Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так и есть до сих пор. Весь московский оборот егорьевских длинномеров происходил и происходит от Куровской. А я рассуждал о вековских шестивагонках...
  3. В чем логика гнать 12-вагонную электричку из Куровской в Егорьевск? Разве только, если потом она шла оттуда на Москву.
  4. Вроде как временно из-за нехватки автобусов. Как понимаю связанно со спец подачами обв автобусов. Поэтому как всегда Митино помогает 15АП.
  5. Прелестно. Но только подобное абсолютно не нужно круизным операторам. Так что твой единственный шанс - покупаешь кораблик (их ещё можно найти на рынке) и организуешь досуг самостоятельно Вовсе не обязательно, предложений полно.
  6. И мой дедуля тоже есть, Головащенко Стефан Павлович. И с японцами повоевал на Курилах и медаль за отвагу точно видел. Пишут, что есть орден Отечественной войны, но не помню, чтобы его показывали. https://m.pamyat-naroda.ru/heroes/memorial-chelovek_vpp1997065923?referrer=similar https://m.pamyat-naroda.ru/heroes/person-hero21703612?referrer=similar https://m.pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_yubileinaya_kartoteka1511294486?referrer=similar И бабушкины братья по линии матери тоже присутствуют, по деревне Садовники бьются.
  7. Последние мои расчёты оборотов депо Куровская показали, что таких больше нет даже с загонками вековских, но я абсолютно не исключаю, что раньше такое было, поскольку это логично, это читается.
  8. Предпосылка есть. Примерна та же, что и на круизной линии на Балтике (при куче альтернативы) - совместить нужное тебе перемещение из пункта А в пункт Б с примесью некоего отдыха и расслабона. Потому как существующие линии от операторов - чисто покатушки по завышенному ценнику и часто даже при совпадении дат не предоставляют возможность доехать в одну сторону. То есть доехать ты доедешь, выйти тебе никто не мешает, но заплатишь за полный кольцевой маршрут. И вполне возможно, ряд операторов придёт к этому сам постепенно, без создания какого то специального лоукоста. Для примера вспоминаем поездку ПО из Казани в Самару, когда он с большими сложностями нашёл такую возможность. И это как раз то направление, когда данное расстояние проходится за ночь с не большим. Что в принципе удобно. Понятно, это не должна быть какая то ежедневка, больше привязка к выходным, например. Позиция твоя "всё плохо и хорошо быть не может никогда здесь" - известна, но не может быть основой для выводов.
  9. Сегодня
  10. Обедать 796 должен по расписанию на МЦД Вешняки, то что туда мало кто ездит и предпочитают остаться на Выхино это личное дело водителей. На Саратовской только зарядка, и то вроде не каждым кругом, а один раз в два. На Саратовской по расписанию обеды остались только у 234 и 405, 350 катается до Вешняков, у остальных обеды на вторых конечных.
  11. это да. ну, может, сделают нормально, на стрешневе вон сделали. тоже да. но тут ничего не сделать. платформы электрички двигать было можно (ростокино, стрешнево, нижегородская, окружная), станции метро - нельзя.
  12. не, не появится. это кончится тем, что просто отменят круизы. надоест деньги на ветер кидать - и они сдохнут.
  13. эта эстакада и сама по себе нужна. нет, если хотят строить трамвай в ивановское - то и ладно. я только о том, что сейчас сравнивать трифоновскую с ивановским некорректно.
  14. Значит, 691 всё-таки открывала 2 колонна. Но видимо проработала там считанные дни, так как этой же осенью ехал на машине 5736, и позже встречалась только 7 колонна.
  15. Может быть, они не в явном виде такие были, а со сменой номера поезда по Куровской?
  16. Ну на Новохохловской на букву Г относительно того, что можно было сделать, а так-то с МЦК на метро каждый второй переход хуже, чем на Новохохловской.
  17. Ребята, тут коллега озадачил, как доехать из Адлера до того места. Понятно, что до Туапсе на электричке. А дальше как? На картах ничего толком нет.
  18. А там разве нет эскалатора с первого на второй уровень?
  19. Да вот только что-то, вроде, уже и не должен... https://www.mos.ru/mayor/themes/12631050/
  20. А еще для метро были вагоны Л и ВЭКА. Вообще сейчас начали активно об этом задумываться и воплощать в жизнь, во всяком случае в качестве маневровых. До относительно недавнего времени, для таких игрушек требовалось достаточно места для размещения аккумуляторов, к тому же они имели достаточный вес. В принципе на жд это актуально, тк имеется достаточное количество неэлектрифицированных линий. Даже здесь на форуме мы копья ломаем и жалеем, что нет чудо-поезда, который мог бы из Москвы доехать до Ржева, Углича под электротягой. Но если в данных случаях движение на линии слабое и электрификация не целесообразна, то для городского трамвая это нонсенс. Конечно в нашей стране есть участки, где такое было бы может и оправдано, например линия 1 трамвая к Мясокомбинату в Пятигорске, где интервал у него час и других маршрутов на том участке нет, но в Москве все иначе. Пусть я буду ретроградом, но такого извращения не понимаю.
  21. с249 сегодня с ФАТП На 267 одни электробусы по mtscan
  22. Что только люди сами себе не напридумывают. Там про Буревестник написано вообще то вначале. А это фото поезда Буревестник на станции Дзержинск в шестидесятых годах еще. Не знаю правда, вы электрички от поездов отличаете?
  23. Не, не, все верно. В мтскане 2877, а тут еще старый борт. Нормально. Могу подтвердить, что передавали, потому что у меня на этом автобусе знакомый водитель 012315 - 012851
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.