Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Это долго. 

 

Если 10 минут критично, страдай. Но ты пишешь, что столько же теряешь на пересадке. 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Это какой извиняюсь? Пересадка по «Трикотажной»?

 

Нет, я про ПП-Хорошевская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

Спору нет, но подождать осталось не конца 2021 года, когда ковырялки закончатся, а 2020 года, когда запустят "Волоколамскую", а потом и "Щукинскую" МЦД. 

 

Я очень надеюсь что успеют до конца этого года. 

20 минут назад, rvu сказал:

 

Если 10 минут критично, страдай. Но ты пишешь, что столько же теряешь на пересадке. 

 

Нет, я про ПП-Хорошевская. 

 

50-55 минут до «Полежаевской» таким образом. Минут на 15 дольше чем если напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

например построили связку Свободы - Строгино - Живописная? Ведь этот участок был в планах...

И остаётся в планах, я вчера видел такую статью полуторагодичной давности.

 

@Krendel79 Ты писал, что в межпик ещё терпимо проезжается, но сейчас по ЯК всё красное слитно по внутреннему МКАД от ВКНЦ до Волоколамки... На машине лучше туда не соваться ни в пик, ни в межпик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

И остаётся в планах, я вчера видел такую статью полуторагодичной давности.

 

 

Про экологию все правильно, но дорога реально очень нужна и дело не в застройщиках. Весь СЗАО висит на одной Волоколамке по сути. 

8 минут назад, Corennoy сказал:

 

 

@Krendel79 Ты писал, что в межпик ещё терпимо проезжается, но сейчас по ЯК всё красное слитно по внутреннему МКАД от ВКНЦ до Волоколамки... На машине лучше туда не соваться ни в пик, ни в межпик. 

 

Я про автобус до Волоколамке. МКАД там всегда стоял ещё до строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Про экологию все правильно

Да тут палка о двух концах. Или экология, или дорога. Вон на противоположной стороне Москвы часть Кусково зарубили и проложили СВХ. Были протесты, но не помогли. Видимо, в СЗАО будет так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 , а на 267 до Сходненской (и 959, если он вовремя подойдёт с его интервалами до Планерной)? 

Лишние перегон, но всё же без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

а на 267 до Сходненской (и 959, если он вовремя подойдёт с его интервалами до Планерной)?

Только вместо 267 лучше 400к.

1 час назад, Касым сказал:

Выше писали, что Саломеи Нерис тоже стоит наглухо...

Но сейчас я там проскочил на 959 в одну фазу. Раз на раз не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

@Krendel79 , а на 267 до Сходненской (и 959, если он вовремя подойдёт с его интервалами до Планерной)? 

Лишние перегон, но всё же без пробок.

 

Там сейчас тоже пробка. 

38 минут назад, Corennoy сказал:

Только вместо 267 лучше 400к.

Но сейчас я там проскочил на 959 в одну фазу. Раз на раз не приходится.

 

400К тоже стоит. Ещё с Митинской. Утром во всяком случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засёк на метро время сегодня. Получилось на 7 минут быстрее чем на автобусе с учетом получаса в пробке. Это в плане «грековщины» «у тебя рядом пустое метро».

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Засёк на метро время сегодня. Получилось на 7 минут быстрее чем на автобусе с учетом получаса в пробке. Это в плане «грековщины» «у тебя рядом пустое метро».

Ну вот - ты научился экономить в пути 14 минут в день. Поздравляю :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Пишут что с 16 ноября по выходным не будет ходить 904К. И 904 при этом не усилят?

По идее, несколько усилили, в выходные интервал 12/9-12/12/12, а был там что-то в виде 15/15/15/20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно в Митине случилась еще одна оптимизация, о которой умолчал сайт МГТ.

С3 по будням продлили режим работы до 21.00 с обеих конечных без изменения интервала. А по выходным теперь такт в час вместо 30 минут. Я бы не сказал, что в выходные на нём народу меньше, чем в будни.  И тоже до 21.00 теперь.

Раньше в выходные иногда на нём рост выпуска был в виде 1-2 автобусов и интервал получался под 15 минут. Теперь будет всегда час.

З.Ы. И это ещё не всё. Посмотрите на расписание 846. Интервалы 30 минут ( а по выходным временами и час) вместо прежних 7-10. На Барышиха коллапс случайно не наступил? Особенно если меньше народу ездит на 210. Кто это придумал вкупе с тем, что С3 ходит реже, не представляет, насколько хуже теперь станет жителям улицы Барышиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Corennoy сказал:

 

З.Ы. И это ещё не всё. Посмотрите на расписание 846. Интервалы 30 минут ( а по выходным временами и час) вместо прежних 7-10. На Барышиха коллапс случайно не наступил? Особенно если меньше народу ездит на 210. Кто это придумал вкупе с тем, что С3 ходит реже, не представляет, насколько хуже теперь станет жителям улицы Барышиха.

 

Да, надо бы писать жалобы. 846 после продления стал конкретно хуже ходить. То есть раньше если даже перед тобой уходил 846 следующий был вполне ожидаем зачастую можно было даже не тыкать в ЯТ. Сейчас перерывы очень большие.

    Но ещё хуже с теми маршрутами которые идут через Жопу на МКАД. Сейчас чего то дождаться можно в будни только за счёт большого выпуска машин. При этом все понятно очень не стабильно - то разрыв по полчаса на том же 904 (который напомню задумывался как САС с интервалом 5 минут) то паровозик из нескольких машин подряд. 

 

   Как выход хотя бы какой то думаю нужно усилить маршруты, идущие через Братцево. Там тоже стояк но хоть не такой. А ещё лучше - строить трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

. А ещё лучше - строить трамвай

В Митино? Ты думаешь вообще своей головой? Походу дела нет.

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Посмотрите на расписание 846

Вполне имеет свой хороший поток до м. Митино с РОЖДЕСТВЕННО,  по Барышихе им пользуются потому что он есть, не было бы даже и не заметили бы. Одного дня работы мне вполне хватило, что б это понять.

 

Если честно, не знаю насколько сейчас (не)популярен 837, но это единственный спорный маршрут, который сейчас есть в Митино. По мне так, со времени как на цариковом открыли МФЦ его надо было отменить в пользу ...846

52 минуты назад, Krendel79 сказал:

904 (который напомню задумывался как САС с интервалом 5 минут) то паровозик из нескольких машин подряд. 

Весь выпуск перекинуть на 904? Первый же взвоешь, вполне объективная причина почему это происходит. На этом мосту можно и полчаса и час простоять

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, М.Михаил сказал:

В Митино? Ты думаешь вообще своей головой? Походу дела нет.

 

 

Ты сейчас ёрничаешь представляя себя со стороны властей или серьёзно? 

   Если второе то в чем аргументы против? На Дубравной землеотвод под трамвай уже 100 лет как, на Пятницком тоже места хоть отбавляй. Трамваи сейчас тихие, в чем проблема сделать вообще СТ от Братцево по факту? 

48 минут назад, М.Михаил сказал:

 

Весь выпуск перекинуть на 904? Первый же взвоешь, вполне объективная причина почему это происходит. На этом мосту можно и полчаса и час простоять

 

Здесь я ничего не предлагаю. Тут уже реально мало что изменишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, М.Михаил сказал:

Вполне имеет свой хороший поток до м. Митино с РОЖДЕСТВЕННО,

Еще бы, для этого его и продлевали туда.

2 часа назад, М.Михаил сказал:

по Барышихе им пользуются потому что он есть, не было бы даже и не заметили бы.

То есть на Барышихе он не нужен? Вообще странно рассуждаешь. Я думал раньше, на Барышихе у него главный поток, который существует непрерывно. На метро "Митино" автобусы частенько забиваются в вечерний час пик. С3 ему как бы помогал. Что изменилось теперь, не знаю. Но мне кажется, что произошедшее увеличение интервалов - явное ухудшение жизни местных жителей.

И еще: теперь расписание 846 и С3 в сторону Барышиха будет создавать паровозики в 10 и 12 минут каждого часа.

2 часа назад, М.Михаил сказал:

Если честно, не знаю насколько сейчас (не)популярен 837, но это единственный спорный маршрут, который сейчас есть в Митино. По мне так, со времени как на цариковом открыли МФЦ его надо было отменить в пользу ...846

Тут вопрос, кто будет вывозить Сходненскую Пойму к АПЛ. Лучше его оставить. Заодно подстраховка для жителей Барышиха (кому нужна АПЛ), если долго нет 846 или С3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy на счёт трамвая, тут он реально не нужен. Про рогатых много было разговоров, а про трамваи я вообще ничего никогда не слышал. 

 

И где на Дубравной и Пятницком место? Хочешь район в одну сплошную пробку превратить? Нет, не надо. 

1 час назад, Corennoy сказал:

теперь расписание 846 и С3

А тут мне реально смешно, ещё когда 846 был во 2к, я достаточно часто работал на сабже вечером. Они были всегда. И ещё 837 ещё одним "вагоном" частенько. Я их всегда вперёд пропускал всегда 

 

Если говорить в целом про Барышиха, то полный приоритет(людей) там имеет 210

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Трамваи сейчас тихие, в чем проблема сделать вообще СТ от Братцево по факту? 

В жителях. 

Если они сейчас так возбуждаются от самолётов на высоте 3000 метров, можно наглядно представить, что будет при строительстве трамвая даже метров в 100 от окон :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF Олег я думал тут не напишут этот бред про самолеты (16 этаж окна круглосуточно открыты, ничего не слышу, вообще от авиации, ну кроме репетиций парада), но трамвай в районе реально не нужен. Места итак нет, бусы справляются, а кто думать умеет и дорожит временем, даже на электрички с трикотажки пересели

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

В жителях. 

Если они сейчас так возбуждаются от самолётов на высоте 3000 метров, можно наглядно представить, что будет при строительстве трамвая даже метров в 100 от окон :)

 

 

Кто то возможно и возбудится, да. Но в отличие от самолетов от трамвая будет реальная польза многим. Да и места повторюсь особенно на Пятницком завались. 

 

 

11 минут назад, М.Михаил сказал:

Места итак нет

 

Хоть отбавляй.

13 минут назад, М.Михаил сказал:

 бусы справляются, 

 

Уже и по району не очень справляются о чем выше говорили. С выездом - ну надеюсь сам в курсе как, что на Волоколамку, что на Братцево. А теперь представь что от Братцево есть трамвай с пересечениями на разных уровнях. Да блин, хотя бы до Радара. Даже не заходя в район. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кто то возможно и возбудится, да. 

Ты в местную мордокнигу почаще заходи, увидишь количество этих кто-то.

Ну и вторая причина (скорее даже главная) - а трамвай в Москве вообще строится? 

Вон в Бирюлёво уже вместо трамвайного, метродепо на Востряковском собрались строить. И это более реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, М.Михаил сказал:

а кто думать умеет и дорожит временем, даже на электрички с трикотажки пересели

 

Вот за эту шутку 5 баллов. От 1 мкр. до «Трикотажки» сейчас в час пик  как предлагаешь? Пешком? 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Ты в местную мордокнигу почаще заходи, увидишь количество этих кто-то.

Ну и вторая причина (скорее даже главная) - а трамвай в Москве вообще строится? 

 

 

По второй причине - согласен. Но это не в области нужен/не нужен.

По пункту 1 когда был срач насчёт фантомного подмосковного ЛРТ очень многие высказались за трамвай кстати, но были и против, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Вот за эту шутку 5 баллов. От 1 мкр. до «Трикотажки» сейчас в час пик  как предлагаешь? Пешком? 

Не поверишь, так и делают, знаю таких и не мало. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Хоть отбавляй

Нарисуй. Без с ужения основного хода и дублеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

Не поверишь, так и делают, знаю таких и не мало. 

 

 

 

Ты серьёзно думаешь что это хорошо и удобно? Уж лучше на метро толкаться. 

 

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

 

 

Нарисуй. Без с ужения основного хода и дублеров. 

 

Единственная проблема которая может быть только в Братцево где с одной стороны коттеджи, с другой - парк. По обоим пунктам возможны крики, да. 

    А вдоль Путилковского и тем более на Пятницком в зоне ЛЭП места хоть отбавляй. Я бы и по Дубравной сделал до Красногорска - повторюсь там насколько слышал и есть землеотвод именно под трамвай. Минимум задача - круг на парковке у «Радара». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Единственная проблема которая может быть только в Братцево где с одной стороны коттеджи

Эти коттеджи там заброшены уже десяток лет. Никто не живёт, дома скоро облюбуют бомжи. Сносить там всё надо. И расширять территорию детской больницы.

По поводу трамвая: лучше вести его не в Митино, а в Путилково, где ахтунг с транспортом. В Митино если вести, то только по Дубравной, где есть задел между половинками проезжих частей. Хотя по факту его заасфальтируют под расширение быстрее, чем трамвай построят, скорее всего. Трамвай действительно в нынешних реалиях туда развивать никто не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Эти коттеджи там заброшены уже десяток лет. Никто не живёт, дома скоро облюбуют бомжи. Сносить там всё надо. И расширять территорию детской больницы.

 

 

А... Ну тем лучше. 

4 минуты назад, Corennoy сказал:


 

По поводу трамвая: лучше вести его не в Митино, а в Путилково, где ахтунг с транспортом. В Митино если вести, то только по Дубравной, где есть задел между половинками проезжих частей. Хотя по факту его заасфальтируют под расширение быстрее, чем трамвай построят, скорее всего. Трамвай действительно в нынешних реалиях туда развивать никто не будет. 

 

Путилково - область, так что туда точно строить не будут. В Митино трамвай нужен. Связь с Тушино и ТКЛ нужна стабильная. Но насчёт реалий - все верно. Нет даже в отдалённых планах на которые и то забили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.