Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если и укорачивать, то либо до Сокола, либо до Динамо (БКЛ). Но до Сокола это до Серегина (Гидропроект не в счёт, далеко от метро, да и посадка из центра должна быть в одном месте)
  3. Сегодня
  4. Однако, на остановках в Чертанове они указали 10-20 минут. Странная идея, если учесть, что выше Чонгарского трамвай не дублируется ничем. Хм… Поперечные как и м96 и м97, только с одной стороны. Ну это же помесь 222 с 225, потому и Кр. Маяк.
  5. Такими темпами он и без трамвая на ноль помножится.
  6. Учитывая, какие там домики строят, скоро стадион Торпедо откроется... Дорога очень нужна, надо замыкать набережную на ЗИЛ. Кстати, в тех новых домиках САМА Клава Кока квартирку за мильярд прикупила )))
  7. Ну хоть сделают может наконец-то . А то это дичь была.
  8. С 23 мая автобусы с187 снова будут заезжать к остановке «Центр московского долголетия» — дорожные работы завершены.
  9. Ну 587 оставят зайки. Не сильно поможет. Они с трамваем не связаны. Чертаново он проходит только по границе, по аналогии - т78 или маршруты по Осташковской зайки тронут безотносительно этого получающегося ЛГБТ* *движение признано экстремистским на территории России и запрещено
  10. У меня получилось по transport.mos.ru 48 и 40 (и утром там рейсов пять в интервале 20 минут), но 922 начинает раньше и заканчивает позже. Так что в целом да, они почти одинаковые, хотя признаю, мне казалось, что с941 ходит почаще. Вообще изначально было 15: https://transport.mos.ru/transport/marshruty/magistral/what В Чертанове этому правилу из районных, правда, соответствуют разве что 938 и 852. В обсуждаемом Медведкове, кстати, типа магистральный м57 ходит реже половины прочих маршрутов. Идея, я так понимаю, была в том, чтобы трамвай везде дублировался хотя бы одним районным + был районник на Сумском проезде и Черноморском бульваре... вот только зачем 922 повели на Красного маяка, а не к Пражской (и дальше скажем, к Покровской) - не очень понимаю.
  11. Зачем там онанизмом заниматься? Я бы тащемта в Ступино сгонял на обед в ближайший мегаларёк(как раз там в Черёмушках имеется) например. Пожрал,попил,на сортир и обратно в Михнево. Уложиться можно спокойно если РЕАЛЬНО не душить гуся. А достаточно не изменять на 25 минут позже а признать что БМО это в первую очередь транзитный грузовой обход Москвы а не аттракцион для фанатских покатушек. Ну и плюс пассажирские перевозки перманентно. И уже хорошо признать тот факт на спасибо,что они там вообще ездят эти электрички а не отменены вовсе или не ездят 2 раза в день по дням недели. В соседнем СПБ нет и этого на всяких соединительных ветках. А тут ещё в жопу дуть пытаются,пуская их ежедневно с разными количествами пар на конкретных участках.
  12. Ну, не удивительно. Такое расписание теперь больше соответствует действительности. Часто видел, как автобусы ездили практически пустыми (или абсолютно пустыми) в какой-нибудь поздний вечер субботы. Полагаю, эти постоянные погрешности до 12-15 минут они решили прописать в расписании.
  13. С 23 мая автобусы с187 снова будут заезжать к остановке «Центр московского долголетия» — дорожные работы завершены.
  14. Сперва он понаблюдал за сезоном Байера без поражений и занял лишь 3 место в чемпе, поэтому казалось, что "проклятие" вечно.
  15. Только это "приравнение" посылается на раз с полпинка. В правилах сие не сказано, а объявления в транспорте - ну пущай развлекаются.
  16. У Заек критерий районности/социальности интервал 20 минут, только я так и не понял, в пик или в течение дня. Я насчитал у 922 15 интервалов 19-20 минут и 46 рейсов в день, у с941 - только 1 20 минут и 39 рейсов. Так что 922 чуть более частый, но на районный как и с941 не тянет. А вообще, зайцы существа не самые умные, да и память у них, видимо, короткая, ибо все те критерии разбивки маршрутов на категории, которые они установили, они же и регулярно нарушают. Но что касаемо 922, лично я сразу был удивлён, почему его отнесли к районным, ибо при такой трассе большим потокам взяться неоткуда. Есть еще 980, 852, м84. Так что не думаю, что и на Череповецкой - Лескова - Широкой уберут все автобусы, но естественно, при наличии более регулярного и вместительного трамвая, количество автобусов уменьшится.
  17. Так в том и соль что сейчас оплаченный проезд не даёт гарантии не получения штрафа. Сейчас проверяют не оплату а валидацию. Её отстутствие с какого-то препугу приравняли к безбилетному проезду.
  18. лифт там жутко тормозной, бывает что не влезают все желающие, а с уровня перехода (среднего) он может внезапно поехать не вниз к платформе, а вверх к вестибюлю - я так однажды время потерял.
  19. в такой ситуации две остановки можно пройти пешком. Это честно. И может оказаться даже быстрее, с учётом времен ожидания автобуса. Трудоспособному человеку 2 остановки пройти не проблема, а пенсионеру или инвалиду проезд бесплатный.
  20. до Серёгина разумнее - будет захватывать две станции метро.
  21. 938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный). Ну и в целом этой четвёрки (+м96 и м97) вполне хватает. Ну и прямо скажем, из существовавших до магистрали маршрутов многие (типа 189 и 222) ходили тоже раз в двадцать минут и реже...
  22. 5 лет назад дали четкую рекомендацию на этот счет - работайте удаленно.
  23. Вот наконец-то первая здравая мысль. Трамвай от Медведково до Лианозово и не дай бог до Северного помножит на ноль весь остальной транспорт.
  24. Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.