Активность
- Последний час
-
В сторону Дубны то же самое. Деревья и на автодороге и на ЖД. Вчерашние вечерние электричка и экспресс из Москвы простояли всю ночь, людей вывозили родственники на машинах.
-
Сообщают про жесть где-то между Софрино и Хотьково - упавшие деревья из-за снега и задержки поездов по полтора часа и более.
-
Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты пускали слюни на берлинскую нумерацию. Прошло 2 десятилетия и мы имеем те самые сектора. Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз. При этом множество первых и вторых фанатов довольно плотно пересекается. И не только пересекается, но и многие из них за прошедшие годы неплохо так поднялись по карьерной лестнице. Нет, я ни на что не намекаю, просто факты. Выводы пусть каждый сделает сам.
-
А по-твоему, это зайки придумали хвастаться самым длинным, самым большим и обучили этому вогула? Тем, кто думает, что маршруты получились такими из организационно-технических соображений (два маршрута на разворотном круге, треугольник у Красносельской), вы часто видели, чтобы на презентационных схемах указывали длину? У других маршрутов ее только в реестре найдёшь
- Сегодня
- Вчера
-
На Соколе есть
-
В блокнотах транспортных фанатов на фоне воображаемой фантазии.
-
Да уж.... Это тебе в Чехов срочно надо переезжать чтобы насладиться тем,чью модель давно с конвейера снять пора уже.Блин, в соседнем форуме материте в усмерть все эти ЭП2Д с ссылкой о том что это морально устаревшие электрички со схемой от ЭР2 и тяговыми движками из советского прошлого,а тут на 3205 и 4234 слюни пускаете на такие же морально устаревшие автобусы. Двойные стандарты как они есть.
-
Нет. Имено студент. Сегодня ещё один умудрился попасть впросак,оказавшись между вагоном и платформой по станции Павшино на ЭП2Д Д2"Подольск-Нахабино" по 1 пути. По фоткам судя,целыми остались только голова и рука.
-
-
Да они с конца 90-х на всех конечных были оборудованы. А на всех троллейбусах были установлены приборы контроля утечки, а также цепочки под кабиной. Это как раз и было сделано после нескольких несчастных случаев с пассажирами.
-
Я слышал, что готов список пригородных маршрутов, передаваемых МГТ. Где его можно найти ?
-
В том-то и дело, что сейчас это уже даже не платформа - выхода от трамвайной остановки там ни к чему толком нет, то есть, маршрут с Сахарова на Каланчёвскую пройдёт мимо всех точек притяжения в тех краях. По-моему, это была изначальная концепция, а потом уже решили, что гулять так гулять, и всю линию на Сахарова переиграли под вариант без контактной сети. Разве нет?
-
vot_mos присоединился к сообществу
-
Во время зарядки шанс маленький очень маленький, но есть. Во время движения нет. Чтобы электробус тебя ударил током надо где-то найти высоковольтную проводку, разрубить её топором и у тебя будет несколько миллисекунд до того как система тягового привода упадёт в ошибку и выключит контакторы. Более надёжно прорубить топором тяговые батареи в двух местах тогда между двумя топорами будет какое-то напряжение можно будет хвататься за них чтобы убиться. Хотя, в этом случае будет ещё два фактора, которые могут привести к гибели самоубийцы: дым и огонь. Можно будет на выбор задохнуться и пожариться причём, двумя способами: от электричества став путём протекания тока и от огня батарей:)))
-
На Крылатском точно помню был пост контроля утечки.
-
Не было никаких постов контроля, по крайней мере в мою бытность. Да и в последующие лет 10 тоже не было, пока общался с бывшими коллегами. Случай был, приезжий водитель был убит насмерть током, хотя вроде бы сам виноват, полез на крышу при стоящих штангах в мокрую погоду. Ну вообще-то, довольно редкое явление, самого дважды било, в качестве пассажира, ещё на ЗиУ 5.