Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Или же такая трасса была проложена после того, как стало понятно, что проект провалился? 370135[/snapback] Вот именно. А если он провалился, зачем прокладывать новую трассу и реализовывать? 370135[/snapback] Не совсем трасса новая, просто изменена. А зачем реализовывать - да это вопрос к Лужкову! Но по сравнением со сносом гостиницы "Россия" от монорельса хоть и слишком дорогостоящая, но польза есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Теперь два выхода. Либо уничтожить, либо переделать на что-то более нужное и эффективное. Лужкова нет, а Собянину он теперь вряд ли будет нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 переделать на что-то более нужное и эффективное 370153[/snapback] На что переделать? Ни на что не выйдет без как раз уничтожения. Так что пусть работает до физического износа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 пусть работает до физического износа. 370170[/snapback] согласен. потом демонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Так что пусть работает до физического износа. 370170[/snapback] Так это ещё лет двадцать, если не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 это ещё лет двадцать, если не больше 370186[/snapback] Ну и хорошо. Хоть частично вложенные деньги оправдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Думаю напротив, съест еще больше денег на обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 На монорельс нужен тот же что и на ММ, а не 2 разных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Начнём с ВВЦ. Монорельс проектировали как транспортную систему для выставки "ЭКСПО-2010". Задача - перевозка посетителей между павильонами разных стран. Виталий, не надо фантазировать. Ни для каких павильонов этот монорельс не строился, он строился для подвоза к ВВЦ посетителей, минуя перегруженную ВДНХ, чтобы распределить пассажиропотоки по нескольким станциям метро. Ну и заодно, чтобы решить задачу переезда через Октябрьскую ж/д. Трасса действительно изменилась: отказались от оной станции на существующей линии и не построили кусок до Ботанического сада. Изменено 20 марта, 2011 пользователем KVentz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 не надо фантазировать. Ни для каких павильонов этот монорельс не строился, 370241[/snapback] Константин, а где фантазии-то? Я же не утверждал, что монорельс строился для подвоза к павильонам! Но корни проекта завязаны были именно на "ЭКСПО-2010". отказались от оной станции на существующей линии 370241[/snapback] Станция вблизи павильона "Москва" была спроектирована или всё же это просто метрофантазия? Кстати, остановка монорельса примерно в том же месте хоть и работает, но крайне неудобна для поездок на ВВЦ-ВДНХ. Тротуары мало того что не построены, подозреваю, что даже не были спроектированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Виталий, не надо фантазировать. Ни для каких павильонов этот монорельс не строился, он строился для подвоза к ВВЦ посетителей, минуя перегруженную ВДНХ, чтобы распределить пассажиропотоки по нескольким станциям метро. Ну и заодно, чтобы решить задачу переезда через Октябрьскую ж/д. Трасса действительно изменилась: отказались от оной станции на существующей линии и не построили кусок до Ботанического сада. 370241[/snapback] По каким это нескольким интересно? "Ботанический сад" что ли имеется ввиду? Ну и кто туда бы поехал с ВВЦ из тех, кому нужна КРЛ? Был бы смысл дотянуть линию до "Аэропорта" уж тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я же не утверждал, что монорельс строился для подвоза к павильонам! Да, вы написали, что он якобы был задуман для перевозки посетителей между павильонами, что не соответствует действительности. Станция вблизи павильона "Москва" была спроектирована или всё же это просто метрофантазия? К чему это? Кстати, остановка монорельса примерно в том же месте хоть и работает, но крайне неудобна для поездок на ВВЦ-ВДНХ. Тротуары мало того что не построены, подозреваю, что даже не были спроектированы. Во-первых, это ближайшая станция к 69 и новому павильонам и она гораздо удобнее любых других. Во-вторых, смотрите план реконструкции ВВЦ. По каким это нескольким интересно? "Ботанический сад" что ли имеется ввиду? Это какое-то откровение!? Да, к Тимирязевской и Ботаническому саду. Ну и кто туда бы поехал с ВВЦ из тех, кому нужна КРЛ? Сами и написали: те, кому нужна КРЛ. Потому что до Ботанического сада от восточной части ВВЦ на монорельсе удобнее, чем пешком до метро ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 это ближайшая станция к 69 и новому павильонам и она гораздо удобнее любых других. 370378[/snapback] Сам пользовался! Только потому, что ближайшая. Про удобство говорить не приходится. Тротуары не построили!!! смотрите план реконструкции ВВЦ. 370378[/snapback] Что смотреть планы, если монорельс далеко не один год работает! Типичный московский случай - что-то построили или без инфраструктуры, или инфраструктуру отложили на неопределённое будущее. Монорельс ещё фигня, у м."Черкизовская" больше 20 лет нет остановки наземного транспорта в сторону области. Планы неизвестно когда, а автобусы в пробках стоят сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Про удобство говорить не приходится. Тротуары не построили!!! А район ВВЦ вообще малоприятное место с точки зрения тротуаров. Тем не менее, на территории вокруг станций ММТС машины не ездят, а вот пешеходы ходят. Какие ещё вам нужны тротуары и где? у м."Черкизовская" Вы решили высказать здесь все свои претензии к транспорту Москвы? Изменено 23 марта, 2011 пользователем KVentz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 на территории вокруг станций ММТС машины не ездят 370406[/snapback] А от станции "Ул.С.Эйзенштейна" как подойти к тому же 69 павильону?! Нет тротуаров, только проезжая ччасть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Про удобство говорить не приходится. Тротуары не построили!!! 370384[/snapback] А в районе Телецентра вообще: тротуаров нет, проезжую часть "где придётся", остановка транспорта к Марфино далековато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVentz Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) А от станции "Ул.С.Эйзенштейна" как подойти к тому же 69 павильону?! Нет тротуаров, только проезжая ччасть! Тротуаров нет на территории ВВЦ, при чём тут монорельс? Вы уже и тротуары на ВВЦ, и остановку автобусов у Черкизовской вспомнили. Монорельс виноват во всём, что вас не устраивает в московском транспорте? «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать» © Изменено 23 марта, 2011 пользователем KVentz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Монорельс виноват во всём, что вас не устраивает в московском транспорте? 370472[/snapback] Монорельс сам по себе не виноват. Виноваты те, кто так его спроектировал. И, как уже говорилось, на его месте можно было бы построить что-нибудь более нужное, более быстрое и более доступное и удобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Монорельс, по идее, достаточно быстрый транспорт, а вот почему в Москве он медленно ездит уже другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 на его месте можно было бы построить что-нибудь более нужное, более быстрое и более доступное и удобное 370473[/snapback] и, что немаловажно, более дешёвое и не требующее сумасшедших дотаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Монорельс, по идее, достаточно быстрый транспорт 370502[/snapback] По какой идее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rokotino Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 В других странах монорельс-это один из быстрорастущих и окупаемых видов транспорта, может и нам стоит задуматься и построить линии в других районах Москвы где другие виды транспорта перегружены до отказа!! Когда у нас троили первые станции метро многие чиновники высказывались тоже негативно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 В других странах монорельс-это один из быстрорастущих и окупаемых видов транспорта 370814[/snapback] И в каких же конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 монорельс-это один из быстрорастущих и окупаемых видов транспорта 370814[/snapback] В Симпсонах была хорошая серия про окупаемый монорельс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rokotino Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 это да было, но факт остается фактом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 ! Предупреждение: В других странах монорельс-это один из быстрорастущих и окупаемых видов транспорта370814[/snapback] 1-е апреля уже закончилось, а посему строгое предупреждение за нарушение п.10.10 Правил ФОТа.10.10. размещение заведомо ложной информации, равно как и выдача за неоспоримый факт непроверенной, сомнительной информации и своих личных домыслов. Настоящий пункт правил не распространяется на сообщения, написанные 1-го апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=218386 24 ноября 2011 года 19:00 Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - Сбой электронной системы управления привел к остановке движения на монорельсовой дороге в Москве, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. "Во время движения одного из поездов московской монорельсовой дороги произошел сбой в работе компьютера, что привело к остановке состава", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что машинист не сумел перезагрузить электронику, в связи с чем было принято решение об эвакуации пассажиров до ближайшей платформы. Движение по монорельсу временно приостановлено. Жертв и пострадавших нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Теперь уже пишут про повреждение контактной сети. http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=218396 Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU Поезда не будут курсировать по столичной монорельсовой транспортной системе как минимум до утра пятницы из-за повреждения контактной сети в четверг вечером. "Ремонтные работы продлятся до утра", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУП "Московский метрополитен", к которому относится монорельсовая дорога. По словам собеседника агентства, движение по монорельсу не осуществляется с 18:19, когда произошло повреждение контактной сети между станциями "Выставочный центр" и "Улица Сергея Эйзенштейна". Он добавил, что сразу после инцидента пассажиры монорельсовой системы были эвакуированы на всем протяжении линии. Жертв и пострадавших нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Забываю написать: позавчера (15.02.2012) на ст. Милашенкова основной выход был закрыт, всех гнали по аварийной лестнице в "инвалидном" выходе. На Тимирязевской средний эскалатор закрыт на ремонт (AFAIR уже не первый). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Зачем нужен монорельс, если можно сделать обычное "наземное метро" с Русичами, как в Бутово? какой смысл в этом медленном транспорте с неудобными "вагонами"? и больше всего убивает, что билеты не те, что в метро. нельзя было хотя бы студенческие карты сделать действительными? Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Schwuler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти