Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Тут не в прокачке дело, а в том, что вчера один водитель не вышел на работу, две другие машины потеряли утром по кругу из-за опоздания по технике
  3. В принципе можно уже было бы привыкнуть к тому, что "прекрасно" и "прекрасно для пользователей этого форума" далеко не одно и то же. Так-то это, может, и неплохо, но ровно до тех пор, пока не начинается выставление всех остальных дебилами в стиле "почему-то у Меня Великого проблем нет", "оправдание собственной безалаберности" и "разберутся, загуглят"🤣
  4. Помню, в [1520mm] был такой Серж Белехов, которого регулярно переводили в модерируемый режим, но он регистрировался заново. И он спрашивал совета, как поехать куда-то с пересадкой в Москве без использования вокзалов, потому что там злые линейные менты.
  5. Не припоминаю на Профсоюзной виселиц, когда успели построить интересно? Странно тогда, что какой-нибудь 968-й на веники не перевели, ему бы как раз хватило бы
  6. Через год должны открыть первый участок РАЛ. Открываю тему, так как это ближайшее открытие метро после Троицкой линии до ЗИЛа. Интересно будет посмотреть на идеи по изменению маршрутов в районах прохождения новой линии метро, а то темы всё ещё нет. Готовность других участков метро, например, станции Гольяново или Бирюлёвской линии, куда ниже, поэтому выбрал именно РАЛ.
  7. Вот именно из-за таких глюков, когда непонятно, какой билет выберет система. Ну и глюки с неотображением поездок в приложении тоже пока не устранены. А неудобство разового бумажного билета в чём? Проехал - выбросил.
  8. Этот вопрос следует адресовать разработчикам ПО билетных автоматов, поскольку они по умолчанию предлагают записать билет на карту. От себя добавлю: чем меньше билетов на руках, тем удобнее. Если Тройка уже есть, зачем ещё бумажный билет распечатывать, если его можно записать на уже имеющуюся карту, если это возможно и автоматически предлагается при покупке?
  9. Так походу проблемы с метками ещё 2 сутки, от силы 10-20% видно на некоторых маршрутах
  10. Дорылись, убогие Там уже вчера проехать было практически невозможно, так как от Кленового до Затонной раздолбали всё, кроме трамвайных путей.
  11. Как там... добро пожаловать в клуб любителей доведения до абсурда
  12. От Подлипок до Москвы абонемент стоит 4200, а Большая Москва 4400. Далеко не факт, я знаю не так уж и мало людей, которые работают в Москве и метро не пользуются практически вообще.
  13. Планируемый круг надо добить - попроще должно стать. Но таи в какой-то долгострой все превратилось.
  14. Автобусы от Казани в южном направлении катаются, допустим, до Лаишево. Но уехать можно не всегда. Бомбилы везут за рубль с носа 1,5 рубля в одну сторону. Социал, соответственно, дешевле
  15. Повторюсь, в текущих реалиях - это сказка. Если электробус уже встал, этапа "остановится" не будет, значит, возвратится undefined error и все сгорят. А есть примеры этого машинного зрения, успешно работающие и возящие пассажиров? Хотелось бы именно с точки зрения безопасности ознакомиться. Был бы человек хороший, а статья найдётся ©
  16. Так это надо на Тверскую, 13 объяснять Спойлер: бесполезно
  17. Сегодня
  18. Я и не отрицаю, что социалка работает. Подольский троллейбус 4к, константиновский 367к и ещё много чего с К - социальные, там всё работает. Мытищинский 170 без К, но там не работает ничего. Разница именно в том, что 170 в городском реестре, а остальные в областном.
  19. говорю же - надо считать, сколько этих единичных поездок и т.д., мне лично считать лень))
  20. Если, например, живешь в Болшево, а работаешь, например, во ВНИИЖТе, то метро без надобности. А для единичных поездок кошелек дешевле.
  21. Что это за прокол 948, а не е98 какой-нибудь
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.