Перейти к содержанию

Электрички как городской транспорт


Рекомендуемые сообщения

Город Москва - это и есть субъект федерации. Город Федерального значения.

 

Тут как бы речь идет о том, что после присоединения Новой Москвы физически город Москва пока что воспринимает ся именно в старых границах, а ТиНАО в субьект федерации входят, а вот в город как-то не очень. Да и когда в адресах пишут "г. Москва, г. Троицк", сложно поверить в то, что Троицк реально стал частью города Москвы, а не субьекта федерации "город Москва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут как бы речь идет о том, что после присоединения Новой Москвы физически город Москва пока что воспринимает ся именно в старых границах, а ТиНАО в субьект федерации входят, а вот в город как-то не очень. Да и когда в адресах пишут "г. Москва, г. Троицк", сложно поверить в то, что Троицк реально стал частью города Москвы, а не субьекта федерации "город Москва".

 

Ну для меня Москва это все что в пределах МКАДа, а остальное уже область. А статус подчинения уже не так важен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну для меня Москва это все что в пределах МКАДа, а остальное уже область.

А почему тогда не в пределах МК МЖД или Камер-Коллежского Вала?

 

 

Тут как бы речь идет о том, что после присоединения Новой Москвы физически город Москва пока что воспринимает ся именно в старых границах, а ТиНАО в субьект федерации входят, а вот в город как-то не очень.

Именно, что пока. Когда в Жулебино по всему Лермонтовскому проспекту стоял частный сектор, а единственным маршрутом МГТ был 184 от 2го мкр. до платформы Косино кратчайшей дорогой, оно тоже как Москва не воспринималось. Моё личное мнение - не стоит задерживаться в прошлом. Если территорию включили в состав города, значит, в обозримом будущем она этим городом станет. И судить о ней надо сразу как о городе - оно как-то ведёт к более верным прогнозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после присоединения Новой Москвы физически город Москва пока что воспринимается именно в старых границах

 

для меня Москва это все что в пределах МКАДа

 

Так мы будем ориентироваться на объективное положение дел или на ощущения некоторых товарищей ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему тогда не в пределах МК МЖД или Камер-Коллежского Вала?

 

Исторически сложилось.

 

 

 

Так мы будем ориентироваться на объективное положение дел или на ощущения некоторых товарищей ?

 

Объективное положение дел? Тогда у нас Долгопрудный куда больше Москва, чем некая деревенька рядом с Калужской областью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда у нас Долгопрудный куда больше Москва, чем некая деревенька рядом с Калужской областью

 

Для тех, кто в танке: Долгопрудный - это МО, а "некая деревенька рядом с Калужской областью" - Москва, потому что так в данный момент проходит граница между Москвой и МО. Вот от этого и нужно плясать, потому что это объективная реальность, а не мои или твои ощущения ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто формально остров Реюньон в Индийском океане (неподалеку от Мадагаскара) - это Республика Франция.

Да, у них французские паспорта и на машинах французские номера. Но на этом общность заканчивается. Потому что как ни крути, а это не более чем геополитический казус.

Вот и с "присоединенными территориями" то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как ни крути, а это не более чем геополитический казус.
это не казус, а территория франции. всё.

 

Вот и с "присоединенными территориями" то же самое.
да. это москва. а долгопрудный или химки - не москва. всё.

 

 

не стоит задерживаться в прошлом. Если территорию включили в состав города, значит, в обозримом будущем она этим городом станет. И судить о ней надо сразу как о городе - оно как-то ведёт к более верным прогнозам.

 

именно об этом и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких, как Варанас и Клесск, повторяю вопрос: чем было Ясенево в 1960 году? А Жулебино в 1985? А Кожухово в 2000? "Присоединёнными территориями" с 01.07.2012 управляет Москва, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А Реюньоном управляет Франция, также со всеми последствиями. И коль скоро мы на транспортном форуме, замечу, что эти территории обслуживаются МГТ, запускаются новые маршруты, прокачиваются старые (когда было столько выходов на 398 и 433?), а городская администрация так или иначе обсуждает вопросы строительства дорог и скоростных транспортных сетей. А из тех же Люберец и Красногорска, наоборот, МГТ собирается выводить свои маршруты. Да и "областная" станция Котельники нужна Москве не меньше, чем области, чтобы вывести из города орду областных автобусов и ещё большую орду областных машин, ежедневно паркуемых у метро.

Присоединение новых территорий - не геополитический казус, а создание перспектив их развития. И если Франция не сможет (да и ни к чему!) приравнять Реюньон к какому-нибудь Провансу, то Москва вполне себе превратит ТиНАО в такие же части города, как Бутово и Новопеределкино, к примеру. Причём в весьма обозримом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие города как города не одними указами обусловлено.

Зеленоград, вон, формально без малого 50 лет Москва, а до сих пор фактически чисто провинциальный городок.

Так и с ТИНАО. Ближайшие районы от Коммунарки до Бутово - да, довольно скоро застроятся и станут удаленными московскими спальниками. А деревни за Троицком деревнями и останутся на обозримую перспективу. Ну может за счет более тучного бюджета там будут чуть чаще менять асфальт и в районной поликлинике будет чуть больше врачей по сравнению с аналогичными деревнями по ту сторону Московско-Калужской границы, но не более.

А что там будет через 50 лет гадать не хочу - все равно ответа не узнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ближайшие районы от Коммунарки до Бутово - да, довольно скоро застроятся и станут удаленными московскими спальниками. А деревни за Троицком деревнями и останутся на обозримую перспективу. Ну может за счет более тучного бюджета там будут чуть чаще менять асфальт и в районной поликлинике будет чуть больше врачей по сравнению с аналогичными деревнями по ту сторону Московско-Калужской границы, но не более.

 

а вот поживём - и увидим. пока принципиальных отличий новых территорий от коровина 1961 года или куркина 1987 года я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пока принципиальных отличий новых территорий от коровина 1961 года или куркина 1987 года я не вижу.

А я вижу - крайне вытянутая форма присоединенного куска.

Повторюсь, по поводу ближнего пояса особых вопросов нет.

А вот на развитие "по столичному" территорий, удаленных от центра города на 40-50-80 км, в обозримой перспективе инвестор вряд ли отыщется.

Все это имело определенный смысл в едином пакете мероприятий по переносу на новые территории правительственного комплекса. Но после того, как этот перенос был фактически отменен, новые территории для Москвы стали "чемоданом без ручки". Самое разумное в сложившейся ситуации было бы отменить то злополучное постановление, но боюсь, смелость никто на себя не возьмет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый парадокс в другом. Люберцы пожалуй больше Москва чем Капотня. Хотя Капотня в Москве уже более 50 лет и находится внутри МКАДа. И в Молжаниновку новоселы ехать не хотят, потому что это хоть и Москва, но черти где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на развитие "по столичному" территорий, удаленных от центра города на 40-50-80 км, в обозримой перспективе инвестор вряд ли отыщется.

Очевидно, что удалённые территории будут развиваться позднее ближнего пояса, это так. Но при надлежащем развитии дорожно-транспортной инфраструктуры создание новых предприятий (и перенос промзон!) в более дальние территории с расчётом на жителей более ближних "спальных" районов вполне реально. Особенно если правительство Москвы будет этому способствовать не только выступлениями своих представителей в прессе.



 

 

Люберцы пожалуй больше Москва чем Капотня.

Ну, Капотня - это совершенно особая статья, ибо она создавалась как посёлок при нефтезаводе, и экология там соответствующая. Да и контингент тоже. Смею надеяться, там никто строить дофигаэтажки не станет, по крайней мере пока работает МНПЗ.

 

 

И в Молжаниновку новоселы ехать не хотят

А там Шеремуха под боком - тоже радости мало. Если сравнить с Новой Москвой, то при равном расстоянии до МКАД по Ленинградке и пробок больше, и метро дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленоград, вон, формально без малого 50 лет Москва, а до сих пор фактически чисто провинциальный городок.

Был там всего один раз, но по мне он, наоборот, скорее на кусочек Москвы похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при надлежащем развитии дорожно-транспортной инфраструктуры создание новых предприятий (и перенос промзон!) в более дальние территории с расчётом на жителей более ближних "спальных" районов вполне реально.

Бизнес воспринимает границы иначе, чем чиновники. Там административная принадлежность земли не имеет особого значения. И те же промышленные предприятия охотнее появятся по другую сторону Московско-Калужской границы, где чиновники несколько менее алчны, а работники несколько менее избалованы. И если Калужская область в свои технологические кластеры вложила много бюджетных средств, рассчитывая на то, что они с лихвой вернутся налоговыми поступлениями от промышленности (и эти расчеты оправдались), то Москве париться, ублажая какие-то предпринимателей, незачем - у нее в бюджете и так денег дохрена.

Конечно, за счет новых территорий Москва получит возможность решения проблем, под которые раньше приходилось выкупать участки у М.О. - прежде всего для размещения новых кладбищ, полигонов ТБО, станций аэрации и тому подобных технологически-обязательных вещей. Это все будет. Но промышленность "вообще" - вряд ли, это не нужно ни одной из сторон.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на развитие "по столичному" территорий, удаленных от центра города на 40-50-80 км, в обозримой перспективе инвестор вряд ли отыщется.

 

повторю, поживём - увидим. не надо делать такие выводы на основании личных ощущений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, интересно, что нужно сделать с полигоном ТБО, чтобы там можно было хоронить? Разве что вывезти нафиг всё содержимое полигона и всю его почву на несколько метров в глубину, а потом засыпать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большей частью этого полигона можно ничего не делать. Ибо его смогли закрыть как только он попытался расшириться. Там почти ничего не успели высыпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ближайшие районы от Коммунарки до Бутово - да, довольно скоро застроятся и станут удаленными московскими спальниками. А деревни за Троицком деревнями и останутся на обозримую перспективу. Ну может за счет более тучного бюджета там будут чуть чаще менять асфальт и в районной поликлинике будет чуть больше врачей по сравнению с аналогичными деревнями по ту сторону Московско-Калужской границы, но не более.

 

а вот поживём - и увидим. пока принципиальных отличий новых территорий от коровина 1961 года или куркина 1987 года я не вижу.

 

 

Местность между Троицком и границей Калужской области уж точно в обозримом будущем не станет более развитой, чем ближайшее Подмосковье типа Химок, Мытищ и Реутова, оставаясь Москвой чисто формально.

И никаким центром "большой Москвы" присоединенные территории не станут.

 

А инвесторам до сих пор выгоднее строить объекты, особенно производственные, в области, а не в Москве, тем более в новой. Поскольку налоговая и административная нагрузка для бизнеса в области меньше и вопросы решаются легче.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Местность между Троицком и границей Калужской области уж точно в обозримом будущем не станет более развитой, чем ближайшее Подмосковье типа Химок, Мытищ и Реутова, оставаясь Москвой чисто формально. И никаким центром "большой Москвы" присоединенные территории не станут.

 

в который раз повторю - поживём, увидим. голословными утверждениями бросаться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для тех, кто в танке: Долгопрудный - это МО, а "некая деревенька рядом с Калужской областью" - Москва, потому что так в данный момент проходит граница между Москвой и МО. Вот от этого и нужно плясать, потому что это объективная реальность, а не мои или твои ощущения .

 

Плясать надо от того куда пассажиры едут и где есть население.

Химки и Долгопрудный куда больше завязаны на Москву, а не МО. Так что если мы хотим считать Москвой все, что за МКАДом, то нам надо признать что города примыкающие к МКАДУ больше некие районы Москвы, чем отдельные города области.

 

 

 

да. это москва. а долгопрудный или химки - не москва. всё.

 

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Если завтра Москвой признаю кусок Нижнего Новгорода, это только на бумаге будет это означать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разительно отличается Москва от Химок, даже Зелек далёк, но это реально Москва, так как не видно параши всякой, как в области, гдде хреновый асфальт и выглядит всё безобразно. Так же в Люберцах и прочих городах МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

15 мая на Тверском вагоностроительном заводе состоялась презентация электропоезда, который, как предполагается, будет использоваться

на Московской Окружной железной дороге. Мне удалось попасть на это мероприятие:   http://ru-railway.livejournal.com/2343262.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ, а что мешает пустить прямые электрички Крюково - Раменское, особенно после запуска 4-го пути по Ленинградке?

дебилизм двух разных ведомств или есть и технические заморочки?

а ведь супер-трамваина получилась бы... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дебилизм двух разных ведомств или есть и технические заморочки?

С точки зрения пассажира, есть проблема - на Ленинградке есть только одна пересадка на метро (на вокзале).

Если электричку пускать с заездом на Казанский, приедешь на ту же Комсомольскую, но криво и долго. Для прямых же пассажиров заезд - тоже потеря минимум 10 минут.

Если электричку пускать без заезда на Казанский, первой пересадкой на метро при движении из Крюково будет Электрозаводская, а в Крюково последним метро окажется как бы не Выхино...

Так что как минимум нужен перенос П-Разумовской к метро.

 

С технической точки зрения выезд с Митьковской ветки на Казанку есть только на III-IV пути. Для того, чтобы уйти на Митьковку от платформы Электрозаводской "в Москву", понадобится новый "перекидной" путепровод где-нибудь над существующим тоннелем. Причём дома между Яузой и Бакунинской стоят вплотную к путям - придётся либо сносить дома, либо как-то отодвигать все пути (но I-II пути завязаны на тоннель, который там совсем рядом). Либо заниматься извращениями типа подъёма на путепровод ещё от Госпитального вала со строительством новой платформы вторым этажом над существующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения пассажира, есть проблема - на Ленинградке есть только одна пересадка на метро (на вокзале).

ну привет, а П-Разумовская? с большой натяжкой, но и Рижская тоже... кстати, а от Останкино до новой линии далеко будет?

а в Крюково последним метро окажется как бы не Выхино...

почему? Новая...

да и по большому счету такой трамвай хорош как раз ВМЕСТО метро...

 

 

Для того, чтобы уйти на Митьковку от платформы Электрозаводской "в Москву", понадобится новый "перекидной" путепровод где-нибудь над существующим тоннелем.

ну самый бесплатный вариант - переставлять ее в Люберцах на быстрый путь, теряем только Электрозаводскую... либо в Перово, но тут уже скрещивание не айс :))

и кстати, разве нельзя перепрофилировать то что поверх тоннеля как раз под это дело? существующий там путь остро необходим?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.