Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Сегодня был в тех местах: мимо проехал состав. Мне показалось что к Тимирязевской он ехал быстрее чем всегда? Или это лишь ГЛЮК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нету надежно работающих составов в таком количестве.

 

Т.е. хрень неработоспособна. Всего-то два слова: "хрень неработоспособна", а как сложно их произнести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажир, пусть и с мокрыми штанами

148061[/snapback]

Где штаны быстрее промокнут - в "ГАЗельке" или "Икарусе-415"? :(

 

просто нету надежно работающих составов в таком количестве

148083[/snapback]

Здесь непонятка: денежки выделены, почему столько лет нужное количество поездов отсутствует? Если два поезда ездят, почему не могут ездить шесть? При шести поездах и 20 рублях за поездку МХ станет МР и начнёт давать отдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если два поезда ездят, почему не могут ездить шесть?

148137[/snapback]

Ну потому что эти составы надо обкатать, это длительный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Русичи" обкатали за пару месяцев, а для МХ десяток лет требуется? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где штаны быстрее промокнут - в "ГАЗельке" или "Икарусе-415"?

148137[/snapback]

В "ГазЕЛИ".Вы просто невнимательно прочитали. :(

маршрутки почему популярны? В первую очередь, благодаря тому, что пассажир, пусть и с мокрыми штанами, но быстрее чем на НОТе, прибудет на конечную

148061[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: сегодня утром "ГАЗель" не остановилась, а потом пришёл "Икарус-415". Мест не было, и в страхе за свои джинсы пришлось ловить "бомбилу". :( Конец ОФФа.

 

Но вот как-то нужно мне было попасть с ВВЦ как раз на "Тимирязевскую", так именно МХ оказалась самым быстрым видом транспорта. Оговорка: удачно попал в расписание, иначе поехал бы на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Русичи" обкатали за пару месяцев, а для МХ десяток лет требуется?

148150[/snapback]

Русич метровагон, а МХ по-хорошему никто не знает, как обкатывать. А Гаев похоже боится - чтоб в случае чего жидко не обделаться. Вот и катают их, благо каши не просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор не понимаю: почему нельзя было сделать нормальный линейный электродвигатель, как у "Трансспида"? Зачем эта хрень с резиновыми колёсами, которые скользят, и контактным рельсом?

Имеете в виду — поменять местами статор и ротор, убрать колёса и сделать магнитоплан? Можно. Только это имеет смысл делать при расстояниях между станциями в несколько десятков километров и стоить будет на порядки дороже.

 

А самый большой бред - это то, что кабина находится только с одной стороны.

Почему бред? У трамвая тоже кабина с одной стороны — это тоже бред? На линии нет ни одного места, где бы пондобилась кабина с другой стороны.

 

А от Милашенкова вообще никуда не уедешь, станция работает только на выход

Вобще-то, уже давно все станции (включая Милашенкова) работают и на вход, и на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русич метровагон, а МХ по-хорошему никто не знает, как обкатывать. А Гаев похоже боится - чтоб в случае чего жидко не обделаться. Вот и катают их, благо каши не просят.

148195[/snapback]

И сколько его ещё будут обкатывать?

 

Лично у меня чем дальше, тем больше складывается впечатление что по каким-то неведомым нам причинам стало ясно что эксплуатировать МХ в полную нагрузку, т.е. так как хотели изначально, не получится и все просто ждут когда в Москве сменится власть, чтобы этот самый монорельс тихо закрыть как неудачный проект. Лужков свои ошибки признавать не умеет, поэтому при нём МХ не закроют, а когда придёт на его место кто-то ещё, то тут же начнут готовить закрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том что можно быстро с Тимирязевской до телевизоров, да никто не ездит.

148059[/snapback]

Похоже не так много товарищей работают в телевизоре и живёт на серой ветке да ещё при этом пользуется общественным транспортом. Да и проезд на монохрене стоит столько же, сколько 25 километров на тачке (с расходом жЫгулей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Искандер

 

Интересно, зачем нормальную ж.д. с четыремя (!) путями, монохренью дублировать?

75556[/snapback]

 

Ты не знаешь, это что бы альтернатива была.:( Если альтернативы нет, то это нарушение чего-нибудь.

Изменено пользователем Ег(Пассажир)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что о монорельсе, выборка из агентства Интерфакс:

 

В Москве не будут дальше строить монорельсовую дорогу - глава

московского метрополитена

 

Москва. 20 августа. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В Москве завершен

эксперимент по созданию монорельсовой дороги, сообщил "Интерфаксу" начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев в понедельник.

"Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это была экспериментальный проект", - заявил он.

Д.Гаев напомнил, что монорельсовая дорога из шести станций - "Улица

Сергея Эйзенштейна", "Тимирязевская", "Выставочный центр", "Улица

академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова" - перевозит пассажиров с ноября 2004 года.

***/ ег бп

 

1802 200807 MSK

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Милашенкова вообще никуда не уедешь, станция работает только на выход

Вобще-то, уже давно все станции (включая Милашенкова) работают и на вход, и на выход.

 

Насколько давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько давно?

C 1 сентября 2006 года.

 

Я после этой даты ездил и на ул.Милашенкова даже выйти было сложно - двери закрыты, пришлось искать мужика, который открыл бы их. Вы сами пользовались ей, или где-то читали что она работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен, заявил в понедельник начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев. "Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект"

 

Полный текст: http://lenta.ru/news/2007/08/20/stop/

 

Нужно передать МХ с баланса метрополитена на баланс ВВЦ и официально объявить аттракционом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после этой даты ездил и на ул.Милашенкова даже выйти было сложно - двери закрыты, пришлось искать мужика, который открыл бы их. Вы сами пользовались ей, или где-то читали что она работает?

Сам пользовался несколько раз, причём чаще входил на станцию, чем выходил. В последний раз этим летом. Я вообще стараюсь переодически бывать на монорельсе, что бы быть в курсе…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналисты написали:

Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен, заявил в понедельник начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев. "Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект"

А Гаев на самом деле сказал:

Пока эта линия не будет иметь продолжения. Она экспериментальная, эксплуатируется в опытном, экспериментальном экскурсионном режиме. А монорельс имеет право на жизнь и на территории города Москвы имеет право на жизнь, но вот данное конкретное направление пока к развитию не планируется.

Разница есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть?

152335[/snapback]

Есть. Но не особо большая.

Если сказали

Пока эта линия не будет иметь продолжения
данное конкретное направление пока к развитию не планируется

то про это направление, как и про сам Монорельс вообще, наши руководятлы просто забудут и забьют на проект развития Монорельса в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то про это направление, как и про сам Монорельс вообще, наши руководятлы просто забудут и забьют на проект развития Монорельса в Москве.

Ага, Гаев говорит: «Развивать метро в Люберцах мы пока не планируем». Журналисты пишут: «Гаев сообщил, что метро больше строиться не будет». Ну да, разница не особо большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, журналисты регулярно так перевирают слова Гаева, что вообще приплели монорельс на Ярославском шоссе и лёгкое метро в Балашихе. Но Гаев ничего подобного не обещал! Я как-то прочитал полный бред на новостном сайте, а вечером интервью Гаева показали в программе "Вести-Москва". Так на самом деле интервью было вполне грамотным. Он тогда как раз сказал, что монорельс в полноценном режиме работать не будет. А журналисты сами срок назначили. От балды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Случилось чудо ;) :

Лужков популяризует монорельсовую дорогу

 

 

Проездной билет на общественный транспорт Москвы в ближайшее время станет действительным и на столичной монорельсовой дороге.

Об этом сообщил московский мэр Юрий Лужков в прямом эфире программы «Лицом к городу» на телеканале ТВЦентр.

 

Градоначальник считает, что «необходимо сделать так, чтобы на монорельсе в строгом графике шли поезда не реже одного раза в 10 минут». Лужков уверен, что если движение поездов на монорельсе будет регулярным и москвичи смогут пользоваться своими проездными документами, то этот вид транспорта станет популярнее.

 

Источник: vz.ru/news/2007/10/23/119728.html

 

Интересно, когда ждать свершения сего? И второй - более, мне кажется, актуальный вопрос: реально ли на Московском монорельсе подерживать интервал в 10 минут, если это чудо науки и техники регулярно ломалется? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда ждать свершения сего?

162103[/snapback]

Подозреваю что не раньше чем с 1 января 2008 года. Изменять тарифы, проездные и т.п. на транспрорте общего пользования можно не чаще чем раз в год. Хотя, с другой стороны, могут и наплевать на это, просто юридически прировняв МХ к метро (ну или к НОТу).

 

И второй - более, мне кажется, актуальный вопрос: реально ли на Московском монорельсе подерживать интервал в 10 минут, если это чудо науки и техники регулярно ломалется?

162103[/snapback]

Думаю что и 5 минут можно. Только есть ли у них сейчас столько рабочих составов и бригад, чтобы поддерживать выпуск не в 2 состава, а как минимум в 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что не раньше чем с 1 января 2008 года. Изменять тарифы, проездные и т.п. на транспрорте общего пользования можно не чаще чем раз в год.

Тарифы на монорельсе не меняись ни разу с момента открытия. Поэтому их можно изменить в любой момент и как угодно. Связь с метрополитеном есть, система продажи билетов унифицирована, станции имеют коды метрополитена.

 

Думаю что и 5 минут можно.

Нет, 5 минут нельзя. 7 можно.

 

Только есть ли у них сейчас столько рабочих составов и бригад, чтобы поддерживать выпуск не в 2 состава, а как минимум в 5.

Составов на линии может быть до 6 при том количестве, которое есть сейчас в депо (8). Это даст интервал 6-7 минут. 10 минут от Лужкова — это 4 состава на линии.

 

Если всё пойдёт по плану, то в конце года будет госприёмка монорельса, после этого, в первом полугодии 2008-го, она должна быть переведена в транспортный режим. А пассажиропоток там и так растёт постоянно естественным путём: разница в ценах на билет с каждым годом всё уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там сигнализацию-то сделали?

 

Ибо в вначале они на визуальном контроле ездили, по крайней мере первые месяцев 7-8 после запуска.

А чего уж там интервал раз в 30 минут, фиг догонишь встречного. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы так сделали

Кстати, часто бываю на тимирязевской - поезд идет неплохо, от тимирязевской едут люди, к ней - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд идет неплохо

162303[/snapback]

На Яблочкова самый скоростной участок, по факту до 42-45 км/ч разгоняются.

 

от тимирязевской едут люди, к ней - не знаю

162303[/snapback]

Изрядная часть уезжающих от Тимирязевской к ней на монорельсе и же и приезжает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.