Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

А лишить связки между ВДНХ и Тимирязевской это тоже норм? Дали покататься, теперь приучайтесь обратно с двумя пересадками на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лишить связки между ВДНХ и Тимирязевской это тоже норм? Дали покататься, теперь приучайтесь обратно с двумя пересадками на метро?

 

1. Ходит автобус.

2. Думают запустить вместо этого трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ходит автобус.
Какой же?

 

 

Думают запустить вместо этого трамвай.
Если монорельс останется, то никакого трамвая не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лишить связки между ВДНХ и Тимирязевской это тоже норм?

А миллиард в год (теперь уже наверное больше) дотаций на эту одну единственную связку - это тоже норм?

 

 

 

Дали покататься, теперь приучайтесь обратно с двумя пересадками на метро?

Ну, типа, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой же?

76

 

Это не замена - он идёт  кругами, а монорельс по прямой. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не замена - он идёт кругами, а монорельс по прямой.

 

см. вопрос выше:

 

А миллиард в год (теперь уже наверное больше) дотаций на эту одну единственную связку - это тоже норм?

 

имхо, кому-то стоило бы губозакаточную машинку купить. впрочем, я в данной теме об этом ещё лет 6-7 назад писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А миллиард в год (теперь уже наверное больше) дотаций на эту одну единственную связку - это тоже норм?

 

имхо, кому-то стоило бы губозакаточную машинку купить
Ломать не строить, но, может, лучше сделать то, что и связку сохранит, и таких дотаций не будет требовать?

А насколько прибыльна например Каховская линия? или участок Битцевский Парк-БДД?



По поводу 76: тогда уж пешком, всяко быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ломать не строить, но, может, лучше сделать то, что и связку сохранит, и таких дотаций не будет требовать?

 

это мы уже с десяток раз обсудили лет 6-7 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда закрываем участок Битцевский парк-БДД, кому надо, пешком через лес пройдут, или на НОТ от Ясенево. 7 лет назад его ещё не было.

Какое-то маниакальное желание всё ломать, предлагая только губозакаточную взамен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда закрываем участок Битцевский парк-БДД,

Ой, приди закрой, я тебе хоть бутылку поставлю, хоть даже две...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более и желающие реально есть ;-)

Для тех, кто хочет всё сломать: чем вас трамвай или эстакада над путями ОктЖД не устраивают? Только тем, что до них был убыточный монорельс? У соседа корова подыхает, пойду порежу у него овец, чтоб неповадно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А насколько прибыльна например Каховская линия?

Как любой перегон метро. Бессмысленно считать порознь перегоны в единой сети.

 

 

 

Для тех, кто хочет всё сломать: чем вас трамвай или эстакада над путями ОктЖД не устраивают?

Почему не устраивает? Вполне. Пусть строят.

А ломать действительно жалко. Вот придумали как быть, чтобы не ломать - катать экскурсантов. Ну пусть попробуют, если получится, то и правда, все лучше чем ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бессмысленно считать порознь перегоны в единой сети.
Ну вот монохрень сейчас в единой сети.

 

Вот придумали как быть, чтобы не ломать - катать экскурсантов. Ну пусть попробуют, если получится, то и правда, все лучше чем ломать.
Дык уже пробовали, получили необходимость миллиарда дотаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от участка "Старокачаловская" - "Битцевский парк"!! Сначала что-нибудь сопоставимое постройте, потом ломайте! Сделали нормальный транспорт наконец-то от Ясенево, Тёплого стана, Черемушек до Бутово, Южного Чертаново. Можно забывать про умирающие в пробках 202/165/101.

Съезд нормальный оборотный хоть есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык уже пробовали, получили необходимость миллиарда дотаций.
Если проезд будет стоить 20 долларов, может дотаций и не понадобится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если проезд будет стоить 20 долларов, может дотаций и не понадобится.
Понадобятся, бо тогда на нём никто ездить не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если закрыть все станции кроме той что у главного входа, поставить зазывалу с матюгальником и начать тупо катать туристов как на аттракционе, то может на раз в полчаса желающие и будут набираться.

 

А так да... Я вот сейчас изредка оным пользуюсь. Но за 20 убитых енотов не поеду на нём совершенно однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот монохрень сейчас в единой сети.

Она в единой сети только на вагонной схеме. Ну это-то легко, бумага все стерпит.

А по факту это абсолютно отдельное от метрополитена предприятие, которое технически с ним не пересекается никак.

 

 

 

Дык уже пробовали, получили необходимость миллиарда дотаций.

Нет, необходимость миллиарда дотаций возникла аккурат после "перевода в транспортный режим". Что было при работе в экскурсионном режиме, я, честно говоря, не знаю. Возможно дотирование тоже было, но неявное и наверное уж не в таких размерах - движения-то было меньше и персонала меньше в разы. Ну и билет все же стоил полтинник, что по тем временам было много. На наши деньги это выходит рублей 200.

 

 

 

Не, ну если закрыть все станции кроме той что у главного входа, поставить зазывалу с матюгальником и начать тупо катать туристов как на аттракционе, то может на раз в полчаса желающие и будут набираться.

Да чаще, если цену не вздернут до небес. Аттракцион-то прикольный, а праздношатающегося народа много, особенно по выходным. Так что по выходным и раз в 15 минут будет наполнение, имхо. А по будням всякие экскурсии школьников и т.д., можно совмещать с экскурсиями на Останкинскую башню, например. Раз в полчаса будет нормально. Но понятно, что одна смена, то есть часов в 6-7 движение уже должно сворачиваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, необходимость миллиарда дотаций возникла аккурат после "перевода в транспортный режим". Что было при работе в экскурсионном режиме, я, честно говоря, не знаю. Возможно дотирование тоже было, но неявное и наверное уж не в таких размерах - движения-то было меньше и персонала меньше в разы.
КМК, основные затраты - на инфраструктуру и они постоянны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КМК, основные затраты - на инфраструктуру и они постоянны.

НЯЗ, в случае монорельса - нет. Эстакада в обслуживании не столь дорога, как тоннель.

Там большие расходы на тягу, а после перехода в структуру метрополитена и комплектования всех подразделений по нормативам метро еще и расходы на ФОТ зашкалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понадобятся, бо тогда на нём никто ездить не будет.
Я про туристов.

 

 

Аттракцион-то прикольный, а праздношатающегося народа много, особенно по выходным. Так что по выходным и раз в 15 минут будет наполнение, имхо. А по будням всякие экскурсии школьников и т.д., можно совмещать с экскурсиями на Останкинскую башню, например. Раз в полчаса будет нормально. Но понятно, что одна смена, то есть часов в 6-7 движение уже должно сворачиваться.
Угу. Понятно, что для отечественных туристов цена будет не 20 долларов, а те же 200-300 рублей.

Только тех, кому после перевода в экскурсионный режим придётся ездить на 30-40 мин дольше или с двумя пересадками, цены волновать уже не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тех, кому после перевода в экскурсионный режим придётся ездить на 30-40 мин дольше или с двумя пересадками, цены волновать уже не будут.

Тех, кому нужно именно с ВДНХ и именно на Тимирязевскую, уверен, единицы. А те, кому нужно из Королёва в район Тимирязевской выйдут из своего 392 в Ростокино и через 15-20 минут будут хоть на Петрашке, хоть на Тимирязевской. Ну да, прямо сейчас так не сделать, но монорельс явно закроют позже, чем такая возможность появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тех, кому нужно именно с ВДНХ и именно на Тимирязевскую, уверен, единицы.
Не согласен. На ВВЦ с участка Тимирязевская-Савёловская далеко не единицы ездят, как и на Савёловское направление из района ВДНХ.

 

 

в Ростокино и через 15-20 минут будут хоть на Петрашке, хоть на Тимирязевской
Интересно как. Если ты имеешь в виду МКЖД, то это две пересадки, и с учётом его интервалов и особенно зимой быстрее будет не через Ростокино, а на метро через центр, как и было до монорельса. Других приемлемых вариантов из Ростокино нет, связь с серой веткой там только в виде 603, пересадку на него на Докукина сложно назвать нормальной.

Говорить можно долго, но я останусь при своём мнении, что ликвидация монорельса без замены его другим ОТ, либо перевод его в режим аттракциона существенно ухудшит транспортную связь между ВДНХ и Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как. Если ты имеешь в виду МКЖД, то это две пересадки, и с учётом его интервалов и особенно зимой быстрее будет не через Ростокино, а на метро через центр, как и было до монорельса.

Разумеется, речь шла о МКЖД. Что до интервалов, то на монорельсе они сейчас тоже неслабые, как бы даже не побольше того, что анонсируют для кольца, да ещё и пересадки на него, мягко скажем, неудобные. Во Владыкино и на Ботаническом (если речь про связь линий) пересадки будут явно удобнее. В Ростокино сравнимая с монорельсом. Что до зимы, то монорельс ты точно также на улице ждёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то на монорельсе они сейчас тоже неслабые, как бы даже не побольше того, что анонсируют для кольца,
Сейчас больше стали, да.

 

 

да ещё и пересадки на него, мягко скажем, неудобные
На Тимирязевской нормальная, на ВДНХ уже наверное просто привычная. На Ремзаводе подлиннее будет, с учётом пешеходного перехода и подъёма на мост МКЖД.

 

Что до зимы, то монорельс ты точно также на улице ждёшь.
Жду, но сейчас это одна пересадка. А если на МКЖД появятся коробейники и нищие, я включу болашенковщину и 100% поеду с теми же двумя пересадками, но на метро, хоть даже через Лосинку-Отрадное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а я не совсем пойму волнение насчёт монорельса именно в смысле связки ВДНХ- Тимирязевская. Хотят же пустить трамвай! Что-то мне подсказывает, что неудобнее (да и медленнее) вряд ли будет ;) Мне немного было бы жаль сам монорельс как таковой- понятно, жутко убыточен, но всё же что-то оригинальное- но ведь и его планируют сохранить, в экскурсионном режиме..

 По уму там, наверное, если уж сохранять "экскурсионный" вариант монорельса, то оставить кусок от Эйзенштейна до Телецентра, чтобы эстакаду над Окт. ж/д приспособить/перестроить под трамвай. Одним словом, чтоб хватало места и для одного, и для другого вида транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а я не совсем пойму волнение насчёт монорельса именно в смысле связки ВДНХ- Тимирязевская. Хотят же пустить трамвай! Что-то мне подсказывает, что неудобнее (да и медленнее) вряд

Как будто его там кто то строит..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что до зимы, то монорельс ты точно также на улице ждёшь.

Никак не ради оправдания существования монохрени, но всё же. На ст. "Выставочный центр" зимой на платформе мало кто стоит - там из-за черезжопной конструкции вестибюля получился довольно просторный "зал ожидания" на уровне платформы, с хорошим обзором в сторону, откуда прибывает поезд. Пока он там выковыляет из-за ВВЦ-Северной и доковыляет до станции, народ не торопясь выйдет на платформу и распределится по ней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.