Gary Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 ...А потом бум рейтинг составлять. Учитываются виды за окном, пробчатость маршрута и пассажиропоток (в набитом автобусе красоты не прочувствуешь ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Я бы выделил 287 - за извилистость. А ещё мне нравятся крылатские линии - 271, например. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 А ещё мне нравятся крылатские линии - 271, например 15353[/snapback] Тогда уж 229/829 по Крылатской улице Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 1) 287 - любимый самый, очень многострадальный, народа мало, почти пустой. 2) 41 - воспоминания детства 3) 275 - очень полезный 4) 196 - страшно нравится 5) 299 - тоже полезен 6) 623 - самый удобный, ОЧЕНЬ востребованный Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Я редко езжу на ОТ, но на мой взгляд самый прикольный маршрут это 49. Народу всегда мало,чуть ли не пол маршрута проходит по лесу и конечная возле прудов,вобщем все очень прикольно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 6) 623 - самый удобный, ОЧЕНЬ востребованный 15357[/snapback] И довольно таки загруженный даже при небольших интервалах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 710-й - Панорамы в Ясенево, развалины Трансвааля, далее съезд на МКАД с уклоном, речка; бешеная скорость на МКАД, далее огромные просторы Бутово, Пожарное депо, БЛЛМ, Скифы, парящие над тобой, бульвар... И мало народу. Люблю. А вообще как-то тут похожий опрос был, но тогда мало кто развивал тему... Называлась "Интересный маршрут с точки зрения любителя ОТ". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 А196 - безусловно. Я его очень люблю за то, что: 1) Ходит почти точно по расписанию (глюки если разве только пробки на Ленинском, и то догоняет и к Коньково приезжает с 5-10 минутным опозданием) 2) Очень удобно и приятно ездить в центр. Не созерцаешь кабели тоннеля метро, но видишь и чувствуешь действительную огромность Москвы. Сколько раз езжу - и никак не примечу, где кончаются сталинские 8-этажки и начинаются хрущёвские пятиэтажки, где кончаются хрущёвские пятиэтажки и начинаются горбачёвско-ельцинские семнадцати и шестнадцатиэтажки. А у поворота с Островитянова на Волгина нам сверкает чуть вдали постельцинская :-) в смысле, постЪельцинская Аркада-Хаус. Воистину, маршрут, соединяющий эпохи... 72 троллейбус - за то, что всю жизнь на нём езжу миллионы раз и никогда не сомневался в его надёжности. 81 троллейбус - просто как удобный внутриспальнорайонный маршрут. А49 - за красоту трассы. Трамвай 39 - за то, что он есть - прекрасный, очень интересный с точки зрения человека, исследующего глубинки города. А712 - за то, что он появился очень кстати, и ходит раз в 10-15 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Я бы выделил 287 - за извилистость. 15353[/snapback] 287 - любимый самый, очень многострадальный, народа мало, почти пустой 15357[/snapback] мой тоже любимый 287, только раньше он ходил часто, да и по Муссы Джалилия следовал, теперь же он какой-то другой, после субботы вообще изменится с АСКП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Пожалуй 137-й! Очень красивые виды во время следования по Строгинскому шоссе и через Троице-Лыково. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 512-й ЖЭ ну и Москва - Тбилиси еще Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Пожалуй 137-й! Очень красивые виды во время следования по Строгинскому шоссе и через Троице-Лыково. 15372[/snapback] Соглашусь; 49, 137, 151 и им подобные! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 651 - данный маршрут удивил протяжённостью трассы своего следования 275 - вездесущий Почти по теме: 84 тролль - спасительный маршрут, когда нужно с ЮЗ доехать до ГКБ № 1 трамвай "Аннушка" - без комментариев. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Соглашусь; 49, 137, 151 и им подобные! 15374[/snapback] Еще 75, 239... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Еще 75, 239... 15377[/snapback] А что в них такого крутого? Несколько километров по пустынной лесной дороге, никому не нужные, иногда в пробках, иногда в темноте... 239-й хоть ВДНХ-ой гордиться может, а тот? Ну, каланча в Сокольниках если только. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Я считаю тамошние виды красивыми. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 137 супер, добавлю еще 38 (в нем есть нечто особенное!). Однозначно выделю и 549-ый (класс, едешь по такой глуши, дорога узкая, кругом деревни, совсем не городские пейзажи). Туда же 575. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Самый красивый маршрут - 781 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 Мне нравится троллейбус первый. Что характерно, он действительно ПЕРВЫЙ по удачности расположения. Связывает абсолютно противополжные направления, что делает его очень удобным. Иногда встречаю его на Ленинградском проспекте и думаю: неужели он бывает и на Нагатинской? Такие разные места... Если б он не стоял в пробках - цены б ему не было. Раньше ещё таким же был 25, но непонятно зачем его сократили. Щас бы его самое оно восстановить. Так ещё люблю тм №7 (по той же причине), тб.19 (красивый пейзаж за окном), тб.7 (тоже любопытно проложен, ходил бы ещё чаще.. жаль, что до Ударника больше не ходит), А275 (мой любимый, эх скоро его того.... , грустно). Есть ещё много других, сейчас даже и не вспомню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted March 16, 2005 Share Posted March 16, 2005 549-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Автобус 6, 196, 275, 760, 133, 103, 12 Тм 7, 11, 37, Тб 5(до обрезания), 15, 71, 34, 62, 53, 63 - за длину маршрута. Тм А, Тб Б, Авт В - за необычность нумерации и старинность существования. Авт. 6, Тб 1, 16, 33, 2, 12, 48, 13, 15, 31 - за полезность (облегчают перемещения по Центру и через него). А 49, 95, 75, 107, 187, 260 Тм 27, 4 - за пейзаж за окном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Трамвай 39 - за то, что он есть - прекрасный, очень интересный с точки зрения человека, исследующего глубинки города. 15370[/snapback] Да, хороший маршрут! Просто супер! А вчера ещё подумал, что самые классные автобусы - это 161 и 623. Оба достаточно надёжны и работают до позднего часа, куда как чаще сопряжённых с ними работают. Эх, что бы я без 161 на Шарике делал... Мне нравится троллейбус первый. Что характерно, он действительно ПЕРВЫЙ по удачности расположения. Связывает абсолютно противополжные направления, что делает его очень удобным. Иногда встречаю его на Ленинградском проспекте и думаю: неужели он бывает и на Нагатинской? Такие разные места... Если б он не стоял в пробках - цены б ему не было. Раньше ещё таким же был 25, но непонятно зачем его сократили. Щас бы его самое оно восстановить. 15397[/snapback] Да, первый неплохой маршрут, но если бы не пробки...А о возвращении 25го на старую трассу я тоже втихаря мечтаю. И о 8 до Зоопарка тб.19 (красивый пейзаж за окном), тб.7 (тоже любопытно проложен, ходил бы ещё чаще.. жаль, что до Ударника больше не ходит) 15397[/snapback] Вот-вот, этих двоих я тоже люблю очень. Особенно 19 - я когда первый раз на нём проехал - по Народному Ополчению, затем - Карамышеву и Мнёвникам - не поверил, что типовая Москва такой бывает... А ещё мне нравится Курьяново и немножко - старая Капотня. За свою послевоенную "немецкую" застройку. Ну и автобус 35, соответственно. И 815й тоже люблю. Что-то в нём есть. Не только в районе Севводстроя - даже от Корнейчука он мимо живописного оврага идёт. Кстати, если об оврагах - то грех тролль 85 не вспомнить. Он же вдоль Битцевского лесопарка чешет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Щас бы его самое оно восстановить. 15397[/snapback] Щас бы самое оно сократить его до Тульской, потому как на наиболее востребованном участке (Тульская - Нагорный бульвар) его фиг дождешься - весь выпуск стоит где-то в районе Серпуховской площади. С перевозкой на участке Тульская - Красная площадь справляется с лихвой 8 тролль. Можно ему ввести остановочное расписание накрайняк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 137, 187, 260, 271, 129 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Щас бы самое оно сократить его до Тульской, потому как на наиболее востребованном участке (Тульская - Нагорный бульвар) его фиг дождешься - весь выпуск стоит где-то в районе Серпуховской площади. С перевозкой на участке Тульская - Красная площадь справляется с лихвой 8 тролль. Можно ему ввести остановочное расписание накрайняк. 15412[/snapback] Вообще то я имел ввиду троллейбус, а не автобус. Когда он там ходил - Ордынка была примечательна тем, что там ходили Автобус и троллейбус с одинаковыми номерами Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Моим любимым маршрутом всегда был 236. Всё-таки обидно, что после турникетизации время в пути увеличилось достаточно для того, чтоб я им перестал пользоваться... Ну а с точки зрения оригинальности пейзажа, я б выделил 229,829 по Крылатской улице. Да и 39 трам мне нравится по той же причине Стоит отметить и тролли 2,44. Хотя оба едут из центра, но крупномасштабные пробки там всё-ж редки (если сравнивать с той же "восьмёркой") - небольшие пробки в основном на бульварах и у Кремля Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 В плане пейзажа за окном нравятся: автобусы 43, 88, 691, 781 троллейбусы 7, 19, 70 трамваи 10, 15, 21, 27, 30 В плане прохождения маршрутов... Очень многие: автобусы 4, 6, 103, 130, 133, 196, 254, 645, 702, 781, 816, к примеру. троллейбусы 1, 2, 40, 63, 74 и еще десяток радиальных и межрайонников трамваи - да, наверное, большинство маршрутов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 18-й! все таки до памятника истории ходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 За 275!!! Самый лучший межрайонник ЮАО! Скоро его того, и уже 2 БВ - ХБИ и 415й видел с турникетом. Жалко. А маршруток на нем все прибавляется, с приближением дня турникетизации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljoha Posted March 17, 2005 Share Posted March 17, 2005 Я любил 222 и 189 маршруты, когда они обслуживались скотовозами. И трамвай 26, неспешно виляющий. До недавнего времени 130-й автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.