Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF, ты, может, удивишься, но я нисколько не злорадствую насчет того, что обычно все новое приходит на наш 17-й маршрут. Наоборот, мне это даже скорее не нравится. Однако скромно напомню, что в 1990-е годы как раз все было наоборот: сеть Бауманского депо представляла собой помойку на фоне Октябрьского, Русаковского и даже Апаковского, так что 11-й маршрут на Семеновской был сразу заметен. Я тогда еще завидовал обитателям шоссе Энтузиастов, что у них ходили нормальные вагоны, а у нас всякое старье. Не захотели тогда бауманцы брать КТМ-608, только 1 раз попробовали (даже была фотка такого КТМа на 5-м маршруте, но он был настолько недолго, что даже я его не заметил) и отказались. Кстати, когда я поступал в МИИТ, то меня огорчало то, что октябрята на 50-м с 608-ми КТМами туда перестали ездить, а вместо них стали ездить опять же бауманцы на своих Татрах, которые у меня уже во всех печенках сидели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не захотели тогда бауманцы брать КТМ-608, только 1 раз попробовали (даже была фотка такого КТМа на 5-м маршруте, но он был настолько недолго, что даже я его не заметил) и отказались.

Ну 11 штук 608М два года в Бауманском всё же отработали, так что грех жаловаться.

Вот только сейчас на дворе уже не 1997, а 2017 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 11 штук 608М два года в Бауманском всё же отработали, так что грех жаловаться.
 

На 17-м их никогда не было. Возможно, они были на 11-м (вроде даже как-то в Медведково захаживал 608-й с трафаретом 11-го и было время, когда один 608-й несколько дней так катался в Медведково без пассажиров - допускаю, что его хотели поставить на 17-й и проводили обкатку, но что-то не сложилось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно. Ну а то, что сейчас все новье на 17-м - это как раз расплата за те годы. Кстати, КТМ-619К сначала работали только на 17-м, на 11-й их стали ставить только парой лет позже. Зато потом все приходящие КТМы к бауманцам (с номерами 2040 и выше) ставили на 11-й (изредка их могли перекинуть на 17-й), за что я его стал больше любить.

 

Но мне кажется, Витязи на 11-й не поставят из-за их длины, которая будет мешаться машинам, все-таки большая его часть проходит посреди дороги и уже был прецедент с запретом по этой причине эксплуатации сцепок на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не уверен, что эти коробки из серии "Сама сделала" (японца из какого-то анекдота) это было что-то новое. Я хорошо помню -в начале 1980х -на 17 маршруте гармошки -татры, потом трехвагонники, на них можно было добежать до третьего вагона и ехать с комфортом, кроме меня до третьего вагона мало кто добегал. А с 2000 года там появились раньше всей Москвы новые КТМы. И очень здорово, что эти уродивые коробки КТМ-608, которые соорудил неизвестный Самоделкин в своем гараже рядом с дачей, до проспекта Мира не добрались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И очень здорово, что эти уродивые коробки КТМ-608, которые соорудил неизвестный Самоделкин в своем гараже рядом с дачей

Вполне нормальный трамвай для своего непростого времени. Со своими плюсами и минусами.

А понятия об эстетике - у каждого свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 71-619 -это уже два  шага вперед по сравнению с 71-608.Но видимо для того чтобы вышел 619 надо было пройти этап 608.Форд и Рено тоже начинали с гаражных  моделей автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хорошо помню -в начале 1980х -на 17 маршруте гармошки -татры, потом трехвагонники, на них можно было добежать до третьего вагона и ехать с комфортом, кроме меня до третьего вагона мало кто добегал. 

Во-первых, они были на 5-м, во-вторых именно то, что до 3-го вагона мало кто добегал, и ставило под сомнение целесообразность этих 3-вагонных сцепок. Зато в 1-й половине 1990-х гг. сцепки полностью убрали как с 5-го, так и с 17-го, возвращать на 17-й их стали только в 1997 г. (5-й тогда уже был отменен). Да впрочем, в середине 1990-х трамвай в Медведково вообще часто закрывался и заменялся нулевым автобусом (иногда к нему еще добавлялся автобус № А от Медведково до Бабушкинской - такая укороченная версия нулевого была). А в начале 2000-х были заявления о полной ликвидации трамвая в Медведково к 2010 г, но поменялась власть и новая может быть даже не знала об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что Лужок этого не сделал, а то б хана была в районе, где он ходит. А чем Татры вам всем не нравятся? Тем, что старые и сесть некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и тогда уберут с него 2 оставшихся КТМа-619 № 2147 и № 2150, которые скоро будет уже как 2 года на нем катаются как "гнилые зубы" (а с приходом Витязей они еще хуже стали смотреться).

Вы, батенька, зажрались :).

Съезди на Апаковскую или Октябрьскую сеть, посмотри на "гнилые зубы".

Свежпокрашенный 2150 смотрится вполне нормально.

 

На Октябрьской сети самое больное место - не старый подвижной состав. а треугольник на Абельмановской заставе. Я с ужасом жду того момента, когда Витязи запрут движение на этом перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я хорошо помню -в начале 1980х -на 17 маршруте гармошки -татры, потом трехвагонники, на них можно было добежать до третьего вагона и ехать с комфортом, кроме меня до третьего вагона мало кто добегал. 

Во-первых, они были на 5-м, во-вторых именно то, что до 3-го вагона мало кто добегал, и ставило под сомнение целесообразность этих 3-вагонных сцепок. Зато в 1-й половине 1990-х гг. сцепки полностью убрали как с 5-го, так и с 17-го, возвращать на 17-й их стали только в 1997 г. (5-й тогда уже был отменен). Да впрочем, в середине 1990-х трамвай в Медведково вообще часто закрывался и заменялся нулевым автобусом (иногда к нему еще добавлялся автобус № А от Медведково до Бабушкинской - такая укороченная версия нулевого была). А в начале 2000-х были заявления о полной ликвидации трамвая в Медведково к 2010 г, но поменялась власть и новая может быть даже не знала об этом.

 

Ну да были трехвагонные составы на 5 маршруте, никто не спорит об этом.Что касается взглядов на развитие трамвайной сети, то в начале 2000х при строительстве тоннеля и эстакады у ВДНХ на проспекте Мира, городскими властями вполне  серьезно обсуждался вопрос о том чтобы трамвай со стороны ул.Галушкина не пересекал проспект Мира а разворачивался бы на новом  разворотном кругу на улице Галушкина. Об этом говорил в то время, глава управы "Ростокино" Могилевский, по кабельному ТВ каналу СВАО, существовавшему  в то время.Таким образом, существование всей бауманской сети было по сути под вопросом в 1999-2000 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наших руководителей всегда кидает из крайности в крайность. Несколько лет назад один чудак грозился трамвай с Первомайской снять, а теперь другие чудаки там рельсы краской обмазали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне нормальный трамвай для своего непростого времени. Со своими плюсами и минусами.

А понятия об эстетике - у каждого свои.

Нраица!

Ответить

Цитата+

Изменить

Удалить

 

Нормальный вагон, не хуже татры. Со своими задачами справлялся по крайней мере

 

чудак грозился трамвай с Первомайской снять, а теперь другие чудаки там рельсы краской обмазали.

 

Да пусть мажут. Толку то от этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, существование всей бауманской сети было по сути под вопросом в 1999-2000 гг.

 

Оно было под вопросом еще и когда монорельс строили. Но все-таки хорошо, что даже при пчеловоде-трамваененавистнике трамвай на ВДНХ сохранили, пусть и с перекладкой путей в более неудобном месте (как-никак, раньше он подходил к обоим выходам из метро, теперь же он к новому вообще никак не подходит, да и от старого надо прилично идти с переходом довольно оживленной дороги) и был еще один повод его ликвидировать по ул. академика Королева в 2002 г. при строительстве монорельса, когда его укоротили до 1-й Останкинской ул, где был круг посреди автостоянки, впоследствии разобранный. Но как по мне, так правильно ликвидировали круг "ВДНХ-Сев", на котором до 1997 г. оборачивался 17-й трамвай: 2 круга почти рядом друг с другом (этот и в Останкино) были ни к чему, а с учетом того, что тогда уже трамвай по проспекту Мира был снят, соответственно, и 7-й укорочен до Каланчевской ул, то продление 17-го в Останкино напрашивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но как по мне, так правильно ликвидировали круг "ВДНХ-Сев", на котором до 1997 г. оборачивался 17-й трамвай: 2 круга почти рядом друг с другом (этот и в Останкино) были ни к чему, а с учетом того, что тогда уже трамвай по проспекту Мира был снят, соответственно, и 7-й укорочен до Каланчевской ул, то продление 17-го в Останкино напрашивалось.

 

Возможно, речь идет о круге ВДНХ (южная)? До 1995 года, когда был построен поворот со стороны Сельскохозяйственной улицы на улицу Галушкина, этот круг был необходим для технических разворотов трамваев маршрутов 4,7,36к, которые следовали в депо со стороны улицы Галушкина. После постройки поворота с Галушкина на Сельскохозяйственную необходимость в круге ВДНХ (южная) отпала.Но сейчас, при поступлении "Витязей" необходимость в ближайшем запасном развороте появилась вновь. Десяток вагонов в очередь на круг "Останкино" во внепиковые часы-это что-то неправильное.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, ну да, перепутал. Но оно было в запущенном состоянии еще в 1991 г, а вот аккурат перед его ликвидацией в 1997 г. его отремонтировали. 

Сейчас на его месте уже торговый центр, так что его не восстановишь. Ну не думали в 1997 г. о таких длинных трамваях, как Витязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мудрить? Рядом с кругом Останкино есть территория где можно сделать второй круг - между Улицей академика Королёва, Новомосковской и третьей Останкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До 1995 года, когда был построен поворот со стороны Сельскохозяйственной улицы на улицу Галушкина, этот круг был необходим для технических разворотов трамваев маршрутов 4,7,36к, которые следовали в депо со стороны улицы Галушкина. После постройки поворота с Галушкина на Сельскохозяйственную необходимость в круге ВДНХ (южная) отпала.

Круг закрыли намного раньше. Для проспуска транзитных вагонов на кольце Останкино был построен 3-й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Круг закрыли намного раньше. Для проспуска транзитных вагонов на кольце Останкино был построен 3-й путь.

 

Кольцо на ВДНХ-южной было закрыто в 1997 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кольцо на ВДНХ-южной было закрыто в 1997 году.

А Галушкинский тоннель открыт в сентябре 2000 года. Правда съезд с Проспекта Мира на Галушкина открыли позже. Изначально в проекте развязки его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот  для трамвайных вагонов,  со стороны ул.Галушкина в сторону депо был открыт в 1995 году, задолго до реконструкции Проспекта Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поворот для трамвайных вагонов, со стороны ул.Галушкина в сторону депо был открыт в 1995 году, задолго до реконструкции Проспекта Мира.

После строительства тоннеля его вроде не было. Достраивали потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поворот для трамвайных вагонов, со стороны ул.Галушкина в сторону депо был открыт в 1995 году, задолго до реконструкции Проспекта Мира.

После строительства тоннеля его вроде не было. Достраивали потом.

 

Поворот к депо со стороны ул.Галушкина построили задолго до строительства тоннеля,осенью 1995 года.  Когда построили тоннель, конфигурация этого перекрестка значительно изменилась, и возможно, да забыли достроить поворот.Но это локальное по времени событие. Поворот существует с осени 1995 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это локальное по времени событие.

Вот вопрос в том, насколько долго это локальное событие длилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот вопрос в том, насколько долго это локальное событие длилось.

 

Примерно 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это локальное по времени событие.

Вот вопрос в том, насколько долго это локальное событие длилось.

 

Кажется начинаю припоминать. Точно помню, что тоннель и эстакада были открыты 31 августа 2000 г. На церемонии открытия, когда  Юрий Михайлович разрезал ленточку, мне удалось присутствовать.Строились тоннель и эстакада в течении года, примерно начиная с сентября -октября 1999 года. Соответственно, трамвайная линия, в виде близком к нынешнему, была перенесена летом 1999 года, для того чтобы освободить место для стройплощадки и для строительства боковых проездов, по которым на период строительства осуществлялось движение по проспекту Мира. Предполагаю, что на период строительства тоннеля, трамваи следовали из депо через круг Останкино и этот период длился примерно год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот вопрос в том, насколько долго это локальное событие длилось.

 

Примерно 2 года

 

Вот и мне срок, близкий к этому кажется более реалистичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прокатился на Витязях - неплохие, но как бы не большинство сидений боком стоит.

Между гармошками сиденья боком (друг напротив друга, как в метро) - это хорошо, так как широкий проход и много помещается людей. Для 17 как раз актуальна огромная вместимость, так как пассажиропоток очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток действительно на 17 большой, удивительно: сначала это дублёр монорельса и метро до Бабушкинской, затем до Полярной кучи всего, включая 605 и до Молодцова 124. Вот 3 последние остановки это уникальный участок, не считая редких 174, 428 и 928.

Конечно с промежуточных остановок в любую другую точку маршрута проще доехать без пересадок на метро и автобусы, оттуда и поток наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.