Перейти к содержанию

Самые Нелепые Маршруты


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Э Ховрино-Моссельмаш через Коровинское

112236[/snapback]

а как ему еще ехать?

Учитывая также, что ширина ж.д. в этих краях весьма прилична, на 65 по противоположной стороне не очень-то удобно было ездить.

Да и экспрессом он с самого начала не был, а потом и вовсе стал на всех остановках останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ему еще ехать?

112253[/snapback]

да или вообще никак, или вполне хватило бы газла 11АП для такого пассажиропотока

 

на 65 по противоположной стороне не очень-то удобно было ездить.

112253[/snapback]

я не уверен что там вообще можно было хоть как-то перейти ЖД во время ремонта лестницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152 маршрут. Хотя на отдельных участках он и приносит пользу, но в целом представляет нечто абсурдное.

 ! 
Предупреждение:

 

Ну да, только я что-то не вижу ни одного слова, относящегося к теме раздела. В который раз призываю участников не забывать, что для обсуждения современного состояния ОТ есть другие подфорумы.

Hrzan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Те места, где я бываю- 780 естественно (ни разу не видел) и 692й, нужность которого именно в этом виде нулевая, а интервалы громадные.

780 раньше где то в 196..по 198.. году ходило маршрутное такси.780 ещеб ты видел!Он социальный и идет до цито!Вот ссылка:http://bus.ruz.net/routes/moskva/route-780.htm

692 запланировали ище раньше, видимо заранее запланировали потому что начали обрезать и снимать маршруты.Интервалы какие запланировали ранее незнаю но сейчас они не имеют значение!От отрадного и до Динамо. :(

 

Нелепый маршрут 124 м. Отрадное-ст. Лосиноостровская. B) Залез по недомыслию в эту мерзопакость... :( Такое впечатление, что по всему СВАО г. Москвы проехал :) прежде, чем доехал. ;) Кто такое придумал? :)B)

В пробке стоял?Раньше он до молодцова ходил от лосинки. :)

 

40-й автобус. Маршрут, по которому он едет от Сокольников до Красносельской, не поддается логике. Зачем объезжать все эти переулки, находящиеся в пешеходной досягаемости от Стромынки, на которой куча транспорта? И ходит не очень часто...

Маршрут "крюковой" согласен! "Но сохраненный с тех времен."(поэтому и объезжает все переулки).Раньше там наверно было меньше машин. :(

 

Нелепый маршрут – железная дорога Институт пути – Бескудниково в 1978 – 86 годах с платформами в первоначальном местонахождении. После открытия метро Свиблово и застройки Отрадного можно было организовать конечную непосредственно у метро (только нужна ли была тогда платформа Институт пути?), а платформу Отрадное перенести на середину улицы Декабристов, где сейчас одноимённое метро. И существовавший позже вместо этой дороги до 1991 года 649 автобус лучше было бы так пропустить: Бескудниково – Алтуфьевское шоссе – улица Декабристов – улица Мусоргского – Юрловский проезд – Кольская улица – метро Свиблово – проезд Русанова, там тогда была диспетчерская. И 668 автобус тоже достаточно странный был до 1991 года – от Останкино до Бибирево, не подходя ни к каким станциям метро, кто же им тогда пользовался? Но мне на нём приходилось раз проезжать, только от Бибирево до Полярной улицы.

А 649 маршрут разве ходил??Откуда?А вот железку зря они разобрали! :(:( Мост через яузу уже отремонтировали.Я сам понему ходил.Но какойто он узкий! :) Расширить бы его и дорогу нормальную проложить.Продолжить декабристов через мост и к институту пути!Да ещеб автобус Пустить по прямой :(

668 был не странный а даже стратегический!На нем не ездил.Но читал что он ходил вроде только днем. :P что непонятно.если для пенсионеров то зафиг сняли.Сейчас для пенсионеров маршрутов много открывают! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как традиционно принято пинать в этом отношении 604-й.

56665[/snapback]

Могу не согласиться.От 50-гор.больницы автобус в часы пик идет битком(с Вутечича никак больше не выбиришся до метро кроме как на 604)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелепый маршрут 124 м. Отрадное-ст. Лосиноостровская. :) Залез по недомыслию в эту мерзопакость... :) Такое впечатление, что по всему СВАО г. Москвы проехал :( прежде, чем доехал. :( Кто такое придумал? :(;)

В пробке стоял?Раньше он до молодцова ходил от лосинки. :)

 

Он ходит этим маршрутом с 1991 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот еще один нелепый экземпляр:

695й 7й м/р Теплого Стана - Ул. Новаторов

Мне он запомнился своим загадочным появлением, быстрым исчезновением, и не стандартным режимом работы. Уже не помню какой конкретно у него был режим, вроде с 9 до 16. Как и большинство своих собратьев обсуждаемых выше, маршрут можно было охарактеризовать как призрак и воздуховоз.

106249[/snapback]

 

его ФАТП обслуживал? Мне казалось, что он как-то на 144-й был завязан

 

Обслуживал его 1й парк, 2я колонна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

249-й маршрут (Милецейский посёлок - м. "Южная"). Мало того, что 70% пути стоит в пробках, так ещё и каждому столбу кланится.

735-й маршрут (ст. "Бутово" - м. "Южная"). Он уже отменён. Тоже самое, что и 249-й. Только ещё до 2-й Мелитопольской не доезжал, :) так ещё и на улицу Грина заворачивал (этот маршрут был давно, пока ещё м. "БДД" не было.

Вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

249-й маршрут (Милецейский посёлок - м. "Южная"). Мало того, что 70% пути стоит в пробках, так ещё и каждому столбу кланится.

735-й маршрут (ст. "Бутово" - м. "Южная"). Он уже отменён. Тоже самое, что и 249-й. Только ещё до 2-й Мелитопольской не доезжал, :) так ещё и на улицу Грина заворачивал (этот маршрут был давно, пока ещё м. "БДД" не было.

Вот!

Нормальные маршруты были! Народ ими исправно пользовался. А 249-й раньше ходил экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелепый маршрут – железная дорога Институт пути – Бескудниково в 1978 – 86 годах с платформами в первоначальном местонахождении. После открытия метро Свиблово и застройки Отрадного можно было организовать конечную непосредственно у метро (только нужна ли была тогда платформа Институт пути?), а платформу Отрадное перенести на середину улицы Декабристов, где сейчас одноимённое метро.

102802[/snapback]

Вот что бы произошло в 1978 году, если было бы принято выдвигавшееся тогда предложение построить ж.д. платформу Свиблово и направить к ней значительную часть электричек Савёловского направления? Да на "Бабушкинской" влезть в вагоны метро было тяжко, а на "Свиблове" было бы нечто! В итоге ветку снесли вовсе, а для пересадки на метро построили Тимирязевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бы произошло в 1978 году, если было бы принято выдвигавшееся тогда предложение построить ж.д. платформу Свиблово и направить к ней значительную часть электричек Савёловского направления?

120431[/snapback]

слава яйцам у нас еще не все бредовые проекты реализуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле идея была весьма стоящая. Особенно если бы восстановили пути до Лосиноостровской. Были бы сквозные электрички с ярославского на Савеловское направление с возможностью пересадки сразу на две линии метро: ораневую и серую( в Отрадном). Впрочем и сейчас это сделать не поздно, если провести дополнительный путь вдоль МК МЖД. Только тогда для пересадки будут использованы Бот. Сад и Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы восстановили пути до Лосиноостровской

120449[/snapback]

... то пришлось бы строить несколько непростых развязок или же поднимать пути ж.д. ветки на эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... то пришлось бы строить несколько непростых развязок или же поднимать пути ж.д. ветки на эстакаду.

120455[/snapback]

и самое главное непонятно зачем все это

там автобусные связи вполне себе справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

249-й маршрут (Милецейский посёлок - м. "Южная"). Мало того, что 70% пути стоит в пробках, так ещё и каждому столбу кланится.

735-й маршрут (ст. "Бутово" - м. "Южная"). Он уже отменён. Тоже самое, что и 249-й. Только ещё до 2-й Мелитопольской не доезжал, :) так ещё и на улицу Грина заворачивал (этот маршрут был давно, пока ещё м. "БДД" не было.

Вот!

Нормальные маршруты были! Народ ими исправно пользовался. А 249-й раньше ходил экспрессом.

249 ходил полуэкспресом. На Россошанской улице и 3-м Дорожном проезде останавливался. Вроде между Россошанской улицей и Мкад была остановка. Между Подольских курсантов и Южной не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусные связи вполне себе справляются

120511[/snapback]

На моей памяти немало работников ездили в НИИТП (рядом с пл.Отрадное) как раз на электричках от Бескудникова. Сейчас этой связи нет вовсе.

Ещё один исторический момент: месячный билет Бескудниково - Дзержинская стоил 50 (пятьдесят) копеек. В соизмеримых ценах сейчас было бы примерно 25 рублей. Сравните с нынешними ценами на электрички... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти немало работников ездили в НИИТП (рядом с пл.Отрадное) как раз на электричках от Бескудникова. Сейчас этой связи нет вовсе.

120626[/snapback]

если уж есть необходимость, то тут вполне достаточно пустить спецавтобус пару раз в сутки, а никак не электричку. Или вообще пройти пешком 5 минут от 637-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустить спецавтобус пару раз в сутки

120642[/snapback]

Я просто не в курсе положения дел в 2007 году. Но если вспомнить пассажиропоток 1975 года, то вместимость автобуса должна была бы быть не менее 500 пассажиров! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сейчас Саранчи в режиме загрузки сельди в бочке вполне должно хватить

120665[/snapback]

Угу. Правда, даже если и удастся запихнуть 500 человек в 6212, то он просто с места не тронется. 500 человек - это 40 тонн нагрузки (для сравнения - "еврофура" везет 20).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не в курсе положения дел в 2007 году. Но если вспомнить пассажиропоток 1975 года, то вместимость автобуса должна была бы быть не менее 500 пассажиров!

120661[/snapback]

Еще в конце 1980-х этот пассажиропоток был равен автобусам ОБВ по 649 маршруту с интервалом в часы "пик" 23 минуты :). После 1991 г. о нем никто и не всплакнул, не в последнюю очередь из-за изменения 637-го, давшего возможность пересадки с 637 на 71 и 238.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сейчас Саранчи в режиме загрузки сельди в бочке вполне должно хватить

120665[/snapback]

Угу. Правда, даже если и удастся запихнуть 500 человек в 6212, то он просто с места не тронется. 500 человек - это 40 тонн нагрузки (для сравнения - "еврофура" везет 20).

Хрзан, учтено уменьшение количества работников на предприятиях, подобном этому. То есть если тогда было 500, то сейчас это число нужно делить на 2,5 - 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Воздуховоз 754-й, но он существует хотя бы с какой-то целью. А его брат-по-выпускаемой-машине 49 вполне себе популярен летом, когда немаленькое количество народу ездит на нём домой от прудов в Узком. Однажды, ещё тогда, когда скотовозы не были редкостью (где-то 1996 год) я проехал на 49 на скотовозике от Узкого до Коньково, когда в нём не было сидячих мест и ещё ощутимое количество народу стояло.

 

 

56801[/snapback]

 

Ну, 754 действительно перевозит воздух. Однако по утрам (было времечко) забивался так, что пускали ikarus-280.

А 49 ему давно не брат по выпускаемой машине. Они даже одно время были в разных парках (с 2002 года по 2004): 754- в 18, а 49й - в 14.

Кстати 49 традиционно был скотовозным вплоть до ввода АСКП летом 2003го.

Вот читал-читал и думал: может до моего любимца 754-го очередь не дойдет? Дошла, конечно...

 

Ну а коль скоро раздел исторический, добавлю следующее.

 

В бытность 754-го трехсменным и обслуживаемым 1-ым парком (третья колонна) за то чтобы попасть на этот маршрут между водителями случались драки! Очевидно из-за сильной загруженности и невозможности "закосить" кружок-другой :) .

 

А про 49-й, когда тот уже был укорочен до метро Беляево, но еще оставался трехсменным, мой приятель, долго работавший в тот период на 258-ом, разссказывал вот что. Ревизоры, завидя "самовольный простой" на 49-ом, иной раз даже рапорты не писали, особенно в вечернее время.

 

А что касается присутствия Икарусов-280 на 754-ом и на 49-ом, особенно по утрам, то причиной тому могла быть подмена в рамках расписания (если это вообще можно назвать подменой) на время обеда единственной машины, обслуживавшей оба маршрута. На 49-й и 754-й такая машина снималась с 752-го, на котором традиционно работали одни "гармошки" и который также как и оба указанных маршрута после перевода их в двухсменные обслуживался 14-м парком.

 

По 49-му и 754-му долгое время работал, по-моему, один и тот же экипаж, по получении новой меняя машины: 14342 (ЛиАЗ-677) - 14316 (Мерседес) - 14318 (Икарус-415).

 

А в качестве "утреннего" 754-го И-280 нередко можно было увидеть тогда еще свежий 14163, работавший постоянно на соответствующем выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

От себя немножко добавлю про 754. Иногда я им пользовался летом,когда в Городской лагерь на базе школы огранизовали. Особенно нравился Лиаз 677 1129 на нем :) . Ну а потом ,конечно да и 14 ап на нем работал. Одно время-на пол дня даже презжала на 754/49 машина с к/с Озерная ,снятая с 261.(как раз до введения турникетов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существовал троллейбус В, задуманный как аттракцион. Массовое распространение троллейбусов в Москве и провинции сделало маршрут бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существовал троллейбус В, задуманный как аттракцион. Массовое распространение троллейбусов в Москве и провинции сделало маршрут бессмысленным.

146452[/snapback]

зато МХ как аттракцион похоже очень нескоро смысл потеряет :):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Вот что бы произошло в 1978 году, если было бы принято выдвигавшееся тогда предложение построить ж.д. платформу Свиблово и направить к ней значительную часть электричек Савёловского направления? Да на "Бабушкинской" влезть в вагоны метро было тяжко, а на "Свиблове" было бы нечто! В итоге ветку снесли вовсе, а для пересадки на метро построили Тимирязевскую.

На Бабушкинской и Медведково до 1990-х годов войти в метро было невозможно, потому что на ней тогда сидели все районы между линиями Ярославской и Савёловской ж.д. При этом для подъезда к метро они должны были пользоваться автобусами, начинавшимися от КРЛ и в меньшей мере - доходившими до Ярославской ж.д. Электропоезда, только пускаемые более часто (там и так была только одна колея) могли бы позволить снять часть пасспажиров с этих автобусов. Но всё это - уже из серии проектов прошлого, которое сейчас реализовать уже не представляется возможным.

Для пересадки же на метро через два года после закрытия Бескудниковской ветки и за три - до открытия Тимирязевской открыли Савёловскую.

Также интересно, можно ли было развернуть примыкание Бескудниковской ветки к Савёловской ж.д. направлением в сторону вокзала? Тогда можно было бы от Отрадного непосредственно в центр ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Злостный ОФФ-топик про 436-й удалён. Причина - читаем название раздела, а также то, что написано в шапке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также интересно, можно ли было развернуть примыкание Бескудниковской ветки к Савёловской ж.д. направлением в сторону вокзала? Тогда можно было бы от Отрадного непосредственно в центр ехать.

161105[/snapback]

дешево однозначно нет

а вот в сторону Ярославского вокзала вроде бы съезд с нее изначально был, потом быстро разобрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько часто ходили электрички по линии Бескудниково - Лосиноостровская (позже - Институт Пути). Сколько вагонов было в них? И насколько популярны они были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.