Перейти к содержанию

Маршрутка - помеха троллейбусу в Кузьминках


Светлана

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, около 15.00, возле ост. тб74 и А658 (м. Кузьминки) на Зеленодольской улице маршрутка с гос. номером ВА 335, оказавшись в очереди на посадку то ли четвёртой, то ли пятой, встала в эту очередь практически перпендикулярно тротуару, почти перегородив Зеленодольскую улицу. В результате, троллейбус 74 маршрута просто не мог проехать мимо неё :( . Женщина-водитель открыла дверь и попросила водителя маршрутки подвинуться, реакция с его стороны - нулевая. Кое как, рискуя сорвать штанги, тролль всё же пробрался к остановке.

 

Владимир, если это Ваша маршрутка (а там отстаиваются и Автолайн и Спейсстайл, поэтому я немного сомневаюсь), то объясните, пожалуйста, водителю правила парковки. Если не Ваша, то заранее извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там такое постоянно. Спейсстайловцы ведут себя немного спокойней Автолайновцев из-за того, что у них остановка немного удобней расположена, а вот Автолайновцы иногда так встанут, что в тролл не войдешь.

 

Может это конечно смешно, но неужели маршруточные конторы не могут сделать рядышком свою остановку и не мешать троллейбусам и автобусам нормально выполнять свои функции. Ныне существующие остановочные пункты, если я не ошибаюсь принадлежат МГТ и мне вот интересно, на каком основании ими пользуются маршрутные такси, причем не просто пользуются, а зачастую и выживают с них "хозяев". В тех же Кузьминках Газель 612 маршрута (кирпич не в "Автолайн") просто нагло выгоняла стоящий ровно на остановке бас 658 маршрута - сигналила все время, пока он не отъехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Братиславской, хоть и сделали маршруточники себе трафареты обозначающие посадку вне остановки МГТ все равно стоят где вздумается. правда периодически от туда их гоняют.

А почему на ОРП у метро Волжская отхомячили 3/4 площадки в виде столбиков с натянутой цепочкой и будку поставили при въезде с кирпичем, где отстаиваются газели с 348-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз видел как 73 газель (МТК-Автотранс) остановилась во втором ряду. А следом за ней ехал 130 автобус - так водила оказался не лыком шит: остановился в третьем ряду и начал производить посадку в переднюю дверь :( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Братиславской, хоть и сделали маршруточники себе трафареты обозначающие посадку вне остановки МГТ все равно стоят где вздумается.

31027[/snapback]

Про Братиславскую - отдельная песня. Там больше всех мешает маршрутка 112 (принадлежит Трансроуду, вот бы до кого я с удовольствием докопалась!). Если другие (62, 65, 657) всё же стараются встать подальше от остановки ОТ, то 112 - прямо напротив, и не уступает место автобусам, как бы те не сигналили. Аргумент Трансроуда - место им отвели неудобное, пассажиры туда не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему Вы все удивляетесь??? У нас на Калужской маршрутки постоянно стоят прямо напротив остановки. Вернее, первая останавливается чуть позади, следующая - впереди нее (а больше негде!). Таким образом бобики (43, 246) выстраиваются в ряд, и автобус в принципе к остановке подъехать не может. И никогда не подъезжает.

 

PS: большой привет нашим властям и всем "бобикозащитникам". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я уверен, что Владимир Вячеславович человек не глупый. И думаю, что начиная принимать участие в нашем форуме, он осознавал, что вскоре естественно могут начаться неудобные вопросы. Без них действительно не обойтись, но я считаю, что только через них мы сможем прийти к тому, что мы с вами всеми хотим — нормальному, удобному транспорту, а не хаосу на дорогах, который творится сейчас, и который, в том числе, провоцируется маршрутками.

 

У меня тоже есть конкретный пример:

post-292-1124962625_thumb.jpg (124КБ)

 

Автобусная остановка возле южного вестибюля станции метро "Медведково". вечерний час-пик 19 августа. Автолайновская маршрутка вольготно устроилась на выделенной автобусной полосе, куда въезд ей должен быть запрещён. В результате 50-й автобус вынужден грузится во втором, а 93-й в третьем ряду!

 

И как мы все знаем, такие случаи происходят каждый день и практически везде, где есть маршрутки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, я уверен, что Владимир Вячеславович человек не глупый. 

31045[/snapback]

 

В этом никто не сомневается, деньги он зарабатывать умеет.

 

И думаю, что начиная принимать участие в нашем форуме, он осознавал, что вскоре естественно могут начаться неудобные вопросы.

 

Вот только он не очень спешит на них отвечать. Проблема с парковкой ему знакома, а решить ее можно только одним способом - убрать маршрутки метров за 50-70 от остановочных павильонов. Но этого никто делать не будет, и понятно почему. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только он не очень спешит на них отвечать.

31049[/snapback]

 

НЯЗ, он в отпуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайновская маршрутка вольготно устроилась на выделенной автобусной полосе, куда въезд ей должен быть запрещён.

31045[/snapback]

Она автобус? автобус. Следует по установленному маршруту. Почему же её нельзя пускать на автобусную полосу? другое дело, что там долго стоять незачем, но это относится не только к маршруткам - всякие там 314 могут минут по 20 стоять под погрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другое дело, что там долго стоять незачем

31051[/snapback]

 

Так в том то и дело, что маршрутки на некоторых остановках (особенно, у вокзалов и метро) постоянно стоят: одна минут 5-7 загружается, за ней еще 1-2, за последними - еще подъезжают. Получается цепочка. Как будто бы МГТ-шных автобусов здесь вообще быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это конечно смешно, но неужели маршруточные конторы не могут сделать рядышком свою остановку и не мешать троллейбусам и автобусам нормально выполнять свои функции.

31018[/snapback]

Насколько я знаю, на организацию остановочного пункта требуется согласование многих инстанций, в том числе и ГАИ (ведь от этого меняются некоторые правила движения). Поэтому никто связываться и не хочет, все останавливаются хаотически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Юго-западной посадку на 707-й и 611-й огородили барьерами (т.е. фактически закрыли первую полосу, освободив её для ОТ). Между этими остановками есть 43-я Скания (но эти в принципе ещё очень давно, ещё при бобиках, отвоевали себе место прямо при выходе из метро) и 45-й бобик в аэропорт. Так вот эти самые бобики 45-ые перед посадкой (а они всегда большой кучей стоят) всегда отстаиваются вдоль этого самого ограничительного барьера, только не справа, где остановки ОТ, а слева, ВО ВТОРОЙ ПОЛОСЕ. А проспект Вернадского всего в ширину трёхполосый. Больше всего жалко 34-й тролль, который всегда, объезжая этих мерзостей, рискует оборвать себе штанги. А если обрывает (а это бывает), то фактически проспект Вернадского встаёт, т.к. для проезда остаётся только половина третьей полосы... легковушки там влезут - а вот бусы... :(:D:shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она автобус? автобус. Следует по установленному маршруту. Почему же её нельзя пускать на автобусную полосу? другое дело, что там долго стоять незачем, но это относится не только к маршруткам - всякие там 314 могут минут по 20 стоять под погрузкой.

31051[/snapback]

 

тогда пусть не сигналит автобусу, в который садятся пассажиры и слово никто не скажет.

 

 

Насколько я знаю, на организацию остановочного пункта требуется согласование многих инстанций, в том числе и ГАИ (ведь от этого меняются некоторые правила движения). Поэтому никто связываться и не хочет, все останавливаются хаотически.

31077[/snapback]

 

на согласование маршрута надо еще больше, но это никого не останавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на согласование маршрута надо еще больше, но это никого не останавливает.

31128[/snapback]

Так если маршрут не организуешь - иденег собирать будет не за что. Вот они маршруты организовывают, а дальше действуют хаотично, так как доход уже пошёл, а в каких условиях - уже не важно. Зачем они будут ещё хлопотать об остановке, если деньги и так идут к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж зашла речь об остановках - не некоторых из них, особенно крупных и около метро, стоят таблички Автолайна. Это значит, что это официальные зарегестрированные остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа того.

Кстати, насколько я понимаю, такие таблички должны ставить все перевозчики на конечных (да и ставят, собственно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если маршрут не организуешь -  иденег собирать будет не за что. Вот они маршруты организовывают, а дальше действуют хаотично, так как доход уже пошёл, а в каких условиях - уже не важно. Зачем они будут ещё хлопотать об остановке, если деньги и так идут к ним?

31131[/snapback]

 

вот именно, а как могут чиновники давать согласие на маршрут без остановок я только догадываюсь.

 

раз уж зашла речь об остановках - не некоторых из них, особенно крупных и около метро, стоят таблички Автолайна. Это значит, что это официальные зарегестрированные остановки?

31148[/snapback]

 

их правда переносят раза по три в неделю эти таблички. Да и как я понимаю эти таблички обозначают именно остановку МТ, а не место его отстоя, а у нас одна загружается, а еще пять половину дороги или остановки перекрывают (в тех же Кузьминках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Виноват, я действительно не видел этих вопросов. Что могу сказать? Что проблема организации конечных пунктов стоит довольно остро и является одним из сдерживающих факторов для организации новой маршрутной сети. В соответствии с установленным порядком помимо согласования трассы следования, согласовываются (в том числе с ГИБДД и ГУП "Мосгортранс") зоны отстоя, разворота и посадки-высадки пассажиров. Места посадки обозначаются остановочными указателями установленного образца, содержащими информацию о параметрах работы маршрута и компании-перевозчике. В идеале посадочные зоны социальных и коммерческих маршрутов разнесены. Однако, на практике, при возникновении помех в виде хаотично стоящего стороннего личного транспорта, несанкционированной торговли и прочего, периодически возникают отмеченные Вами проблемы. У крупных компаний-перевозчиков, как и у Мосгортранса, имеются штатные службы диспетчерского регулирования. Распределение крупных пересадочных узлов для организации диспетчерского регулирования осуществляется Комиссией при Департаменте транспорта и связи города. Эти службы работают в постоянно действующем режиме. Выявленные нарушения доводятся до контролирующих органов и компаний -перевозчиков. При возникновении ситуаций, выходящих за пределы компетенции этих служб собираются выездные совещания с участием заинтересованных сторон и администрации территориальных образований. Так что, подытожу, проблемы есть, но для того и созданы эти службы, чтобы их решать по мере возникновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что может группы какие то и созданы, результатов их работы на данный момент не видно. А данная проблема не возникает изредка в отдельных местах города, а актуальна практически на любой станции метро или возле торгового центра, Вы же пишите, что эти проблемы нужно решать по мере поступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, я действительно не видел этих вопросов. Что могу сказать? Что проблема организации конечных пунктов стоит довольно остро и является одним из сдерживающих факторов для организации новой маршрутной сети.

 

- ну да, естессно. Чему же тут удивляться. Вот тока есть вопрос: Автолайн где - нибудь создал нормальную конечную/отстойник для своих Газелей? Насколько я знаю нет. Используются только существующин площади, которые предназначались для автобуса/троллейбуса, и только для них. В Москве теперь привычна картина, когда у тротуара стоит ряд Газелей, а троллейбус производит высадку/посадку с третьей полосы.

Напоминаю, что маршрутными такси перевозится только около 10% всего пассажиропотока, а сколько перевозится автобусом? Троллейбусом? Трамваем?

 

В соответствии с установленным порядком помимо согласования трассы следования, согласовываются (в том числе с ГИБДД и ГУП "Мосгортранс") зоны отстоя, разворота и посадки-высадки пассажиров. Места посадки обозначаются остановочными указателями установленного образца, содержащими информацию о параметрах работы маршрута и компании-перевозчике.

 

- ну не верю я, что ГИБДД и Мосгортранс разрешили отстой и посадку - высадку маршрутных такси около ст. м. "Кузьминки" прямо на троллейбусной остановке. Не верю.

Это уже чисто ваше изобретение: встать поближе в остановке, а то пассажиры, упаси Боже, еще не заметят Газель и уедут на троллейбусе.

 

В идеале посадочные зоны социальных и коммерческих маршрутов разнесены. Однако, на практике, при возникновении помех в виде хаотично стоящего стороннего личного транспорта, несанкционированной торговли и прочего, периодически возникают отмеченные Вами проблемы.

 

- ну да, ну да. Свежо предание, да верится с трудом. Пример: ст. м. "Текстильщики". И машины оттуда повыгоняли, и дяденьку специального с жезлом поставили, а как маршрутные такси производили высадку - посадку на месте троллейбусной останоки, так и производят. Тока вот на Газели уезжает 15 человек, а на троллейбусе сколько? Почему ради комфорта 15 человек создается столько неудобств для тысяч? А пассажиропоток на 27/38 маршрутах троллейбуса далеко не маленький.

 

У крупных компаний-перевозчиков, как и у Мосгортранса, имеются штатные службы диспетчерского регулирования. Распределение крупных пересадочных узлов для организации диспетчерского регулирования осуществляется Комиссией при Департаменте транспорта и связи города. Эти службы работают в постоянно действующем режиме. Выявленные нарушения доводятся до контролирующих органов и компаний -перевозчиков. При возникновении ситуаций, выходящих за пределы компетенции этих служб собираются выездные совещания с участием заинтересованных сторон и администрации территориальных образований. Так что, подытожу, проблемы есть, но для того и созданы эти службы, чтобы их решать по мере возникновения.

 

- в свое время работая госслужащим писал такие красивые фразы десятками. Главный принцип и пообещать, и ничего не сказать конкретно одновременно.

Повторю свою мысль, высказанную выше: вы используете площади, которые предназначались только для наземного общественного транспорта, вы ничего не создаете, только используете существующую инфраструктуру (остановочные павильоны, например).

 

P.S. Самое поразительное, сам до недавнего времени считал, что маршрутное такси идет быстрей автобуса. Ничего подобного. Пример: 623 автобус, Газель приходит на конечную ст. м. "Красногвардейская" на 5-7 минут раньше автобуса. Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевская, Новогиреево, Выхино, Планерная, милости прошу.

32643[/snapback]

Да действительно на киевской вместо автостоянки сделали маршруткоотстойник т это хорошо, а вот про Планерную не надо гнать, пожалста, то, что часть маршруток стоит непосредственно у выхода метро, не заначит, что там что-то создали. Всё равно вногие маршрутки отстаиваются на автобусной площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперб по пунктам:

Киевская, Новогиреево, Выхино, Планерная, милости прошу.

32643[/snapback]

а все это сделано только автолайном? И даже если так, то существет еще около 200 станций метро, где подобное не сделано. Обеспечить 4 станции и 200 немного разные вещи.

 

 

А коммерческий перевозчик не является наземным_общественным_транспортом?

Остановочные павильоны, знаете сколько нужно всего согласовать, чтобы поставить павильон? Это МГТ запросто их может поставить практически где угодно. Плюс ко всему, не везде можно организовать новые стоянки для отстоя.

32643[/snapback]

 

коммерческий перевозчиу является, однако инфраструктура строилась для МГТ за бюджетные деньги и с какого перепугу она используется частными перевозчиками я не понимаю. За такое использование надо арендную плату взымать. Да и коммерция остановочными пунктами МГТ пользуется, а эксплуатирует их за свой счет МГТ.

 

Ага, если учесть, что это 623-й был третим по счету (плюс один-два экспресса), который обогнала ГАЗель. Причем я это говорю с уверенностью, т.к. постоянно пользуюсь этим маршрутом.

32643[/snapback]

 

зачастую проще и быстрее уехать на 623, будь он вторым или третьим, чем стоять в очереди на газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать лишь одно, это все сделано конторой под названием МТТ, которая входит в состав МТрС, в который в свою очередь входит и Автолайн.

32665[/snapback]

 

и что дальше? Автолайн входит в Мин транс? Мин транс. финансируется автолайном что ли? Если так здесь возникают законные вопросы. Да и вообще из твоего сообщения трудно что либо понять.

 

Сначала узнать сколько на самом деле в Москве станций, а уж потом и говори.

32665[/snapback]

Спасибо, что попросил подсчитать, я подсчитал. Около 165 станций.

Меняю ради этого свое предыдущее сообщение:

 

И даже если так, то существет еще около 160 станций метро, где подобное не сделано. Обеспечить 4 станции и 160 немного разные вещи.

 

1. У нас монополия запрещена.

32665[/snapback]

 

Ага, монополия запрещена. Только собственник имущества может делать со своим имуществом что ему угодно, также он может запретить пользоваться этим имуществом кому лиюо другому (что почти всегда и делает). Также он может например сдать это имущество в аренду. А причем тут монополизм не пойму, я сам против монополии на перевозки, но тема остановок к монополии отношения не имеет. Пусть автолайн, коли это такая прекрасная компания строит остановочные павильоны, создает новые маршруты, а не пользуется чужим.

 

2. Все остановочные пункты утверждает ДТиС, как в целом и все остальное по Москве. Линенйные сооружения обслуживаются либо сотрудниками МГТ, либо владельцами коммерческих палаток, либо другим оператором, кому принадлежит данная остановка. Остановка не может принадлежать кому бы то ни было, другое дело, что ее должен кто-то обслуживать.

32665[/snapback]

 

Кто утверждает меня интересует мало, в недвижимости например существует понятие перепланировка квартиры и ее утверждает Жилищная инспекция, но это не значит, что перепланировка или квартира принадлежит ей. И утверждает она это по заявлению собственника квартиры, которому и принадлежит квартира.

Важно то, кто эти остановки строит и на чьи деньги. И я думаю это делает МГТ, также как МГТ согласовывает в различных инстанциях например перенос этой остановки. Я конечно могу ошибаться, но ничего иного мне пока не доказали.

 

А вот эту фразу я вообще не понял:

 

"Линейные сооружения обслуживаются либо сотрудниками МГТ, либо владельцами коммерческих палаток, либо другим оператором, кому принадлежит данная остановка. Остановка не может принадлежать кому бы то ни было, другое дело, что ее должен кто-то обслуживать".

 

Так она может принадлежать или нет?

 

Проще и быстрее... С различными переломами, травмами, украденными сумками, кошельками и документами, поперченными нервами. Хорошая перспектива... Это вечером на Текстильщиках и утром на Красногвардейской, как раз тогда, когда на маршрутки очереди. И все равно при таком раскладе быстрее ну ни как не доедешь. Днем только маршрутка быстро ходит.

32665[/snapback]

 

и много у тебя лично и у твоих знакомых было всего того, что ты написал? Я 623 пользуюсь и по несколько раз в день иногда (как раз в час пик, да и поздним вечером часто езжу), и утверждаю, что ничего подобного не было ни разу. Если при тебе было что то подобное, то думаю лучше предоставить факты, иначе это будет просто ничем не подтвержденный наезд.

 

В маршрутках 623 маршрута я один раз попал в небольшое ДТП, также мне несколько десятков раз ходили по ногам, а также ставили на ноги грязные сумки. После этого мои нервы были далеко не в лучшем состоянии, так что где больше нервов тратится - это еще большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существет еще около 200 станций метро

32657[/snapback]

мЯчты! :angry:

я подсчитал. Около 165 станций

32668[/snapback]

Тоже не финово!

Вообще-то, с субботы их стало 171.

 

amid, а все остальное про остановки, ИМХО, бред! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт: http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=282

Причем, не все еще зашли. Фотография сделана моим братом, как раз в вечерний час-пик возле станции Марьино

32673[/snapback]

 

- ну вот не нужно ля - ля, уважаемый. Как и везде, у 623 бывают накладки. Бывает, что весь выпуск стоит в пробке у ст. м. "Текстильщики", бывает, что автобус сломался, вот вам и дыра в расписании и т.п.

Фотка причем зимой сделана, вот тока какого года?

Да, и после 10 вечера вы на чем ездите от Красногвардейской? Тока что оттуда, ни одной Газели, зато автобус ходит более - менее прилично (передо мной ушел один, минут через 10 подкатил следующий).

В общем, без данных о том, скока народу перевозит маршрутка 623, и скока автобус вы лучше в эту тему не лезьте, мой вам добрый совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мЯчты! :angry:

 

Тоже не финово!

Вообще-то, с субботы их стало 171.

 

amid, а все остальное про остановки, ИМХО, бред! ;)

32670[/snapback]

 

я всякие бутовские станции не считал, да и просчет провел приблизительный.

 

А кому они принадлежат эти остановки? Кто нибудь расскажите!! Только желательно компетентный и по возможностью со знаниями реальной ситуации.

 

Факт: http://fot.com.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=282

Причем, не все еще зашли. Фотография сделана моим братом, как раз в вечерний час-пик возле станции Марьино

32673[/snapback]

 

по идее сейчас я должен выложить фотку с газелью с тремя стоячими в том же Марьино юж., ты не хуже меня знаешь, что там так бывает очень часто, а маршрутки берутся штурмом. И стоять в ожидании тех газелей, куда возможно влезть можно тоже очень долго. А стоять лучше в автобусе, чем на улице или газеле.

Что же касается фотки, то изображенный здесь "сверхновыйбыстроходный" 13242 (99% что он изображен) еле ползет и как правило за ним едут другие машины. Также ты должен знать, что например бывало здесь несколько лет назад, когда даже в 11 вечера в 623 можно было не влезть, про остальное время вообще молчу. Сейчас такое бывает редко, обычно из-за заторов в Текстилях. И как бы не относится к МГТ, сложно признать то, что 623 за последние года 3 стал ходить в разы лучше, чем ранее. Сейчас зачастую садясь в Текстилях на автобус около 12 ночи и доезжая минут через 20 до Шипиловской встречаются от 3 до 5 машин навстречу. Ранее встречалась стабильно одна на Братеевском мосту. А вот автолайновцы в это время уже давно спят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новогиреево Автолайн действительно нормально организовал посадку на маршрутки. А про Планерную - это гон. Вообще я не понимаю, почему на Планерной не используется пространство над станцией метро. Там вполне можно устроить любой разворот. Да и троллейбусу надо изменить схему движения. Пусть он идет по местному проезду мимо обоих выходов метро, а дальше по Фомичевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конечной станции у ст.м.Планерная диспетчерское регулирование осуществляется не Автолайном, а другим перевозчиком -ООО "Тариконс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.