Перейти к содержанию

Самый красивый автобусный маршрут


Gary

Рекомендуемые сообщения

...А потом бум рейтинг составлять.

Учитываются виды за окном, пробчатость маршрута и пассажиропоток (в набитом автобусе красоты не прочувствуешь :angry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выделил 287 - за извилистость.

А ещё мне нравятся крылатские линии - 271, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мне нравятся крылатские линии - 271, например

15353[/snapback]

Тогда уж 229/829 по Крылатской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 287 - любимый самый, очень многострадальный, народа мало, почти пустой.

2) 41 - воспоминания детства

3) 275 - очень полезный

4) 196 - страшно нравится

5) 299 - тоже полезен

6) 623 - самый удобный, ОЧЕНЬ востребованный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я редко езжу на ОТ, но на мой взгляд самый прикольный маршрут это 49. Народу всегда мало,чуть ли не пол маршрута проходит по лесу и конечная возле прудов,вобщем все очень прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) 623 - самый удобный, ОЧЕНЬ востребованный

15357[/snapback]

И довольно таки загруженный даже при небольших интервалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

710-й - Панорамы в Ясенево, развалины Трансвааля, далее съезд на МКАД с уклоном, речка; бешеная скорость на МКАД, далее огромные просторы Бутово, Пожарное депо, БЛЛМ, Скифы, парящие над тобой, бульвар... И мало народу. Люблю.

 

А вообще как-то тут похожий опрос был, но тогда мало кто развивал тему... Называлась "Интересный маршрут с точки зрения любителя ОТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А196 - безусловно. Я его очень люблю за то, что:

1) Ходит почти точно по расписанию (глюки если разве только пробки на Ленинском, и то догоняет и к Коньково приезжает с 5-10 минутным опозданием)

2) Очень удобно и приятно ездить в центр. Не созерцаешь кабели тоннеля метро, но видишь и чувствуешь действительную огромность Москвы. Сколько раз езжу - и никак не примечу, где кончаются сталинские 8-этажки и начинаются хрущёвские пятиэтажки, где кончаются хрущёвские пятиэтажки и начинаются горбачёвско-ельцинские семнадцати и шестнадцатиэтажки. А у поворота с Островитянова на Волгина нам сверкает чуть вдали постельцинская :-) в смысле, постЪельцинская Аркада-Хаус. Воистину, маршрут, соединяющий эпохи...

 

72 троллейбус - за то, что всю жизнь на нём езжу миллионы раз и никогда не сомневался в его надёжности.

 

81 троллейбус - просто как удобный внутриспальнорайонный маршрут.

 

А49 - за красоту трассы.

 

Трамвай 39 - за то, что он есть - прекрасный, очень интересный с точки зрения человека, исследующего глубинки города.

 

А712 - за то, что он появился очень кстати, и ходит раз в 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы выделил 287 - за извилистость.

15353[/snapback]

287 - любимый самый, очень многострадальный, народа мало, почти пустой

15357[/snapback]

мой тоже любимый 287, только раньше он ходил часто, да и по Муссы Джалилия следовал, теперь же он какой-то другой, после субботы вообще изменится с АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй 137-й! Очень красивые виды во время следования по Строгинскому шоссе и через Троице-Лыково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Пожалуй 137-й! Очень красивые виды во время следования по Строгинскому шоссе и через Троице-Лыково.

15372[/snapback]

Соглашусь; 49, 137, 151 и им подобные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

651 - данный маршрут удивил протяжённостью трассы своего следования

275 - вездесущий

Почти по теме: 84 тролль - спасительный маршрут, когда нужно с ЮЗ доехать до ГКБ № 1

трамвай "Аннушка" - без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 75, 239...

15377[/snapback]

А что в них такого крутого? Несколько километров по пустынной лесной дороге, никому не нужные, иногда в пробках, иногда в темноте... 239-й хоть ВДНХ-ой гордиться может, а тот? Ну, каланча в Сокольниках если только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

137 супер, добавлю еще 38 (в нем есть нечто особенное!).

Однозначно выделю и 549-ый (класс, едешь по такой глуши, дорога узкая, кругом деревни, совсем не городские пейзажи). Туда же 575.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится троллейбус первый. Что характерно, он действительно ПЕРВЫЙ по удачности расположения. Связывает абсолютно противополжные направления, что делает его очень удобным. Иногда встречаю его на Ленинградском проспекте и думаю: неужели он бывает и на Нагатинской? Такие разные места... Если б он не стоял в пробках - цены б ему не было. Раньше ещё таким же был 25, но непонятно зачем его сократили. Щас бы его самое оно восстановить.

Так ещё люблю тм №7 (по той же причине), тб.19 (красивый пейзаж за окном), тб.7 (тоже любопытно проложен, ходил бы ещё чаще.. жаль, что до Ударника больше не ходит), А275 (мой любимый, эх скоро его того.... , грустно). Есть ещё много других, сейчас даже и не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 6, 196, 275, 760, 133, 103, 12 Тм 7, 11, 37, Тб 5(до обрезания), 15, 71, 34, 62, 53, 63 - за длину маршрута.

Тм А, Тб Б, Авт В - за необычность нумерации и старинность существования.

Авт. 6, Тб 1, 16, 33, 2, 12, 48, 13, 15, 31 - за полезность (облегчают перемещения по Центру и через него).

А 49, 95, 75, 107, 187, 260 Тм 27, 4 - за пейзаж за окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай 39 - за то, что он есть - прекрасный, очень интересный с точки зрения человека, исследующего глубинки города.

15370[/snapback]

Да, хороший маршрут! Просто супер!

А вчера ещё подумал, что самые классные автобусы - это 161 и 623. Оба достаточно надёжны и работают до позднего часа, куда как чаще сопряжённых с ними работают.

Эх, что бы я без 161 на Шарике делал...

 

Мне нравится троллейбус первый. Что характерно, он действительно ПЕРВЫЙ по удачности расположения. Связывает абсолютно противополжные направления, что делает его очень удобным. Иногда встречаю его на Ленинградском проспекте и думаю: неужели он бывает и на Нагатинской? Такие разные места... Если б он не стоял в пробках - цены б ему не было. Раньше ещё таким же был 25, но непонятно зачем его сократили. Щас бы его самое оно восстановить.

15397[/snapback]

Да, первый неплохой маршрут, но если бы не пробки...

А о возвращении 25го на старую трассу я тоже втихаря мечтаю. И о 8 до Зоопарка

тб.19 (красивый пейзаж за окном), тб.7 (тоже любопытно проложен, ходил бы ещё чаще.. жаль, что до Ударника больше не ходит)

15397[/snapback]

Вот-вот, этих двоих я тоже люблю очень. Особенно 19 - я когда первый раз на нём проехал - по Народному Ополчению, затем - Карамышеву и Мнёвникам - не поверил, что типовая Москва такой бывает...

А ещё мне нравится Курьяново и немножко - старая Капотня. За свою послевоенную "немецкую" застройку. Ну и автобус 35, соответственно.

И 815й тоже люблю. Что-то в нём есть. Не только в районе Севводстроя - даже от Корнейчука он мимо живописного оврага идёт.

Кстати, если об оврагах - то грех тролль 85 не вспомнить. Он же вдоль Битцевского лесопарка чешет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас бы его самое оно восстановить.

15397[/snapback]

Щас бы самое оно сократить его до Тульской, потому как на наиболее востребованном участке (Тульская - Нагорный бульвар) его фиг дождешься - весь выпуск стоит где-то в районе Серпуховской площади. С перевозкой на участке Тульская - Красная площадь справляется с лихвой 8 тролль. Можно ему ввести остановочное расписание накрайняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас бы самое оно сократить его до Тульской, потому как на наиболее востребованном участке (Тульская - Нагорный бульвар) его фиг дождешься - весь выпуск стоит где-то в районе Серпуховской площади. С перевозкой на участке Тульская - Красная площадь справляется с лихвой 8 тролль. Можно ему ввести остановочное расписание накрайняк.

15412[/snapback]

Вообще то я имел ввиду троллейбус, а не автобус. Когда он там ходил - Ордынка была примечательна тем, что там ходили Автобус и троллейбус с одинаковыми номерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моим любимым маршрутом всегда был 236. Всё-таки обидно, что после турникетизации время в пути увеличилось достаточно для того, чтоб я им перестал пользоваться...

Ну а с точки зрения оригинальности пейзажа, я б выделил 229,829 по Крылатской улице. Да и 39 трам мне нравится по той же причине

Стоит отметить и тролли 2,44. Хотя оба едут из центра, но крупномасштабные пробки там всё-ж редки (если сравнивать с той же "восьмёркой") - небольшие пробки в основном на бульварах и у Кремля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане пейзажа за окном нравятся:

автобусы 43, 88, 691, 781

троллейбусы 7, 19, 70

трамваи 10, 15, 21, 27, 30

 

В плане прохождения маршрутов... Очень многие:

автобусы 4, 6, 103, 130, 133, 196, 254, 645, 702, 781, 816, к примеру.

троллейбусы 1, 2, 40, 63, 74 и еще десяток радиальных и межрайонников

трамваи - да, наверное, большинство маршрутов. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 275!!! Самый лучший межрайонник ЮАО! Скоро его того, и уже 2 БВ - ХБИ и 415й видел с турникетом. Жалко. А маршруток на нем все прибавляется, с приближением дня турникетизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я любил 222 и 189 маршруты, когда они обслуживались скотовозами. И трамвай 26, неспешно виляющий. До недавнего времени 130-й автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.