BeetleJuice Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Информация оказалась не соответствующей действительности. Прошу прощения за преждевременный вброс. Просто рабочие на ост. Поликлиника (следующая за м. Марьино) прилепили табличку с расписаниями от ост. Поликлиника с противоположной стороны дороги (там, где 55 и 762 как раз ходят). И все таки непонятно, зачем маршруты 55, 762 делают бессмысленную петлю, если их можно запустить без петли, что б можно было приехать не только туда (к Ашану, например), но и вернуться обратно. Сделали бы в обратном направлении по Перерве-Люблинской, а не как сейчас. По крайней мере 762 маршруту я препятствий для этого не вижу. С 55 сложнее - остановки около м. Братиславская или не будет, или она будет не там где все остальные автобусы. Изменено 22 июня, 2012 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Последнее время кажется, что станция Текстильщики по сравнению с Кузьминками опустела. Не связано ли это с сокращениями маршрутов на ней, произошедших после запуска центрального участка ЛЛ? Но до его запуска из Люблино и Марьино продолжали ездить через Текстильщики, если надо было на линии, на которых ЛЛ тогда пересадок не имела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну я и сам, когда жил рядом с платформой Люблино-Дачное, частенько, несмотря на близость "Печатников", ездил на Текстили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Это во время до открытия центрального участка ЛЛ? Сам тоже ездил тогда чаще через ТКЛ. Также можно ли разгрузить Кузьминки, раз Текстильщики и Рязанский проспект загружены меньше? Но использование РП вместо Кузьминок для прилегающего района - проезд лишнего перегона в метро и дополнительное время. А на Текстильщики надо с меньшей скоростью по улицам ехать. Разве что новый квартал на Волжском бульваре Текстильщиками может пользоваться. И открытие метро в Жулебино может снять с Кузьминок пригород - сейчас это в основном южные Люберцы и Лыткарино. Котельники и Дзержинский сейчас ближе к ЛЛ. И ещё Лыткарино может с ТКЛ снять сооружение дороги оттуда до Дзержинского с запуском там транспорта до ЛЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 И ещё Лыткарино может с ТКЛ снять сооружение дороги оттуда до Дзержинского с запуском там транспорта до ЛЛ там достаточно существующую дорогу в нормальный вид привести, и всем было бы удобно. там щас просто бетонные блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 там достаточно существующую дорогу в нормальный вид привести,Там хренова туча сложностей, начиная от статуса дороги и заканчивая тем, что Дзержинка не хочет транзита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Хотя если автобусы в расчёт брать, то из удалённых от метро мест районов Кузьминки, Рязанский, Выхино на РП маршрутов не меньше, чем на Кузьминки. К Кузьминкам из района Выхино 89, 99, 143, 169, 655, а к РП и Выхино 51, 209, 731, те же 143 и 169, 63 троллейбус. Из маршрутов Кузьминок и Рязанского 29, 725, Вч, Вк обходят метро Кузьминки стороной, 159 также идёт к РП. Разве что пригородных маршруток на Кузьминках больше по сравнению с РП - но по Волгоградскому проспекту напрямую в сторону центра Москвы через Кузьминки ближе, уличным транспором в том числе. Или Выхино используют с подъездом через МКАД и внутрирайонные улицы. Также западный выход Кузьминок загружен меньше восточного, но это потому, что высадка из уличного транспорта осуществляется на восточном выходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Из маршрутов Кузьминок и Рязанского 29, 725, Вч, Вк обходят метро Кузьминки стороной они делают заезд к метро со стороны Юных Ленинцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Из маршрутов Кузьминок и Рязанского 29, 725, Вч, Вк обходят метро Кузьминки стороной они делают заезд к метро со стороны Юных Ленинцев 29? 725??? По 2й Текстильщиков? Не было их отродясь. А заезд В-шек скорее для самой 2й Текстильщиков и нужен. Из остальных частей района на них к Кузьминкам особо не накатаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Из маршрутов Кузьминок и Рязанского 29, 725, Вч, Вк обходят метро Кузьминки стороной они делают заезд к метро со стороны Юных Ленинцев 29? 725??? По 2й Текстильщиков? Не было их отродясь. А заезд В-шек скорее для самой 2й Текстильщиков и нужен. Из остальных частей района на них к Кузьминкам особо не накатаешься. только Вшки, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Если уж так хочется усилить этот участок, лучше бы 713 продлили. Или, наоборот, сократили бы его до Волжской и 861 запустили бы туда же - в обоих случаях была бы связь Юных Ленинцев - Волжская, которая ныне осуществляется только "бобиками". да, почему 713 не пропустить далее по улице Юных ленинцев до Ветакадемии? И использовать там диспетчерскую. Возникнет связь удалённой от метро части Кузьминок с ЛЛ - хотя нужна она разве что тем, кому на юг ЛЛ и отчасти на юг ГЗЛ и Каховскую линию надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Собственно, связь Юных Ленинцев с ЛДЛ нужна для того, чтобы можно было доехать до метро в противоход пробкам. Поэтому, имхо, и 713 можно гнать до Ветакадемии, и 861 (еще не введенный) стоило бы вводить сразу до Волжской. А лучше всего - вернуть 231 в старой версии до Цимлянской. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Запустили 861 автобус, его трасса Саратовская улица - метро Текстильщики - улица Юных ленинцев - Волжский бульвар. Но не получится ли так, что он будет дублировать уже существующие, подвозящие из удалённых мест района Текстильщики к метро, да и от Саратовской до Волжского прямой маршрут имеется, это 228. Или 861 позже продлевать будут, сам всё считал, что нужнее связать удалённые от метро места Кузьминок и Выхино с Люблинской линией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Есть предложение: всем, кто читает эту тему, написать в МГТ (или в другие инстанции) просьбу о продлении маршрута до Волжской. Я уже написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Трудно сказать, нужно ли будет такое продление. На 713 много ездят? Да и поворот со стороны Волжского бульвара на ОРП не предусмотрен. Ставить ещё один светофор? К тому же место на ОРП у Волжской совсем съела отгороженная автостоянка. Вот остановку маршруток 870М, 872М, 880М, которые стартуют с Волжской в пригород, было бы полезно перенести с уклона холма, на эту площадку, тем самым освободить не много проезжую часть и улучшить движение на Волжском-Краснодонской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 81 автобус теперь и в будни с сегодняшнего числа имеет между частью рейсов интервал в 26 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 После сокращения до Текситльщиков 29 и 725 ходят по сходным маршрутам. Только 29 идёт напрямую по Рязанскому проспекту, а 725 заезжает в район между тем проспектом и железной дорогой. Туда же заезжает и 51, при этом 51 и 725 значительно более редкие по сравнению с 29. Как только ездят с Рязанского проспекта между одноимённым метро и Карачаровским переездом и из района между тем проспектом и железной дорогой? На метро Рязанский проспект - хотя это в пик в сторону против потока, но по более длинной трассе. И железной дорогой ещё могут пользоваться, она на Выхино частично освобождается. Новые же маршруты там делать по-видимому смысла нет, был же там 160, выглядевший укоротом 29 от Текстильщиков до Рязанского проспекта, но он отменён. Значит, востребован не был. Да и у Текстильщиков постоянно пробка, а Кузьминки перегружены. Хотя можно сделать маршрут от платформы Чухлинка по районам между РП и ж.д., далее по улице Окской к Кузьминкам с использованием диспетчерских у Карачаровского переезда или на Саратовской улице. Сейчас подобным образом только маршрутки ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Надо 51 и 725 махнуть конечными - т.е. 51 Народная - ветакадемия и 725 Текстильщики - 138 квартал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Как только ездят с Рязанского проспекта между одноимённым метро и Карачаровским переездом и из района между тем проспектом и железной дорогой? Насколько я знаю, платформы Плющево и Чухлинка спасают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Хотя можно сделать маршрут от платформы Чухлинка по районам между РП и ж.д., далее по улице Окской к Кузьминкам с использованием диспетчерских у Карачаровского переезда или на Саратовской улице. Ты видел ширину ул. Коновалова на участке от Чухлинки до Михайлова? Там крупнее Фиата ничего не пустишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Тогда не от платформы Чухлинка, а от Карачаровского переезда, Хохловки, закольцовки через улицы Михайлова и Коновалова маршрут в сторону Кузьминок надо начинать. Но уже сейчас есть некоторое его подобие - работающий по выходным 29к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Возможно ли для снятия части пассажиров с участка Кольцевой линии Павелецкая-Таганская, раз для него мало что дало МЦК, организовать маршруты автобусов со стороны Таганского радиуса через 3ТК до других станций юга ГЗЛ, кроме Автозаводской. К последней маршруты есть, хотя их стало меньше. Можно для этого же изменить 9 - после Пролетарской по Волгоградскому проспекту до конечной на Саратовской улице. Хотя для едущих между югом ГЗЛ и востоком ТКЛ кроме Кольцевой линии есть ещё участок Новокузнецкая-Таганская, он гораздо менее загруженный, хотя вариант с ним более длинный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 19 часов назад, portenos сказал: Возможно ли для снятия части пассажиров с участка Кольцевой линии Павелецкая-Таганская а зачем их оттуда снимать? 19 часов назад, portenos сказал: организовать маршруты автобусов со стороны Таганского радиуса через 3ТК до других станций юга ГЗЛ, кроме Автозаводской там жопа вечная на ТТК, причем в обе стороны 19 часов назад, portenos сказал: Хотя для едущих между югом ГЗЛ и востоком ТКЛ кроме Кольцевой линии есть ещё участок Новокузнецкая-Таганская, он гораздо менее загруженный, хотя вариант с ним более длинный те же яйца только в профиль, учитывая что переход на Павелецкой тоже очень длинный да и скоро там БКЛ решит многие проблемы... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 3 часа назад, Зеркало сказал: а зачем их оттуда снимать? Особенно с учётом практически гарантированного сидячего места для всех желающих . 3 часа назад, Зеркало сказал: учитывая что переход на Павелецкой тоже очень длинный При использовании эскалаторов вполне себе удобный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Тут вот что подумалось. Раз уж 38-й перевели на коптилки и к КС он больше не привязан, то может стоит его от Текстильщиков в сторону МЦК спрямить по Остаповскому, как 633 идёт? По связям не теряется вообще ничего: с Волгоградки к МЦК есть м89 и 159, а с Юных Ленинцев на Волгоградку есть 27. Но за то не стоим в пробках на оттянутом развороте и едем прямее и быстрее. Ну да, есть некоторая вероятность встать на Остаповском, но на Волгоградке она тоже есть. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 14 минут назад, Юрий А сказал: Тут вот что подумалось. Раз уж 38-й перевели на коптилки и к КС он больше не привязан, то может стоит его от Текстильщиков в сторону МЦК спрямить по Остаповскому, как 633 идёт? По связям не теряется вообще ничего: с Волгоградки к МЦК есть м89 и 159, а с Юных Ленинцев на Волгоградку есть 27. Но за то не стоим в пробках на оттянутом развороте и едем прямее и быстрее. Ну да, есть некоторая вероятность встать на Остаповском, но на Волгоградке она тоже есть. Кстати, хорошая мысля и у Остаповского проезда появляется хоть какой-то вменяемый транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 1 час назад, Юрий А сказал: Ну да, есть некоторая вероятность встать на Остаповском, но на Волгоградке она тоже есть. Тогда надо выделенную полосу на Волгоградском проспекте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Да и т50 можно было бы продлить до мцк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Тогда уж надо прокачивать 633. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 3 часа назад, Хлорка сказал: Да и т50 можно было бы продлить до мцк Нафига? 1 час назад, FanatOT сказал: Тогда уж надо прокачивать 633. Вот да, если уж усиливать связь Люблинки с МЦК, то лучше 633 прокачать, чем портить хороший и востребованный маршрут заведомо воздуховозным продлением. Тем более что как раз таки на 633, несмотря на его интервалы, народ едет, причём дальше МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти