Валерий Кислов Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Не цепляйся к словам, как будто сам не знаешь, что и у МГТ есть маршруты, на которых и выпуск строже контролируется, и на Пасху и т.п. машины не снимут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Не цепляйся к словам, как будто сам не знаешь, что и у МГТ есть маршруты, на которых и выпуск строже контролируется, и на Пасху и т.п. машины не снимут. 161474[/snapback] Вообще-то не тебя спрашивал. Тема называется "Вопросы и предложения В.В. Яцуковичу". Хотя мне и в МГТ такж неизвестен список "маршрутов высшей категории". Что касается автолайна, то видимо: "договорные маршруты" - это все маршруты, ибо на социалке АЛ, к счастью, пока еще не работает. "маршруты высшей категории" - это загадочная категория маршрутов, настолько неизвестная, что к ней можно примазать (и отмазать от нее) все что угодно, в зависимости от текущей конъюнтктуры. "маршруты с жестким графиком движения" - видимо, маршруты с поостановочным расписанием. Весьма экзотическая в масштабах АЛ вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 В настоящее время в процессе разработки новый приказ по компании по оинформационному оформлению машин. Одним из главных его элементов станут съемные (а не на самоклеящейся пленке) трафареты, дабы обеспечить товарный вид транспортных средств при переброске на другие маршруты или спецобслуживание. 159192[/snapback] 1)трафареты планируете единого образца и с одинаковым шрифтом? 2)они будут пластиковые и можно ли будет под них подсветку ставить(актуально в тёмное время суток)? маршруты с жестким графиком движения" - видимо, маршруты с поостановочным расписанием. Весьма экзотическая в масштабах АЛ вещь. 161483[/snapback] Есть, да, но только их очень мало. 541, 568, 121 до Маслово(4 рейса всего). "маршруты высшей категории" - это загадочная категория маршрутов, настолько неизвестная, что к ней можно примазать (и отмазать от нее) все что угодно, в зависимости от текущей конъюнтктуры. 161483[/snapback] А именно в аэропорты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Про 243м. Да, сейчас ходит 3 машины от ст.м.Сходненская до Сокола. Из-за реконструкции Ленинградки и с такой трассой работать невозможно. В ближайшее время маршрут будет изменяться с возвратом на ст.м.Планерную. Но вот какой у него будет второй конечный сказать пока не могу. 152672[/snapback] Владимир, сейчас есть что сказать про 243м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Увы, ничего нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Т.е.? Каков сейчас маршрут 243м? Какой выпуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Вопрос такого плана. Пару дней назад с маршрута №259м убрали последние 2 машины ООО "Мир дорог". Скажите пожалуйста: маоршрут останется в ведении ОАО "Группы Автолайн"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Не секрет что в межпиковое время маршрутки в большинстве возят воздух. Не будет ли экономически эффективным в межпиковое время допускать к перевозкам льготные категории граждан, скажем по тарифу 50% от основного? Поскольку автобусы с 10 до 16 часов ходят весьма редко, а едут в это время большей частью пенсионеры, возможно, эта мера была бы полезна обеим сторонам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Не секрет что в межпиковое время маршрутки в большинстве возят воздух. 168913[/snapback] Вообще-то секрет. По маршрутам, пожалуйста. А для льготников и так есть от 1 до 4 мест в зависимости от типа автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Владимир, а не планируется ли массово оснащать ПС ОМВ автоматическими приводами дверей? Если не планируется, то почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Владимир, а не планируется ли массово оснащать ПС ОМВ автоматическими приводами дверей? 169098[/snapback] ОМВ - это ГАЗель, а их скоро в АЛ не будя. Если не планируется, то почему? 169098[/snapback] См. выше. А Форды и Мерсы уже МВ. Да и двери у них достаточно лёгкие, не то что у чуда отечественного автопрома! * Когда у меня летом была практика в 3АП (Бибирево), мне попалась ГАЗель (номер не помню... Не та, что по А282, а другая. И не АЛ.) с автоматической дверью... Что тут сказать? С непривычки смотрел на это как "деревня"... Да и руки сами тянутся хлопнуть как следует... В общем, техника на месте не стоит. Но обойтись мона и без этого. Особенно в импортных автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Владимир, а не планируется ли массово оснащать ПС ОМВ автоматическими приводами дверей? Если не планируется, то почему? Да, меня тоже мучает этот вопрос - про двери. А точнее даже два вопроса: 1) почему при разработке ТЗ на новую модель микроавтобуса не был проработан вариант с автоматической дверью и 2) почему на всех фордах стоит ручная КПП? Чертовски жалко водил, вынужденных постоянно дергать этот рычаг. Или рука водителя и нога казенные (=ничего не стоят?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Владимир, а не планируется ли массово оснащать ПС ОМВ автоматическими приводами дверей? Если не планируется, то почему? Да, меня тоже мучает этот вопрос - про двери. А точнее даже два вопроса: 1) почему при разработке ТЗ на новую модель микроавтобуса не был проработан вариант с автоматической дверью и 2) почему на всех фордах стоит ручная КПП? Чертовски жалко водил, вынужденных постоянно дергать этот рычаг. Или рука водителя и нога казенные (=ничего не стоят?) Поработай на Газеле и поработай на форде - Коробка и Спецление там в сравнении "жопа с пальцем". Я на газеле целый день работал, там вообще ппц полный, а на форде я только по конечной ездил, метров может 500-700, на шести ступенчатой машине, обалденное авто!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Хотя мне и в МГТ такж неизвестен список "маршрутов высшей категории". 161483[/snapback] Два из них- 733 и скоро О. Правда, второй только после открытия бизнес-центра на Двинцев. Полный список составить трудно. Есть, да, но только их очень мало. 541, 568, 121 до Маслово(4 рейса всего). 161527[/snapback] Яндекс-маршрутка. Норматив: раз в 30 мин должна уйти, а так расписание тактовое раз в 15 мин. Правда, кто обслуживает, не знаю. Но снимали машину из-за пробок с Таганки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Автоматическими дверьми не так давно был оснащен чуть ли не весь парк "Нашей маршщрутки". Отзывы техслужбы данного предприятия о системе в целом положительные. Есть в компании и пробные партии импортных автобусов малой вместимости с автоматическими дверями (форды и мерседесы). К сожалению в массовом порядке брать такие машины боязно. Не потому что они плохие. В части обслуживания пассажиров, в порядке обеспечения безопасности движения - однозначно. Без ведома водителя лишь бы где: на светофоре или еще где при стоянии в пробке пассажиры не выпрыгнет под колеса. Фактор, не дающий применить данное устройство более широко или даже повсеместно, в том, что увеличивает время простоя в ремонте или техобслуживании. Сервисные центры однозначно должны решать данную проблему. Когда машины на гарантии, парк своими силами лезть туда не может. Так же обстоит дело и со всякими другими опциями. Например, нашими маркетологами давно рекомендованы к применению световые табло. В зимнее время года, когда темное время суток преобладает, такие устройства были бы отнюдь не лишними. Но все упирается в то, что, поскольку это внештатное оборудование, подключающееся к стандартной электросети автобуса, требуется согласование в каждом случае фирмы-производителя. Были бы такие устройства штатные -взяли бы уже с ними, но таковых нет. Далее, очень серьезный был вопрос про возможность перевозки льготников с применением системы скидок. Чтобы ответить на этот вопрос, надо немного Вас проинформировать. Как Вы знаете, государство в принципе не против финансировать выпадающие доходы как государственных перевозчиков, так и частных за перевозку льготных категорий. Но компенсировать эти затраты оно будет только за задокументированную (подтвержденную) часть. Другими словами говоря, требуется установка АСКП. Ставить то уродство, что у МГТ мы не хотим. Поэтому сейчас идет активная работа по ознакомлению и апробированию других аналогичных систем автоматизированного контроля проезда. Его основные очертания в том, что во-первых турникетов в автобусах не будет; во-вторых она должна быть способна распознавать и учиывать бесконтактные карты льготного проезда; и аналогичные долгосрочные или среднесрочные карты для постоянных клиентов. По видимому, после выбора оборудования будет определено место опытной эксплуатации к каком-либо отдельно взятом регионе обслуживания. Возможно это будут Мытищи, возможно Троцик, возможно Одинцово. Можно в принципе и Зеленоград, но не хочется лишний раз обижать людей, они и так превратились в опытных кроликов, на которых испытывали все новшества МГТ. Пробовать хотим начать на автобусах большой вместимости. С внедрением самих железяк разумеется будут запущены и программы лояльности для привлечения целевых групп населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 27 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Можно в принципе и Зеленоград, но не хочется лишний раз обижать людей, они и так превратились в опытных кроликов, на которых испытывали все новшества МГТ 169269[/snapback] Ну, если новшества будут удобными и полезными, то почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 будут запущены и программы лояльности для привлечения целевых групп населения 169269[/snapback] Для начала неплохо было бы увеличить выпуск . А то на "Тушинской" очередь на 17м по вечерам обычно начинается от выхода из подземного перехода (на 117м очередь меньше, но это с лихвой компенсируется его паршивой работой). С 468м проще только потому, что там ходят "Скании" - они безразмерные . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b-slav Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Здравствуйте, Владимир! Ежедневно пользуюсь маршрутом 343м. Почти всем доволен, особенно радует, что на маршрут начали выставлять модификацию новую модификацию скании CK94UB, без кожухов над головой в задней части салона. Но есть несколько вопросов. 1. Можно ли как-нибудь цивилизовать посадку в вечерний час пик на Юго-Западной? Водитель, подъезжая к остановке, открывает все двери: основная очередь с жуткой давкой ломится в заднюю дверь, а в переднюю потихоньку просачиваются те, кто в очереди не стоял. Народ у нас дурной: толкотня, будто больше автобусов не будет. Такого нет ни на соседнем 707, ни на паразитной "казели", которая останавливается рядом. Мне кажется, нужно дать инструкцию водителям, чтобы вечером на юго-западной они открывали только переднюю дверь, чтобы очередь не нарушалась и не было толкотни. Время посадки это не увеличит: после того как все желающие из очереди рассядутся, водитель всё-равно ждёт, пока салон набьётся. Из-за давки, кстати, многие мои знакомые предпочитают пользоваться газелью-паразитом. 2. Выше вы упомянули, что в будущем планируется оснащать автобусы световыми табло. Насколько я знаю, световое табло входит в штатную комплектацию автобусов скания. В аэропорту храброво на местном экспрессе они выглядят очень красиво. 3. Можно ли на цифровом табло в салоне показывать не только рекламу и анекдоты, но и периодически напоминать маршрут ("автобус следует по маршруту "ст. Переделкино - Юго-Западная")? Некоторые дурные тётки иногда понимают, что едут не в Солнцево и не в Московский, только в районе ЗВС. С уважением, Максим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Добрый день! Отвечаю по порядку заданных вопросов: 1. Модель новых сканий не 94ub, а 95ub4x2. 2. В вопросе организации посадки Вы конечно же правы, именно такая рекомендация для водителей и действует о посадке через переднюю дверь. Вместе с тем, в периоды максимальной загрузки узла, когда диспетчеры ТФО "Очаково" начинают нервничать из-за столпотворения посторонних машин, автобусов и людей, водители удовлетворяют требования диспетчеров об ускоренной посадке, чтобы избежать долгого простоя на остановке. 3. Световые табло собраются ставить не на "Скании", а на автобусы малой вместимости (форд, мерседес). На "богданах" есть штатное место с подсветкой. На "Скании" в базе нет, и сам его не поставишь (дооборудование только по согласованию с заводом-изготовителем). 4. Хозяин информационной панели "Бегущая строка" -не Автолайн, а рекламная компания "Два Мига", управляется сея доска SMS-сообщениями. То, что Вы упоминаете, к сожалению в таком варианте не выполнимо. То, что Вы имеете ввиду, реализуется иначе, хотя выглядит на вид подобно. МГТ на ряде маршрутов уже реализует такой тип информаторов, на АЛ -пока нет, в будущем возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b-slav Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Спасибо за ответы! 2. А можно всё-таки как-нибудь исправить ситуацию? В первую очередь, рядом с остановкой 343м мешаются газели-леваки, которые занимают даже посадочную площадку МГТ-шного 707. Собирается ли Автолайн как-то расправляться с газелью 707к? Как вариант, в утренний час пик можно 2-3 автобуса запускать не от платформы Переделкино, а от перекрёстка Шолохова и ск. Мухиной. Зачастую, уже от Новоорловской водитель едет до метро без остановок, потому что в автобус влезть невозможно, и народ с Западной и Новопеределкинской сесть не может и спасается газелью. Вечером газелью пользуются только те, кому не хочется толкаться при входе в Сканию. И ещё вопрос. Не секрет, что после введения Сканий время движения по маршруту возросло, потому что пассажиров больше, и многие просят останавливать автобус у каждого столба. По правилам, осуществлять посадку-высадку водитель может только на остановочных пунктах, но МГТ-шные остановки расположены крайне неудобно для пассажиров. Например, ближайшая остановка у Новопеределкинского рынка по пути из центра расположена за Боровским шоссе, и от неё минут 10 возвращаться. Или перед перекрёстком Новопеределкинская-Новоорловская по дороге из Западного автобус останавливается у обочины, а потом опасно, пересекая 4 полосы, уходит налево на Новоорловскую. С микроавтобусом это ещё терпимо, но Скания при таких манёврах смотрится глуповато. Собирается ли АЛ как-то с этим бороться? Возможны ли какие-то компромиссы? С уважением, Максим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 707-к -нелегальный маршрут нелегального перевозчика. Как положено в ныне действующем правовом поле с нашей стороны ДТиС, транспортная инспекция и другие контрольные органы поставлены в известность. Далее все зависит от способности данных органов на деле исполнять свои функции. Пассажиры, в свою очередь, должны в полной мере осознавать, чьими услугами они пользуются. Что дороже, безопасность или время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 в утренний час пик можно 2-3 автобуса запускать не от платформы Переделкино, а от перекрёстка Шолохова и ск. Мухиной. А вот этого не надо! В утренний час пик куча народу едет именно до пл.Переделкино, к электричке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Господа, не надо забывать про квоты и пропускную способность узла. Что значит сделать укороченные рейсы? Значит тем самым сократить количество автобусов на основном маршруте. Если не сокращать, надо еще добавлять ПС, а куда его добавлять, если ЮЗ итак уже трещит по швам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Уважаемый Владимир Яцукович! Скажите, будет ли изменение движения маршрутных такси по Строгино после открытия станции метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Будут, сообщим дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 У меня вопрос: насколько я знаю, 202м принадлежит "Автокольцу", которое, в свою очередь входит в "Автолайн". Так почему же на линию по этому маршруту выпускают такой мусор? Этим бобикам на вид лет 10 как минимум! ( Это ГазЕли ещё тех времён, когда даж ещё не ставили хромированную накладку на решётку радиатора ). А какой они звук издают! Это всё и заставляет меня отказываться от поездок по этому маршруту. Замечу также, что в последнее время выпуск по этому маршруту резко сократился. Заранее благодарю за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 202м- обслуживает не Автокольцо, а Автотрасса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 202м- обслуживает не Автокольцо, а Автотрасса. 173133[/snapback] А она не входит в группу Автолайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Входит, но в этом филиале все машины арендованы. 173136[/snapback] И сколько же времени придётся ездить на этих "машинах"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Либо пока арендаторы не поменят ПС 173138[/snapback] пока на дороге не развалится и не смогут уже собрать Эта же "контора" обслуживает маршрут 236м ( по 627 маршруту автобуса ) - там оччччень мало машин в нормальном состоянии, но там хотя бы проезд 15 руб. либо пока АЛ не сменит филиал. 173138[/snapback] а такое разве возможно? Что касается выпуска, то на нем еще в Автокольце было 4-6 выходов, не думаю, что сейчас атм существенное уменьшение выпуска. 173138[/snapback] Ну при Автокольце они ходили гораздо чаще! 1 раз в 10 минут, если не чаще. А сейчас очень редко, потому пришлось отказаться мне лично от его использования, в пользу 664м, на котором ходят Транзиты ( там хоть я вижу за что 20 руб. плачу) Далее не большой офф: Неужели этот маршрут стал настолько нерентабелным? Неужели его загрыз 505м, который ходит чуть ли не раз в 5 минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.