Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

Информация оказалась не соответствующей действительности.

Прошу прощения за преждевременный вброс.

Просто рабочие на ост. Поликлиника (следующая за м. Марьино) прилепили табличку с расписаниями от ост. Поликлиника с противоположной стороны дороги (там, где 55 и 762 как раз ходят).

 

И все таки непонятно, зачем маршруты 55, 762 делают бессмысленную петлю, если их можно запустить без петли, что б можно было приехать не только туда (к Ашану, например), но и вернуться обратно. Сделали бы в обратном направлении по Перерве-Люблинской, а не как сейчас. По крайней мере 762 маршруту я препятствий для этого не вижу. С 55 сложнее - остановки около м. Братиславская или не будет, или она будет не там где все остальные автобусы.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Последнее время кажется, что станция Текстильщики по сравнению с Кузьминками опустела. Не связано ли это с сокращениями маршрутов на ней, произошедших после запуска центрального участка ЛЛ? Но до его запуска из Люблино и Марьино продолжали ездить через Текстильщики, если надо было на линии, на которых ЛЛ тогда пересадок не имела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и сам, когда жил рядом с платформой Люблино-Дачное, частенько, несмотря на близость "Печатников", ездил на Текстили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это во время до открытия центрального участка ЛЛ? Сам тоже ездил тогда чаще через ТКЛ.

Также можно ли разгрузить Кузьминки, раз Текстильщики и Рязанский проспект загружены меньше? Но использование РП вместо Кузьминок для прилегающего района - проезд лишнего перегона в метро и дополнительное время. А на Текстильщики надо с меньшей скоростью по улицам ехать. Разве что новый квартал на Волжском бульваре Текстильщиками может пользоваться. И открытие метро в Жулебино может снять с Кузьминок пригород - сейчас это в основном южные Люберцы и Лыткарино. Котельники и Дзержинский сейчас ближе к ЛЛ. И ещё Лыткарино может с ТКЛ снять сооружение дороги оттуда до Дзержинского с запуском там транспорта до ЛЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё Лыткарино может с ТКЛ снять сооружение дороги оттуда до Дзержинского с запуском там транспорта до ЛЛ

там достаточно существующую дорогу в нормальный вид привести, и всем было бы удобно. там щас просто бетонные блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там достаточно существующую дорогу в нормальный вид привести,
Там хренова туча сложностей, начиная от статуса дороги и заканчивая тем, что Дзержинка не хочет транзита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если автобусы в расчёт брать, то из удалённых от метро мест районов Кузьминки, Рязанский, Выхино на РП маршрутов не меньше, чем на Кузьминки. К Кузьминкам из района Выхино 89, 99, 143, 169, 655, а к РП и Выхино 51, 209, 731, те же 143 и 169, 63 троллейбус. Из маршрутов Кузьминок и Рязанского 29, 725, Вч, Вк обходят метро Кузьминки стороной, 159 также идёт к РП. Разве что пригородных маршруток на Кузьминках больше по сравнению с РП - но по Волгоградскому проспекту напрямую в сторону центра Москвы через Кузьминки ближе, уличным транспором в том числе. Или Выхино используют с подъездом через МКАД и внутрирайонные улицы. Также западный выход Кузьминок загружен меньше восточного, но это потому, что высадка из уличного транспорта осуществляется на восточном выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маршрутов Кузьминок и Рязанского 29, 725, Вч, Вк обходят метро Кузьминки стороной

 

они делают заезд к метро со стороны Юных Ленинцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маршрутов Кузьминок и Рязанского 29, 725, Вч, Вк обходят метро Кузьминки стороной

 

они делают заезд к метро со стороны Юных Ленинцев

29? 725??? По 2й Текстильщиков? Не было их отродясь.

А заезд В-шек скорее для самой 2й Текстильщиков и нужен. Из остальных частей района на них к Кузьминкам особо не накатаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из маршрутов Кузьминок и Рязанского 29, 725, Вч, Вк обходят метро Кузьминки стороной

 

они делают заезд к метро со стороны Юных Ленинцев

29? 725??? По 2й Текстильщиков? Не было их отродясь.

А заезд В-шек скорее для самой 2й Текстильщиков и нужен. Из остальных частей района на них к Кузьминкам особо не накатаешься.

только Вшки, конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Если уж так хочется усилить этот участок, лучше бы 713 продлили. Или, наоборот, сократили бы его до Волжской и 861 запустили бы туда же - в обоих случаях была бы связь Юных Ленинцев - Волжская, которая ныне осуществляется только "бобиками".

да, почему 713 не пропустить далее по улице Юных ленинцев до Ветакадемии? И использовать там диспетчерскую. Возникнет связь удалённой от метро части Кузьминок с ЛЛ - хотя нужна она разве что тем, кому на юг ЛЛ и отчасти на юг ГЗЛ и Каховскую линию надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, связь Юных Ленинцев с ЛДЛ нужна для того, чтобы можно было доехать до метро в противоход пробкам. Поэтому, имхо, и 713 можно гнать до Ветакадемии, и 861 (еще не введенный) стоило бы вводить сразу до Волжской. А лучше всего - вернуть 231 в старой версии до Цимлянской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустили 861 автобус, его трасса Саратовская улица - метро Текстильщики - улица Юных ленинцев - Волжский бульвар. Но не получится ли так, что он будет дублировать уже существующие, подвозящие из удалённых мест района Текстильщики к метро, да и от Саратовской до Волжского прямой маршрут имеется, это 228. Или 861 позже продлевать будут, сам всё считал, что нужнее связать удалённые от метро места Кузьминок и Выхино с Люблинской линией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть предложение: всем, кто читает эту тему, написать в МГТ (или в другие инстанции) просьбу о продлении маршрута до Волжской. Я уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, нужно ли будет такое продление. На 713 много ездят? Да и поворот со стороны Волжского бульвара на ОРП не предусмотрен. Ставить ещё один светофор? К тому же место на ОРП у Волжской совсем съела отгороженная автостоянка.

Вот остановку маршруток 870М, 872М, 880М, которые стартуют с Волжской в пригород, было бы полезно перенести с уклона холма, на эту площадку, тем самым освободить не много проезжую часть и улучшить движение на Волжском-Краснодонской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

После сокращения до Текситльщиков 29 и 725 ходят по сходным маршрутам. Только 29 идёт напрямую по Рязанскому проспекту, а 725 заезжает в район между тем проспектом и железной дорогой. Туда же заезжает и 51, при этом 51 и 725 значительно более редкие по сравнению с 29. Как только ездят с Рязанского проспекта между одноимённым метро и Карачаровским переездом и из района между тем проспектом и железной дорогой? На метро Рязанский проспект - хотя это в пик в сторону против потока, но по более длинной трассе. И железной дорогой ещё могут пользоваться, она на Выхино частично освобождается. Новые же маршруты там делать по-видимому смысла нет, был же там 160, выглядевший укоротом 29 от Текстильщиков до Рязанского проспекта, но он отменён. Значит, востребован не был. Да и у Текстильщиков постоянно пробка, а Кузьминки перегружены. Хотя можно сделать маршрут от платформы Чухлинка по районам между РП и ж.д., далее по улице Окской к Кузьминкам с использованием диспетчерских у Карачаровского переезда или на Саратовской улице. Сейчас подобным образом только маршрутки ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как только ездят с Рязанского проспекта между одноимённым метро и Карачаровским переездом и из района между тем проспектом и железной дорогой?

Насколько я знаю, платформы Плющево и Чухлинка спасают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя можно сделать маршрут от платформы Чухлинка по районам между РП и ж.д., далее по улице Окской к Кузьминкам с использованием диспетчерских у Карачаровского переезда или на Саратовской улице.

Ты видел ширину ул. Коновалова на участке от Чухлинки до Михайлова? Там крупнее Фиата ничего не пустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не от платформы Чухлинка, а от Карачаровского переезда, Хохловки, закольцовки через улицы Михайлова и Коновалова маршрут в сторону Кузьминок надо начинать. Но уже сейчас есть некоторое его подобие - работающий по выходным 29к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Возможно ли для снятия части пассажиров с участка Кольцевой линии Павелецкая-Таганская, раз для него мало что дало МЦК, организовать маршруты автобусов со стороны Таганского радиуса через 3ТК до других станций юга ГЗЛ, кроме Автозаводской. К последней маршруты есть, хотя их стало меньше. Можно для этого же изменить 9 - после Пролетарской по Волгоградскому проспекту до конечной на Саратовской улице.

Хотя для едущих между югом ГЗЛ и востоком ТКЛ кроме Кольцевой линии есть ещё участок Новокузнецкая-Таганская, он гораздо менее загруженный, хотя вариант с ним более длинный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, portenos сказал:

Возможно ли для снятия части пассажиров с участка Кольцевой линии Павелецкая-Таганская

а зачем их оттуда снимать?

 

19 часов назад, portenos сказал:

организовать маршруты автобусов со стороны Таганского радиуса через 3ТК до других станций юга ГЗЛ, кроме Автозаводской

там жопа вечная на ТТК, причем в обе стороны

 

19 часов назад, portenos сказал:

Хотя для едущих между югом ГЗЛ и востоком ТКЛ кроме Кольцевой линии есть ещё участок Новокузнецкая-Таганская, он гораздо менее загруженный, хотя вариант с ним более длинный

те же яйца только в профиль, учитывая что переход на Павелецкой тоже очень длинный

 

да и скоро там БКЛ решит многие проблемы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а зачем их оттуда снимать?

Особенно с учётом практически гарантированного сидячего места для всех желающих ;).

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

учитывая что переход на Павелецкой тоже очень длинный

При использовании эскалаторов вполне себе удобный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут вот что подумалось. Раз уж 38-й перевели на коптилки и к КС он больше не привязан, то может стоит его от Текстильщиков в сторону МЦК спрямить по Остаповскому, как 633 идёт? По связям не теряется вообще ничего: с Волгоградки к МЦК есть м89 и 159, а с Юных Ленинцев на Волгоградку есть 27. Но за то не стоим в пробках на оттянутом развороте и едем прямее и быстрее. Ну да, есть некоторая вероятность встать на Остаповском, но на Волгоградке она тоже есть.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Юрий А сказал:

Тут вот что подумалось. Раз уж 38-й перевели на коптилки и к КС он больше не привязан, то может стоит его от Текстильщиков в сторону МЦК спрямить по Остаповскому, как 633 идёт? По связям не теряется вообще ничего: с Волгоградки к МЦК есть м89 и 159, а с Юных Ленинцев на Волгоградку есть 27. Но за то не стоим в пробках на оттянутом развороте и едем прямее и быстрее. Ну да, есть некоторая вероятность встать на Остаповском, но на Волгоградке она тоже есть.

Кстати, хорошая мысля и у Остаповского проезда появляется хоть какой-то вменяемый транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Ну да, есть некоторая вероятность встать на Остаповском, но на Волгоградке она тоже есть.

Тогда надо выделенную полосу на Волгоградском проспекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Да и т50 можно было бы продлить до мцк

Нафига?

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Тогда уж надо прокачивать 633.

Вот да, если уж усиливать связь Люблинки с МЦК, то лучше 633 прокачать, чем портить хороший и востребованный маршрут заведомо воздуховозным продлением. Тем более что как раз таки на 633, несмотря на его интервалы, народ едет, причём дальше МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.