Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На Ярославском? Все прекрасно работают на вход в подземнике. А у входа в него со стороны ПДС есть и автомат.
  3. Сегодня
  4. Нет, именно потому, что начальная остановка в области и маршрут не в городском, а в областном реестре. Нумерация не имеет никакого значения, большинство коммерции действительно с К, но с К бывают и варианты социальных маршрутов, равно как и коммерция без К.
  5. Самый прикол в том, что правило двойного касания отменено в этом году! И судья просто не знал правил. Он должен был поставить непрямой свободный в пользу Спартака с точки.
  6. Казалось бы, при окнах продолжительностью 2-3 суток ремонтируй вдоволь. Чего ее то и дело закрывают?
  7. Ну нету 4298 бензиновых. В Гатчине либо обычные КПГ, либо КПГ в кузове от СПГ, не помню, баллоны у них при этом на крыше или сзади.
  8. По-моему, они пишут фигню. Карта москвича у Подмосковных маршрутов (а 1300-й подмосковный) не действует не потому, что начальная остановка — на территории Подмосковья, а потому что он 1300К, а не 1300, т.е. по нерегтарифу, а не социал.
  9. 1й Кандидата "против всех", конечно, нет
  10. я бы так не сказал на самом деле, ибо по игре - недобор очков пять как минимум, в первую очередь из-за дурацких удалений, да и вчера полный идиотизм с этим двойным касанием при пенальти, кстати не впервые - года два назад Промес на том же самом прокололся (камень в огород агрономов стадиона?)... но постоянно такая хрень продолжаться не может, в отличие от тех же ПРФ и Динамо, имеющих то что имеют абсолютно по делу ну оно и к лучшему, пусть барахтаются))
  11. Ага. И по Гатчине тоже, бо у них там гараж. Местные перевозчики в Гатчине есть, но у них пазики-3204, а если вектор-некст, то это питеравто. И ездят они только по городу и району, а в Питер их не пускают. В начале года обком провёл большую закупку векторов-некст для маршрутов Питер - область. Ну и зачистку перевозчиков - тоже. Почти все такие маршруты достались питеравто.
  12. Колледж сферы услуг №44 (Я.Панорамы за разные годы помогают в подобных ситуациях)
  13. У меня была в голове(и сейчас есть) такая идея. Продлить 931 в экспрессом режиме(сделать е93) до D4 Внуково с остановками у м. Новомосковская, Прокшино, Филатов Луг, Рассказовка и D4 Мичуринец. Обслуживать будет 14 и 17 парк. После продления СБВ вместо Ушакова пустить е93 по СБВ (с последующим переходом на МСД) с остановками у метро, МЦК и МЦД до м. Владыкино. Работать будут все колонны 14, 18, 17, 10 и 3 АП
  14. Деян в 1-2 поражениях от отставки. А Спартак слишком близко от дна. Сельдерея не уволят. Признавать ошибки бородавочник не умеет. А вот Валера как-то не найс совсем
  15. Я смотрел типа на 19 августа. Там из Новороссийска до Сочи было 200 с гаком мест, а из Анапы - 50.
  16. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 3/1 (Усманское направление) Сегодня я начинаю рассказывать об автобусном сообщении Липецка с райцентром - городом Усманью. МАРШРУТ № 560 Липецк (АВ) - Усмань (АС) Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ЗАО "НП "Экспресс-Липецк", г. Липецк ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-1", г. Липецк МАРШРУТ № 560 Усмань (АС) - Липецк (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "Автоколонна 2068", г. Усмань Сегодня рассматриваем работу маршрута с советских времён и до 2012 года. Схема автобусного маршрута № 560: Итак, город Усмань расположен на юге области. Усманский район граничит с Рамонским и Верхнехавским районами Воронежской области. Маршрут работает с советских времён. Протяжённость маршрута в расписании 1990 года указана 75 км. Время в пути-01.30-01.45 На маршруте работали 2 предприятия. От Липецка маршрут обслуживало ПАТП-1 - ведущее в плане обслуживания междугородных маршрутов. От Усмани работала автоколонна № 2068 . В 90-х годах она была акционирована. Смотрим расписание. От ПАТП-1 на маршруте ежедневно работали 2 автобуса, каждый из которых выполнял по 2 круга. Из Липецка: 06.45, 08.05, 13.40, 15/20 Из Усмани: 10.00, 11.00, 16.40, 18.30 От Усманской автоколонны работали 5 автобусов. 4 автобуса делали по 2 круга, а пятый автобус выполнял один рейс. Как распределялись рейсы по графикам, я точно сказать не могу, поэтому приведу общее расписание Усманских автобусов. Из Усмани: 06.05 07.00, 08.00, 09.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00 Из Липецка: 09.05, 10.05, 11.05, 12.05, 14.30, 16.10, 17.05, 18.05, 18.40 Все рейсы ежедневные. По субботам и воскресеньям на этом маршруте выполнялись дополнительные рейсы. Суббота: из Липецка-08.10, 14.40, из Усмани -10.30, 16.50 Воскресенье: из Липецка - 13.15, из Усмани-15.30. Судя по расписанию, все рейсы выполняло ПАТП-1. По субботам, вероятно, оба рейса выполнял один автобус. Как я уже неоднократно говорил в предыдущих обзорах, до конца 1992 года в Липецке действовал старый автовокзал, который располагался рядом с ж/д Вокзалом. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 560-го маршрута значительно сократился. Таким образом, маршрут № 560 приобрёл современный вид, который нарисован на схеме. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 71 км. Время в пути несколько сократилось -01.20-01.40 К началу 2000-х на этом маршруте произошли некоторые изменения в расписании. У ПАТП-1 количество рейсов не изменилось -4. Изменилось немного время отправления из Усмани. (Из Липецка оно осталось прежним). Рейс на 10.00 стал отправляться в 10.05, рейс на 16.40 стал отправляться в 17.00, а рейс на 18.30 стал отправляться в 18.15. Спустя несколько лет время отправления 10.05 снова вернулось к 10.00. А вот у Усманских автобусов произошло небольшое сокращение рейсов. Вместо двух рейсов из Усмани на 12.00 и 13.00 (соответственно, из Липецка 14.30 и 16.10) стал работать один рейс отправлением из Усмани в 12.30. Из Липецка он стал отправляться в 16.00. Кроме того, изменилось время отправления из Липецка у одного графика. Рейс на 12.05 из Липецка стал отправляться в 12.30 Кроме того, рейс из Усмани на 15.00 (из Липецка 18.05) стал работать только по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Остальные рейсы остались ежедневными. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут 560 были переданы на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Междугородная колонна ПАТП-1 вместе с автобусами и водителями была переведена в ПАТП-3. Посмотрим автобусы, работавшие на маршруте От ПАТП-1 традиционно работали Икарусы-250 и 256. После передачи маршрута в ЛАЛ эти автобусы продолжили работу. Икарус-256 Икарус-250. Спустя несколько лет на маршруте иногда стали появляться автобусы и других моделей. Также ещё со времен ПАТП-1 на этом маршруте работали и Икарусы городских моделей, переделанные под междугородный вариант. Об этом я говорил в предыдущих обзорах. В январе 2001 года я ехал из Усмани в Липецк на Икарусе-260. От Автоколонны 2068 на маршруте 560 работали: Икарус-250 Икарус-256 ЛАЗ-699Р ЛиАЗ-5256 МАРЗ-4219 Икарус-260 Таким образом, без существенных изменений маршрут доработал до 2012 года. ===================================================================================================== Продолжение следует.
  17. любая техника может глючить.
  18. Можно. Стоимость всё равно одинаковая, что с "кошельком", что с билетом - 124 руб. в одну сторону от Лобни до Дмитрова. Непонятно, почему турникеты так себя ведут.
  19. я не об этом. до дмитрова можно просто по тройке ездить.
  20. Первое (вообще или по крайней мере за ооочень долгое время) путешествие на "Метеоре" из Казани в Болгар. Про поездку готов отдельно рассказывать, если кто-то собирается в РТ. Насчёт "Метеоров". Оказалось их 2 типа - коммерция и социал без шуток Коммерческий выглядит очень прилично, новый, с удобствами. Дорого? Да, в 3 раза дороже социала. А что социал? Наследие советской эпохи 89-90гг постройки. Выглядит на все свои годы. Недорого, но соответствующий уровень. 3 "салона" - на носу комфортно, в середине - нормально, а на корме - не найс. Обзор так себе, ещё и громко мололит движок. Потерпеть 2 часа, ну можно. "Летит" в целом шустро, под 60 разгон есть
  21. Причем оператор будет отвечать сразу за 10-20 машин.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.