Активность
- Последний час
-
Вот именно ) Большинство довольно что теперь их возит Москва и они могут купить проездной пусть и пригородный. А так на самом деле снимаются сюжеты десятками в неделю и про управляющие компании и про администрации городов , прокуратуры , полицию. Никогда все идеально не бывает. А вот на удивление нет ) Большинство подобных людей им не пользуются и их жалобы обычно отлавливает мониторинг администрации или министерств.
-
В Мосметро ругают "колхозные" топонимы, а тут за редким исключением все столичные. )
-
Новый Быт - около 3 тыс, Крюково, которое по пути, чуть меньше, примерно 2,6 тыс. В пиковских домах явно больше:
-
На маршруте 13- 20 Витязей.На маршруте 39-20 Витязей.Скрестили оба маршрута в Т1.На нем 40+2 Витязя. Получили 2 депо по 21 Витязю с запасом хода, по 20 старых Витязей отправили в Донецк и Луганск.Откуда нехватка мест в депо образовалась?Может быть я чего то упустил?
-
дело не в этом пассажиропоток после Раменского на порядок меньше, поэтому важен интервал в зоне МЦД, перед дальней он всегда 5 минут, а перед Иволгой зачастую 10, вот такая заполнена сильнее
-
Ездил я на дальних собаках. Возьмём направление к Москве - нет там никакой массовой высадки на Иппораменском, чтобы поехать в пустой Иволге - народ продолжает ехать стоя.
-
Там прямо за забором ПИК на том же уклоне за год воткнул несколько коробок для человейника. Можно их попросить поделиться опытом. У них получается.
-
Если бы всё было так просто. Площадка бывшего седьмого троллейбусного парка имеет заметный уклон в сторону въездных ворот. Для троллейбусного парка это не критично, а для трамвайного депо недопустимо. Там требуется большой объём земляных работ до того, как начать укладывать пути.
- Сегодня
-
На м95 тестируется электробус ЛиАЗ-6274 с ночной зарядкой
-
Сначала доказать надо что хамил. В рждешных электричках ни камер,ни прослушек,ничего нет. Так что жалоба необоснованная. Докажи что я нахамил например. 0 доказательств. А компашка это не свидетели. Я могу также сказать что на каждой платформе мне двери держали и мешали отправлению движения+пытались шкаф вскрыть. Так что особо то не захлёстывайтесь то по поводу жалоб. А тем более на БМО,где всё что угодно ожидать можно-от граффитчиков и до откровенных вандалов.
-
ЭП2Д-0091 вытащили с консервации и сегодня она в 11-ти вагонной составности в Усово ездит. Экспериментальная Иволга вроде как пока на месте стоит, наверное разбирать скоро будут.
-
а на Горьковском? на Казанском с точностью до наоборот - дальние свободнее, потому что в зоне МЦД всегда едут через 5 минут
-
Кстати, вчера с @Касымом видели на м95 электробус. Его из парка что ли вытянули?
-
Хорошо, тогда вот такая вам идея, вот тут вкорячиваем Т-образный светофор налево, и 240 на Краснопресненскую Как вариант, объединив его со 116, а его "филёвскому хвосту" - поработать с 218 В пик на Н.Арбате бывал? Особенно где-нибудь числах в 15-20-х декабря
-
На любом направлении нет переполнения электричек МЦД. Битком всегда ездят дальние. Поэтому дальние нужно выводить по максимуму на экспрессные пути. Киевское направление в авангарде, нужно так же остальные.
-
Не вижу на киевке какого-либо переполнения электричек МЦД. Нехай ПОток выезжает на них. Могут, конечно, быть нюансы в зависимости от особенностей направления и загрузки.
-
Яндекс-расписания освоить - дело нехитрое. Но сами электрички всегда ходили практически пустыми далее Домодедово.
-
Многие банально не знают, что туда можно на обычной электричке доехать, ведь её там особо не афишируют.
-
Ну это оттого что маршруты вводятся в ущерб другим,хотя...... МГТ и до этого отменял/вводил свои маршруты. Куда например делся в своё время,смело предложу,например Бирюлёвский куст?! Но в то же время МГТ когда-то открыл маршрут на 747 Камова. Всё относительно. И никто не задастся вопросом и не ответил про былой Красногорск под МГТ(почему там не отдельное Красногорское Мта или филиал Химок) всю жизнь был и почему вся Калужка на 98% была под Москвой,хотя существовал Троицкий филиал(до сих пор незнаю где он был в плане местности🤣). А тот же Троицкий филиал мог бы быть близнецом тех же Бронниц в плане маршрутов,но.... имели то что имели. И всех устраивало наверняка.
-
а, ну против этого я бы совершенно не возражал. но ведь не сделают. в домодедово и сейчас ездят. и не могу сказать, что они как-то сильно перегружены.
