Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Смысл? Чесать левой пяткой правое ухо. со стороны Троицкой линии на ГЗЛ и возможно СТЛ - сразу пересесть на МЦК на Крымской, там удобно. Всё остальное - через БКЛ.
  3. Это "большинство" - в шести районах из 33-х. По реестру оно точно не большинство, но если окажется таковым по фактическому движению - значит, дела в области совсем дрянь. И средств тех такое количество, что который год не могут закрыть списочный дефицит водил. А есть ещё и дефицит ремонтников, про которых вообще не вспоминают! Воля имеет вполне конкретные размеры. Для Тверского обкома, увы, нереальные
  4. Сегодня
  5. О как, оказывается геолокация сбивается только для смартфонов пассажиров и всяких там летающих технических устройств, а для автобусов чудесным образом самочинится? Так же как она чудесным образом работает у Яндекса в его приложении для такси и курьеров ) Ну раз по вашему мнению все так плохо то давайте прекратим движение маршрутов где нужна геолокация дабы 0.01 пассажиров которые не могут написать жалобу и вернуть деньги в случае сбоя могли не парится
  6. Так может просто надо 127 (или как его назовут) туда заездом отправить?)
  7. О как, оказывается геолокация сбивается только для смартфонов пассажиров и всяких там летающих технических устройств, а для автобусов чудесным образом самочинится? Ну представим ситуацию, геолокация сбилась, и валидатор искренне полагает что автобус телепортировался в Шарик. Логично, далее будет искать ближайшую к Ш остановку данного маршрута и считать тариф до неё (что может оказаться = максимальному на маршруте, тогда как пассажир, быть может, реально ехал всего одну остановку)
  8. Стрелки не нужно. Тройки нужно (резервируется сначала стоимость проезда по городу, если не приложить - спишут при следующей поездке). Банковские хорошо бы прикладывать - бывают косяки, попадают в стоп-лист). Кто едет не до конечной - периодически имеют проблемы, особенно после того, как периодически стали глушить геолокацию. Руками поправляют не только лишь все водители.
  9. Это в их стиле, я уже с пяток изменений так протащил. Например, 243 на дублёр на Войковской к Стрешнево перевел. Всегда отвечают, что не хотят и тут же делают:))
  10. Видел на праздниках БВ на 1133а. Даже на конечной 2 машины таких отстаивалось. Кто говорил, что он на 4-й Парковой не развернется? Значит вполне может там разворачиваться.
  11. Работает реально. Причем на конечных повторно прикладывать не нужно, ибо по умолчанию списывается до конечной. Единичные глюки бывают.
  12. А смена водителя посреди маршрута - бывает такое. Сам видел, как в еще 503 водители в Вороново менялись.
  13. Вот самые преданные его пассажиры ездят от Выхина до метродепо. Наиболее загруженный участок.
  14. Около главного сборного пункта на СВО на Яблочкова со стороны жд решили облагородить территорию и высадили несколько деревьев прям по границе насыпи перспективного пути, причём видно прям на глаз: заканчивается отсыпка полотна в рамках строительства оп Тимирязевская и тут же начинаются эти деревья))))
  15. Ну так, человек 5-7. Он ещё в помощь идёт маршрутам до метродепо Выхино: там в лучших традициях: несколько маршрутов, но все раз в иногда.
  16. Вчера
  17. Да. Скрепки, заколки...
  18. А бывшие в Москве вагоны Яуза - сейчас в Петербурге?
  19. Это скорее всего для подвозок в Радуге из Киово
  20. Ни Яузы, а Юбилейные. Ни шкоды, а Невы
  21. Можно пошаманить, но отменять можно с976. Только не понятно как можно отменить с923, если он делает заезд в Узкое? А ещё с923 едет от севера Конькова к поликлинике на улице Введенского. Я думаю, что можно отменить просто один с954. По моему мнению из этой троицы отмену с954 никто не заметит.
  22. а на 177 до Выхино ездят? а то он в моей вариации под отмену
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.