Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот именно ) Большинство довольно что теперь их возит Москва и они могут купить проездной пусть и пригородный. А так на самом деле снимаются сюжеты десятками в неделю и про управляющие компании и про администрации городов , прокуратуры , полицию. Никогда все идеально не бывает. А вот на удивление нет ) Большинство подобных людей им не пользуются и их жалобы обычно отлавливает мониторинг администрации или министерств.
  3. В Мосметро ругают "колхозные" топонимы, а тут за редким исключением все столичные. )
  4. Новый Быт - около 3 тыс, Крюково, которое по пути, чуть меньше, примерно 2,6 тыс. В пиковских домах явно больше:
  5. На маршруте 13- 20 Витязей.На маршруте 39-20 Витязей.Скрестили оба маршрута в Т1.На нем 40+2 Витязя. Получили 2 депо по 21 Витязю с запасом хода, по 20 старых Витязей отправили в Донецк и Луганск.Откуда нехватка мест в депо образовалась?Может быть я чего то упустил?
  6. дело не в этом пассажиропоток после Раменского на порядок меньше, поэтому важен интервал в зоне МЦД, перед дальней он всегда 5 минут, а перед Иволгой зачастую 10, вот такая заполнена сильнее
  7. Ездил я на дальних собаках. Возьмём направление к Москве - нет там никакой массовой высадки на Иппораменском, чтобы поехать в пустой Иволге - народ продолжает ехать стоя.
  8. Там прямо за забором ПИК на том же уклоне за год воткнул несколько коробок для человейника. Можно их попросить поделиться опытом. У них получается.
  9. Если бы всё было так просто. Площадка бывшего седьмого троллейбусного парка имеет заметный уклон в сторону въездных ворот. Для троллейбусного парка это не критично, а для трамвайного депо недопустимо. Там требуется большой объём земляных работ до того, как начать укладывать пути.
  10. Сегодня
  11. На м95 тестируется электробус ЛиАЗ-6274 с ночной зарядкой
  12. только ты на депозите за этот год заработаешь 15 - 20%)) я вот не на пенсии, но годовой не покупаю, а ежемесячно плюс-минус одинаково что по кошельку что по безлимиту))
  13. Сначала доказать надо что хамил. В рждешных электричках ни камер,ни прослушек,ничего нет. Так что жалоба необоснованная. Докажи что я нахамил например. 0 доказательств. А компашка это не свидетели. Я могу также сказать что на каждой платформе мне двери держали и мешали отправлению движения+пытались шкаф вскрыть. Так что особо то не захлёстывайтесь то по поводу жалоб. А тем более на БМО,где всё что угодно ожидать можно-от граффитчиков и до откровенных вандалов.
  14. ЭП2Д-0091 вытащили с консервации и сегодня она в 11-ти вагонной составности в Усово ездит. Экспериментальная Иволга вроде как пока на месте стоит, наверное разбирать скоро будут.
  15. а на Горьковском? на Казанском с точностью до наоборот - дальние свободнее, потому что в зоне МЦД всегда едут через 5 минут
  16. Кстати, вчера с @Касымом видели на м95 электробус. Его из парка что ли вытянули?
  17. Хорошо, тогда вот такая вам идея, вот тут вкорячиваем Т-образный светофор налево, и 240 на Краснопресненскую Как вариант, объединив его со 116, а его "филёвскому хвосту" - поработать с 218 В пик на Н.Арбате бывал? Особенно где-нибудь числах в 15-20-х декабря
  18. Это если сидеть дома в выходные и дни удалёнки. А так, я даже будучи на пенсии накатываю за год больше поездок, чем бывает выгодно по кошельку.
  19. На любом направлении нет переполнения электричек МЦД. Битком всегда ездят дальние. Поэтому дальние нужно выводить по максимуму на экспрессные пути. Киевское направление в авангарде, нужно так же остальные.
  20. Не вижу на киевке какого-либо переполнения электричек МЦД. Нехай ПОток выезжает на них. Могут, конечно, быть нюансы в зависимости от особенностей направления и загрузки.
  21. Яндекс-расписания освоить - дело нехитрое. Но сами электрички всегда ходили практически пустыми далее Домодедово.
  22. Многие банально не знают, что туда можно на обычной электричке доехать, ведь её там особо не афишируют.
  23. Ну это оттого что маршруты вводятся в ущерб другим,хотя...... МГТ и до этого отменял/вводил свои маршруты. Куда например делся в своё время,смело предложу,например Бирюлёвский куст?! Но в то же время МГТ когда-то открыл маршрут на 747 Камова. Всё относительно. И никто не задастся вопросом и не ответил про былой Красногорск под МГТ(почему там не отдельное Красногорское Мта или филиал Химок) всю жизнь был и почему вся Калужка на 98% была под Москвой,хотя существовал Троицкий филиал(до сих пор незнаю где он был в плане местности🤣). А тот же Троицкий филиал мог бы быть близнецом тех же Бронниц в плане маршрутов,но.... имели то что имели. И всех устраивало наверняка.
  24. а, ну против этого я бы совершенно не возражал. но ведь не сделают. в домодедово и сейчас ездят. и не могу сказать, что они как-то сильно перегружены.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.