Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну так и и сказано: "Спина у каждого своя". Если Вам сгодится, то это не общий аршин. Советчики идут лесом. Дискуссия началась с того, зачем покупать билет в вагон СВ на относительно небольшое расстояние. Ответил: причины могут быть.
  3. Сегодня
  4. Все варианты полного круга БМО можно ВОТ ТУТ посмотреть. Многие можно варьировать, стартуя с Бекасово или Столбовой.
  5. Мне сегодня снился необычный состав на базе Москвы 17-18. Прихожу на Текстильщики (эта станция очень часто фигурирует в моих снах) , сажусь в последний вагон из центра, а там, где должно быть место для инвалидной коляски и USB порты, нет ни зарядок, ни окна: просто глухая стенка и широкий подиум без сидений и поручней. Весь интерьер вагона какой-то совсем не такой: странное освещение, стены синевато-белые, шершавые, будто гипсокартонные. Почему-то пришло понимание, что вагон был частично уничтожен вследствие аварии, и так его попытались восстановить. Номер вагона, кстати, был шестизначным и начинался на 7. А информатор.. это отдельная тема. Он состоял из двух частей. Сначала какой-то незнакомый женский голос с очень сильным южнорусским говором, прямо такой, гхэкающий, затем стандартный английский, который был в 2018-2021. Я сразу бросился записывать всё это на диктофон и хотел кому-то отправить, но проснулся(
  6. вчера вечером видел ПДС под ЧС7 на Казанке... давненько не попадалось такое, только ЭП20 и ЭП2К
  7. 1. При чём тут вагон-ресторан (или, по-модному, "бистро")? Где запредельно дорого и некачественно. А если поезд отправляется поздно вечером и приходит рано утром - то надо (пытаться) спать, а не сидеть бухать. 2. Я ездил и "Невским экспрессом", и ласточкой в Нижний. Никаких неудобств не заметил. Хотя возраст на тот момент был уже под 60.
  8. Кстати, когда они закончат свою псевдо-брт, придётся им менять е59 на м59, так как пропускать он будет всего две остановки...
  9. Вопрос не в том, чтобы привести метро к Ярославскому шоссе в район МКАД. В средней части Ярославского шоссе тоже нужна станция метро. Например, МГСУ. При этом станции метро желательно расположить вдали от трасс 316, 317, 388 и их клонов, с тем чтобы конечные остановки были у них по прежнему у ВДНХ. А транспорт от этих станций метро использовался исключительно для внутрирайонного развоза.
  10. Опять же, массив СВ - это всего 18 мест, обычно не более 1 вагона на состав, и далеко не в каждом поезде. В двухэтажке - 30 мест. Копеечный объем относительно общего трафика. А так, люди там могут и дорогие коттеджи снимать, и собственную недвигу иметь.
  11. Ломыч, у Вас случайно нет еще фотографий старых расписаний по 5-му парку?
  12. А что сегодня на втором диаметре случилось?
  13. Вот оно как? Спасибо! А в начале нового века стало быть, опассажирили эти рейсы?
  14. Вчера
  15. Видимо, скоро соптимизируют в пользу е30
  16. Раз немного, то с вероятностью 99% - верхние Ну не знаю. Выкинуть полляма своих кровных за СВ - ну такооое: путёвка-то наверняка дешевле, да и то СВ - не бог весть какой сервис. А ежели контора платит - дык нехай!
  17. И что ? На этом маршруте регулярно попадается какой-нибудь 5292.
  18. Разворотную площадку автобусов там лет пять назад пора было расширять после прокачки 344-го и появления 1078 с 1078л
  19. Очень впечатляющие результаты. У нас 82й раза в три больше наверно возит.
  20. Он выполнял рейс от Косыгина до Павлова, далее без пассажиров к Молодёжной на отметку или обед, после чего брал пассажиров у метро и через Павлова шёл на Косыгина.
  21. Челябинский завод отремонтировал для ОПК редкий кран производства ГДР. Фото | УРА.РУ | Дзен
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.