Перейти к содержанию

неактуальные остановки


Рекомендуемые сообщения

[OFFTOPIC]

Правила пользования НОТом, статья 4 - "Особенности проезда и порядка оплаты в наземном городском пассажирском транспорте, оборудованном автоматизированной системой контроля проезда (АСКП)", пункт

4.2 <...>

А чего тут трактовать-то? Эти правила не регламентируют работу конкретно водителя. А остановился/не остановился при отсутствии звонка и(или) наличия народа на остановке зависит только от него. А любителей вечером просвистеть мимо остановки предостаточно.

[/OFFTOPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты не видел людей на этой остановке не значит, что на ней их не бывает. Сам ей пользовался (в 2005-2006 гг.) и народ видел.

 

Ау!, сегодня на дворе вторая половина 2008 года, и кстати, ты сам писал (16.06.2008 15:08 Сообщение #40), что "Жители Одоевского и конца Вильнюсской традиционно пользуются "Малым Голубино"." а потом вдруг такая защита "кафе "Артико" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к "Пр.Вернадского, 113."

Вот сегодня вечером шел мимо, специально обратил внимание. На остановке (от ЮЗ) стояло человек 6-7. И даже вовсе не ленивых бабок.

209010[/snapback]

Сегодня понял, чего постоянно ждут "не ленивые бабки" на этой остановке. Оказывается, вовсе даже и не 707-го (не говоря о прочих), а бесплатного автобуса до бизнес-центра "Румянцево". Посадка у него тут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[OFFTOPIC]

А чего тут трактовать-то? Эти правила не регламентируют работу конкретно водителя. А остановился/не остановился при отсутствии звонка и(или) наличия народа на остановке зависит только от него. А любителей вечером просвистеть мимо остановки предостаточно.

[/OFFTOPIC]

На самом деле я всё таки за пролёт остановок (или хотя бы за медленное проползание со скоростью 10-15 км/ч), потому что это в какой-то степени экономит время, а также ресурс коробки передач и тормозов автобуса (у троллейбуса ресурс двигателя), да и неудобств не создаёт. Правда, у нас встречаются пассажиры, которые "вспоминают", что им крайне необходимо выйти на этой остановке, которую уже проехали. Вот из-за таких скандалы. Хотя вроде бы у нас и остановки объявляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вроде бы у нас и остановки объявляют...

212476[/snapback]

Ну, ради справедливости надо отметить, что объявляют далеко не везде и не всегда. И где-нибудь в незнакомом районе следить за остановками нелегко и выходить действительно приходится именно что в последний момент. Так что "пролёт" остановок, считаю, возможен только в поздневечернее/ночное время. А днём лучше всё-таки остановиться - людям удобнее будет, а это, считаю, важнее чем ресурс коробки передач и пр. технические вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я всё таки за пролёт остановок (или хотя бы за медленное проползание со скоростью 10-15 км/ч), потому что это в какой-то степени экономит время, а также ресурс коробки передач и тормозов автобуса (у троллейбуса ресурс двигателя), да и неудобств не создаёт.
Когда ты едешь в автобусе - это одно. А вот когда вечером на улице прячешься от нефигового ливня в остановочном павильоне, а автобус пролетает остановку - это уже немного другое.

 

Ну, ради справедливости надо отметить, что объявляют далеко не везде и не всегда.
И далеко не всегда - правильно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ради справедливости надо отметить, что объявляют далеко не везде и не всегда.
И далеко не всегда - правильно!

Кстати, да. Запаздывания в объявлениях отнюдь не редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ради справедливости надо отметить, что объявляют далеко не везде и не всегда. И где-нибудь в незнакомом районе следить за остановками нелегко и выходить действительно приходится именно что в последний момент. Так что "пролёт" остановок, считаю, возможен только в поздневечернее/ночное время. А днём лучше всё-таки остановиться - людям удобнее будет, а это, считаю, важнее чем ресурс коробки передач и пр. технические вещи.

Ну объявления остановок я сужу по своему району, у нас объявляют везде хорошо, но, правда, если судить всю Москву, то в этом плане очень зол на 4-й ТП, потому что там в половине троллейбусов не объявляют, а во второй половине объявляют таким занудным женском голосом, пущенным на полную громкость, что хочется просто выйти... Да и потом, я не говорю именно про пролёт, а про медленный проезд этой остановки. При этом аодитель в состоянии будет оценить обстановку на остановочном пункте и в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что в нынешних Правилах, но в начале 90-х я в одном ЛиАЗе нашего первго парка видел объявление под оргстеклом над дверью о том, что в вечернее время водитель вправе при отсутствии выходящих пассажиров (или пассажиров вообще - сейчас не помню), а также при отсутствии пассажиров на остановке, на ней не останавливаться.

Причем бумажка была отпечатана типографским способом (да принтеров тогда особо и не было) и, если память не изменяет, именовалась как Выдержка из Правил (либо из Инструкции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный бульвар, дом 6 для авт 605. Остановка в 150м от м. Отрадное. Ни разу не видел, чтобы кто-то предпочел давиться на посадке ради роезда этой остановки в 605-м, тем более что пешком раньше придешь, чем все желающие в него войдут. Кстати, достаточно многие остановки, следующие сразу за метро, особенно для рейсов, стартующих от этого метро, можно считать лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, были такие объявления , сам неоднократно видел , причем даже в автобусах проданных Москвой в другие АХ... На мой взгляд - совершенно разумно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, были такие объявления , сам неоднократно видел , причем даже в автобусах проданных Москвой в другие АХ... На мой взгляд - совершенно разумно!

В Автоколонне 1793 оно клеилось во все автобусы прихода до 2004 года включительно, включая Хааргазы. Но оно касалось пригородных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проспект Вернадского, 113 - совершенно ненужная остановка: от нее до остановок у метро Юго-Западная совсем близко. И я не понимаю, нафига ее ввели почти всем автобусам, теперь ее пропускают только АА227, 272, 611с - выходят/садятся на ней единицы :)

 

Ещё 642 мимо. Здесь садятся, в основном, студенты МПГУ, главный вход в который расположен недалеко от этой остановки. Те студенты, кому не надо на метро ехать, и кому неохота топать до метро и садиться в автобус, чтобы место занять и ехать сидя.

 

Вот никогда я на этой остановки много людей не вдел, на "Ясенево" - да, на "М.Голубино" - да, а вот на "кафе "Артико", ну говорю же ну раз в месяц может кто и сядет.

 

"Артико" - в "по требованию", но не отменять! Там, помимо самого кафе и нескольких жилых домов по Одоевского, ещё находится Таможенный терминал Ясенево и несколько фирм.

По поводу остановки "Ясенево" - сколько раз ездил, там почти всегда есть народ, и в одну, и в другую сторону. Видимо, пересаживаются с 37-го на 642-й и обратно.

 

Несколько слов от себя. Сразу оговорюсь: я против отмены почти любых остановок, даже малонаселённых. Другое дело - перевести в разряд "по требованию".

Явные кандидаты.

1) "Остафьевская улица" (авт. 1С, 202, 293, 629). От неё до "Чечерского проезда, 118" одна минута пешком, да и расположена она ближе к жилым домам. Можно вообще её отменить, а "Ч. пр-д, 118" переименовать в "Остафьевскую улицу". За 12 лет, что живу в Бутово, видел там людей раза три всего.

2) "5-й м/р Северного Бутово". Эта остановка - первая на маршруте, "по требованию" её не сделаешь. На ней изредка садятся люди со строительного рынка "Качалово". Из "Синей Птицы" удобнее будет дойти до остановки "Коктебельская ул.". А вот в обратную сторону хорошо бы, наоборот, остановку организовать - вместо конечной "Ратная улица" сделать "5-й мкр." Что интересно, одно время так и было, потом отменили.

3) "Варшавское шоссе, 261" (авт. 108, 249, 819)

4) "Гаражи" (авт. 243)

Вспомню ещё, потом добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 642 мимо.

318594[/snapback]

844 ещё. Ну, и 816. :D

С 802, кстати, некоторое время назад достаточно анекдотично получалось - у него остановка "м. Юго-Западная" была расположена буквально в 50 метрах от "Вернадского, 113". И тем не менее, находились желающие сесть в 802 на Вернадского, 113. :) Правда, вот не помню, не перенесли ли сейчас ему остановку куда поближе к метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, находились желающие сесть в 802 на Вернадского, 113

318607[/snapback]

Возможный ответ на удивление простой - есть возможность без лишней толпы/очередей спокойно войти в автобус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы отменил каждую вторую остановку на Тб27 на участке от метро Маркистская до Пролетарской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Артико: 5 лет ездил в универ на 642, и почти каждый раз народ там садился и выходил (1-2 человека, но и этого достаточно).

 

Явные кандидаты.

1) "Остафьевская улица" (авт. 1С, 202, 293, 629). От неё до "Чечерского проезда, 118"

Там удобно садиться, когда срочно до метро надо доехать. Поскольку на противоположной стороне находится остановка 101,94, 118. Когда автобус выезжает со стоянки, всегда можно перебежать на нужную остановку. Часто вижу такое, особенно по утрам, когда на работу спешат, водители понимающе относятся и подъезжают так, чтобы люди успели добежать до нужной остановки.

 

"Варшавское шоссе, 261"

Она же вроде по требованию и так, никому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Театр на Юго-Западе" у 707-маршрута.

2. Все остановки (ул. Удальцова, Коштоянца) маршрута 810 в сторону метро после остановки "Мичуринский проспект", а также остановка "Олимпийская деревня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Все остановки (ул. Удальцова, Коштоянца) маршрута 810 в сторону метро после остановки "Мичуринский проспект", а также остановка "Олимпийская деревня".

318626[/snapback]

замечательно. а эти улицы будет вывозить один 42й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Все остановки (ул. Удальцова, Коштоянца) маршрута 810 в сторону метро после остановки "Мичуринский проспект", а также остановка "Олимпийская деревня".

318626[/snapback]

замечательно. а эти улицы будет вывозить один 42й?

Во-первых, 810й с момента открытия там 15 лет никогда не останавливался! Эти остановки ввели в последние годы Интересно, как же люди там добирались до метро в течение 15 лет? :)

Во-вторых, там не один 42й! А пачками, да, именно пачками ходит 715й!

В-третьих, основное назначение 810 маршрута - довезти до метро жителей далекого района Ново-Переделкино, которые из-за пробок и дибильных лишних остановок вынуждены до метро ехать больше часа! И почему 810ый должен еще попутно решать локальные задачи жителей Удальцова - не понятно.

Еще вопросы есть? :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Варшавское шоссе, 261"

Она же вроде по требованию и так, никому не мешает.

 

Она не по требованию. Просто народу там никогда нет. Вот и предложил отнести в эту категорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остановки (ул. Удальцова, Коштоянца) маршрута 810 в сторону метро после остановки "Мичуринский проспект", а также остановка "Олимпийская деревня".

318626[/snapback]

И от метро до Мичуринского тоже. Можно оставить МГИМО с утра, позже явно незачем. И 830 тоже. Там 793 сверхдостаточно.

Еще бы я отменил:

1) ул. Рудневой при следовании от Лосиноостровской для 174 и 601. Там никто никогда не выходит и максимум 3 человека в час садятся, и пройти им до остановок к/т Орион 50-100 метров.

2) Челобитьево для 823 при следовании в Москву (со спрямлением маршрута). Из-за этой остановки, на которой почти нет пассажиропотока и 5 минут ходьбы до остановки МКАД, автобус лишних минут 10 катается с разворотом по Осташковскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему - ненужная остановка - улица Фабрициуса - сразу после заворота после остановки Фабрициуса 26 в сторону м. Сходненскоя у автобуса 678. Там метров 50 наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужная остановка Борисовский мост - надо её вообще убрать.

 

Вот не скажите - езжу там постоянно и достаточно прилично народу (2-5, пределом было где-то 10 человек) там выходит (езжу обычно на А280 или А742) и люди там на 280й тоже вполне себе садятся.

Правда теперь там рынок убили - может быть и меньше потребность будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) "5-й м/р Северного Бутово". Эта остановка - первая на маршруте, "по требованию" её не сделаешь. На ней изредка садятся люди со строительного рынка "Качалово". Из "Синей Птицы" удобнее будет дойти до остановки "Коктебельская ул.". А вот в обратную сторону хорошо бы, наоборот, остановку организовать - вместо конечной "Ратная улица" сделать "5-й мкр." Что интересно, одно время так и было, потом отменили.

 

М-да, ехал сегодня на 108-м, так после остановки "Ратная улица" объявили, что следующая - "5-й мкр. Северного Бутово"! То введут остановку, то уберут, то опять введут. Умом Россию не понять.

 

"Варшавское шоссе, 261"

Она же вроде по требованию и так, никому не мешает.

 

Она не по требованию. Просто народу там никогда нет. Вот и предложил отнести в эту категорию.

 

Хаха, вот я и накаркал, столько лет никого там не видно было, так сегодня аж трое сели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старообрядческая улица на Шоссе Энтузиастов. Зачем ввели? там 350 метров под гору до популярной остановки Курская-товарная станция. А на этой садится 0-2 человека на вагон. Ну кроме того времени около 5 часов вечера, когда там садятся сотрудники НИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не скажите - езжу там постоянно и достаточно прилично народу (2-5, пределом было где-то 10 человек) там выходит (езжу обычно на А280 или А742) и люди там на 280й тоже вполне себе садятся.

318682[/snapback]

Я не сказал про остановку Детская спортивная школа по улице Борисовские пруды , а я сказал про остановку Борисовский мост на Каширском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Улица Рословка, 8" у 240 в Митино. От конечной "Ул. Рословка" эта остановка находится в одном шаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненужная остановка Борисовский мост - надо её вообще убрать.

318681[/snapback]

Остановка там сезонная и холодный период там остановку по требованию имеют только троллейбусы и "москворецкие" автобусы, и согласен поток там в это время очень слабый, но не даром она и по требованию. А вот летом днем часто ей пользуются отдыхающие, до альтернативных остановок от туда далекова то всеже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.