Перейти к содержанию

"Трубная" - задача трудная, но выполнимая


Georg

Рекомендуемые сообщения

Стоял на Трубной площади вплоть до открытия метро...

Процитирую себя:

"Подошел к Трубной площади где-то к 10-40. В это время на площади за оцеплением стояло ооочень мало народу (человек 20), зато около входа была цельная делегация. Милиционеры, естественно, никого не пропускали, Лужкова я так и не увидел (а оно мне надо?), зато успел погутарить с некоторыми любителями общественного транспорта, вживую которых я видел в первый раз. В это время по бокам Трубной площади стояли многочисленные автомобили различных телеканалов, а дорожную ситуацию, следуя какой-то одной им ведомой логике, разруливали двое сотрудников ГИБДД. Милиционеры из оцепления, исходя из количества народу на "митинге", вели себя довольно спокойно - разговаривали по мобильнику, перебрасывались парой нейтральных слов с прохожими.

 

В 11-10 где-то жидкое оцепление перестало таковым быть, и народ пошел внутрь. Кассы работали, двери на вход - еще нет. Зато на выход уже активно шли пассажиры. Один капитан даже принес всем извинения за то, что не пускают :blink:

 

В 11-20 все пошли внутрь. Я прошел через эскалатор, которым проходил Лужок - так что можно считать, что я - один из первых "зайцев" станции Трубная!

 

На спуск работали 3 эскалатора, на подъем - только один. Народ изголялся, как только мог: фотоаппарат с собой не взял только ленивый! Когда подъезжали вниз, я увидел такую картину: какая-то девчушка с микрофоном бежит вверх по эскалатор, а за ней бежит какой-то субъект с камерой - им тут же было сказано не баловаться: девчушка встала около эскалатора, стала что-то бубнить в микрофон, а субъект стал вести съемку. Странно...

 

На станции было не очень-то прохладно. Более того - (!) там стоял туман! Никогда такого не видел - туман на подземной станции метро! Платформа была уже довольно оживленной - народ сидел на лавочках, фоткал никудышные фрески З.Ц., а я тем временем решил опробовать тоннель. Прыгнул в поезд и поехал до Чкаловской.

 

Скорость у номерного была очень невысокая - не больше 40 километров. На спусках все время тормозил. И - сыро. Воздух сырой, дышать трудновато. На Чкаловской я тут же прыгнул обратно: "Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция - Сретенский бульвар!" Машинист объявляет: "Станцию Сретенский бульвар поезд пройдет без остановки!" Это ему каждый раз так объявлять? Бедный...

 

Когда приехал, увидел еще несколько субъектов с фотокамерами: один даже прислонил оную к колонне, чтобы унять волнительное дрожание рук :)

 

Подошел к заветному столику. Около него уже минут 5-7 стояла, сгорбившись, какая-то особа, а в это время один товарищ "из наших", попав в свою колею, начал проводить пресс-конференцию изумленным прохожим. Было довольно забавно на это глядеть :D

 

Я оставил свое короткое послание благодарным потомкам и пошел на "Цветной бульвар". Там на лестнице бригада монтажников фигурно позировала благодарным фотографам-любителям. В общем, было весело :D"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно посередине был Сретенский бульвар.

153040[/snapback]

 

Сретенский бульвар все-таки ближе к "Трубной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоинформаторы везде разные, в некоторых поездах после Чкаловской объявляют Трубную, а в некоторых Сретенский Бульвар. Поручень на эскалаторе заляпан краской, которой красили потолок над ним, надеюсь его скоро очистят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в некоторых поездах после Чкаловской объявляют Трубную, а в некоторых Сретенский Бульвар.

153048[/snapback]

Возможно, Трубную объявляют там, где машинисты не ленятся запись проматывать :blink:

 

На СТЛ объявлений "Переход на станцию Трубная" пока не замечено - ни на автоинформаторе, ни живым голосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТЛ объявлений "Переход на станцию Трубная" пока не замечено - ни на автоинформаторе, ни живым голосом.

Тем не менее, вчера днем, при следовании от Савеловской в сторону центра машинист на станции "Цветной бульвар" гробовым голосом объявил: "Переход на станцию Трубная". При этом пассажиры переспрашивали друг друга: "На какую? Трупную?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около него уже минут 5-7 стояла, сгорбившись, какая-то особа, а в это время один товарищ "из наших", попав в свою колею, начал проводить пресс-конференцию изумленным прохожим.

Эта особа в книгу отзывов написала два своих стихотворения о метрополитене, а товарищем, который отвечал на вопросы пассажиров, совершенно случайно оказался я :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТЛ объявлений "Переход на станцию Трубная" пока не замечено - ни на автоинформаторе, ни живым голосом.

153052[/snapback]

 

ну почему же. и вчера вечером объявляли, и сегодня днём. пока живым голосом.

 

а станция мне понравилась. правда, я не понял, чем обусловлен набор городов на витражах :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема оформления станции - "Русская старина". Потому и Коломенское туда попало, не на свою линию. :blink:

Почитал ещё другие аналогичные форумы - мнения о станции на редкость единодушно положительные, критического крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же. и вчера вечером объявляли, и сегодня днём

153081[/snapback]

Значит, мне так "везло" :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, открытие новой станции на ЛЛ, позволило сократить интервал в часы "пик" на участке от Чкаловской до Марьино. Сейчас он составляет в среднем 1 мин. 45 сек. При следовании из Марьино каждый второй состав идет только до Чкаловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот на "Чкаловской" прекратят после открытия "Сретенского бульвара". Пассажиропотоки заметно перераспределятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуофф, хотя и в тему: тут по Первому нагло сказали :blink: , что на "Трубной" изображены города "Золотого Кольца". А там, между прочим - и Псков изображён. Похоже, что журналисты путают

понятия "древнерусский город" и "Золотое Кольцо". :)

Кстати, а почему именно древнерусские города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот на "Чкаловской" прекратят после открытия "Сретенского бульвара". Пассажиропотоки заметно перераспределятся.

Я от машинистов слышал что оборот до Чкаловской не прекратят до пуска Марьиной рощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полуофф, хотя и в тему: тут по Первому нагло сказали :blink: , что на "Трубной" изображены города "Золотого Кольца". А там, между прочим - и Псков изображён. Похоже, что журналисты путают

понятия "древнерусский город" и "Золотое Кольцо". :)

Кстати, а почему именно древнерусские города?

 

Там изображены Москва, Псков, Кижи, Коломна, Новгород, Суздаль, Ростов Великий, Переславаль-Залесский, Владимир и Боголюбово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не Коломна, а Коломенское.

 

Извиняюсь, перепутал спьяну. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там изображены Москва, Псков, Кижи, Коломна, Новгород, Суздаль, Ростов Великий, Переславаль-Залесский, Владимир и Боголюбово.

Во именно. Так что - именно древнерусские, а не "Золотое Кольцо" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот на "Чкаловской" прекратят после открытия "Сретенского бульвара". Пассажиропотоки заметно перераспределятся.

Я от машинистов слышал что оборот до Чкаловской не прекратят до пуска Марьиной рощи

 

Скорее всего так и будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только может после открытия СБ следует пускать 2 позда до Трубной - один до Чкаловской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сама она продлилась почти на 7 километров.

152973[/snapback]

ну когда хоть одного журналюгу уволят за подобный бред, а?

надо хоть немного знать Москву чтобы писать о ней... хотя бы то, что диаметр Садового Кольца всего около 5 км

 

Кстати, до тех пор, пока не откроют "Сретенский бульвар", перегон "Чкаловская"-"Трубная", наверное, выйдет самым длинным.

152913[/snapback]

туда же

 

и вопрос вдогонку - а когда планируют СБ открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сама она продлилась почти на 7 километров.

152973[/snapback]

ну когда хоть одного журналюгу уволят за подобный бред, а?

Может, они посчитали по ошибке пути в оба направления? :D:D:):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там, между прочим - и Псков изображён.

153169[/snapback]

 

там и новгород изображён, и боголюбово (которое городом никогда не было), и палех (который не только не город, но и к золотому кольцу не относится), и коломенское (которое нынче вообще район москвы).

 

Там изображены Москва, Псков, Кижи, Коломна, Новгород, Суздаль, Ростов Великий, Переславаль-Залесский, Владимир и Боголюбово.

153256[/snapback]

 

там точно есть ещё палех.

 

хотя бы то, что диаметр Садового Кольца всего около 5 км

153435[/snapback]

 

ну... а вдруг линия метро кривая сильно? :blink::):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, они посчитали по ошибке пути в оба направления?

153437[/snapback]

Без кучи смайликов пожалуйста. Понятие "километров одиночного пути" широко применяется при описании рельсового транспорта и троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без кучи смайликов пожалуйста. Понятие "километров одиночного пути" широко применяется при описании рельсового транспорта и троллейбусов.

153449[/snapback]

вот теперь понятно - они видимо где-то прочли цифру в таком аспекте и тупо форварднули в массы как удлинение линии... ну надо все же голову включать

 

ну... а вдруг линия метро кривая сильно?

153439[/snapback]

угу, причем не только вправо-влево, а еще и вверх-вниз :blink::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до тех пор, пока не откроют "Сретенский бульвар", перегон "Чкаловская"-"Трубная", наверное, выйдет самым длинным.

152913[/snapback]

Нет. Длина этого временного перегона - 3057 м. Если вы где-то прочитаете, что открылся перегон длиной 3,7 км, то поясню - эта цифра включает в себя и отрезок от "Трубной" до оборотного съезда (он находится совсем не рядом со станцией) и тупиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вопрос вдогонку - а когда планируют СБ открыть?

153435[/snapback]

Ноябрь 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не обратил внимания, что решётки информаторов на эскалаторе забраны не металлической решёткой, а обычной пластиковой, что в хозяйственных на каждом углу продаётся? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина этого временного перегона - 3057 м. Если вы где-то прочитаете, что открылся перегон длиной 3,7 км, то поясню - эта цифра включает в себя и отрезок от "Трубной" до оборотного съезда (он находится совсем не рядом со станцией) и тупиков.

Интересно, почему эти тупики расположены так далеко от станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, они посчитали по ошибке пути в оба направления?

153437[/snapback]

Без кучи смайликов пожалуйста. Понятие "километров одиночного пути" широко применяется при описании рельсового транспорта и троллейбусов.

Офф: я с этим столкнулся, когда дополнял мой любительский про Пятигорский трамвай. На официальном сайте этого предприятия нашёл схему, а там были очень большие длины, что-то в районе 25-30 км на один маршрут! Ну я догадался, в чём дело, и тупо разделил на два.

И самое смешное, что после этого в Пятигорске на некоторых остановках появились схемы, в которых отдельно была указана длина "туда", и длина "обратно", ну т.е. что-то вроде "10,2 км" и "10,3 км". Решили голову пассажирам голову не морочить, которые не охотно верили, что в городе длиной 12 км может быть продольный маршрут длиной 30 км :blink: А возможно и мой сайт их надоумил. А разница между "туда" и "обратно"вызвана формой оборотного кольца :) ну и еще всякими мелкими отличиями в маршрутах .

 

На Трубной вчера был. Хорошая станция. Неожиданное сочетание узких пилонов (фактически, колонн) и широких (раньше такое нигде не встречалось?) Витражи вполне красивые. Выбор населенных пунктов странноватый - причем тут Коломенское, которое никогда городом и не было. Но кстати витраж Коломенского один из самых лучших. Просто почти реалистичная одинокая церковь Вознесения, а не лубочный конгломерат строений на других витражах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.