Перейти к содержанию

Новая волна на подходе


Georg

Рекомендуемые сообщения

Куда подевались - догадайся.

38985[/snapback]

Наверное переименовали во что-нибудь. Может в "просто 8 марта".

 

Насчёт Текстильщиков: ты такую станцию метро разве не знаешь?

38985[/snapback]

Да ладно, а где это такая? В Питере что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожуховские - те остались только с 5-й по 7-ю: первые четыре куда-то делись.

39020[/snapback]

Скажу больше - их было восемь. Восьмая известна как улица Петра Романова (вернее, не известна, а переименована).

Первые четыре, сдаётся мне, были ближе к старице Москвы-реки (нумерация-то как раз оттуда идёт) и были либо застроены домами (там, где сейчас чётная сторона Трофимова - запросто 4 деревенские улицы поместиться могли!), либо остались в современной Нагатинской пойме (в чём я сильно сомневаюсь) и были впоследствии снесены.

Впрочем, поглядеть надо. Дома если в книжке карта соответствующая найдётся...

Да, Васильевич, а почему нет очередей на 650, а есть на 749? Почему на 115й народ стоит, а на 762й - нет? У них же трассы одинаковы!

Наверное переименовали во что-нибудь. Может в "просто 8 марта".

39022[/snapback]

Переименовали. Но не в "просто". Кажется, одна из них - нынешняя Константина Симонова.

Ладно, сегодня посмотрю...

Да ладно, а где это такая? В Питере что ли?

39022[/snapback]

Нет, в Казани.

Это ты меня серьёзно спросил или шутки шутишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в Казани.

39042[/snapback]

По логике вещей, столько Улиц Текстильщиков может быть только в Иваново. :lol:

 

почему нет очередей на 650, а есть на 749? Почему на 115й народ стоит, а на 762й - нет?

39042[/snapback]

Потому же, почему 749-й народ ждёт, а 55-й нет. Потому же, почему народ не ждёт 111-й, хотя на нём быстрее, а уезжает на троллейбусе. Это участь всех маршрутов с большими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике вещей, столько Улиц Текстильщиков может быть только в Иваново. :lol:

39054[/snapback]

А улиц Ленина - в Ульяновске, но почему-то чёртова их прорва наблюдалась в Москве...

А что - 11 улиц разве много? Для посёлка не очень...

Вот какая-нибудь 156я Авеню Текстиль - это да, Иваново!

Это участь всех маршрутов с большими интервалами.

39054[/snapback]

Да я бы не сказал, что 14 минут 115го - это меньше, чем 12 минут 762го.

По правде говоря, я имел в виду очереди на посадку. Наверняка ведь если подходит 650 - все ломятся на него, а не на 749. По НЧБ-то и Донецкой их трассы совпадают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 157 тоже

38845[/snapback]

ой не факт...

будут обязательно

38846[/snapback]

Думаешь? Тогда сказал бы чтоль откуда инфу взял..

Поясняю: такой роскоши, как работа одновременно живого и электронного кондуктора по неделе (а то и две-три как было на заре турникетизации), больше нет. На загруженных маршрутах их сажают только на первые три дня, на незагруженных даже не появляются (пример - крылатские, 757 и вроде 609)

Ты на 626 посмотри у Молодёги вечероом - минут 15-18 точно будет - битком И-280!

38928[/snapback]

гон! 7 минут самое большое.

38931[/snapback]

Полагаю, у Антонов просто немного разные часы :lol:

Вот с чем я согласен и могу назвать это несомненным плюсом - так это то, что нормальные водители АСКоПленных автобусов просто проезжают остановки, если никто не входит/не выходит! Считаю, "нажимание на кнопки" нужно окончательно узаконить, а водителям дать право проезжать остновку, если никто не затребовал выхода. Тогда езда тпревратится в удовольствие - и скорость повысится!

38907[/snapback]

Начнём с того, что нажатие кнопки для выхода и так узаконено. А вот насчёт проезда - никогда не соглашусь. Ты для начала развесь на каждой остановке по кнопке сигнала водителю для входа, а то ведь сам увидишь как водилы начнут "не замечать" пассажиров...

К слову говоря, по правилам, водила должен подъехать к остановке и в обязательном порядке открыть переднюю дверь (остальные - по желанию выходящих). И это если остановка не "по требованию"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

772к, вечером на Выхино - очередь продолжает увеличиваться даже во время посадки! 6212_10323 сажал народ 10 мин., но очередь как минимум не уменьшилась в результате. Так и уехал, оставив толпу на остановке.

38974[/snapback]

вот это и есть неожиданная проблема, возникшая в результате установки турникетов.

 

Потому же, почему 749-й народ ждёт, а 55-й нет.

39054[/snapback]

если не будет 749, часть его пассажиров, которым подходит трасса 55, поедут на нем. С 650 ситуация такая же, только 650 всегда приезжает, как только 749 уходит. Ну, а на 115 больше 3-4 минут ни разу не стоял.

Антифлуд - склейка сообщений.

К слову говоря, по правилам, водила должен подъехать к остановке и в обязательном порядке открыть переднюю дверь (остальные - по желанию выходящих). И это если остановка не "по требованию"...

39062[/snapback]

а потом мы говорим о затянутых графиках. Здесь я полностью на стороне antonа 121. Нет входящих/выходящих - остановка мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что нажатие кнопки для выхода и так узаконено. А вот насчёт проезда - никогда не соглашусь. Ты для начала развесь на каждой остановке по кнопке сигнала водителю для входа, а то ведь сам увидишь как водилы начнут "не замечать" пассажиров...

К слову говоря, по правилам, водила должен подъехать к остановке и в обязательном порядке открыть переднюю дверь

39062[/snapback]

Это, несомненно, так. Но продвижение, бесспорно, есть: активно внедряется установка кнопок на поручнях (как в Икарах 4** серии), что пойдет на пользу тем, кто не дотягивается до наддверных.

Но зачем на каждой остановке бросать якорь, если этому нет надобности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет входящих/выходящих - остановка мимо.

39090[/snapback]

А как предлагаешь это определять? График графиком, но все остановки должны соблюдаться, либо тогда давайте на каждую остановку вешать по кнопке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это и есть неожиданная проблема, возникшая в результате установки турникетов.

39090[/snapback]

 

"Неожиданная" - хахаха. По-моему с самого начала было очевидно, что так будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как предлагаешь это определять? График графиком, но все остановки должны соблюдаться, либо тогда давайте на каждую остановку вешать по кнопке...

39101[/snapback]

определять глазами. А вот остановка возле каждого столба с открытием передней двери - это больше маразм напоминает.

 

"Неожиданная" - хахаха. По-моему с самого начала было очевидно, что так будет!

39102[/snapback]

ты у нас провидцем стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же проблемы скорее всего возникнут и с другими маршрутами плана 2, 21, 266, 669, 792, 811.

39126[/snapback]

:lol: И почему, когда вспоминают митинские маршруты забывают про 210, как простые люди, так и работники МГТ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему, когда вспоминают митинские маршруты забывают про 210, как простые люди, так и работники МГТ

39135[/snapback]

Он меньше используется. (Как и мой 652 по сравнению с 687). На нем поток чуть поменьше. Но назвать 210 редким я не могу. А почему простые забывают? Я думал, забывают - это в большей степени к 782 относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше - их было восемь. Восьмая известна как улица Петра Романова (вернее, не известна, а переименована).

39042[/snapback]

Ещё добавлю. 3я Кожуховская улица в 1965 году получила название улицы Трофимова.
определять глазами. А вот остановка возле каждого столба с открытием передней двери - это больше маразм напоминает.

39110[/snapback]

А не получится ли так, что водители этим злоупотреблять начнут и проезжать остановки как миленькие? Дескать, на выход кнопку не нажали, а когда опомнились, автобус далеко был, останавливаться вне площадок не разрешается...

А человека на остановке - "не заметил"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится ли так, что водители этим злоупотреблять начнут и проезжать остановки как миленькие? Дескать, на выход кнопку не нажали, а когда опомнились, автобус далеко был, останавливаться вне площадок не разрешается...

А человека на остановке - "не заметил"...

39188[/snapback]

С кнопками пока путаница. Один раз ехал на 111, там один дядечка подошёл к двери, не нажав кнопку - водитель впустил двоих и поехал, не открыв дверь. В ответ на возмущение пасажира заявив: правила надо читать, кнопку надо нажимать. Другой раз в одном из марьинских автобусов: автобус уехал с остановки, на следующей мне выходить. Я встаю с места, подхожу к двери и, как положено, нажимаю кнопку (выходил я один, остановку было уже видно, людей на ней не было, и я боялся - как бы он не проехал). Он ка-ак тормознёт посередине и ка-ак расхлебянит мне дверь! Я объяснил, что мне надо не прямо здесь, а на остановке. Так он меня оборал прямо через микрофон (не матом, но обидно). И чёрт знает, то ли нажимать эту грёбаную кнопку, то ли нет. Надо бы внести ясность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встаю с места, подхожу к двери и, как положено, нажимаю кнопку (выходил я один, остановку было уже видно, людей на ней не было, и я боялся - как бы он не проехал). Он ка-ак тормознёт посередине и ка-ак расхлебянит мне дверь!

39205[/snapback]

Это ещё что! Еду вчера на одном из отурникеченных автобусов, который опзадывает по графику минут на 10, что, кстати, весьма нетипично для него. Водила гонит как сумасшедший, рвет с места как на гонках формулы-1, одним словом явно всеми силами пытается нагнать график. Как результат, с одной из остановок он отъехал с открытыми дверями. Автобус почти битком, пассажиры естественно жмут на кнопки, типа двери закрой. Водила тормозит также резко, как и стартовал, закрывает двери и... стоит. Секунд 30 он так стоял, явно смотря через зеркало вдоль борта автобуса, потом с явным недоумением на лице... открыл двери и рванул с места. Тут уже весь автобус хором прокричал "двери закрой!" и только тогда до него наконец дошло зачем ему звонили :lol: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

772к, вечером на Выхино - очередь продолжает увеличиваться даже во время посадки!

38974[/snapback]

Это неудивительно. Машин на 772к надо больше, да и количество маршрутов в Кожухово пора увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже весь автобус хором прокричал "двери закрой!" и только тогда до него наконец дошло зачем ему звонили  .

39206[/snapback]

Кстати о птицах, после внедрения "системы" (не буду матюкаться, чтобы не забанили :lol: ) - часто стал замечать, что двери забывают закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится ли так, что водители этим злоупотреблять начнут и проезжать остановки как миленькие? Дескать, на выход кнопку не нажали, а когда опомнились, автобус далеко был, останавливаться вне площадок не разрешается...

А человека на остановке - "не заметил"...

39188[/snapback]

думаю, что нет.

 

Кстати о птицах, после внедрения "системы" (не буду матюкаться, чтобы не забанили  :lol: ) - часто стал замечать, что двери забывают закрывать.

39267[/snapback]

такое и раньше часто наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое и раньше часто наблюдалось.

39303[/snapback]

Участились, участились случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участились, участились случаи.

39313[/snapback]

Функций у водителя стало больше. Веди автобус, да ещё следи за турникетами, да ещё продавай билеты, да ещё препирайся с теми, у кого билет кривой или карта глючная, да ещё не просто открывай-закрывай двери, а в определённой последовательности - успей закрыть задние двери именно в тот момент, когда через них уже все вышли, но ещё никто не вошёл, да дверей-то две (а то и три), и за всеми надо следить, Да ещё объезжай наглых автоуродов, раскорячившихся на остановке, да ещё делай это аккуратно, особенно если это троллейбус, чтоб рога не отвалились, а если отвалились - ещё выпрыгни быстро из салона, быстро поправь рога, быстро прыгай обратно и быстро езжай. Короче, IMHO нагрузка на водителя выросла раза в два. А зарплата на сколько? Процентов на 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже из-за ненажатия кнопки инцидент был. Еду как-то в 64 по садовому кольцу, сижу с правой стороны, дремлю, но имею в виду, что следующая остановка моя... типа как начнет тормозить, проснусь. Открываю глаза - ёксель-моксель, моя остановка напротив, через три полосы виднеется Я бегом к двери, жму на это злощастную кнопку. Водила орет матом по громкой связи ("не мог раньше нажать!!!"), подрезает всех кого только можно, но высаживает меня на тротуар через двадцать метров после остановки. Кстати со мной еще один мэн вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже из-за ненажатия кнопки инцидент был. Еду как-то в 64 по садовому кольцу, сижу с правой стороны, дремлю, но имею в виду, что следующая остановка моя... типа как начнет тормозить, проснусь. Открываю глаза - ёксель-моксель, моя остановка напротив, через три полосы виднеется Я бегом к двери, жму на это злощастную кнопку. Водила орет матом по громкой связи ("не мог раньше нажать!!!"), подрезает всех кого только можно, но высаживает меня на тротуар через двадцать метров после остановки. Кстати со мной еще один мэн вышел.

39386[/snapback]

для кого все время повторяют - к выходу готовьтесь заранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для кого все время повторяют - к выходу готовьтесь заранее?

39423[/snapback]

А для кого придумано правило не проезжать остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого придумано правило не проезжать остановки?

39425[/snapback]

тебе в семьдесят пятый раз повторять мое отношение к остановкам лишь бы дверь открыть? А если бы наш герой через час бы проснулся, водителю надо было обратно вернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турникетами уже ходят Икары-280 12222 и 12223, также адской машинкой оборудовали ХБИ 12254. Из разговора с водителем 12223 (сам, кстати, он уже сажал только в переднюю, а у Ашана стал проверять проездные и обилечивать), систему на 631 включат уже в эту субботу.

На остановках уже вовсю развешаны "с 29.10.2005" на счет 631 и 137 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для кого придумано правило не проезжать остановки?

39425[/snapback]

Ты уверен, что это правило распространяется на нулевые рейсы?

Что это за правило вообще, где оно прописано и как звучит?

Антифлуд - склейка сообщений.

На остановках уже вовсю развешаны "с 29.10.2005" на счет 631 и 137 автобусов.

39441[/snapback]

Опять пытаемся Америку открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пытаемся Америку открыть?

39449[/snapback]

А что ж ты здесь ссылку-то не даёшь? Да и может, отнюдь не все ещё в куре. Так что просьба не лезть в бутылку, а соблюдать спокойствие. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А что ж ты здесь ссылку-то не даёшь? Да и может, отнюдь не все ещё в куре.

39453[/snapback]

А вот я чисто из любопытства спрашиваю, а кто ещё не в курсе - напишите мне плиз в личку, а то как я погляжу Антон намекает, что нужно ФОТ ссылками захламить, так это я могу, тут если хоть кто-то не нафлудит - день прожит зря!

 

P.S.

2 Anton121 - я ещё не в куре, вот никак вкурить не могу :D

2 Админ - это не п. 9.10, я сам пишу безграмотно, это просто прикольная очепятка, хотя если ты так не считаешь можешь мне счётчик накрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.