Активность
- Последний час
-
Хорошо хоть успели при Лужкове снять 23 трамвай с Ленинградки. А представляете, он бы выжил до наших дней и спор на тему сократить е30/905 заиграл бы новыми красками))). А до Сокольников уже есть е66. По магистральной логике м60 нужно тянуть дальше в центр. Ну вот в Строгино сделали упор на трамваи и всю маршрутную сеть под трамваи переделывали (но до конца не довели). Стало лучше? В Москве берут пример с передовых стран. Поэтому секторальная нумерация, цветовая дифференциация штанов и совмещение рельсового и шинного НОТа.
-
Может, тогда вообще МЦК перестать считать метро и обозначать на схемах общей нумерацией? А БКЛ вернуть как на старых советских планах, а то чего ему на севере в одном перегоне от кольцевой быть?
-
Я не понимаю аргумента, что нужна пересадка на Беговую ради ТКЛ. А не проще ли тогда сразу до метро доехать и там делать пересадку? Сухо, никаких трёхэтажных конкорсов и длинных путей, нету ещё одного шмона. Нужно мне из Очакова или Матвеевского в Тушино попасть — автобус до Аминьевской, далее по БКЛ с нормальной пересадкой на Хорошёвской. Для Сити м32 в принципе идеален, потому что D4 где-то там на отшибе, куда-то далеко через толпу идти, какой-то непонятный вечный говношмон с синдромом вахтёра, а автобус вот он рядом, не нужно переходить дорогу. А для какого-нибудь Выхина как раз надо совместить Перово и Чухлинку.
-
Сегодня на обычной 2-ке были 1 4292 и 1 Газель одностворчатая. Угадайте, а на каком маршруте сегодня был второй 4292 с 2-ки?
-
Забыл про Перово и Новопеределкино. Вообще не вижу проблемы, ж/д станция и метростанция ничего общего не имеют. Это только у ССС «наземное метро», а поэтому не должно быть двух одинаковых названий в разных местах. Хотя ежу очевидно, что ж/д и метро принципиально разные структуры. В России всё с задумками хорошо, ключевой вопрос везде в реализации. И пока рукожопая реализация считается нормой, «и так сойдёт», на проект смотреть нет смысла. По мне наличие/отсутствие МЦД мало на что влияет. Безусловный плюс для меня — это тарифное меню по городу, всё остальное уже вызывает вопросы.
- Сегодня
-
Насколько я помню, тошнили они несколько по другим причинам. А в график и сейчас заложены эти остановки. А вообще - тут многие не понимают, зачем нужны на диаметрах Иволги, а весь ПС прошлого поколения оттуда убирать. Вот именно для этого они спокойно могут ехать быстро и с остановками. Хотя я согласен - Рижскую МЦД-4 достраивать не нужно.
-
вот там по-моему и такое было, а навстречу зеленый, попробуй об этом догадайся((
-
МЦК чуть в стороне от одноимённого метро. Между линиями метро пересадка будет поудобнее, я предполагаю.
-
Когда-нибудь достанутся Зеленограду номера из 400-й серии...
-
В зеленограде вроде навалом ещё.
-
Любая линия не будет. "Беговая" нужна. Если вообще про МЦД (да и практику "наземных пересадок" в принципе), то когда что-то не работает, где-то стройка, а на МЦД Кутузовской станцию посадили так, что (ой, дай боже!) из Владимира вышел бы - размялся б, а для городских повседневных поездок это всё издевательство, а не пересадки. Живёшь около станции - ну ок. Вот от неё и танцуешь, маршруты выстраиваешь. Нет? Тогда НОТ до удобной. И не обессудьте.
-
ну не совсем... какое-то отношение, имхо, есть. тем не менее, это полная хрень.
-
Интервалы остались 4 минуты. Разве что расписание сместилось на 2 минуты. Сегодня на Новаторской перед носом ушёл поезд в 8:00, следующий отправился в 8:04.
-
только на метро "Вавиловской"нет остановки - надо подыматься/спускаться в горку - ждём окончания строительства. из-за этих оттянутых разворотов оба маршрута были испорчены и работали кое-как. наверное со временем ближайшие кварталы к Ленинскому проспекту будет отток людей на Вавиловскую и Новаторскую - но надо дождаться пересадки на Академической. Тут наверное будет ещё страдать 616 Ждём окончания строительства метро; завершения благоустройства Ленинского проспекта - ведь было желание сделать перекрёсток на Гарибальди / Марии Ульянова / Крупской - если планы в силе, то интересно как это будет. И плюс на карте отоброжаются остановки по ул. архитектора Власова от Обручева до Намёткина. А так это будет постепенно будет окончательная фрагментация потоков в этом районе будет с каким-то своим специфическим потоком и скорее всего из нескольких частей
-
Центра Москвы. ) До Белорусской, значит. ) Проходу не помешают. ) Промахнулись ребята. При мне мужика посадили в электричку, он доехал до Воймежного и возвращался. Бывает. P.S. В уши напоют, что "как метро" и "стало удобно" и бери живьём. Ну что тут говорить... P.P.S. "Когда темнота за окном, и лишь дежурный прожектор покажет, что ты на верном пути... МЦД!!! "Метро для взрослых!" Стресс не только для машиниста, но и для пассажира..." )
-
Эта линия 30 лет была без трамваев. Побудет ещё месяц, ничего страшного. Трамвай-призрак с двумя бабусями на борту сразу отбивает желание им пользоваться и провоцирует массу едких комментариев о нужности.
-
А что, по маршруту 5 запустить пару вагонов на маршруте Рижский вокзал - МИИТ с интервалом в полчаса, чтобы обозначить его хотя бы как призрак, никак нельзя? Трамвайнвя линия без трамваев выглядит еще хуже, чем линия с трамваем- призраком.
-
Машины из 11 АП. Как бы сомневаясь я про выделение четкое машин.
-
Да, действительно, не сразу после обособления путей продлили https://m.ridus.ru/kak-sdelat-tramvaj-udobnee-153832.html
-
Хотят - пусть объявляют и пишут. Есть люди, представляющиеся как "ФИО, руководитель Х, кандидат Y, член Й", на что тоже имеют полное право, если им сходу сказать "мне достаточно знать только ваше имя, прочие регалии неинтересны", будет интересно посмотреть на реакцию. Думается мне, что обсуждение чуть более чем полностью вышло за рамки этой темы.
-
Ира Денисова присоединился к сообществу
-
Из того, что есть в моих записях: 1 марта 2013 г. 7 больше не менялся. 9 в 2019 году вернули на маршрут Тверская застава-кольцо МИИТ, одновременно отменили 19, а 50 вместо Тверской Заставы поехал до Новослободской.
-
Возможно, временное решение. Насколько сейчас в принципе нагружен участок НЧ-Ленинский по Гарибальди? По-моему, всегда был нагружен. У 113 теперь "фишка", что он одним крюком по Ленинскому приезжает на "Вавиловскую", другим - на "Новаторскую", но без "прокола" для старой "единички" на Ленинском/Крупской это не дело. ) Теперь скорее уж смотреть, как будет работать новый 111, какова заполняемость 153, потом за счёт него усиливать 113, отменять 153, номер последнего присваивать 553. )
-
Дык дают татарское имя, а в русской среде представляются ПОнятными русским аналогами. У меня двоюродная бабушка была Бану Валлиуловна, но, ПОскольку она работала в русском детсаду с русскими детьми, стала Валентина Васильевна.