Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Anomim сказал:

МГТ 

Жаль, тогда, получается, с396 особо не усилишь... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Бездетко сказал:

 

Окак... Думал что переведут с331 с использованием части трасс от с3, но теперь всё понятно. Вообще жаль что с3к насовсем отменяют, могли бы дать отдельный номер, видно, хоть в Митино редко езжу, что связь метро Митино - Барышиха очень востребованная. А вообще, интересно, 451 же МГТ обслуживает?

с3 номер не по ушастому феншую, а 451 готовый правильный, ибо РВ это 4 сектор. Так что просто отмена с3 и не надо ничего выдумывать. Изи катка для заек.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Бездетко сказал:

 

Окак... Думал что переведут с331 с использованием части трасс от с3, но теперь всё понятно. Вообще жаль что с3к насовсем отменяют, могли бы дать отдельный номер, видно, хоть в Митино редко езжу, что связь метро Митино - Барышиха очень востребованная. А вообще, интересно, 451 же МГТ обслуживает?

с396 вообще нифига не с - а вполне районный, тут наверное еще прокачают, он полезный и нужный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maverik сказал:

с396 вообще нифига не с - а вполне районный, тут наверное еще прокачают, он полезный и нужный

Так с396 частник обслуживает, а именно Стартранс... Если только у него чего-нибудь не отожмут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Бездетко сказал:

 А вообще, интересно, 451 же МГТ обслуживает?

В последнее время 11 АП. С переводом на электробусы необходимость в конечной на 8 мкр теряется, поэтому, видимо, и завернули его на Рословку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ELior109 сказал:

В последнее время 11 АП. С переводом на электробусы необходимость в конечной на 8 мкр теряется, поэтому, видимо, и завернули его на Рословку 

Ну электровёдра всё равно заряжаются в парке неподолёку, так что тут не принципиально на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Антон Бездетко сказал:

 

del

Изменено пользователем vot_mos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Антон Бездетко сказал:

Так с396 частник обслуживает, а именно Стартранс... Если только у него чего-нибудь не отожмут

До окончания контракта ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухудшение налицо, конечно, для жителей ул. Барышиха в первую очередь. Посмотрим теперь на интервалы 451 и на то, когда он будет заряжаться. И сможет ли выбираться с пробочного МКАД. Ведь если разрядится в пробке, будут тягач ему вызывать?

Ну а дизеля с 451 видимо на 1345 и 1469. Первый раз, когда запуск химкинских маршрутов в ущерб действующей сети МГТ.

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Ухудшение налицо, конечно, для жителей ул. Барышиха в первую очередь. Посмотрим теперь на интервалы 451 и на то, когда он будет заряжаться. И сможет ли выбираться с пробочного МКАД. Ведь если разрядится в пробке, будут тягач ему вызывать?

Ну а дизеля с 451 видимо на 1469.

Зарядки из парка, я думаю, 451 хватит до РВ и обратно по любым пробкам МКАД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Зарядки из парка, я думаю, 451 хватит до РВ и обратно по любым пробкам МКАД...

Но зарядка будет после каждого круга, по всей видимости.

Впрочем я не знаю, сколько машин на с3 сейчас. На дизелях было 6 выходов, на электробусах то ли 7, то ли 8. Плюс ещё один по короткой версии.

В итоге на 451 будет 8-9 выходов предположительно. Больше, чем нынешние 7. Но перевод на электробусы потребует более частых обедов. Поэтому сокращение интервала на 451 не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Но зарядка будет после каждого круга, по всей видимости.

Впрочем я не знаю, сколько машин на с3 сейчас. На дизелях было 6 выходов, на электробусах то ли 7, то ли 8. Плюс ещё один по короткой версии.

В итоге на 451 будет 8-9 выходов предположительно. Больше, чем нынешние 7. Но перевод на электробусы потребует более частых обедов. Поэтому сокращение интервала на 451 не ожидается.

Молодец. Всё правильно посчитал. Только с гордостью или с претензией? Как только в Москве появился первый веник, все разумные люди форума сразу сказали, что это за собой потащит, пока остальные 99% тупого плебса ссались кипятком от восторга по поводу нового инновационного ПС... Вот теперь эти 99%, вы начали думать или продолжаете восхищаться электробусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Только с гордостью или с претензией?

Я понимаю о вреде и дороговизне электробусов не хуже тебя. Но пришлось смириться, от поливания грязью ничего не изменится. И за жителей тех микрорайонов, где за счёт именно электробусов произошло-таки улучшение транспортного обслуживания - радуюсь. И наблюдаю воочию. В Митине за счёт 328 улучшилось обслуживание Рождествена и Митинской ул.  А вот Барышиха пострадала. Ещё за счёт электробусов удалось хорошо прокачать 359, что конечно тоже неплохо.

Больше всех повезло химкинцам - у них как было полгода назад, и как сейчас - две разные картины. Хотя автобусы до сих пор в час пик в мясо. Но раньше был ещё и невывоз.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Я понимаю о вреде и дороговизне электробусов не хуже тебя. Но пришлось смириться, от поливания грязью ничего не изменится. И за жителей тех микрорайонов, где за счёт именно электробусов произошло-таки улучшение транспортного обслуживания - радуюсь. И наблюдаю воочию. В Митине за счёт 328 улучшилось обслуживание Рождествена и Митинской ул.  А вот Барышиха пострадала. Ещё за счёт электробусов удалось хорошо прокачать 359, что конечно тоже неплохо.

Больше всех повезло химкинцам - у них как было полгода назад, и как сейчас - две разные картины. Хотя автобусы до сих пор в час пик в мясо. Но раньше был ещё и невывоз.

И какое отношение вот эта твоя восторженная лекция имеет к 451, о котором ты же и начал спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

И какое отношение вот эта твоя восторженная лекция имеет к 451, о котором ты же и начал спрашивать?

Ты сам завёл разговор про электробусы.  Я сказал, что с точки зрения экономики и экологии от них вред и что конечно иногда ухудшается обслуживание пассажиров из-за них. Но в Митине и Куркине есть и локальные улучшения благодаря ним.

А вот отмена с3 и перевод на них 451 для пассажиров будет только ухудшением.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Ты сам завёл разговор про электробусы.

Я?! Ты наверх по оеме поднимись, перечитай. Мне на них по...ать с момента их появления...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ну а дизеля с 451 видимо на 1345 и 1469.

Там всего-то 7 БК освобождается. И те скорее на 1532. А на 1345 и 1443 машинки давно готовы.

2 часа назад, Corennoy сказал:

На дизелях было 6 выходов, на электробусах то ли 7, то ли 8.

7

2 часа назад, Corennoy сказал:

В итоге на 451 будет 8-9 выходов предположительно

Тоже 7, по всей видимости. 

Изменено пользователем Kirusha
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.