Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

34 minutes ago, Путевой Объездчик said:

...

 

я поделился своими мыслями, как там на самом деле у заек спрашивайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Большая просьба скинуть ссылку, где об этом написано. 

Об этом писали, когда вводили Магистраль 2.0. Тогда это коснулось 852, 858, 888 и 944.

В целом, мне кажется зайки дают номера на перспективу полной реализации Магистрали. Но то, что она затянулась на несколько лет, тем самым полностью себя дискредитировав, никто не задумывается. Тот же мой любимый 499. Всю жизнь был социальным, перенумеровали под магистраль из 799 в 499. И вот спустя 4 года стал вменяемым районным маршрутом :)

 

Там где пришло понимание, что накосячили, проводят перенумерацию: 356, 838 и др. 

Тот же 298 тоже должен будет уйти во 2й сектор, как будет нужная УДС, но это не точно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Л.Егор сказал:

150 тоже не в той зоне, в то вр

Но он идёт по проспект Вернадскому по первому сектору - в целом норм.

А вот 961 не очень понятен. Как и с923, с954 и с976 - по сути граница посередине между Севастопольским и Профсоюзной

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

. Непонятные для пассажиров деления на зоны, не везде соответствующие округам.

Потому как сами округа по очень не понятным критериям поделены.  Действительный

Юго-Запад не имеет естественных границ. Не очень понятно теперь почему именно Зюзино в районе Каховской, не имеет право знать, что автобусы идут в первый сектор

 

52 минуты назад, Паштет сказал:

В целом, мне кажется зайки дают номера на перспективу полной реализации Магистрали

Я так понимаю, заек прижали. Менять сразу все маршруты на всём юге, в ноябре - это величайшая глупость.

Вернулись к более вменяемому плану постепенно и поочередно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

вот спустя 4 года стал вменяемым районным маршрутом

За четыре года появилось МЦД-3, ЛДЛ, увели 857 со станции Бескудниково - я так понимаю начинает раскатываться, люди привыкают к новым маршрутам

1 час назад, Паштет сказал:

298 тоже должен будет уйти во 2й сектор, как будет нужная УДС, но это не точно

Не очень понятно, что можно с ним сделать - сегодня идеальный вариант

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Некиш сказал:

Не очень понятно, что можно с ним сделать - сегодня идеальный вариант

Должна появиться когда-то дорога через Саларьево Парк от ЖК Филатов Луг в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Об этом писали, когда вводили Магистраль 2.0

 

Так того кто писал давно там нет ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ASG сказал:

Должна появиться когда-то дорога через Саларьево Парк от ЖК Филатов Луг в обе стороны

но это будет в одном секторе - если только кого-то из 707/720/734 продлить туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

За четыре года появилось МЦД-3, ЛДЛ, увели 857 со станции Бескудниково - я так понимаю начинает раскатываться, люди привыкают к новым маршрутам

Есть такое, с учётом того, что м57 далеко не отвечает параметрам магистрального по интервалам, а 167 тоже сильно просел, то 499 хорошо его дополняет на самом загруженном участке Дегунино Баскетбольная школа - Талдомская улица. Кстати, 499 стали хорошо ждать на Управе Дегунино-Восточное по утрам до метро. С МЦД народ видимо ушёл на 284 и там теперь небольшая посадка. 

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Так того кто писал давно там нет ;)

 

Но идеи остались

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2025 в 10:24, ASG сказал:

Должна появиться когда-то дорога через Саларьево Парк от ЖК Филатов Луг в обе стороны

А это не поможет ему стать во втором секторе всё равно) Если только его куда-то не продлить в Солнцево или Рассказовку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2025 в 16:23, Путевой Объездчик сказал:

2. Трёхзначные е-маршруты, сказано, что м и е только 1-99.

 

В 21.11.2025 в 21:47, OlegSS сказал:

2. по-грубому это должны были быть вариации е13, е14, е15, но решили не заморачиваться

 

тут по их правилам всё сделано верно: если бы там были буквы, то вас всех это бы устроило? е14а/е14б/е14в и тд и тп. Вместо букв использовали цифры, вот и получилось е141,е14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, МИгИ сказал:

 

 

тут по их правилам всё сделано верно: если бы там были буквы, то вас всех это бы устроило? е14а/е14б/е14в и тд и тп. Вместо букв использовали цифры, вот и получилось е141,е14

По правилам 1-99, а числа 141, 142,в этот диапазон не входят, и нет там никаких маленьких циферок, следовательно, ни хрена не по правилам. По их правилам каждому маршруту свой двузначный номер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

По правилам 1-99, а числа 141, 142,в этот диапазон не входят, и нет там никаких маленьких циферок, следовательно, ни хрена не по правилам. По их правилам каждому маршруту свой двузначный номер. 

Значит, надо Е14а, Е14б и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Значит, надо Е14а, Е14б и тд. 

Не надо этих извращений 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Значит, надо Е14а, Е14б и тд. 

Даже нынешнее лучше.

Тем более там у них идеологов не осталось, только тупые исполнители, которые всего боятся. Ровно как нет и неких "правил".

Забудьте, теперь правки в хаотичном порядке, где рвануло.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Значит, надо Е14а, Е14б и тд. 

Не надо. Просто зайки настолько тупые и недальновидные, что даже своё деление по зонам не смогли сделать чуть дальше собственного носа. Я не раз писал, что ТИНАО надо было выделять в отдельную зону 9, а 1-8 делить по округам. И тогда 9 експрессных маршрутов имели бы свои номера, не противоречащие ни зайкам, ни математике. 

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Даже нынешнее лучше.

Но по моему скромному мнению, числа в диапазоне 131-152, не попадают в диапазон 1-99. Если что, в школе по математике у меня 4 и 5 были, правда, в МИФИ только 2 года отучился, но зато в Плешке математика тоже была :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за поздний ответ, но как я вижу, на часть аргументов уже ответили

В 21.11.2025 в 16:23, Путевой Объездчик сказал:

1. Да, не соответствие зоне - 298 и ещё м44к. 

А, ещё м44к, но справедливости ради, тут сыграла логика "ну типа м44к частично дублирует м44, так что давайте сделаем типо укороченную версию". Но согласен, могли бы уж м55 назвать, например. А вообще вспоминается 418(aka т18 aka бывший троллейбус 18), где 4 сектор занимает малую протяжённость.

В 21.11.2025 в 16:23, Путевой Объездчик сказал:

2. Трёхзначные е-маршруты, сказано, что м и е только 1-99.

Уже ответили, но скажу, что по изначальной задумке, в сторону области они должны были ездить под трёхзначным номером(e14x), а в сторону Москвы - под общим(e14), но что-то потом изменилось.

В 21.11.2025 в 16:23, Путевой Объездчик сказал:

3. Экспресс с префиксом с (с179)

Уже не экспресс, так что проблема решена :) А так, там прикол ещё в интервалах был, вроде раз в полчаса ходил, ходил бы чаще, получил бы свою "ешку".

В 21.11.2025 в 16:23, Путевой Объездчик сказал:

4. Голубые и тёмно-синие таблички районных маршрутов, нигде не поясняется, в чём между ними разница. 

Вообще на момент ввода я видел заметку о том, что это нечто среднее между "магистральным" и "районным", типа интервалы ещё не магистральные, поэтому носит "районный" номер, но ходит чаще остальных чайонных поэтому тёмно-синий номер. Типа тот-же 888(если не ошибаюсь) имеет этот цвет.

В 21.11.2025 в 16:23, Путевой Объездчик сказал:

5. Появление большого количества розовых социальных маршрутов без префикса с, хотя написано, что районные должны его иметь. 

А вот тут зайки и не объяснят, ибо это уже самодеятельность группы, которая пришла после того, как "банда" Басаева, ну или сам Баев уехал в Израиль. Раньше как было: имеешь буквы "м" или "е" - значит интервал до 5 минут, не имеешь буквы - до 15 минут, буква "с" - до 30 минут, либо особое расписание, например "раз в когда как". Сейчас поняли, что мало какие маршруты такие требования выполняют, поэтому пытаются переиграть, как я понял - теперь буквой "с" "одаривают" маршруты с кучей петель, связывающий поликлиники, больницы, МФЦ, собесы, пивные и любовницы. А какой интервал - роли не играет(разве что если не ходит совсем часто, тогда можно "эмку" дать).

В 21.11.2025 в 16:23, Путевой Объездчик сказал:

6. Социальные могут быть чаще районных, например, с894 и 899. 
8. Непонятные для пассажиров деления на зоны, не везде соответствующие округам. Было бы наемно понятнее, если бы ТиНАО дали отдельную зону. 

Насчёт интервалов у "районных" и "социальных" согласен, причём с самого начала так было. А по поводу деления на сектора а там вроде лишь частично перекликается с округами, принцип там немного другой, типо по всяким шоссе, рекам и прочим преградам. Но соглашусь, что если бы сделали соответствие округ - номер сектора, было бы попроще. 

 

В 21.11.2025 в 16:23, Путевой Объездчик сказал:

7. Непонятные критерии районных и магистральных маршрутов, например, 852 чаще и прямее, чем м97. 

НЯП, изначально критерием был тупо интервал. Типа ходишь чаще - получаешь "м", ходишь ещё и экспрессом - получи "е", ходишь реже - без буквы будешь, а ходишь совсем редко - то получи "эску" и не выёживайся. Но потом, видимо, поняли, что большинство маршрутов может получить "с" из-за больших интервалов, плюс, глупо менять номер из-за того, что стал ходишь чаще/реже, поэтому изменили критерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Антон Бездетко сказал:

Типа тот-же 888(если не ошибаюсь) имеет этот цвет.

Сию это к 888 уже неприменимо. Сдулся до обычного районника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Сию это к 888 уже неприменимо. Сдулся до обычного районника.

Так многие маршруты сдулись. Тот же 837, м78, м79 и тд. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение ублюдское. По примеру е24 только пустые светофоры будут собирать. Тогда надо е24 обратно возвращать на прямую трассу и по Карамышевскому спрямлению, потому что сами позиционируют пересадочную модель. Вот те немногие, кому надо, сядут в изменённый т19/389, доедут до остановки е24 и там продолжат по нему движение. А то добавили лишние 5 минут. А ещё зачем-то поставили новые остановки при съезде с пр.пр.1165 на ул. Нижние Мнёвники на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Так многие маршруты сдулись. Тот же 837, м78, м79 и тд. 

М79 никогда и не был магистральным, как и во времена, когда он был 89.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

М79 никогда и не был магистральным, как и во времена, когда он был 89.

Он был почаще сразу после перенумерации, вот только с выполнением расписания были проблемы даже в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Бездетко сказал:

типа интервалы ещё не магистральные, поэтому носит "районный" номер, но ходит чаще остальных чайонных поэтому тёмно-синий номер. Типа тот-же 888

913 тут более подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Аккорд1970 сказал:

М79 никогда и не был магистральным, как и во времена, когда он был 89.

 

12 часов назад, Паштет сказал:

Он был почаще сразу после перенумерации, вот только с выполнением расписания были проблемы даже в выходные.

я полагаю, что он прям каждые 10 минут весь день не нужен, на Волгоградке не такие большие потоки (а там где они большие, то есть в окрестностях Кузьминок - там и маршрутов много кроме него)

 

в перспективе если м79 по т27 до Таганской, а т27 или т38 или их слияние до 13 больницы, то тоже не думаю, что нужен прям магистральник полноценный с интервалом 10 минут, 12–13 вполне хватит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот м79 это как раз таки заменитель метро, от которых некоторые бесятся. Только здесь аргумент про глубокое заложение не катит. Крошечный обхват района Жулебино возле метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Gleb72442 сказал:

в перспективе если м79 по т27 до Таганской, а т27 или т38 или их слияние до 13 больницы, то тоже не думаю, что нужен прям магистральник полноценный с интервалом 10 минут, 12–13 вполне хватит 

На мой скромный взгляд, тогда т27 оставить, но через Остаповский, т38 отменить, раскидав его выходы на т27 и м79, а м79 продлить по Восточной до Автозаводской с существующей частотой. Вопрос хватит ли усиления т27, чтобы возить Юных Ленинцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

На мой скромный взгляд, тогда т27 оставить, но через Остаповский, т38 отменить, раскидав его выходы на т27 и м79, а м79 продлить по Восточной до Автозаводской с существующей частотой. Вопрос хватит ли усиления т27, чтобы возить Юных Ленинцев. 

Есть нюанс, что на т38, т27 и м79 работают три разных перевозчика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ASG сказал:

Есть нюанс, что на т38, т27 и м79 работают три разных перевозчика :)

Лет десять назад это была проблема. Сейчас уже не такая большая. 

П.С. а что на т27 и т38 не ТМП20 работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Лет десять назад это была проблема. Сейчас уже не такая большая. 

П.С. а что на т27 и т38 не ТМП20 работает? 

На т27 трансавтолиз

т38 тмп20

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Вот м79 это как раз таки заменитель метро, от которых некоторые бесятся. Только здесь аргумент про глубокое заложение не катит. Крошечный обхват района Жулебино возле метро. 

Там почти все дома в пешей доступности от метро, большого потока всё равно не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Там почти все дома в пешей доступности от метро, большого потока всё равно не будет. 

Да, но вот по трассе 279 от метро Жулебино до 2мр продлить можно. Там до крайних домов идти чуть дольше чем хотелось бы - а будет относительно частый маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.