Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF, ты, может, удивишься, но я нисколько не злорадствую насчет того, что обычно все новое приходит на наш 17-й маршрут. Наоборот, мне это даже скорее не нравится. Однако скромно напомню, что в 1990-е годы как раз все было наоборот: сеть Бауманского депо представляла собой помойку на фоне Октябрьского, Русаковского и даже Апаковского, так что 11-й маршрут на Семеновской был сразу заметен. Я тогда еще завидовал обитателям шоссе Энтузиастов, что у них ходили нормальные вагоны, а у нас всякое старье. Не захотели тогда бауманцы брать КТМ-608, только 1 раз попробовали (даже была фотка такого КТМа на 5-м маршруте, но он был настолько недолго, что даже я его не заметил) и отказались. Кстати, когда я поступал в МИИТ, то меня огорчало то, что октябрята на 50-м с 608-ми КТМами туда перестали ездить, а вместо них стали ездить опять же бауманцы на своих Татрах, которые у меня уже во всех печенках сидели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2017 в 19:09, NikOl сказал:

Не захотели тогда бауманцы брать КТМ-608, только 1 раз попробовали (даже была фотка такого КТМа на 5-м маршруте, но он был настолько недолго, что даже я его не заметил) и отказались.

Ну 11 штук 608М два года в Бауманском всё же отработали, так что грех жаловаться.

Вот только сейчас на дворе уже не 1997, а 2017 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2017 в 19:17, GrekOFF сказал:
Ну 11 штук 608М два года в Бауманском всё же отработали, так что грех жаловаться.
 

На 17-м их никогда не было. Возможно, они были на 11-м (вроде даже как-то в Медведково захаживал 608-й с трафаретом 11-го и было время, когда один 608-й несколько дней так катался в Медведково без пассажиров - допускаю, что его хотели поставить на 17-й и проводили обкатку, но что-то не сложилось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно. Ну а то, что сейчас все новье на 17-м - это как раз расплата за те годы. Кстати, КТМ-619К сначала работали только на 17-м, на 11-й их стали ставить только парой лет позже. Зато потом все приходящие КТМы к бауманцам (с номерами 2040 и выше) ставили на 11-й (изредка их могли перекинуть на 17-й), за что я его стал больше любить.

 

Но мне кажется, Витязи на 11-й не поставят из-за их длины, которая будет мешаться машинам, все-таки большая его часть проходит посреди дороги и уже был прецедент с запретом по этой причине эксплуатации сцепок на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не уверен, что эти коробки из серии "Сама сделала" (японца из какого-то анекдота) это было что-то новое. Я хорошо помню -в начале 1980х -на 17 маршруте гармошки -татры, потом трехвагонники, на них можно было добежать до третьего вагона и ехать с комфортом, кроме меня до третьего вагона мало кто добегал. А с 2000 года там появились раньше всей Москвы новые КТМы. И очень здорово, что эти уродивые коробки КТМ-608, которые соорудил неизвестный Самоделкин в своем гараже рядом с дачей, до проспекта Мира не добрались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2017 в 20:11, Серп сказал:

И очень здорово, что эти уродивые коробки КТМ-608, которые соорудил неизвестный Самоделкин в своем гараже рядом с дачей

Вполне нормальный трамвай для своего непростого времени. Со своими плюсами и минусами.

А понятия об эстетике - у каждого свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 71-619 -это уже два  шага вперед по сравнению с 71-608.Но видимо для того чтобы вышел 619 надо было пройти этап 608.Форд и Рено тоже начинали с гаражных  моделей автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2017 в 20:11, Серп сказал:

Я хорошо помню -в начале 1980х -на 17 маршруте гармошки -татры, потом трехвагонники, на них можно было добежать до третьего вагона и ехать с комфортом, кроме меня до третьего вагона мало кто добегал. 

Во-первых, они были на 5-м, во-вторых именно то, что до 3-го вагона мало кто добегал, и ставило под сомнение целесообразность этих 3-вагонных сцепок. Зато в 1-й половине 1990-х гг. сцепки полностью убрали как с 5-го, так и с 17-го, возвращать на 17-й их стали только в 1997 г. (5-й тогда уже был отменен). Да впрочем, в середине 1990-х трамвай в Медведково вообще часто закрывался и заменялся нулевым автобусом (иногда к нему еще добавлялся автобус № А от Медведково до Бабушкинской - такая укороченная версия нулевого была). А в начале 2000-х были заявления о полной ликвидации трамвая в Медведково к 2010 г, но поменялась власть и новая может быть даже не знала об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что Лужок этого не сделал, а то б хана была в районе, где он ходит. А чем Татры вам всем не нравятся? Тем, что старые и сесть некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2017 в 18:46, GrekOFF сказал:

 

  В 17.04.2017 в 18:42, NikOl сказал:

и тогда уберут с него 2 оставшихся КТМа-619 № 2147 и № 2150, которые скоро будет уже как 2 года на нем катаются как "гнилые зубы" (а с приходом Витязей они еще хуже стали смотреться).

Вы, батенька, зажрались :).

Съезди на Апаковскую или Октябрьскую сеть, посмотри на "гнилые зубы".

Свежпокрашенный 2150 смотрится вполне нормально.

 

На Октябрьской сети самое больное место - не старый подвижной состав. а треугольник на Абельмановской заставе. Я с ужасом жду того момента, когда Витязи запрут движение на этом перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2017 в 20:44, NikOl сказал:

 

  В 17.04.2017 в 20:11, Серп сказал:

Я хорошо помню -в начале 1980х -на 17 маршруте гармошки -татры, потом трехвагонники, на них можно было добежать до третьего вагона и ехать с комфортом, кроме меня до третьего вагона мало кто добегал. 

Во-первых, они были на 5-м, во-вторых именно то, что до 3-го вагона мало кто добегал, и ставило под сомнение целесообразность этих 3-вагонных сцепок. Зато в 1-й половине 1990-х гг. сцепки полностью убрали как с 5-го, так и с 17-го, возвращать на 17-й их стали только в 1997 г. (5-й тогда уже был отменен). Да впрочем, в середине 1990-х трамвай в Медведково вообще часто закрывался и заменялся нулевым автобусом (иногда к нему еще добавлялся автобус № А от Медведково до Бабушкинской - такая укороченная версия нулевого была). А в начале 2000-х были заявления о полной ликвидации трамвая в Медведково к 2010 г, но поменялась власть и новая может быть даже не знала об этом.

 

Ну да были трехвагонные составы на 5 маршруте, никто не спорит об этом.Что касается взглядов на развитие трамвайной сети, то в начале 2000х при строительстве тоннеля и эстакады у ВДНХ на проспекте Мира, городскими властями вполне  серьезно обсуждался вопрос о том чтобы трамвай со стороны ул.Галушкина не пересекал проспект Мира а разворачивался бы на новом  разворотном кругу на улице Галушкина. Об этом говорил в то время, глава управы "Ростокино" Могилевский, по кабельному ТВ каналу СВАО, существовавшему  в то время.Таким образом, существование всей бауманской сети было по сути под вопросом в 1999-2000 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наших руководителей всегда кидает из крайности в крайность. Несколько лет назад один чудак грозился трамвай с Первомайской снять, а теперь другие чудаки там рельсы краской обмазали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Вполне нормальный трамвай для своего непростого времени. Со своими плюсами и минусами.

А понятия об эстетике - у каждого свои.

Нраица!

Ответить

Цитата+

Изменить

Удалить

 

Нормальный вагон, не хуже татры. Со своими задачами справлялся по крайней мере

 

  897 сказал:

чудак грозился трамвай с Первомайской снять, а теперь другие чудаки там рельсы краской обмазали.

 

Да пусть мажут. Толку то от этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2017 в 14:58, Серп сказал:

Таким образом, существование всей бауманской сети было по сути под вопросом в 1999-2000 гг.

 

Оно было под вопросом еще и когда монорельс строили. Но все-таки хорошо, что даже при пчеловоде-трамваененавистнике трамвай на ВДНХ сохранили, пусть и с перекладкой путей в более неудобном месте (как-никак, раньше он подходил к обоим выходам из метро, теперь же он к новому вообще никак не подходит, да и от старого надо прилично идти с переходом довольно оживленной дороги) и был еще один повод его ликвидировать по ул. академика Королева в 2002 г. при строительстве монорельса, когда его укоротили до 1-й Останкинской ул, где был круг посреди автостоянки, впоследствии разобранный. Но как по мне, так правильно ликвидировали круг "ВДНХ-Сев", на котором до 1997 г. оборачивался 17-й трамвай: 2 круга почти рядом друг с другом (этот и в Останкино) были ни к чему, а с учетом того, что тогда уже трамвай по проспекту Мира был снят, соответственно, и 7-й укорочен до Каланчевской ул, то продление 17-го в Останкино напрашивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2017 в 18:14, NikOl сказал:

 Но как по мне, так правильно ликвидировали круг "ВДНХ-Сев", на котором до 1997 г. оборачивался 17-й трамвай: 2 круга почти рядом друг с другом (этот и в Останкино) были ни к чему, а с учетом того, что тогда уже трамвай по проспекту Мира был снят, соответственно, и 7-й укорочен до Каланчевской ул, то продление 17-го в Останкино напрашивалось.

 

Возможно, речь идет о круге ВДНХ (южная)? До 1995 года, когда был построен поворот со стороны Сельскохозяйственной улицы на улицу Галушкина, этот круг был необходим для технических разворотов трамваев маршрутов 4,7,36к, которые следовали в депо со стороны улицы Галушкина. После постройки поворота с Галушкина на Сельскохозяйственную необходимость в круге ВДНХ (южная) отпала.Но сейчас, при поступлении "Витязей" необходимость в ближайшем запасном развороте появилась вновь. Десяток вагонов в очередь на круг "Останкино" во внепиковые часы-это что-то неправильное.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп, ну да, перепутал. Но оно было в запущенном состоянии еще в 1991 г, а вот аккурат перед его ликвидацией в 1997 г. его отремонтировали. 

Сейчас на его месте уже торговый центр, так что его не восстановишь. Ну не думали в 1997 г. о таких длинных трамваях, как Витязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мудрить? Рядом с кругом Останкино есть территория где можно сделать второй круг - между Улицей академика Королёва, Новомосковской и третьей Останкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
До 1995 года, когда был построен поворот со стороны Сельскохозяйственной улицы на улицу Галушкина, этот круг был необходим для технических разворотов трамваев маршрутов 4,7,36к, которые следовали в депо со стороны улицы Галушкина. После постройки поворота с Галушкина на Сельскохозяйственную необходимость в круге ВДНХ (южная) отпала.

Круг закрыли намного раньше. Для проспуска транзитных вагонов на кольце Останкино был построен 3-й путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Круг закрыли намного раньше. Для проспуска транзитных вагонов на кольце Останкино был построен 3-й путь.

 

Кольцо на ВДНХ-южной было закрыто в 1997 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Кольцо на ВДНХ-южной было закрыто в 1997 году.

А Галушкинский тоннель открыт в сентябре 2000 года. Правда съезд с Проспекта Мира на Галушкина открыли позже. Изначально в проекте развязки его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот  для трамвайных вагонов,  со стороны ул.Галушкина в сторону депо был открыт в 1995 году, задолго до реконструкции Проспекта Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
Поворот для трамвайных вагонов, со стороны ул.Галушкина в сторону депо был открыт в 1995 году, задолго до реконструкции Проспекта Мира.

После строительства тоннеля его вроде не было. Достраивали потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2017 в 15:30, Chek сказал:

 

  Серп сказал:
Поворот для трамвайных вагонов, со стороны ул.Галушкина в сторону депо был открыт в 1995 году, задолго до реконструкции Проспекта Мира.

После строительства тоннеля его вроде не было. Достраивали потом.

 

Поворот к депо со стороны ул.Галушкина построили задолго до строительства тоннеля,осенью 1995 года.  Когда построили тоннель, конфигурация этого перекрестка значительно изменилась, и возможно, да забыли достроить поворот.Но это локальное по времени событие. Поворот существует с осени 1995 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серп сказал:
Но это локальное по времени событие.

Вот вопрос в том, насколько долго это локальное событие длилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Вот вопрос в том, насколько долго это локальное событие длилось.

 

Примерно 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2017 в 19:51, Chek сказал:

 

  Серп сказал:
Но это локальное по времени событие.

Вот вопрос в том, насколько долго это локальное событие длилось.

 

Кажется начинаю припоминать. Точно помню, что тоннель и эстакада были открыты 31 августа 2000 г. На церемонии открытия, когда  Юрий Михайлович разрезал ленточку, мне удалось присутствовать.Строились тоннель и эстакада в течении года, примерно начиная с сентября -октября 1999 года. Соответственно, трамвайная линия, в виде близком к нынешнему, была перенесена летом 1999 года, для того чтобы освободить место для стройплощадки и для строительства боковых проездов, по которым на период строительства осуществлялось движение по проспекту Мира. Предполагаю, что на период строительства тоннеля, трамваи следовали из депо через круг Останкино и этот период длился примерно год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2017 в 20:25, Александр Петров сказал:

 

  Chek сказал:
Вот вопрос в том, насколько долго это локальное событие длилось.

 

Примерно 2 года

 

Вот и мне срок, близкий к этому кажется более реалистичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 18.03.2017 в 17:25, Димон С. сказал:

Прокатился на Витязях - неплохие, но как бы не большинство сидений боком стоит.

Между гармошками сиденья боком (друг напротив друга, как в метро) - это хорошо, так как широкий проход и много помещается людей. Для 17 как раз актуальна огромная вместимость, так как пассажиропоток очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток действительно на 17 большой, удивительно: сначала это дублёр монорельса и метро до Бабушкинской, затем до Полярной кучи всего, включая 605 и до Молодцова 124. Вот 3 последние остановки это уникальный участок, не считая редких 174, 428 и 928.

Конечно с промежуточных остановок в любую другую точку маршрута проще доехать без пересадок на метро и автобусы, оттуда и поток наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.