Активность
- Последний час
-
Не совсем. Остановки Шоссе Энтузиастов на 3 Владимирской, похоже, двигают ближе к шоссе. Строят платформы ближе к входам в подземный переход. Но то, что творится сейчас - 3,14здец. Высадка на старых местах сейчас - верный способ повредить ногу.
- Сегодня
-
А эта половина - бобики, или автобусы со льготами? Просто газель на 342, или 345 - это не бобик, а автобус
-
Второй вариант Я вижу наоборот: анапская часть раскуплена, а новороссийская пустая В ущербности станции Аэропорт Адлер: 10 вагонов ласточки туда не влезает, только 5. Если места будут, то можно. Можно и заранее купить два билета. Цена вопроса - 400 рублей, имхо такси от вокзала до аэропорта в те же деньги обойдется. Ну иди комбинируй проезд с пригородными ласточками от Адлера до аэропорта. Тогда уложишься в 55 р с носа, но потеряешь час времени
-
Угу. Поначалу водитель, а потом, как нужные законы примут - оператор в диспетчерской. И не только трамвай, а и поезд, и грузовик, и автобус...
-
Так она от розетки заряжается, а не от виселицы. Запас хода заявлен 150 км.
-
164 был в "московском" реестре, а 1300к в областном.
-
Собственно, я про это и говорю. Раз занимается беспилотниками, значит прекрасно видит.
-
причем по выходным это обычная практика у метро ЦСКА например сразу после открытия и не через год, а через несколько месяцев и не меняли, а тупо клали сверху второй слой плитки)) а вот на пл.Красково действительно меняли через год, а поскольку МЦД, то не исключено что из Московского бюджета))
-
Парадокс спаренных ласточек. Есть у нас на юге ласточки от Новороссийска и Анапы до Сочи. А именно: поезд 829С Анапа-Аэропорт Сочи и поезд 838С Новороссийск-Адлер выходят одновременно (около 5 утра). В начале 7-го они стыкуются на 9 км и дальше идут спаренными через Краснодар. Как я понимаю, в Адлере "новороссийскую половину" отстёгивают и уже в аэропорт идёт именно "анапская половина". В чём парадокс? Если забивать начальной станцией Новороссийск, Тоннельный или Крымск - выдаёт поезд 838С (что и понятно). Но если я вобью любую последующую станцию (начиная с Абинской) - мне выдаёт ТОЛЬКО анапский поезд 829С. Почему? В новороссийскую часть не сажают? Или "новороссийская часть" как таковая аннулируется и этот поезд весь по умолчанию становится "анапским"? Или всё дело в загруженности? То есть, новороссийский заполняется полнее, а анапский полупустой? И можно ли, купив билет из Новороссийска до Адлера, по пути докупить проезд до аэропорта и пересесть в другую половину поезда? И ещё один момент. Стоимость билета от Крымска и от Абинска одинаковая. Почему? Ведь после Крымска ласточка идёт на "9-ку", а уже потом на Абинск.
-
В чем заключается эта автоматизация? Трамвай сам по себе едет, открывает и закрывает двери, останавливается на светофорах, тормозит перед препятствием, а водитель только контролирует корректную работу и реагирует на нештатные ситуации? Или как-то иначе?
-
Состав рекса могут выпустить на обычный маршрут.
-
Ничего, что РЭКСы ходят только до Можайска? Бородино к ним никаким боком. Соврать в одной мелочи - значит, сделать всё утверждение заведомо мусорным. Траволаторы движутся со скоростью меньше скорости пешехода. У меня не хватает терпения стоять. Ну и опыт показывает, что везде, где траволаторы сделаны - через несколько месяцев они работать перестают, и всем пофиг. Кстати, кто-нибудь, назовите мне какой-нибудь конкретный адрес в Москве, где плитку и бордюры реально меняли бы _ежегодно_ (и чтобы это подтверждалось источниками, а не просто ОБС). Задолбало уже повторение этой бессмысленной мантры.
-
А я вот вчера под ночь на РЭКСе с компоновкой 2+3 уехал по маршруту Бородино - Москва. Туалеты исправно работали, мыло, вода, бумага всё было, только уборщицы не было. Мусорки в вагонах переполнены, в туалете бумага по всему полу, народ прям в своей уличной обуви раскинулся поперёк на трёх креслах и дрых. А транспортной безопасности было пох на ботинки на креслах. И да, её снаружи тоже успели на пару вагонов разграффичить.
-
причем даже Орлов написал - убежали из Москвы с одним очком))
- 13589 ответов
-
- 1
-
-
- Волейбол баскетбол и др
- КХЛ НХЛ и другие лиги
- (и ещё 2 )
-
Оно так с самого открытия диаметров, с моста вход перекрыли как 4 диаметр запустили, ибо и так тесно. А вот широких турникетов там нет, только 2 узких. Могли бы о велосипедах и инвалидных колясках подумать.
-
Почему-то у 259 в информаторах и на экране остановка у МКАДа называется «Рябиновая улица», а у 912 «Рябиновая улица, МКАД». Это что-то с частниками намудрили? Проехался по Рябиновой и не узнал: практически всё там за год попереименовали. 93кв.Кунцева → река Сетунь Завод КИМ → Рябиновая ул., 14 Кунцевской кладбище без Спасской церкви Троекуровский пр. → Рябиновая ул. Дизайн-центр → Рябиновая ул. Рябиновая ул.,43 → Троекуровский лес Молокозавод → Рябиновая ул, 55 ? → Пр-т ген.Дорохова Рябиновая ул.,61 → Складской комплекс Платф. Востряково → МЦД Сколково → МЦД Мещерская → Рябиновая ул., МКАД Не понимаю, там старых объектов что ль больше нет или это ИБД?
-
Ага, а правительство в целом не видит изменений в рынке труда. Только индексируют на уровень инфляции з/п, и то очень не хотя. Так бы за харчи работали бы водители. А частников в Москве убрали, в области заставили возить льготников, так что на коммерсов стало невыгодно работать. Поэтому тут только такси и заказные перевозки.
-
"прекрасно" в том смысле что в данном конкретном случае лучше не сделаешь на этот случай есть Яндекс-расписание и Ростокино + Андроновка, где переход суммарно меньше чем возможный на М-3, кстати оно и быстрее получается
-
Так сверху, между потолком и крышей, живые осы тусуются и в незаделанные щели вылетают-залетают. Так, по идее, в августе ещё рабочие осы уже умирать начинают, потому что они больше не нужны, может быть, трупы из-за этого валялись. Может быть, они оргалит прогрызли, начали делать нижний ярус частично внутри, а дальше поубивались те, кто пытался летать через закрытое окно, в общем, если бы я не видел живых ос - можно было бы. Но живые тоже есть.