Митино и на Волоколамском шоссе пользуйтесь 267 и м30". Всё, куча машин освободилась, нумерация по феншую, очередная раздача медалек в главке...

Нет, там связь больницы МПС и больницы Боткина. Не спрашивай, кому и зачем, уважаемые попросили, вот и добавили заезд 356. До этого Тб 82 ходил, а потом некоторое время ничего не было. Но вот кому-то приспичило, поэтому на 356 добавили заезд. Раз просят уважаемые, то никто ничего отменять не будет, даже если никто не будет кататься. У нас по этой же причине 477 от Власихи аж до Киевского вокзала едет, хотя столько вариантов обрезки есть, Верейский ведь сократили, несмотря на массовые жалобы.

 

А касаемо 451 надо просто обрезать до м.Беломорская по примеру пригороду московского.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

Связь Митино с ГЗЛ это м30, а 451 - ушастая кракозябра, которая, ПМСМ, долго не проживёт.

451 ушастой кракозяброй не является, за исключением разве что заезда к Пятницкому шоссе.

А предлагать ехать на Сокол и е30 людям севернее Войковской / Водного стадиона — бред сивой кобылы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

451 ушастой кракозяброй не является, за исключением разве что заезда к Пятницкому шоссе.

А предлагать ехать на Сокол и е30 людям севернее Войковской / Водного стадиона — бред сивой кобылы

Я ничего не предлагал. Я просто ответил, что связь Митино с ГЗЛ в целом это м30, а не 451. Всё остальное ты придумал сам. Предъявляя претензии сначала прочитай внимательно исходное сообщение того, на кого наезжаешь.

9 минут назад, Nonesuch сказал:

Нет, там связь больницы МПС и больницы Боткина. Не спрашивай, кому и зачем, уважаемые попросили, вот и добавили заезд 356. До этого Тб 82 ходил, а потом некоторое время ничего не было. Но вот кому-то приспичило, поэтому на 356 добавили заезд. Раз просят уважаемые, то никто ничего отменять не будет, даже если никто не будет кататься.

Я не верю в эту конспирологию. Задачи ушастых более глобальны и убер алез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Nonesuch сказал:

У нас по этой же причине 477 от Власихи аж до Киевского вокзала едет, хотя столько вариантов обрезки есть

Жители Власихи, в отличии от жителей Вереи, смогли отстоять прямой маршрут до метро. Что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Касым сказал:

Связь Митино с ГЗЛ это м30

 

54 минуты назад, Касым сказал:

451 - ушастая кракозябра, которая, ПМСМ, долго не проживёт

Что я не так прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Nonesuch сказал:

Нет, там связь больницы МПС и больницы Боткина. Не спрашивай, кому и зачем, уважаемые попросили, вот и добавили заезд 356. До этого Тб 82 ходил, а потом некоторое время ничего не было. Но вот кому-то приспичило, поэтому на 356 добавили заезд. Раз просят уважаемые, то никто ничего отменять не будет, даже если никто не будет кататься

Тб82 туда завернули как компенсацию 23 трамвая, к тому же, чем дальше, тем сильнее деградировал местный транспорт: его вроде и много, но все раз в иногда: 84/384, 101, 207, тб1, тб65. 356 пошёл туда по наследству. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

 

Что я не так прочитал?

Прочитать это может даже первоклассник. Очевидно, что прочитать ты смог, а вот понять - нет. Посмотри на карте конфигурацию 451, абстрагировавшись от того, откуда и куда он едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Nonesuch сказал:

А касаемо 451 надо просто обрезать до м.Беломорская по примеру пригороду московского.

Не надо, тк теряется связка с 284/м57. Я вот пользуюсь этой связкой из Дегунино в Митино. Остальные пути для меня либо с кучей пересадок, либо длинными пересадками. Рейс от РВ около 8 утра по МКАД едет с полной сидячкой в Митино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Посмотри на карте конфигурацию 451, абстрагировавшись от того, откуда и куда он едет...

Как раз абстрагироваться от того, куда, откуда и кратчайшим ли путем, едет — это и есть подход первоклассника, который видит на экране корючку, вместо по факту прямейшей связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Не надо, тк теряется связка с 284/м57. Я вот пользуюсь этой связкой из Дегунино в Митино. Остальные пути для меня либо с кучей пересадок, либо длинными пересадками. Рейс от РВ около 8 утра по МКАД едет с полной сидячкой в Митино. 

Я однажды хотел приехать в Митино таким макаром, когда мы должны были с Мишкой катать новорожденный ночник, но когда я посчитал, что у меня наземным транспортом под два часа выходит (метро Физтех тогда ещё не было), я решил, что 20 минут на такси куда проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

До этого Тб 82 ходил, а потом некоторое время ничего не было. Но вот кому-то приспичило, поэтому на 356 добавили заезд

Всегда там было)) Как отменили т82, так сразу туда направили 356))

1 час назад, Nonesuch сказал:

А касаемо 451 надо просто обрезать до м.Беломорская по примеру пригороду московского.

Не надо)) Беломорская и так скоро лопнет от перегруза МО. А так у 173/199/451 единая остановка на Речном, людям нравится. И кстати даже в 23 вечера у 451 сидячка полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Я однажды хотел приехать в Митино таким макаром, когда мы должны были с Мишкой катать новорожденный ночник, но когда я посчитал, что у меня наземным транспортом под два часа выходит (метро Физтех тогда ещё не было), я решил, что 20 минут на такси куда проще...

Я не готов ради работы на такие жертвы))) А так сядешь, в окошко смотришь, в телефоне тупишь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2025 в 15:43, Паштет сказал:

Тб82 туда завернули как компенсацию 23 трамвая, к тому же, чем дальше, тем сильнее деградировал местный транспорт: его вроде и много, но все раз в иногда: 84/384, 101, 207, тб1, тб65. 356 пошёл туда по наследству. 

23 трамвай на тот момент полностью потерял свой смысл. Там востребована связь именно с Ленинградского шоссе на ул. 1905 года. Хотелки были у команды погромщиков, когда Тб12 сократили до Белорусского и он окончательно потерял смысл перенаправить к м.Краснопресненская, но в итоге проще оказалось грохнуть. А ходил так трамвай ч/з 1й Боткинский дворами в обход Беговой ул.

В 27.10.2025 в 15:46, Паштет сказал:

Не надо, тк теряется связка с 284/м57. Я вот пользуюсь этой связкой из Дегунино в Митино. Остальные пути для меня либо с кучей пересадок, либо длинными пересадками. Рейс от РВ около 8 утра по МКАД едет с полной сидячкой в Митино. 

Из Дегунино в Митино я поеду на МЦД/метро. Это уже точно извращения. Зато обрезка по м.Беломорская на примере химкинских уберёт кракозябры. И Зеленоградский 400 тоже обрезать по Беломорской. Или как самый адекватный вариант пустить всё по Ленинградке до м. Водный Стадион. Это из-за особенностей УДС на Речном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Из Дегунино в Митино я поеду на МЦД/метро.

Дегунино большое, что оказывается разница не существенная между маршрутами, да и на МЦД можешь встрять на интервал в 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Неплохо прокачали 451. 
Было:

ТАЛ - стабильно 30 минут, в выходные утром - 60 минут 

МГТ - 40 минут

 

Стало:

Утро - 20 минут, День - 25 минут, Вечер - 40 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2025 в 11:03, Nonesuch сказал:

23 трамвай на тот момент полностью потерял свой смысл. Там востребована связь именно с Ленинградского шоссе на ул. 1905 года. Хотелки были у команды погромщиков, когда Тб12 сократили до Белорусского и он окончательно потерял смысл перенаправить к м.Краснопресненская, но в итоге проще оказалось грохнуть. А ходил так трамвай ч/з 1й Боткинский дворами в обход Беговой ул.

Из Дегунино в Митино я поеду на МЦД/метро. Это уже точно извращения. Зато обрезка по м.Беломорская на примере химкинских уберёт кракозябры. И Зеленоградский 400 тоже обрезать по Беломорской. Или как самый адекватный вариант пустить всё по Ленинградке до м. Водный Стадион. Это из-за особенностей УДС на Речном.

Я предлагал 905 до МЕГИ вместо 481.
400 -> 1400 с зонным тарифом и от Беломорской
851 на Водный стадион

м57 на 75 км МКАД через Петрозаводскую, Беломорскую и Ленинградское шоссе. Если что, то каждый второй рейс м57 ездит и так туда пустым на обед! Соответственно на 458 рейсов меньше, а на 233 больше.

500 в утиль совсем. 65 на Авангардную, 70ый на Кронштадский.

801 на Лобненскую через ст.Грачевская и всю Ангарскую, Клязьменскую и нормальный режим работы.

284 до 10 минутных интервалов в пик прокачать.
621 перекинуть на Лавочкина и Фестивальную до метро Речной Вокзал, там грустно с транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

м57 на 75 км МКАД через Петрозаводскую, Беломорскую и Ленинградское шоссе. Если что, то каждый второй рейс м57 ездит и так туда пустым на обед!

А они точно сейчас туда на обед должны ездить? На Речном сделали странноватую, но всё же полноценную ОРП. 851 обеды проводит на ней, да и м57 там видел тоже вставал. 

Но как-то скептически отношусь к твоему предложению. Перекрёсток у Беломорской еле едет, да и раздублирование с 284 мне не очень нравится, тк м57 магистральный только по номеру, а не по интервалам, а через эстакаду над Грачевской поток очень приличный. 

6 часов назад, maverik сказал:

284 до 10 минутных интервалов в пик прокачать

Утром так и есть. Вечером 11-12 минут. 

6 часов назад, maverik сказал:

851 на Водный стадион

Зачем? 

6 часов назад, maverik сказал:

65 на Авангардную, 70ый на Кронштадский.

А это что поменяет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А они точно сейчас туда на обед должны ездить? На Речном сделали странноватую, но всё же полноценную ОРП. 851 обеды проводит на ней, да и м57 там видел тоже вставал. 

Но как-то скептически отношусь к твоему предложению. Перекрёсток у Беломорской еле едет, да и раздублирование с 284 мне не очень нравится, тк м57 магистральный только по номеру, а не по интервалам, а через эстакаду над Грачевской поток очень приличный. 

Утром так и есть. Вечером 11-12 минут. 

Зачем? 

А это что поменяет? 

Ну вчера в 12-00 я ждал у магазина Метро 905 и мимо меня проехало две гармони м57. Наверное да, продолжает ездить обедать.

Я предложил отменить 500ый совсем, соответственно для компенсации его связей предложил перекинуть на Авангардную 65, а соответственно на Кронштадтский - 70.

А частнику можно 801 отдать в моем виде, от Лобненской до Больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maverik сказал:

500ый

Мне пальцем у виска крутят, но 500 можно вполне слить с 243 и 570. Три маршрута, пожирающие примерно 14-15 машин и возят воздух (кроме 500). А врачи в полинлинках на Петрозаводской и Смольной все чаще и чаще посылают на 5 Войковский. Пенсионерам добираться очень тяжело на метро.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Мне пальцем у виска крутят, но 500 можно вполне слить с 243 и 570. Три маршрута, пожирающие примерно 14-15 машин и возят воздух (кроме 500). А врачи в полинлинках на Петрозаводской и Смольной все чаще и чаще посылают на 5 Войковский. Пенсионерам добираться очень тяжело на метро.

Отменить 905, 243 в полноценный режим и прокачать. Остальное не знаю, там у 70, 500 и 621 одно большое длинное плечо. С учётом того, что 70 быть не должно по магистральной концепции, кому-то перекинут заезд к платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Nonesuch сказал:

Отменить 905,

Ничего подобного. По сидячке всегда занят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Nonesuch сказал:

Отменить 905, 243 в полноценный режим и прокачать. Остальное не знаю, там у 70, 500 и 621 одно большое длинное плечо. С учётом того, что 70 быть не должно по магистральной концепции, кому-то перекинут заезд к платформе.

905 надо после Динамо завернуть на Краснопресненскую. И все, сразу появится смысл с обоих сторон.

А 243 надо качать вместо 403, именно 403 бестолковый монстр. Но в случае отмены и 403 и 500 надо что-то другое продлевать на Прибрежный, например 445.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно, сидите на карте все рассуждаете? Ненужный 905, бестолковый монстр 403. Шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

Ничего подобного. По сидячке всегда занят. 

Ага, даже в пики. Очень нужный маршрут. Нет. Отменить и выпуск на 243 и 403 раскидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вся беда ДТ. Строить маршруты по карте и на мнении, основанном на разовом наблюдении.

Для того, чтобы принимать решения нужно долгое наблюдение и понимание происходящего в районе, где курсирует маршрут. А не так, что по карте много дублеров -> бестолковый. По крайней мере, говорю как пассажир 905 на протяжении 9 лет. 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

А они точно сейчас туда на обед должны ездить? На Речном сделали странноватую, но всё же полноценную ОРП. 851 обеды проводит на ней, да и м57 там видел тоже вставал. 

Точно, на Речном просто сделали благоустройство, на езде на обед на 75 км МКАД это никак не отразилось, а то что часть машин стоят в итоге всё равно на Речном это уже сугубо личное дело водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Алексис283 сказал:

70, 500 и 621 трогать не стоит. В часы "пик" еле справляются и так. 500 и 621 очень редко ходят. 

А 70 на ОБВ или УУ на него тоже БВ напихали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А 70 на ОБВ или УУ на него тоже БВ напихали?

 

У площадки Левобережная нет маршрутов полностью на гармонях, хотя их куча в парке.

Нарваться на БК можно даже на 70, 233, 851 и уж точно на 65, 672 например.

На 90 и Е30 тоже иногда не 100% выпуск ОБК бывает.

Т78 на нём тоже теперь баян скорее исключение, чем правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.