Перейти к содержанию

Велосипеды - кто на чём?


Гость Дима

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Varanas сказал:

Тут недавно в макдаке на проспекте Мира видел картину - три велосипедиста в зале на втором (!) этаже. Причем они не просто затащили туда свои драндулеты, они на них ехали (!!!).

 

В туалет спешили, наверное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллюстрация на тему:

"В Парке Горького при столкновении с велосипедистом погиб скейтбордист"

https://www.mk.ru/incident/2018/08/26/v-parke-gorkogo-pri-stolknovenii-s-velosipedistom-pogib-skeytbordist.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Иллюстрация на тему:

"В Парке Горького при столкновении с велосипедистом погиб скейтбордист"

https://www.mk.ru/incident/2018/08/26/v-parke-gorkogo-pri-stolknovenii-s-velosipedistom-pogib-skeytbordist.html

 

Да собственно тут трагедия это было вопросом времени. Не менее остро ситуация обстоит и в Главном Ботаническом Саду. Создавать культ Велосипеда в местах где рядом и пешеходы и транспорт (двухколёсный) нельзя,  а с учётом распространения всяких там моноколес, гироскутеров, электросамокатов становится насущной проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, PavelV сказал:

 

Да собственно тут трагедия это было вопросом времени. Не менее остро ситуация обстоит и в Главном Ботаническом Саду. Создавать культ Велосипеда в местах где рядом и пешеходы и транспорт (двухколёсный) нельзя,  а с учётом распространения всяких там моноколес, гироскутеров, электросамокатов становится насущной проблемой

Ну так если тебя ударяет средство с человеком на нем весом в 70кг + вес самого средства на скорости до 50 км/ч. Кинетическую энергию несложно прикинуть...

(ясно одно, что мало не покажется)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, PavelV сказал:

Да собственно тут трагедия это было вопросом времени.

К сожалению, безбашенных, управляющих велосипедами, сейчас настолько много, что пора поднимать вопрос о создании ПДД для велосипедов, ибо мало кто из них понимает, когда нужно снижать скорость.

Сегодняшний случай. Мне самому пришлось неожиданно для себя ехать в Раменское, а так как вел был при мне, его пришлось взять с собой. На обратном пути на эльке я стою в тамбуре. В Томилино элька открывает дверь; я при этом стою со своим велом у противоположной двери. Через несколько секунд в тамбур неожиданно на скорости влетает мудак на веле, который лишь чуть не влетел в мой вел, остановившись в паре сантиметров от него. Мою матерную тираду он не услышал, будучи с тампонами в ушах. Так, конечно, его надо было от3,14здить. А если бы в тамбуре был маленький ребенок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние 4 года велосипедов в Москве стало очень много. Это не включая велопрокат. Так что с каждым годом становится все больше и больше велосипедистов. Так что все это говорит о том,что велоинфрастрктуру надо развивать. Москва город где только на велике можно проехать без пробок. Да и для общего тонуса покрутить полезно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, mxn81 сказал:

Так что все это говорит о том,что велоинфрастрктуру надо развивать.

Абсолютно не вытекающий из вышесказанного вывод.

Сейчас как раз велоинфраструктура избыточна по сравнению с количеством лисапедолюбителей.

40 минут назад, mxn81 сказал:

Москва город где только на велике можно проехать без пробок.

На машине с минимальными пробками гораздо комфортнее, экологичней и полезнее для здоровья.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2018 в 22:59, Володя13401 сказал:
В 24.08.2018 в 19:59, GrekOFF сказал:

Нормально бордюры переезжаются, если головой думать.

Смотря какой велик. Сейчас популярность набирают разные виды шоссейников - им тяжеловато. Но обычно всегда можно найти какой-нибудь скол бордюра для заезда:)

Велосипедисты на шоссейных велосипедах ездят только по проезжей части - я не помню ни одного случая, чтобы шоссер ехал по тротуару. И если это именно тротуар, а не велодорожка, то бордюры должны учитываться для людей с колясками, инвалидов, а не для велосипедистов, ибо тротуары должны использоваться велосипедистами в редком случае и со скоростным ограничением.

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сейчас как раз велоинфраструктура избыточна по сравнению с количеством лисапедолюбителей.

Она не избыточна, а порой находится не там, где нужно, неудачно спроектирована (например, зачем нужна велодорожка на спокойной Большой Никитской улице, да ещё посреди тротуара?), а где-то её не хватает, например, на вылетных магистралях (на Ленинградском и Ярославском шоссе была пародия на велодорожки - нарисованные краской велополосы на тротуаре; хорошо, что это убожество убрали вместе со знаками).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, СергоФан сказал:

Велосипедисты на шоссейных велосипедах ездят только по проезжей части - я не помню ни одного случая, чтобы шоссер ехал по тротуару.

И по тротуарам ездят и по пешеходным дорожкам в парках (тут вообще массово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нарисованных велодорожках в парках - да, вижу шоссеров частенько, в том числе в парке Горького. На пешеходных дорожках я их заметно реже вижу, но это уже не относится к теме бордюров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, СергоФан сказал:

а где-то её не хватает, например, на вылетных магистралях (на Ленинградском и Ярославском шоссе была пародия на велодорожки - нарисованные краской велополосы на тротуаре; хорошо, что это убожество убрали вместе со знаками).

Ну там-то ещё можно нарисовать, но вообще, далеко не везде получится впихнуть велодорожки, "где они нужны": ну вот сделай мне её на бывшей моей Краснопрудной, или Покровке, или Мясницкой. Поэтому полагаю, хватит валять дурака. Пора признать, что Москва - не город для велосипедистов, и на этом основании  перераспределить все велоденьги на что-то более нужное. Нариимер, на зарплаты врачам-специалистам в районных поликлиниках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

За последние 4 года велосипедов в Москве стало очень много. Это не включая велопрокат. Так что с каждым годом становится все больше и больше велосипедистов. Так что все это говорит о том,что велоинфрастрктуру надо развивать. Москва город где только на велике можно проехать без пробок. Да и для общего тонуса покрутить полезно.

Купи велотренажёр и крути дома. Хватит уже ссылаться на здоровье. Купил, поставил дома, крутишь, никому не мешаешь, вопрос закрыт.

А все эти гоняния по улицам пора прекращать расшаркиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Нариимер, на зарплаты врачам-специалистам в районных поликлиниках.

Там уже распределено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, зарплаты дополнительных водителей автобусов для увеличения выпуска по ряду маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Абсолютно не вытекающий из вышесказанного вывод.

Сейчас как раз велоинфраструктура избыточна по сравнению с количеством лисапедолюбителей.

 

А что есть велоинфраструктура ? Если это нарисованная краской дорожка на тротуаре то нафиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, PavelV сказал:

А что есть велоинфраструктура ? Если это нарисованная краской дорожка на тротуаре то нафиг

Ещё хуже, если это нарисованная краской велополоса на Бульварном кольце.

А также идиотские вечнопустующие велопарковки у станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, GrekOFF сказал:

Ещё хуже, если это нарисованная краской велополоса на Бульварном кольце.

А также идиотские вечнопустующие велопарковки у станций метро.

 

Это плохо в обоих случаях. В одном ты гуляешь в парке и в метре от тебя несётся тело на скорости хоть 50 км/ч и тело может быть как в адеквате, так и нет. Второй, это когда тело может вывалится под колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в велоифрасируктуре - достаточно ее или нет. Не знаю сложно об этом судить, но вот скажу что часто смотрю как велодорожки делают по принципу нужно сделать и пофиг как и  где. Главное наличие.

    А все остальное к гражданам их культуре и прочему. В своё время была кстати проблема со спутниками - подростки гоняли без шлема и прав. Сейчас в основном проблему решили. Нужно и тут как то адекватно действовать. Сейчас ещё самокаты появились на которых гоняют только в путь. Без шлема, без защиты, пофиг...

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

. В своё время была кстати проблема со спутниками - подростки гоняли без шлема и прав. Сейчас в основном проблему решили. Нужно и тут как то адекватно действовать. Сейчас ещё самокаты появились на которых гоняют только в путь. Без шлема, без защиты, пофиг...

 

Уважаемый. По всем законам, действовавшим всегда при моей жизни, на транспортное мотосредство рабочим объемом до 50 куб. сантиметров, наличие водительских прав не требовалось...

ЗЫ оно и понятно, что мы то и на мотоциклах без прав ездили...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mxn81 сказал:

За последние 4 года велосипедов в Москве стало очень много. Это не включая велопрокат.

Очень много это сколько конкретно? Например, тот же самый велопрокат за весь прошлый год  - 2.4 млн поездок. Это примерно треть от того, что московский НОТ перевозит всего за день. При этом у велопроката ещё и высока доля чисто развлекательных поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Уважаемый. По всем законам, действовавшим всегда при моей жизни, на транспортное мотосредство рабочим объемом до 50 куб. сантиметров, наличие водительских прав не требовалось...

ЗЫ оно и понятно, что мы то и на мотоциклах без прав ездили...

Гражданин! СССР давно нет а вместе с ним и многие правила морально и физически устарели. Посмотри хотя бы какую скорость сейчас развивает обычный электросамокат. Я не говорю что нужны именно права, но нужно реагировать адекватно. 

    Например это может быть необходимость ношения шлема и защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Например, тот же самый велопрокат за весь прошлый год  - 2.4 млн поездок. Это примерно треть от того, что московский НОТ перевозит всего за день.

 

А ты хочешь, чтобы эти числа были сопоставимы? И почему ты сравниваешь с НОТ? Почему не с автомобилистами или мотоциклистами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я не говорю что нужны именно права,

Латыши, кстати, ввели права на управление велосипедом. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

А ты хочешь, чтобы эти числа были сопоставимы?

Чтобы считать велосипед сопоставимым с ОТ и авто видом транспорта и городить для него инфраструктуру по всему городу, да эти числа должны быть хоть как-то сопоставимы, а не отличаться на несколько порядков. Причём в любое время года и при любой погоде.

 

14 минут назад, rvu сказал:

Почему не с автомобилистами или мотоциклистами?

Нет проблем. 2,4 млн поездок в год  - это примерно столько же, сколько в Мск совершается на автомобилях за один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Дело в велоифрасируктуре - достаточно ее или нет. Не знаю сложно об этом судить, но вот скажу что часто смотрю как велодорожки делают по принципу нужно сделать и пофиг как и  где. Главное наличие.

 

При том подходе что есть, иного нам не увидеть. В большинстве случаев, то что есть то нужно демонтировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, mxn81 сказал:

За последние 4 года велосипедов в Москве стало очень много. Это не включая велопрокат. Так что с каждым годом становится все больше и больше велосипедистов.

 

По моим наблюдениям - больше не становится. Был большой скачок примерно 4 года назад, когда тему городского велосипедизма активно везде пиарили, но с тех пор роста почти нет, даже некоторое уменьшение, по крайней мере днем. Видимо, некоторые попробовали и поняли, что не, нафиг. По развлекательно-парковым и ночным прогулкам только рост заметен, пожалуй.

Но зато с каждым годом больше вижу велосипедов на машинах, то есть велосипедизм смещается в область спортивно-загородных прогулок, где, ИМХО, ему и место.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Varanas сказал:

то есть велосипедизм смещается в область спортивно-загородных прогулок, где, ИМХО, ему и место

 

Это ещё вопрос. Если при этом они будут ездить по магистралям и загородним трассам, то нафиг-нафиг. В реальности же, пусть строят какие то мегавелодорожки вдоль МКАД, или через парки, огораживая все это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот в Германии велодорожки понравились - они там по рассказам местных идут вдоль рек между городами. я по парочке пешком гулял. Они шириной метра 2-2,5 и никто на них никому не мешает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тут ехал со СРаботы, товарищ на ЭлектроСамокате ехал по метропоезду типа "Москва". Весьма забавно. Вот выпустили же метропоезд со сквозным проходом на радость дибилам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.