Активность
- Последний час
-
Угу, только один момент: через вокзальный досмотр пройти к электричкам нельзя.
-
А байдарку тоже проверяют?
-
Таким местом стало ТРЗ. По сути сейчас получилось, что в Москве работают 6 трамвайных депо. Я бы правда там всю спецтехнику собрал с большой сети, так проще было бы её обслуживать.
-
Щас тут люди нарисуют четыре пути на всех направлениях, с пересадкой на ВСМ
-
Что-то я нить потерял: как вы в плотном траффике хотите ускорить дальние электрички при двух путях? Отменой остановок, вы только наинаселенность сможете повлиять.
- Сегодня
-
Не надо голословить. Тут обсуждалась внутренная проблема, напрямую влияющая на пассажиров.
-
4 мкр Митино - Павшино верней
-
Это когда это 28-й ездил на Кравченко (к/ст 34)? До 2009 года, когда я регулярно пользовался 34-м, ничего подобного не было да и быть не могло - левого поворота с Вернадского не было, а 34к отстаивался прямо на дублёре. И как это выглядело? Троллейбусы не доезжали до конца маршрута и шли на Кравченко? А потом с перестановкой штанг возвращались на маршрут (на дублёре не было стрелок, только крестовина)? А заезд, видимо, нужен сотрудникам уважаемых учреждений на чётной стороне Вернадского. Иначе зачем он? 224-й раньше так и ездил - с резким перестроением, и особых проблем это не вызывало вроде. Там вообще перекрёсток неудобный, какой-то недолеланный, что ли.
-
несравнимые потоки. Да и как ускорит направление отмена Марка и Новодачной? 1.5 минуты. Водники и Хлебниково более чем загружены и пропускать их можно только пиковым электричкам банально, чтобы траффик в них был поменьше.
-
22 колонна теперь Ясенево) я так понял теперь контенты с фюз тоже сюдой писать)
-
Я запутался. У нас на Картах верно или нет?
-
205 - Заречье (г.о. Одинцово) 930 Тушинская - Павшино, между прочим.
-
а во Внуково и не надо ничего подводить, все давно есть, поэтому раскатывать там автобусы никто не будет, и это правильно
-
Как это помешает испоганить транспорт в старой застройке? Наоборот, человейники на контроле, туда гонят автобусы из Серпухова, а Протвино давится в оставшемся. Потому что в человейниках надо продать хаты, там высокий поток, много жалобщиков, с продажи хат Уважаемым капнет косвенная прибыль, а со старой застройки что взять, кроме анализов?
-
В Москве у причала «Новоспасский» произошло задымление на речном электротрамвае «Чечера», сообщили РБК в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок». Инцидент произошел в субботу, 8 ноября, около 16:55 мск. Во время паузы между рейсами помощник капитана заметил задымление в носовой части судна. Предварительно, причиной стало короткое замыкание. Пострадавших не было, пассажирский салон повреждений не получил. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/690f5e899a79470bad571587
-
Учёл. «Как правило». Ответ на твою реплику. Одно дело «там где родился, там и пригодился», а другое сам выбираешь где жить.
-
Да, физтеховцы переориентируются на Долгопрудную, плюс им автобусы московские до метро подкинули. А больше там неоткуда взяться потоку. Не там копаешь.
-
Ну извиняйте, где-то писали, что были электробусы. Вычёркиваем пока.
-
Все эти Медовая Долина, Новое Внуково, Квартал Западный и т.д. суммарно меньше населения, чем отдельно взятые Испанские Кварталы. А в последние кроме автобуса ничего не подвели. Вот пусть автобусы вдоль Киевки и раскатываются. Вообще даже смешно всю эту мелочь сравнивать. Про Одинцовские новостройки выше написал. Теоретически можно на Лесном Городке воткнуть ещё одну платформу.
-
2 филиала: 57 и 60 больница Другое дело что это чудо никто не ждёт и ездит с пересадкой по Челябинской/магнитогорской
-
Сначала надо перевести на ЛиАЗ-6213
