Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 7 млн чел в год = в среднем 9600 в сутки в каждом направлении, при средних 2,5 чел на машину и 16-часовом коридоре интенсивного движения получаем 240 машин в час. Это совсем не уровень сплошных пробок, а дорог на КМВ две - через Невинномысск, где на значительной части 4 полосы, и вторая северо-восточнее. Это дискуссионный вопрос, и в первом приближении можно оценить, какой процент автовладельцев среди пассажиров электричек ЭВС, какой в поездах Москва-Ярославль/Кострома, например. Поток есть везде, только он не обязан быть уровня вместимости борта, например, A320 на 160 мест или SSJ на 90 мест, а может в одну точку составлять 52 чел в сутки, в другую 37 чел, а в третью 21 чел. Ну и что? Своих у них сильно меньше в расчете на 1 жителя, которых менее 1,5 млн, газовой и нефтяной труб и прочего нет. Так авиакомпании сами вольны формировать маршрутную сеть, исходя из принципа наличия коммерческой загрузки на маршрутах. Странно подозревать их в том, что ни одна из них не оказалась способной увидеть потоки из Ульяновска куда-либо еще, кроме Москвы и немного Питера и Сочи. Но для таких маршрутов, которые необходимы государству, при этом неокупаемы, но с некоторыми разумными доплатами могут работать, несколько лет существует федеральный реестр субсидируемых межрегиональных авиамаршрутов, на 2025 г в нем 282 пункта, из них к Ульяновску относятся 3 маршрута. В районе 2021-2022 пунктов было под 400. Да-да, надо всю страну тащить в московский узел. Только из Ульяновска в Москву 4-6 авиарейсов в сутки, и в разные аэропорты. Это хорошо, когда речь идет о пересадке на топовые маршруты, типа Москва-Новосиб, где 1,5-2 десятка пар в сутки, и скорее всего найдутся стыковки без пересадок между аэропортами и с приемлемым временем ожидания. И да, перелет Ульяновск-Москва тоже стоит денег. Но даже с пересадкой на интенсивный маршрут Москва-Минводы могут быть такие результаты, против рейса из Казань-Минводы:
  3. Сегодня рано утром вернулись из Беларуси, после чего Костян заскочил на Трифоновскую https://dzen.ru/a/aBcK2LMU3SM_2vNb
  4. Сегодня
  5. А для этого нестранные люди давно придумали пересадку в Москве
  6. Примерно так. Как не ходи - всё равно муторно.
  7. Его банально не принимали, тк на БМО жуткое опоздания были. Только одну электричку с Орехово-Зуево удалось графиком пропустить, остальные все шли с приличным опозданием.
  8. Недолго правда такое было. Там был ФАТП и 11-й, когда он ходил от Озёрки до Шереметьево.
  9. Вот вы все говорите, что т74 в ФСВ, е152 в ФСЗ уже, а вот ФЮЗ когда ездил в Шереметьево, на Н1=]
  10. Вообще то в МТА самая большая партия 3205 поступила в 98-99 годах, до этого даже у нас их было не более 5 штук.
  11. 74 троллейбус? Вот уж кто себя неплохо чувствует. Он всегда к пятому и восьмому паркам был привязан. Поправьте, если не так. )
  12. Дык, это из-за того, что в эти даты МЦД-4 по части трассы почти совсем не курсирует, например по выше упомянутому маршруту. А что касаемо интервалов, всё верно, они действительно увеличены примерно до часу. Например от Поклонной до Железнодорожного 4 мая туту.ру показывает рейсы МЦД с интервалами 9-74 минуты, при этом все только от Поклонной, кроме одного из Очаково, и плюс из 3-х рейсов, следующих 4 мая до Марьиной Рощи, 2 обычно не идут только до М.Р.
  13. Удивительно! в химкинской автоколонне они как появились в 95-м году, так и до сих пор есть, хотя потоки на маршрутах БВшные и ОБВшные Говорить можно сколько угодно, но сколько ни произноси "халва", во рут слаще не станет. Твой знакомый как представитель той самой очереди быстро смекнул,что к чему. Неужели другие там настолько тупые?
  14. То есть, в ТЧ-26 в течение пяти часов не могли выдать резервный состав на линию?
  15. А поток-то из Ульяновска есть? Дык это не на свои. Если у нас такого лошка найдут, который даст денег на ВСМ Москва - Казань, то чего бы её не построить-то? Вот да. Тем более, даже Баратаевка в Ульяновске, мягко говоря, не забита. А есть ещё и второй аэропорт... А почему бы и нет, если наберут полный салон? Что касается Барнаула, то по-моему, государство должно прежде всего закошмарить владельцев барнаульского и горно-алтайского аэропортов по аналогии с пресловутыми Коганом и Каменщиком. Ибо из-за жлобства ребяток куча народу летит в Толмачёво, а потом тошнит по дорогам на Алтай 5 - 10 часов на бобиках только чтобы сэкономить половину стоимости билета на самолёт. А вот что делать с Казань - Самара - ума не приложу, ибо расстояние 400 км весьма дерьмовое для любого нескоростного транспорта. А по железе там крюк, и получается больше 500 км. То есть, только новое строительство ВСМ. Но есть ли для неё поток?
  16. Вчера
  17. Тогда во-первых, там должны быть сплошные пробки на этой дороге, а во-вторых, хрен ты их с личных тачек на ОТ пересадишь"
  18. Действительно, зачем странные люди во всем мире строят маршрутные сети по хабовому принципу, если можно связать каждый пункт с каждым напрямую без вот этого всего. Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы 😀 Может в итоге и проще, но и смысла гораздо меньше, выпадает трафик на КМВ. Если уж строить, то сразу на 160, это обеспечит гораздо больший спрос на перевозки. Собственно, в разных стратегических планах РЖД, минтранса Ставропольского края и проч. и значилась подобная линия. На мой взгляд, сообщение Москва-Казань уже достаточно хорошее - и авиация нормально работает, и ночные поезда в количестве. Не говоря уже про Москва-Нижний. ВСМ-2 может и не быть, какая-то ясность появится несколько лет спустя по результатам с ВСМ-1. А вот сообщения типа Казань-Ульяновск, Казань-Самара или там Новосибирск-Барнаул и 80% подобных организованы на неприемлемо скверном уровне, поэтому государство должно приоритетно вкладываться в их совершенствование, какими способами этого достичь - другой вопрос.
  19. Интересно, когда уже возьмутся за Михалковскую и кольцо Михалково? Помню, как в 21 или 22 году все собирались, да так и ничего не сделали. Благо, хотя бы с участком у Тимирязевской академии справились (хотя и только в прошлом году)
  20. На этой неделе на Вокзальной площади Подольска то ли в понедельник, то ли во вторник (точно не помню) видел, как подъехал автобус к остановке и в него зашли некоторое количество человек. Судя по времени, от остановки отъехал 1034-й (Ст. Подольск - Поливаново). Интересно то, что на автобусе маршрут никак не был означен: трафареты отсутствовали, электронные табло не работали.
  21. Судя по тому, что было, сорта говна, а не шоколада?
  22. Если из Куровской в Александров ушёл,то логично что он оттуда и прибыл-больше там ездить некому. Эти три маршрута заточены и закручены так для того,чтобы мамоновские составы в курву на ремонты гонять.
  23. Имеются На станции все пути правильные Мы с Манихино 1 в Ислам по 2 пути на оборот ехали,потому что перед нами контейнер таки выпустили а в Исламе оборот был 12 минут. Так и ехали. На конечную почти графиком приехали. Мы там и кабины меняли по 2 пути
  24. а я не наблюдаю. а что мцк? построили - и хорошо, лично я против него никогда не возражал. а вот предлагаемые тобой проекты - почти все бредовые.
  25. Оптимизма у меня особого нет. И как раз прежде всего из за того перекоса, который я наблюдаю в строительстве транспортной инфраструктуры. И это не только ж/д касается. Но всё течёт, всё меняется. Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное, по которому одни только проекты и никакой конкретики а стройка всё откладывается.
  26. Да, это лютый маразм, конечно. 8 ТП изначально надо было или в ФЮ или в ФЮЗ отдавать, тем более, он короткое время был с 1 АП в одном филиале 20****.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.