Юрий А Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, Некиш сказал: Думаю такая же ситуация и в Люблино происходит Не такая же. Люблинская улица до моста висит на двух станциях метро - Текстильщики и Марьино. До них с любой части Люблинки можно доехать быстро и удобно. Идти с неё пешком до Волжской и уж тем более до Люблино - только для маньяков, которые не представляют свою жизнь без ежедневных больших пеших прогулок. Исключение - небольшой уголок в районе улиц Шкулёва-Чистова, но и там расстояние что называется под хорошую погоду и настроение. Нормального частоходящего транспорта до этих станций с Люблинки тоже нет. Кусочек с 74-м троллейбусом не в счёт, т.к. с той части Люблинки что на 74 до Волжской, что на *50 до Текстильщиков по времени одинаково. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, Юрий А сказал: Не такая же. я вопросе того, что автобусы стали реже ходить, маршрутов много, расходятся в разные стороны - может и на Текстилях такая же проблема. Может уменьшить количество маршрутов - тот же 650 объединить с Т50 и интервалы снизить до 5 минут 1 час назад, Юрий А сказал: Идти с неё пешком до Волжской и уж тем более до Люблино - только для маньяков, которые не представляют свою жизнь без ежедневных больших пеших прогулок. человек идёт порой же не от самой же Люблинской - там по сути далеко до метро Люблино уже между 40-летием Октября и Люблинской. И то можно там теперь выбрать между 74 (вариант ЛДЛ Волжская и Кузьминки) и маршруты на Люблинской. Вот прослойка между 40-летием Октября и Краснодонской наверняка ушла больше с Люблинской - к метро они ближе и дойти можно. А на 74 наверняка перераспредилилсь потоки - уж точно из Марьино, Люблино в Кузьминки меньше народу (но это не значит, что их количество стало незначительным), а значит он стал более привлекательным в Люблино, учитывая что он везёт он к Волжской. Какая-то движуха в этих потоках есть - вариаций пассажиропотков стало больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Автобус с интервалом 5 минут или меньше, когда то раньше называли троллейбусом. (209 - исключение). ************** ТБ74 - это самый часто ходящий маршрут транспорта в Марьино-Люблино и Кузьминках! Не смотря на то, что в один конец маршрута ехать не менее 35 минут, долго ждать его не приходится. Практически всегда на нём более 10 троллейбусов работает и никаких укоротов. Частично по той же трассе ходит полно транспорта, но этот основной! А с 40 летия к Волжской 312 возит. Мааленький такой Фордик. Вариаций стало больше, как и народу...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 4 часа назад, Некиш сказал: тот же 650 объединить с Т50 и интервалы снизить до 5 минут Уже не получится - перевозчики разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Если нет особого транспорта с Люблинской улицы к Волжской, тогда Т50 на Волжскую надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 5 часов назад, Аккорд1970 сказал: Уже не получится - перевозчики разные. ждем 2021 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 12 часов назад, portenos сказал: Если нет особого транспорта с Люблинской улицы к Волжской, тогда Т50 на Волжскую надо Опыт конца 1995 года показал, что не очень то и нужен такой маршрут, ведь ездили целые толпы (641, 650, 657), и с них выходили на Люблинской, и пересаживались на то, что до Текстильщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 36 минут назад, Аккорд1970 сказал: Опыт конца 1995 года показал... Опыт чтения этого форума показал, что если человек 10 лет назад регулярно рожал странные предложения, в лучшем случае глядя на карту, в худшем просто предлагал абы что лишь бы предложить, то и спустя ещё 20 лет от него нормальных мыслей не будет, а будут всё те же странные идеи... 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Опыт конца 1995 года показал, что не очень то и нужен такой маршрут, ведь ездили целые толпы (641, 650, 657), и с них выходили на Люблинской, и пересаживались на то, что до Текстильщиков. По сравнению с тем, что было 20 лет назад могли произойти изменения в предпочтениях пассажиров, связанные с тем, что радиус превратился в диаметр. В 29.10.2019 в 09:52, Юрий А сказал: ЗЛ тоже далеко не прямая + ЛДЛ свободнее + если человеку надо именно на Шипиловскую, то тут уже тем более почти без вариантов. Ну вообще на Кожуховской более-менее влезается только в два последних вагона. И то только потому, что из них люди выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 А по частоте хождения Т50 и 650 сильно различаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 5 минут назад, portenos сказал: А по частоте хождения Т50 и 650 сильно различаются? Т50: 74 буд/75 вых 650: 87 буд/53 вых Итого: 520 рейсов в неделю Т50 против 541 рейса в недедю 650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 4 часа назад, Юрий А сказал: Опыт чтения этого форума показал, что если человек 10 лет назад регулярно рожал странные предложения В этот раз даже никаких предложений не было, просто констатация того что было. И какие из моих предложений были странные и по карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 1 час назад, Аккорд1970 сказал: В этот раз даже никаких предложений не было, просто констатация того что было. И какие из моих предложений были странные и по карте? подозреваю, что это было про меня. Но с 1995 года ситуация в Люблино поменялась. Тогда ещё 650 заканчивался на Текстильщиках, Тб50 шёл далее до Дубровки 4 часа назад, abr сказал: ЗЛ тоже далеко не прямая + ЛДЛ свободнее + если человеку надо именно на Шипиловскую, то тут уже тем более почти без вариантов. Если с Люблинской улицы на юг ГЗЛ, то для этого и через Марьино достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 1 час назад, Аккорд1970 сказал: В этот раз даже никаких предложений не было, просто констатация того что было. И какие из моих предложений были странные и по карте? Так я и не о тебе говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 6 часов назад, portenos сказал: подозреваю, что это было про меня. Но с 1995 года ситуация в Люблино поменялась. Тогда ещё 650 заканчивался на Текстильщиках, Тб50 шёл далее до Дубровки Если с Люблинской улицы на юг ГЗЛ, то для этого и через Марьино достаточно Тб50 не шёл ни до какой Дубровки, и не было её тогда, ни по МЦК, ни по ЛДЛ. А шёл он до промзоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 1 час назад, Аккорд1970 сказал: Тб50 не шёл ни до какой Дубровки, и не было её тогда, ни по МЦК, ни по ЛДЛ. А шёл он до промзоны. Дубровкой называется не только станции метро и МЦК, но и весь тот район. И Тб50 ходил в него, когда метро Дубровка уже было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 И называлась конечная тб 38 и 50, а так же басов 99 и 633 Шарикоподшипниковская улица... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 А не 2-я Машиностроения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 20 минут назад, abr сказал: А не 2-я Машиностроения? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacConst Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 11 часов назад, Касым сказал: И называлась конечная тб 38 и 50, а так же басов 99 и 633 Шарикоподшипниковская улица... Только не 99 и 633, а 159 и 161 вроде. Ну и 75 троллейбус с ними же. 99 и 633 были до Автозаводского моста. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 На ОРП остановка назывались Шарикоподшипниковская, а на улице 2я Машиностроения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Обратил внимание что 623 стал ходить чаще. Форум что ли читают или жалобами засыпали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Ничего подобного. Расписание то же, и сорокаминутные дыры те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 В 14.11.2019 в 20:07, VladimiRsam сказал: Обратил внимание что 623 стал ходить чаще. Форум что ли читают или жалобами засыпали... Дыры в расписании с 18 ноября присутствуют, до 40 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Нужно ли Т38 сделать до Автозаводского моста, а то и до СТЛ? Так образуется хордовый маршрут от ТКЛ до СТЛ, способный снять пассажиров и с метро. Если для этого не очень годятся МЦК и МЦД. Но для превращения такого маршрута в помощь метро нужны ещё выделенные полосы на Волгоградском проспекте и Автозаводской улице 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 9 часов назад, portenos сказал: нужны ещё выделенные полосы на Волгоградском проспекте и Автозаводской улице Ага, и на ТТК, при доведении до СТЛ На Автозаводской улице бывают пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) В свете новых контрактов подумал об изменениях и корректировках маршрутов в Марьине. Вот мои идеи: 824 и 957 на старую трассу(до 2019) и на БК. 762 по новому реестру продлят на некую конечную "11-й мкр. Марьинского парка", которая по логике вещей должна быть на перекрёстке Верхних Полей и Марьинского Парка, и предлагаю пустить 762 в обе стороны по Братиславской улице, без Перервинского б-ра. 326 по Мячковскому прямо вместо Братиславской. 749 отмена с прокачкой 413 и переводом на БК. т50 отмена, 650 на БК/ОБК прокачать. 713 отмена с прокачкой 336 и переводом на БК. 528 либо отмена, так как почти полный дублёр 30, либо трасса по другим улицам. Вот такая ещё идея: объеденить 522 с 312 в один маршрут->уберётся дублирование с 336, но все связи останутся, пр-т 40 летия Октября и Краснодонская ведь идут вдоль друг друга. 10 отмена с продлением 965 до Меги и переводом на БК. 448 отмена с прокачкой 541 и переводом на БК. Вот такие идеи, что скажете? Что предложите, какие подтвердите, а какие отвергнете? Жду вашего мнения Изменено 11 ноября, 2020 пользователем Gleb72442 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2020 10 часов назад, Gleb72442 сказал: 957 на старую трассу(до 2019) Согласен. 10 часов назад, Gleb72442 сказал: 749 отмена с прокачкой 413 и переводом на БК. А как возить Поречную к МЦД? Мое видение: по МП как 824 до 2019 года. 10 часов назад, Gleb72442 сказал: 713 отмена с прокачкой 336 и переводом на БК. Только через Волжский бульвар и Юных Ленинцев. 10 часов назад, Gleb72442 сказал: 448 отмена с прокачкой 541 и переводом на БК. Достаточно просто на БК перевести. 10 часов назад, Gleb72442 сказал: 10 отмена с продлением 965 до Меги и переводом на БК. Согласен и через Домодедовскую до 16АП или Орехово. 10 часов назад, Gleb72442 сказал: 528 либо отмена, так как почти полный дублёр 30, либо трасса по другим улицам. Просто прокачать 30-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 В 29.10.2019 в 13:09, Некиш сказал: я вопросе того, что автобусы стали реже ходить, маршрутов много, расходятся в разные стороны - может и на Текстилях такая же проблема. Может уменьшить количество маршрутов - тот же 650 объединить с Т50 и интервалы снизить до 5 минут человек идёт порой же не от самой же Люблинской - там по сути далеко до метро Люблино уже между 40-летием Октября и Люблинской. И то можно там теперь выбрать между 74 (вариант ЛДЛ Волжская и Кузьминки) и маршруты на Люблинской. Вот прослойка между 40-летием Октября и Краснодонской наверняка ушла больше с Люблинской - к метро они ближе и дойти можно. А на 74 наверняка перераспредилилсь потоки - уж точно из Марьино, Люблино в Кузьминки меньше народу (но это не значит, что их количество стало незначительным), а значит он стал более привлекательным в Люблино, учитывая что он везёт он к Волжской. Какая-то движуха в этих потоках есть - вариаций пассажиропотков стало больше. Лавочка с 5 минутными интервалами на 650 маршруте прикрылась с пуском метро Волжская и не только на нем. Также закончилась полуэкспрессная эпопея вывозящих Марьинских автобусов (исключение 633). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 1 час назад, AндрейM сказал: Лавочка с 5 минутными интервалами на 650 маршруте прикрылась с пуском метро Волжская и не только на нем. Но тем не менее идея сделать вместо двух маршрутов один, но более частый, вполне здравая, тем более что на Новочеркасском усиление лишним не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти