Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. После поездки я теперь понимаю, что хотя заворот к Раме не так уж и плох, но всех проблем не решает. Проблема в сторону Москвы в бутылочном горлышке на Егорьевке в районе пересечения с ЦКАД, где несколько полос сливаются в одну - сегодня днем я там простоял час с лишним, и уверен, это не предел.
  3. ну не знаю. впрочем, д4 открыли аккурат когда я в баку на два месяца уехал. возможно, за эти два месяца систему отладили. но повторю - я с тех пор там пересаживался много сотен раз, и никаких проблем не имел
  4. Радуга-Зарайск планируют через Озёры Если тульские правители заплатят-то будет. А если нет,то на так и будет ездить то,что есть сейчас. А кто сейчас этим занимается-никто! Если раньше от графиста до диспетчеров ездили по участкам и смотрели что к чему,то теперь это нахер никому не надо А бумага всё стерпит.
  5. На поездах нет моторов-там ТЭДы стоят,и весят они отнюдь не 20 килограмм
  6. Сегодня
  7. Поначалу были проблемы. Я так влетел при поездке Бескудниково - Новопеределкино. Потом все это пофиксили и сейчас проблем нет, во всяком случае по этому маршруту.
  8. Видимо то же что и всегда - подстанции/кабéли Ну или метростроевцы накосячили
  9. Да тоже припоминаю такие подмены. Когда увидел из далека на Крылатском мосту новый 677-й что то вроде 3850 или 3852, подумал еще, что 691 усилили 8 колонной 3-го парка )) Но потом и другие попадались. 5213 и 5218, наверно, как Вы выше указали? Возможно - скорее 1987 или даже 1988 годы. Где-то летом 1987 года 10 маршрут зачем то передали из 2 колоны в 5, а ближе к 1988 году на нем появились автобусы с похожими номерами на 55- из 15 парка. Может это как то было связано с переводами 2 кол. с 26-го, 105-го и с 10-го?
  10. Приехал я сегодня из Егорьевска в Раменское и решил вернуться в Москву на МЦД. Но мне подвернулась рязанская элька по 3 пути, и я решил сэкономить время. Было крайне неприятно, ибо электричка в Раменском слегка разгрузилась от мясного состояния, и народу в ней было полно до Выхино. Я доехал до Авиамоторной, сэкономив около получаса.
  11. Несколько минут назад витязь, следуя по 37 маршруту от Каланчёвской в Новогиреево, без оповещения пассажиров отклонился от маршрута, свернув на проспект Буденного. Прифигевшие пассажиры, включая меня, вышли у Буденновского, а вагон поехал дальше с работающим по основному маршруту табло и автоинформатором.
  12. А вот не знаю, как он им руки выкрутил. Но тем не менее, подчинились...
  13. Причём едут почему-то через центр. У водителя ограничено время смены. И все эти длинные нули - за счёт рейсов с пассажирами, ибо увеличивать количество машин на линии - непозволительная роскошь.
  14. Кстати, да хотел тоже написать. Причём встали даже М11 и М12. Но даже не в пик у меня тоже уже ощущение что сейчас на М5 дела лучше чем на той же Ярославке или Киевке.
  15. в данный момент ни одна трасса не тянет, М5 при этом чуть ли не лучшая
  16. Тех, кому интересна ж/д хорошо было-бы научить чинить поезда. В помощники Слесарю. Ручки научаться гайки крутить и моторы таскать, если не умеют.
  17. Человечно было бы в Москве-2 отстаивать часов до 7 утра, предварительно высадив всех, кому неймётся, в 4 утра в Крюково.
  18. Не "с каким-то" питерским, а с каким-то дорогим понтовым питерским. А разницу в выручке ты компенсируешь? Правильно он стоит. Мог бы и подольше постоять.
  19. гм. а с каких пор областной минтранс стал подчиняться эстонцу?
  20. Если в банку поместить рыжих муравьёв и чёрных и банку начать трясти, один вид нападёт на другой, считая что он виноват в его бедах.
  21. Эстонец отправил в областной минтранс мнение о том, что надлежит уменьшить трафик областных маршрутов до станций метро в пользу МЦД. вот ребятки и стараюццо... На завёрнутых в Раму коробовском 327-м, или шатурском 369-м никакие выходы не сэкономили, дополнительные рейсы не назначили, даже отправление из начальных пунктов не перенесли с 3 часов ночи на попозже, но всё равно обратно в Котельники их возвращать не спешат.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.