Активность
- Последний час
-
А сколько девочек выходило из Мальчиков ты посчитал? А нужно ли? А чего на меня гонишь бочку? Я в ответ любителям опассажирить Зарайск и, наверное, ввести глубокий ввод в Плёс отвечал. Да не дай бог Нара поедет со всеми до Железки или куда там. Мне до сих пор в голову не приходит, живя в Очаково, кататься на электричке до Реутова. Попробовал как-то — ну его назрен. Через Озёрную, ПП, Курскую надёжнее и в тепле. Хотя именно тут необходим центральный участок построить на 8 линии, чтоб без пересадок ездить. Надо спецпоезд запустить под брендом МЦД, ток окна занавесить. Прям в нумерации МЦД. Будет неплохая шифровка, ибо с логотипом МЦД в соседних регионах и так ездят. А тут стоят хомяки на платформе, по навигации должен приехать поезд, а он свистит мимо без остановки, ибо СПЕЦ. Хомяки ничего не понимают, потом идут и жалуются, мол, что за хреновый ваш сервис МЦД, должны каждые 10 минут. А если такое на регулярной основе будет происходить, то хомяки откажутся от поездок на МЦД или пойдут дяде Серёже жаловаться, а он-то ничего сделать не сможет. Это ток если бабка с тележкой застрянет. Так-то в школьные годы за 2 минуты в Чупе всей параллелью выпрыгивали, человек 70 нас было. С вещами, палатками, байдарками и прочим хозяйственным барахлом. Да, на всякий случай стояли у стоп-крана, но управились организованной толпой. Обратно загружались на минуту дольше, но так это понятно, что спрыгнуть быстрее, чем залезть.
-
Выделил. Тупики за "ДЦ" давно строят, их надо наконец окончательно достроить. До 2027 года ещё успеют передумать. Сумма на эти годы заложена ровно такая же, как в предыдущей строчке на продление СокЛ до Остафьево, строить на эти деньги вряд ли начнут. А на последующие годы ни шиша не заложено. Сравни с продлением Филёвской, где уже на 2026 год заложено 10,2 миллиарда и дальше нарастающие вплоть до 164,8 миллиарда на 2029+ годы. Вот по этим суммам видно, что линию конкретно собрались строить, может быть даже к концу 2026 года уже на местность выйдут с заборами.
-
Видимо на е80/е80к ушли , в приложении МТ и по mtscan как раз он не отображается
-
На низкой платформе больше времени на посадку/высадку пассажиров нужно. За счет этого время в пути больше.
-
Интересно, куда тогда гармошки 4 колонны пошли. На е80?
-
Не знаю как к этому относиться, но глаза видят: 63 Калининско - Солнцевская линия метрополитена станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр" (оборотные тупики) 16 016 001 002 016 001 003 20 289,0000 2012 - 2025 20 129,4497 159,5503 102 Калининско - Солнцевская линия метрополитена станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр" 42 016 001 002 016 001 003 8 600,0000 2027 - 2028 4 200,0000 4 400,0000 https://psv4.userapi.com/s/v1/d2/oLDbncnfuQtCaN7rCcXITQUyUdjepIfg-DazWBOqj3m4eRBKxfYM715DoKwHwN62H2-ZmPcKUu3MNQEmGJwveBOqgqb5v1NvYl8Y_pqBs4j9wE4lXSM5WQtuM1NDRzdS5UTuf4asuhy2/AIP_Moskvy_1025.pdf Если фейк, то зачем?
-
А что конкретно не нравится, отпиши. После Посада ей в бок дышит ПДС, вот и пропуски. По-моему, она одна такая осталась с пропусками, из неэкспрессов. Между Софрино и Посадом решили для разнообразия: было часть со всеми, другая часть — только по станциям. Но там всего 2 пути. А теперь просто немного перемешали. Суть не меняется, интервалы на полустанках те же. Разве в Калистово почаще более населённого Радонежа останавливаются, но Радонеж — это дачный массив, а Калистово в окрестностях — деревни с постоянным населением, куда иного транспорта нет. Я хоть в Калистово регулярно и круглогодично езжу, но что-то никиках ж/д бонз ни разу не встречал.
-
У 774 изначальная трасса 1986 года -метро Медведково-Угличская улица насколько я помню. До 1986 года 774 имел номер 601к
-
Я за рулём, если что. Ну а в офисе, когда за компом сидя те же проблемы, что за рулём. Разве что последствия будут попроще.
-
А это звиздец для Бирюлёва.
- Сегодня
-
Ну я имел ввиду что тупиков на Горьковке до появления Спутников было на один меньше. Позже всё таки построили,а потом МЦД и тупиков там теперь нет практически. А как низкие платформы влияют на скорость движения поездов? Хошь сказать что когда поезд летит по участку 120,и на подходе к низкой платформе он должен снизиться до 120?! Ты уж совсем не городи чушь. Как ездили 120 так и ездят. Сапсан эти низкие на 250 проходит. Нихера себе критерий🤣:низкая платформа равна низкой скорости. Спутник в Раменское уже не священная корова,ибо в Яндекс загляни и увидишь сколько их осталось. Прошли те времена когда они коровами были.
-
На Владыкино конечная есть, на Южной стороне, перекинуть особо проблем нет. Да и на северной есть туалет.
-
с396 — Стартранс 396. Номер по феншую.
-
Ну скажем, связи 240 такой рокировкой покрыты, другое дело, что сам с3 лучше охватывал всё Митино.
-
Она без конечной станции, не надо такого делать. Я бы его не трогал, он от части был бы компенсацией 601. Да и не вижу я такого прям потока до ВДНХ. Так, хороший районник до Ботсада. 353 имеет интервалы в два раза больше, так что на Северодвинской так себе замена. Да и на Широкой получится -601 и -771, а это два магистральника, справятся ли остальные? Также не понимаю зачем из Корнейчука делать центр вселенной. Повторюсь, что прокачанный 705 лучше для этой связки.
-
Прокатился сейчас на 90. Несмотря на среднюю протяжённость маршрута, ходит не регулярно. Сложилось впечатление, что @Касым частично был прав, что в первые дни был флешмоб из хомячков, которые приехали смотреть на трамвай без шнурка. Поток немного спал, ездят по уверенной сидячее, при условии, что плановый интервал. Однако, на ПТВ вагонов долго не было и случился хороший невывоз из-под моста. Все же есть пассажир, который на него рассчитывает. Следущий вагон всех вывез. Ещё удивило, что с бульваров транзита было больше, чем мы подъезжали к ПТВ. Хорошая посадка на Лукойле на две остановки на Сахарова. Удивлён, что при новом строительстве получились негабаритные кривые при пересечении Каланчевской - вагоны проходят по очереди перекрёсток. Если вагон или автобус стоит под мостом в сторону Сокольников, то следующий Витязь блокирует перекрёсток в сторону Каланчевской, при этом этот Витязь не знает есть он там или нет, тк опора моста его скрывает. Отдельный косяк с м60, который тухнет теперь в пробке. Уж сделали нормальные правые выделенки и перевели туда все автобусы. С таким раскладом мне страшно представить как будет работать Т1, а вдвоём с Т2 по 5 минут, они на Сахарова будут излишни.
-
Ай-яй-яй, а кто это сделал? © людвиг аристархович.жпг
-
Вряд ли так. Практически все посадско-александровские испортили в обе стороны... Вот например с 27 октября первая александровская в Москву, которая всю жизнь была полуэкспрессом, становится практически поостановочной (добавляются Заветы и всё от Пушкино до Москвы). Зачем, если после неё едет пустая поостановочная софринская?