Перейти к содержанию

Вопросы и предложения В.В. Яцуковичу


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Владимир! А как вам

116748[/snapback]

Ну, предположим, Владимиру-то вопрос про законопроект задавать смысла нет. Его надо задавать водителям, которые иногда сами бесятся от всяких там "вон у той арки", "у третьего столба", "у конца забора". И тем не менее они останавливались и будут останавливаться, поскольку некоторые пассажиры выбирают маршрутку именно из-за её возможной укаждостолбности (в прямом смысле слова) как на вход, так и на выход. А пойти на принцип... Тут либо народу, пусть и немного, но поубавится, либо народ таки прекратит страдать укаждостолбными остановками! В конце концов, маршрутчики сами набаловали народ - им и "разбаловывать" его!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такого законопроекта не видел. Что сказать, для перевозчика это может быть было бы даже и выгодно. На практике, есть уже много маршрутов, которые именно так и работают. Вместе с тем есть а такие, где исторически сложилась обратная ситуация, и винить только водителей было бы тоже не совсем правильно. Среди причин, побуждающих это делать как водителей, так и пассажиров, является и распределение остановок транспорта на улично-дорожной сети. Где то ими улицы буквально нашпигованы, а спрос реальный там нулевой, а где то перегоны между остановками превышают все мыслимые и немыслимые градостроительные нормы. Отчасти это следствие т.н. точечной застройки. Есть и другие причины.

По России в целом уже полно городов, где коммерческий транспорт работает только с общих остановок. И для пассажира, кстати, это опять же не всегда удобно.

Попытки жестко контролировать поведение водителя приводят в последнее время к тому (по анализу обращений службы обратной связи), что водители не останавливаются по требованию пассажира в салоне вне остановочных пунктов, ссылаясь на соответствующие инструкции,и вместе с тем не прочь подобрать пассажира по требованию от любого столба. Да и менталитет нашего народа, как показывает многовековой опыт, никакими законопроектами не изменишь. Надеяться на ГАИ с ее карающей ролью, тоже вряд-ли приходится. То, что им удается в маленьких городах, вряд ли удастся на просторах огромной Москвы. Пример: по ПДД водители должны пропускать пешеходов на пешеходных переходах. Ну и, какой процент у нас в Москве в части соблюдения этого пункта? А это не законопроект, а закон. А в ряде удельных городков, не во всех конечно, это работает, хотя далеки они от Европы еще больше, чем Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Вячеславович, а что Вы скажете на предыдущие посты про А105, Тб70, 12?

Владимир, а почему вы так не хотите ответить про маршруты вашей компании? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что про них ответить то надо? Пролистал страниц пять назад, да так и не понял о чем речь. Если Вы имеете ввиду сообщения Андрея Донского, не хочется человека обижать, но, тем не менее, мягко говоря, не всегда его понимаю, что он хочет.

 

Попутно нашел отзывы о Туре А.Н. - спасибо за лестные отзывы о нем, присоединяюсь, при случае передам. Хотя Вы возможно мало знаете коллектив компании, у нас есть и другие хорошие люди, специалисты с большой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что про них ответить то надо?

116913[/snapback]

Повторяю, листать более ничего не надо!

1. Я вносил предложения по маршрутке по А105 на одной из предыдущих страниц.

2. Я предложил вернуть маршрутку по Тб70 на м.Планерная, как она ходила раньше! (написано на этой странице и вопрос про эту маршрутку задавался не один раз и не только мной!)

3. Про маршрутку по Тб12 и по поводу того, не хочет ли её АЛ завернуть на ул. Габричевского?

 

 

Все мои посты находятся на пятой странице.

Если Вы имеете ввиду сообщения Андрея Донского, не хочется человека обижать, но, тем не менее, мягко говоря, не всегда его понимаю, что он хочет.

116913[/snapback]

Я вижу, Вы упорно игнорировали и мои сообщения про А105 и Тб12 и 70!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Вячеславович, а с чем связано ваше упорное игнорирование вопросов, приведённых выше? Тему вы читаете, но на вопросы не отвечаете? Почему??? ;):(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мою бытность сотрудника "Группы Автолайн" было много профессионалов, только из старого состава ни кого не наблюдается (ну может быть Лобан, Сухаренок, Москвичёв, Аленичев), кроме Тура. А вопрос по тому задан. что на всех совещаниях по проблемам перевозки пассажиров коммерческим автотранспортом встречаются люди, причем много, котрорые работали в фирме, но были уволены, а теперь благополучно конкурируют с "Лайном".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

котрорые работали в фирме, но были уволены, а теперь благополучно конкурируют с "Лайном"

117754[/snapback]

Общемировая практика в бизнесе, в этом нет ничего удивительного. Людей увольняют, или они сами уходят, видя, что дальнейшего роста не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще в последнее время не понимаю: зачем нужна тема "Вопросы и предложения Автолайну" и официальный форум Автолайна, если официальный представитель Автолайна продолжает упорно игнорировать сообщения от пассажиров?!! ;)

 

То, что АЛ без объяснения причин, байкотирует своих пассажиров - факт на лицо!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, подскажите пожалуйста по поводу трудоустройства...

Мне 23 года, общий стаж вождения 4 года, в конце января получил категорию D. Позвонил в ООО Северный тракт по поводу работы, мне отказали, на вопрос - каков должен быть стаж, мне ничего не ответили... Работают же ведь молодые "зеленые" мальчики на маршрутках, например, 727 номер, сам видел, года 24 ему не больше!

Вопрос - без опыта работы по D возможно устроиться в Автолайн? Если можно, то на каких условиях? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - без опыта работы по D возможно устроиться в Автолайн? Если можно, то на каких условиях?

118025[/snapback]

Должен быть стаж вождения автобуса 3 года. Машин для тсажировки в АЛ нет. Отсюда следует поставить вопрос так:

Владимир, а почему бы в АЛ не организовать учебную колонну? Это позволит несколько разрешить кадровый вопрос.

 

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что эти и другие вопросы Вы можете задать по тел. 786-23-23 связавшись с Управлением кадрового обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о маршрутках вновь проигнорирован...

118311[/snapback]

Да все уже привыкли к этому... Не только на ФОТе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже привыкли к этому...

118802[/snapback]

Только почему-то г-н Яцукович вдруг стал резко игнорировать сообщения от некоторых пользователей на некоторые темы!!!

Тему он читал и якобы не нашёл нужных сообщений!!! СМЕШНО!!!

Я ещё раз пояснил, где находятся нужные посты!!! Г-н Яцукович вновь проигнорировал!!! Хотя по поводу трудоустройства Иванычу ответил!!!

Да... Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден создать отдельную тему, чтобы всё-таки привлечь внимание Автолайна к вопросам и предложениям его пассажиров и дождаться всё-таки реакции официального представителя г-на Яцуковича Владимира Вячеславовича, который, по каким-то причинам, игнорирует обращения пассажиров в вышестоящей теме или ссылается на то, что якобы нужные сообщения в теме не были замечены. Теперь они в отдельной теме и не заметить их, извините меня...

 

Ниже прикреплю тексты нужных сообщений.

 

Огромная просьба к модераторам тему не удалять! В главной теме нужные сообщения не замечаются г-ном Яцуковичем В. В. по каким-то причинам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

Владимир Вячеславович, а нельзя ли маршрутку по Тб70 продлить до Планерной, как раньше?

 

2.

Андрей Донской:

Ув. г-н Яцукович.

Просьба все же определиться, будет ли "Автолайн" обслуживать 105 маршрут автобуса своими ГАЗелями или нет.

Если "Автороуду" данный маршрут неинтересен- хотелось бы, чтобы "Автолайн" в Вашем лице официально объявил о прекращении своей работы на данном маршруте.

Если у "Автороуда" имеется к маршруту интерес- хотелось бы, чтобы интервал маршруток был 15-20 минут с соответственным увеличением количества ГАЗелей на маршруте. Раньше на маршруте было много ГАЗелей.

Но ОДНА ГАЗель на маршруте, поймать которую подобно сюрпризу и которая то есть, то нет- это издевательство над пассажирами.

Сегодня ждал 105 автобус на остановке м.Октябрьское поле в сторону м.Динамо с 19:20 до 19:55. Ни во время ожидания, ни во время поездки данная ГАЗель замечена не была.

И это при том, что маршрут на большей своей части (м.Октябрьское поле- м.Динамо) является почти безальтернативным, если не брать в расчет дублирующий его частично (да и то только от м.Сокол) 110 автобусный маршрут.

 

3.

Владимир Вячеславович, ещё раз мои предложения:

1. Пустить маршрутку по Тб70 до Планерной!

2. Про маршрутку по Тб 12 есть решения?

3. Пустить маршрутку по А105 по следующей трассе: Щукино(где конечная 100м)-Марш.Василевского-Пл.Ак.Курчатова-ОП-Сокол-далее своей трассой! Можно укоротить до Сокола по следующему маршруту: Щукино-Щукинская улица-Пехотная улица(обратно Сосновая+Курчатова, не знаю новой схемы организации движения)-Маршала Бирюзова-Нар.Ополчения-м.Сокол. Тем самым мы сразу убиваем нескольких зайцев:

1. Фактически маршрутка по Тм28 и 15 для пассажиров, едущих от Сокола до Щукинской

2. Народ ну ой как любит ездить от Сокола до "5 авеню"

3. Ещё народ в немалом количестве едет до Б-цы №52

4. Есть и такие, кто едет на Щукинскую!

Так что просьба рассмотреть моё предложение!

 

4.

Андрей Донской:

Так что прошу Вас официально объявить в ближайшее время- восстановится ли нормальное движение маршрутных ГАЗелей по данному маршруту или "Автолайн" официально отказывается от его обслуживания.

Да, Владимир, и скажите "Автороуду", что не нужно пускать одну ГАЗель для видимости сохранения маршрута. Это скорее злит, чем радует

 

5.

Карелалекс:

Хорошо. Тогда вопрос уже 2 раза упомянутый выше, немного перефразирую: почему автолайновский маршрут Плашка - Сокол ходит не по утверждённому маршруту, а дублирует существующий маршрут транс-вея. (т.е. Сокол - Братцево), если это официально, то почему об этом нет инфы, если неофициально, то почему АЛ (называющий себя цивилизованным перевозщиком) не соблюдает свои же маршруты.

 

+ Некий БОНУС на десерт...

 

Бандит:

"Владимир Вячеславович, а что Вы скажете на предыдущие посты про А105, Тб70, 12?" (цитата моего поста)

 

 

Владимир, а почему вы так не хотите ответить про маршруты вашей компании?

 

Владимир Яцукович:

А что про них ответить то надо? Пролистал страниц пять назад, да так и не понял о чем речь. Если Вы имеете ввиду сообщения Андрея Донского, не хочется человека обижать, но, тем не менее, мягко говоря, не всегда его понимаю, что он хочет.

 

Собсно, вот...

 

Будем ждать реакции официального представителя Автолайна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Темы соединены. Кому надо, тот и так всё видит.
Итак KAGOR тебе:
1. +10% за создание дублирующей темы.
2. +10% за систематическую разбивку своих сообщений на несколько с целью накрутки счетчика.

PS: И вообще дорый тебе совет - пререстань быть в каждой бочке затычкой. Твой откровенный флуд уже порядком достал.

PPS: один товарищ за накрутку счетчика и флуд уже сидит в полугодовом бане. Надеюсь, ты не хочешь повторить его "подвиг"? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба, называйте вещи своими именами, в смысле маршруты своими реестровыми номерами. Кто такой 105-й? Это 243м -?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попросили знакомые передать.

Женщина воспользовалась автобусом маршрута 330м от станции метро "Юго-Западная" сегодня в 11:05. Водитель Шумаков Геннадий (он так представился) отказывался выдать пассажирке автобуса сдачу, нахамил и выпустив пассажиров, закрыл перед ней дверь и провёз до следующей остановки "Ул. 50-летия октября, д. 15".

В автобусе не было кондуктора, билеты пассажирам не выдавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, Вы это сообщение и на ДТиС бросили, и на ФОТ. Может еще куда? А на службу обратной связи АЛ сразу нельзя было обратиться? Не хотите по почте, есть телефон горячей линии. Что за всем этим стоит? Нежелание представиться? На официальном сайте хоть Правила висят, здесь придется лично для Вас, как в американском боевике, зачитывать Ваши права.

 

И вообще какая-то странная ситуация, женщина попросила, о чем попросила? А номер автобуса она сказать забыла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что нужно соломку подстееллить, (т.е ГОС автобуса запомнить) любой индивиддум, не связанный с этим форумом подумает лишь после того, как ему укажут на его промашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду здесь еще раз дублировать ответ. Надеюсь, что через форум ДТиС с Димой мы разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю. Укороченные рейсы влегкую можно практиковать на всех мааршрутах, обслуживаемых "Сканиями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поблагодарить коллектив, работавший на машине ВА671 18-го февраля (маршрут 330м), которые не пустили в салон вдребезги пьяного и чрезвычайно агрессивного мужчину, представлявшего явную опасность для окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.