Активность
- Последний час
-
А, да, нашёл, 668. Маршрут на 5 промежуточных остановок, получается.
-
А три трамвая - 4, 7, 13 - на участке от Сокольников до Кольцевой линии, где метро не очень загружено - тоже могут роскошью показаться. Хотя они и заходят в удаленное от метро в Богородском и Метрогородке
-
кроме пассажиров. впрочем, ладно. можно за отсутствие валидации безлимита назначить символический штраф - рублей 50, например.
-
Я не особо знаком с принципами взаиморасчёта, особенно в Мск. Но если все транзакции сваливаются в общий процессинг, а, тем более, на процессинг конкретного перевозчика, например Мосметро, которое позволяет пополниться на нормальном смарте не вставая с дивана, то последний перевозчик хрен отдаст другим что урвал себе. Поэтому на пальцах я механизм представляю так: по прошествии периода все поездки по карте разбираются по перевозчикам, из суммы безлимита пропорционально делятся в зависимости от того, на ком сколько наездил. Если отменить валидацию безлимиток в НОТе, то условный Мосметро будет рад, предчувствую грызню между перевозчиками. Не подсчитывать поездки невозможно, ибо это услуга, а всё стоит денег, мы живём при капитализме (даже бабкины поездки подсчитывают и потом за них предъявляют счёт соцструктурам). Поэтому я предложил самое простое, что может быть приемлемо всем сторонам сразу.
-
В реестре этот маршрут уже много лет висит. Номер не помню, но помню выпуск на него 15 БК.
-
Там в ТГ Автобус и вообще пишут 2 электробуса ушли из Москвы. Вроде как 431515 еще по слухам.
-
Более менее стандартная практика. Гугл занимается тем же самым в Израиле, например. Думаю, в штатах то же.
-
В нашем районе в Мосгордуму прокатили кандидата с известной фамилией Починок-вдову министра-реформатора. Она баллотировалась от партии власти и перед тем как писать свою программу действий в нашем районе, зашла в Управу, разузнала все перспективные планы и просто один-в--один вписала в свою предвыборную программу. . В районном чате мы долго спорили, за чей счет намерена Починок восстановить освещение у станции Ростокино - за свой личный или за счет бюджета возглавляемого ею в то время РГСУ. Цветковых много, и чтобы не путаться, предлагаю именовать ее Сабиной. Предполагаю что перед выборами она зашла в Дептранс и слово-в-слово переписала планы транспортных изменений на Востоке Москвы в свою предвыборную программу
- Сегодня
-
Команда она не вечная. И у команды приоритеты по ходу дела могут меняться. Бабло тоже можно научиться и на траивайке пилить. Повторю мысль что ещё недавно всем казалось что "никогда" не будет в принципе какого-то нового строительства, тем более в центре.
-
Помнится, в 2021 году, когда впервые зашла речь о ликвидации монорельса, обещали вместо него электробусный маршрут. Что-то щас про него тишина пока.
-
По mtscan основном на БК
-
Вот этого только не хватало. 483 же на ОБК ходит, нет?
-
+100500. Все эти рассуждения о пользе покатушек на экспрессах вдоль метро из серии рассказов о том, как хорошо быть богатым и здоровым. Только вот в условиях, когда наш НОТ давно уже весьма беден на водителей и выпуск автобусов на обычные внутрирайонные маршруты, экспрессы вдоль метро - это избыточная роскошь.
-
На НТ писали что 483 в Зелак на НефАЗы отдадут
-
Это уже не зайки, а Стройкомплекс. Если б у нас зайки отвечали ещё и за строительство метро и МЦК, то оно бы развивалось "невиданными в мире темпами" примерно также как трамвай. Т.е. например вместо МЦК/БКЛ был бы перегон из пары-тройки станций. Да и тот без проводов...☺️ Ага, и именно поэтому они приняли решение распилить отправить ещё больше народного бабла на строительство висячих садов с беговыми дорожками... Вот именно потому, что зайки и ДепВел, слава богу, заведуют только развитием НОТ.
- Вчера
-
Имитация заячьей бурной деятельности И это притом, что, ИМХО, есть места, где остановку стоило бы добавит.ь
-
the only присоединился к сообществу
-
Туда он пришёл "по наследству", а впервые появился на вполне себе "обычных" причалах на Киевской и Китай-городе при появлении на реке ЦОДД в 2022
-
Насколько я знаю, почти везде её нету
-
И что? Эта комиссия не имеет никакого отношения к отмене, назначению или изменению маршрутов ))))
-
Она в комиссии по транспорту при правительстве Москвы была.