Активность
- Последний час
-
Номерных на СЛ больше во много раз. Может, цифру потеряли, а на самом деле 140+?
- Сегодня
-
Где-то писали что в расписании они есть, но по факту там отд
-
Уж пускали бы в Архангельск тогда. Что с той Вологды?
-
В последнюю свою итерацию, в 00-е, он был уже пригородным. А вот в 80- е годы был ПДСом с продажей билетов через "экспресс-2" с местами, кои там, как впрочем, в большинстве общаков, не соблюдались.
-
Они и запустили. В Вологду, куда сейчас последний поезд из Москвы (воркутинский, на который вечно закрывают продажу до Коноши, чтобы вологодские его не скупали) приходит в 5 утра, а этот придёт в 7.35. Костромская группа тоже станет поудобнее, но вообще, она не нужна, её и просто отменить можно, если ездить не будут.
- Вчера
-
После ухода 9-го маршрута где ещё остались "морковки": на 32 и 38-м? Или выходят ещё по выходным на 3-й? И не планируют ли ещё куда-то выпускать, учивая закрытие на ремонт депо №2?
-
Нет тут ничего умного. Замедлять - большого ума не надо. И 22.40-5.25 не сильно отличается от 23.30-4.55, кроме потери времени. Сильно сна от этого не прибавится. Уж лучше бы какой-нибудь дальний по этой нитке запустили.
-
Нет. проявили чудеса диспетчеризации (без иронии) и гоняли по два вагона челноком по каждому пути.
-
Даже Яндекс дает 700 ) Как будто в мск похожих пересадок нет ). Ну тебя же не смущает что это временно ) что то не вижу ора про мцк пересадки Как минимум утром можно поймать поезд раньше и свободнее.
-
Пока они открыли только тот путь, что на отшибе. Поэтому толп не наблюдается
-
угу. нет. ага. метров восемьсот. нормальная, чо. давай без этого, да? я пересадки в полкилометра-километр пешком нормальными считать не могу категорически, и считаю, что это правильно. откуда там экономия?
-
Ну не передергивай. Намного ближе Обычная пересадка. Тебе лишь бы поныть 😂 Там залелы под ВСМ и новые платформы во всю роют. Видимо ты давно там не был. Опять лишь бы ныть ) Я вот тебе гарантирую процентов 20-30 переместятся на Петровско разумовскую из экономии времени
-
Этому заделу без малого года три уже,и ещё столько же позаделуют.
-
в СССР трансполярку тоже строили силами заключенных. и не построили... Я бы всё-таки внимательно изучил, а что и куда они собираются по этому СШХ возить?
-
Наоборот, вагонов, и делить надо, а не умножать. 14/7=2.
-
Хочешь сказать, что на ТКЛ 664 состава (ну и по другим линиям аналогично)?
-
Но это форма к диспетчерской и так скажем быстрый вариант к МЦК - станции метро Глубокие .... Опять же как будет с дорогами - ещё же будет расширение дороги от Петровско-Разумовской в Марфино и прокол от Марфино к Улице линии Октябрьской железной дороги. Вроде норм - между МЦД - 1 и МЦД -4 Савёловская Там явно будет не один маршрут, а хотя бы два точно. 512 надо заводить в центр и это будет интересно. До заек не было МЦД. Потоки всё-таки меняются. В этом плане плохо, что всё размазывается. Нет былой чёткости - все ехали к метро Савёловская и Динамо. А теперь добавляется МЦД-2 . И вполне удобная и весьма свободная
-
Ну значит надо и пути в порядок приводить, и от квадратных колес избавляться))
-
Социальная связь Отрадного с соцучреждениями в Бутырском? Для неё в основном 23, но если его отменят, то придётся продлить тогда маршруты со стороны Бутырского в Отрадное
-
Рано плакать. Ту цифру на 7 умножьте, там количество составов указано, а не вагонов.
-
что в общем абсолютно правильно, ибо нефига пустышки гонять против потока
