Кирилл Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Татьяне Николаевне можно еще предложить потребовать, чтобы в метро все входили через первую дверь первого вагона. А чего - зато все культурно! Насчет Юго-Западной: Да, регулирует там "Очаково", но машины-то стоят Ваши! И на счет 130-го (330м-ного) - все-таки хотелось бы запретить длительную остановку машин при движении в Солнцево P.S. Вообще, можно в таком случае предложить заварить среднюю дверь - все равно не открывают. Только - Владимир - не примите это как руководство к действию, умоляю. Офф. Почему-то не работает кнопка "изменить" - приходится через новый ответ добавлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Аргументы за открытие только первой двери понятны. Но зачем открывать только одну створку двери? Это, правда, не на конечных бывает, однако если пассажир с сумками, то ему уже приходится как-то боком входить в эту щель. К тому же на конечной в Переделкино, про которую я писал, нет таких толп, чтобы за места драться, наоборот, там многие встают сразу за дверью, так как большинству ехать 2-3 остановки, и входящим последними приходится протискиваться через эту толпу стоящих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Это смотря в какие часы нет толп. В часы пик есть однозначно. Да кстати, и насчет "короткого" пассажира при внутрирайонных связях - они конечно есть, но что большинству ехать 2-3 остановки -не согласен, большинство едет все-таки до/от ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Это смотря в какие часы нет толп. В часы пик есть однозначно. Да кстати, и насчет "короткого" пассажира при внутрирайонных связях - они конечно есть, но что большинству ехать 2-3 остановки -не согласен, большинство едет все-таки до/от ближайшего метро. Я писал не про все маршруты, а конкретно про маршрут 343м, поясню его особенности: 1. Большинство едет до метро, но есть и в другую сторону поток - на электричку, особенно в час пик. Ехать там как раз 2-3-4 остановки. 2. Поток к электричкам не слишком большой, т.к. многим жалко 20 рублей платить за 3 остановки. Отсюда вытекает то, что я писал выше: от платформы Переделкино до района Новопеределкино нет таких толп, чтобы за места драться и большинству ехать 2-3 остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Владимир,а что с новой самостоятельной разработкой ПС АЛ?Говорилось же,что она уже готова и нужна лишь площадка для презентации?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Ну да, так и есть. Были также предложения поставить образцы на какие-нибудь маршруты. Мнения разделились, стоит ли это делать до выставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Мнения разделились, стоит ли это делать до выставки 139108[/snapback] Так на какой выставке он будет представлен? Был же КомТранс,например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 1 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Владимир, а что за зелёные автобусы появились на 605м маршруте? Судя по их вместимости, время в пути, между пл. Лось и м. Бабушкинская, (а Отрадное - тем более), увеличилось значительно. Теперь маршрутов, на которых до Бабушкинской можно доехать быстро, не осталось. Почему бы не организовывать маршруты с вместимостью ПС не более 15 человек по кратчайшему пути, рассчитанные на тех, кому надо быстро доехать до ближайшего метро? Многие ведь предпочитают маршрутки из-за скорости, а если она не будет радикально отличаться от мосгортрансовского транспорта, вернутся на последний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Что это за ПС вместимостью не более 15 чел.? -"Газель" то бишь? У самых последних "Газелей", которые когда-то брали, срок вывода из эксплуатации -середина будущего года. Но и уже сейчас из них очень трудно выбрать что-то более -менее приличное. Из твердо стоящих на ногах перевозчиков Москвы уже никто эту дрянь не берет, тенденция у всех одна -к чему -то более комфортному, безопасному и конкурентоспособному. Не зря "ГАЗ" со своими тазами двинулся в Иран, видно дела совсем плохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Не зря "ГАЗ" со своими тазами двинулся в Иран, видно дела совсем плохи. 140540[/snapback] Ну, вообще-то в Иране давно производятся, скажем, низкопольные Neoplan'ы - так что газели там на фиг никому не сдались. А вот регионы будут их брать очень охотно - полно маршрутов, где больше ничего не окупится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Владимир, а не про плнаы вашей компании по обновлению ПС сказано в июньском "За Рулём" (стр 139): Российским дебютом отметился новый "Пежо-Боксер"- в начале лета в столице уже появятся маршрутные такси на его базе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 А с другой стороны может оказаться, что для раскатывания нового маршрута в транспортной "черной дыре" по вместимости Газель может оказаться оптимальным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 Владимир, а вы принципиально не отвечаете на страые вопросы или случайно их не замечаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Случается, что где-то что-то упускаю. Не замечали, на форумах это не редкое явление, когда вопрос задается одному адресату, а отвечает на него другой человек. В таких случаях, если ответ не противоречит твоему собственному, я лично стараюсь дать людям себя проявить, дать возможность на самовыражение. А если получается кто в лес-кто по дрова, здесь уже приходится корректировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Так как никто другой мне не ответил, повторю вопрос- Владимир, а не про плнаы вашей компании по обновлению ПС сказано в июньском "За Рулём" (стр 139): Цитата Российским дебютом отметился новый "Пежо-Боксер"- в начале лета в столице уже появятся маршрутные такси на его базе ? 142253[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 7 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Vollkswagen Grafter 146572[/snapback] Volkswagen Crafter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Модераторов, коечно, это разозлит, но другого способа получить ответ на вопрос, упорно игнорируемый Владимиром, я не вижу... Владимир, а не про плнаы вашей компании по обновлению ПС сказано в июньском "За Рулём" (стр 139): Цитата Российским дебютом отметился новый "Пежо-Боксер"- в начале лета в столице уже появятся маршрутные такси на его базе ? 142253[/snapback] Просто интересно- а сколько раз нужно повторять, чтобы его-таки соизволили прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Автобус, о котором говорит Д.Комаров -это частный автобус, работающий на условиях аренды. Линейных таких автобусов в компании нет. И, насколько я знаю, сколь-нибудь масштабное их приобретение не обсуждалось и в настоящее время не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Владимир! Я спрашивал про совершенно другую машину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Про Пежо-Боксер? Вы тоже молодец, читайте на стр.139. Ну и кого он есть июньский номер со стр. 139? Дали бы хоть ссылку на сайт журнала, как обычно другие люди поступают. Я вот ввел запрос, вот что нашел поисковик: http://www.zr.ru/search/?text=%EF%E5%E6%EE...%EE%EA%F1%E5%F0 Где тут статья в июньском номере? Что там было написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Про Пежо-Боксер 147416[/snapback] Да, именно про него! Вы тоже молодец, читайте на стр.139. Ну и кого он есть июньский номер со стр. 139? 147416[/snapback] Скажите, а вы, не прочитав статьи, не можете ответить, планирует АЛ их покупать или нет? Где тут статья в июньском номере? Что там было написано? 147416[/snapback] Вот. И фото страницы с выделением текста ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 14 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2007 Когда наконец автобусы с Выхино до Икеи (Белая Дача) будут ходить по расписанию? 12 июля пришли на остановку в 18:39, автобус, который должен был идти в 18:45 не появлялся, второй, который должен был идти в 19:15 повернул на стоянку и пробыл там минут 40, и вышел на линию только по расписанию 19:45. Двух рейсов описанных выше небыло, просьба разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Хорошо, выясним, разберемся. Странно, Мега обычно в таких случаях сигнализирует, на этот день никаких вестей не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexR Опубликовано 16 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Писал в "Обратную связь". Результат- ни ответа ни привета, тишина. Еще раз пишу, но только в форум. 2Владимир Яцукович. Может вы им там отнесете на бумажке, они мож почтой не умеют пользоваться. текст письма- "Здравствуйте. Сегодня утром, 11.07.07 ехал по маршруту 37(микроавтобус) гос. номер вн324 от ст.м.Теплый Стан на работу, водитель набрал на первых двух остановках людей. Маршрутка уже полная , а он все равно остановился и набрал еще людей шесть стоя. Я конечно понимаю, когда есть одно свободное и входят 2-3 человека,или одного посадить стоя, а вот утром, когда люди прут на работу и сажать по 5-8, это уже слишком. Толи водитель такой благородный, что помогает бедным людям стоя доезжать на работу, то ли ваша организация не достаточно следит за соблюдениями правил водителями. И это уже не первый раз, несколко дней назад меня довозил именно он.Но так ездят практически все. Дышать в салоне нечем из-за большого количества людей, выйти еще проблематичней т.к. все столпятся и никто с места не сдвигается, также от того что он постоянно притормаживает, в надежде еще кого-нибудь подсадить, увеличивается продолжительность маршрута. Может вам больше поставить микроавтобусов на маршрут в утренние и вечерние часы, чтоб водители меньше облагораживались. Примите меры!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Для AlexR: никакого противоречия здесь нет. Вы с правилами работы Службы обратной связи знакомились? Нет? Тогда привожуп.5: 5. Сроки рассмотрения обращений граждан. Для всех видов обращений - индивидуальных и коллективных, поданных в письменной форме, если их разрешение не требует продления или принятия безотлагательных мер, устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения. Решения по обращениям граждан принимаются в срок до одного месяца со дня их поступления и регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в сокращенные сроки, не позднее 15 дней. По данному случаю парк вряд ли не будет проводить проверку. А потому сначала мы ждем от "Мира дорог" ответа. При необходимости можем назначить свою ревизионную проверку. И только потом Вы получите ответ. Долго, согласен. Но думаю, отписка Вам не нужна, нужны реальные шаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Владимир, что-то давно не слышно про ваш новый сайт. Как он поживает? И по-моему, как мне кажется, сейчас несколько притормозился процесс замены ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 В части сайта сейчас клепают к нему корпоративный портал и электронную версию газеты "Автолайн-Информ" по подписке. В части поставок навскидку ответить не могу. Но, если мне не изменяет память, в летние месяцы и не должно было быть поставок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Владимир Вячеславович, если память не изменяет, вопрос о маршрутке по Тб 70 остался без ответа. Раньше она ходила от Сокола до Планерной. Сейчас ходит до Братцево, хотя совсем недавно в реестре я её видел как ходящую до Планерной. Вопрос: возможно ли вернуть её на Планерную? И второй вопрос, задам его здесь же: Автолайн сейчас ведёт активную замену ГАЗелей на Форды и Мерседесы. На какой срок запланирована полная замена всего парка ГАЗелей? В частности, интересуют маршруты 100м, маршруты по Тб 12, 70, маршрут от Планерной до Шереметьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melena Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Здравствуйте. Кому можно задать вопрос о маршрутном такси № 162? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melena Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Маршрутное такси № 162 (по маршруту 508 автобуса). О наболевшем. Вопрос № 1. Почему нет расписания маршрутки на ст. м. «Теплый стан» Москва-Вороново? Есть только на конечной в Вороново (Вороново-Москва). То что написано, что маршрутки ходят с интервалом в 20 минут полная туфта и только в исключительных случаях. А хотелось бы знать точное расписание, чтобы рассчитывать время. А то, например, знаю, что утром маршрутка из Москвы уходит в 11-45; на нее не успела, ну, думаю, сейчас следующая придет. Пришла, но через ЧАС. И кстати, расписание есть только у водителя, но пассажирам он его не показывает! Пожалуйста, повесьте расписание! Вопрос № 2. По пятницам после работы из Москвы практически не возможно уехать! Если приезжаешь ориентировочно в 17-30 на остановку, то шанс уехать появляется с 19, 19-30. Самое обидное, что когда приезжаешь на конечную в Вороново, там стоит ТРИ маршрутки. А что они там делают??? Они ведь по расписанию должны ходить! Народ в Москве стоит мучается в ожидании, уехать не может, а они в Вороново прохлаждаются. Это так задумано? А как же тогда расписание?.... Вопрос № 3. Почему остановки маршрутных такси не оборудуют хотя бы тентом? Что это за остановка возле столба и без всяких условий, ни от дождя не укрыться, ни от ветра, ни от солнца (особенно от солнца). При мне уже несколько раз у людей случались солнечные удары, стоять то приходится по часу, полтора, два (30 минут – это чудо!). Вопрос № 4. Вместимость автолайна «Богдан» 27 сидячих мест, общих 35. Водители постоянно набирают «стоячих» пассажиров. Исходя из характеристик автолайна, водитель может взять максимум 8 человек стоя. Но почему же водители набирают людей до тех пор, пока последний «стоячий» пассажир не уткнется лбом в стекло двери? Дышать в салоне и так нечем, а из-за большого количества людей тем более, выйти еще проблематичней т.к. проход полностью блокирован людьми. К тому же, оттого что он постоянно притормаживает, в надежде еще кого-нибудь подсадить, увеличивается продолжительность маршрута. Можно с этим как-либо разобраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.