Юрий А Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Уже? Я думал это только с апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Уже? Я думал это только с апреля. С 1 января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Я против закрытия монорельса! Это же единственная в Москве бесшумная линия метро... К тому же в салонах поездов бомжи не спят (а если и спят - то гораздо реже) (сами станции не в счёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Я против закрытия монорельса! Это же единственная в Москве бесшумная линия метро... К тому же в салонах поездов бомжи не спят (а если и спят - то гораздо реже) (сами станции не в счёт). Если вместо него построить трамвай, он будет обладать теми же плюсами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Я против закрытия монорельса! Это же единственная в Москве бесшумная линия метро... Там надо интервалы уменьшать. Люди, когда прочухают, что выйдя из метро на ВДНХ, на монорельсе можно уехать бесплатно, а за троллейбус надо платить... Если вместо него построить трамвай, он будет обладать теми же плюсами Так-то оно так. Но трамвай надо, вы правильно сказали, построить. А со строительством последнего в нашем королевстве большие напряги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот я тоже побаиваюсь, что эта сочленённая маршрутка может просто не справиться с потоком желающих, а увеличить провозные возможности будет ой как непросто и нескоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Сам уже не раз пользовался МХ при поездке с ПФР на Енисейской ул на Онежскую ул. 17 ТМ до м. ВДНХ далее МХ до Тимирязевской а далее пешком до Тимирязевской ул а там 72 автобус. Я уже так ездил раза три. Поездка на МХ экономит время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот я тоже побаиваюсь, что эта сочленённая маршрутка может просто не справиться с потоком желающих, а увеличить провозные возможности будет ой как непросто и нескоро. Юр, 2 процента пока ни о чём не говорят, слишком мала величина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Вот я тоже побаиваюсь, что эта сочленённая маршрутка может просто не справиться с потоком желающих, а увеличить провозные возможности будет ой как непросто и нескоро. Монорельс работает явно не на пределе - сейчас поезд едет раз в 10 минут при возможности пускать за это время 3-4 состава. Другой вопрос что составов может не хватить, но дозакупить-то Собянин могёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Юр, 2 процента пока ни о чём не говорят, слишком мала величина... Так пока мало ещё народу врубилось Монорельс работает явно не на пределе - сейчас поезд едет раз в 10 минут при возможности пускать за это время 3-4 состава. Другой вопрос что составов может не хватить, но дозакупить-то Собянин могёт В часы пик он забивался прилично ещё до ввода возможности бесплатной пересадки, а лишние составы, я думаю, туда не влезут или влезут, но не более двух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Предел 8 составов на линии +1 в ремонте +1 в ремонте/резерве. Больше места нет в депо. При 2 поездах был интервал 23 минуты, 8 может быть 5.5 минут, то есть менее 4 точно не снизим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Монохрень - штука не особо надёжная и 8 составов на линии - это очень хороший расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Монохрень - штука не особо надёжная и 8 составов на линии - это очень хороший расклад. Максимум, что сейчас бывает - 6 составов в вечерний пик. Выдерживать этот график более-менее научились. А вот утрениий пик с 3 составами и 15-минутными интервалами - это уже маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 все просто-в этом январе тупо было больше рабочих дней чем в прошлом. ну и бесплатность свою роль сыграла. но система от того не перестала быть глубоко убыточной, а скорее наоборот, значительная часть тех, кто раньше платил теперь ездит бесплатно. это крах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 система от того не перестала быть глубоко убыточной, а скорее наоборот, значительная часть тех, кто раньше платил теперь ездит бесплатнокогда его разберут только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 значительная часть тех, кто раньше платил теперь ездит бесплатно. это крах И таки шо в этом плохого? Расходы теперь можно смешать с метрополитеновскими, и доходы тоже. Профит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Расходы теперь можно смешать с метрополитеновскими, и доходы тоже.шота мне вспомнилось про бочку мёда и ложку дёгтя от того, что резкую убыточность монорельса замаскировали, он не перестал производить убытки. и практика эта порочная - она стимулирует развитие в москве всякого говнотранспорта (типа той же хрени), убытки от которого ложатся на нормально действующий транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 все просто-в этом январе тупо было больше рабочих дней чем в прошлом. На целый один день. от того, что резкую убыточность монорельса замаскировали, он не перестал производить убытки. и практика эта порочная - она стимулирует развитие в москве всякого говнотранспорта (типа той же хрени), убытки от которого ложатся на нормально действующий транспорт. Убытки всё равно ложатся на город. Считать надо было раньше. Когда только строить собирались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 На целый один день. 1 день - и есть те самые 5%, на которые увеличился пассажиропоток метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 1 день - и есть те самые 5%, на которые увеличился пассажиропоток метро. 17/16 это даже не 5, а 6,25 %. Но в выходной монорельс тоже ведь не пустой ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Зря гоните на монорельс!!! Как иначе добираться к примеру Янгеля - Телецентр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Убытки всё равно ложатся на город.я именно об этом и говорю. а в конечном итоге - на всех жителей города.Считать надо было раньше. Когда только строить собирались. надо. но у юрьмихалыча ретивое взыграло, решил, что без понтов город - не город (там, помнится, ещё какую-то выставку международную хотели провести).Как иначе добираться к примеру Янгеля - Телецентр? об этом тут уже сто раз писано. я не против монорельса, но пусть его пассажиры ездят на нём по себестоимости (рублей 200 за поездку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А с этим новым составом вагоном что делать будут? Он так и стоит на площадке перед депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А с этим новым вагоном что делать будут? А шо с ним можно сделать, если это макет несостоявшейся ускоренной пригородной монохрени v2.0, не способный ездить по существующей линии? Отлежится в дальних закромах, потом традиционно - музей, сарай или металлолом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 я именно об этом и говорю. а в конечном итоге - на всех жителей города. И дальше что? Вы приказ о компенсациях этого года видели? Будете и дальше утверждать, что это "компенсация выпадающих доходов"? я не против монорельса, но пусть его пассажиры ездят на нём по себестоимости (рублей 200 за поездку). Стесняюсь спросить, чем пользователи монорельса принципиально отличаются от пользователей метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Стесняюсь спросить, чем пользователи монорельса принципиально отличаются от пользователей метро? Ну логика такова, что в монорельс было угрохано много денег, а отдача минимальная. Но вообще, я тоже не согласен с позицией, что монорельс должен возить пассажиров за 200 рублей (как он выражается, по себестоимости), ибо тогда стоит всё перевести на себе стоимость, но вряд ли кто-то обрадуется, если на каком-нибудь нерентабельном автобусе поднимутся цены раза в три Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну логика такова, что в монорельс было угрохано много денег, а отдача минимальная. Конечно! Как отдельно - это просто деньги на ветер. Как система - это тоже деньги на ветер, но уже часть системы. Нельзя его сейчас отменять (пока альтернативу не сделали). Пусть это очень невыгодно для города, но альтернативы ПОКА нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Будете и дальше утверждать, что это "компенсация выпадающих доходов"?знаете, мне все эти термины - побоку. а суть в том, что граждан по хрени возят фактически даром (оплачиваемая стоимость проезда на порядок меньше себестоимости поездки). Стесняюсь спросить, чем пользователи монорельса принципиально отличаются от пользователей метро? вышеозначенным - соотношением себестоимости поездки и стоимости билета.Как система - это тоже деньги на ветер, но уже часть системы.включать говнотранспорт в работающую систему - значит ухудшать систему. конечно, можно разболтать в бочке мёда половник говна, но говно от этого говном быть не перестанет. а вот мёд может и испортиться. ещё - такие "включения в систему" опасны и тем, что возникает желание продолжать развитие понтового говнотранспорта. всё это может кончиться полным коллапсом транспортной системы.альтернативы ПОКА нет. альтернатива - ездить, скажем, на метро. или на автобусе. или на бомбилах. а тем, кто начинает вопить "я не хочу стоять в пробках или ехать на 20 минут дольше из-за крюка на метро", советую купить губозакаточную машинку. а после грамотного её применения таки ездить на автобусе или метро. ну, или таки на хрени - но за 200 рублей. впрочем, я это тут писал уже раз десять минимум. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Фыва Цукен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 если на каком-нибудь нерентабельном автобусе поднимутся цены раза в три Тогда наверное на рентабельном автобусе цены должны будут раза в 2-3 опуститься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Но повторюсь-малый пассажиропоток,это недостаток не самого вида транспорта,а проблема маршрута,который совершенно не нужен.Еслиб построили его в бескудниково-поток бы был и ого-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти