Активность
- Последний час
-
И вот такое видео в интернетики, чтобы подумали чутка
-
Я думаю задача ставилась обозначить участки с увеличением парности. Условно говоря от Львовской будут продлены поезда до Серпухова/Тулы. Но тот, кто рисовал эту схему, понятия не имеет про имеющиеся направления и в целом о жд.
-
Их отмывка не пугает. Вот если бы статья за вандализм,да ещё и групповая то тогда да,подумали бы еще.
-
Цппк тупо как перевозчик и не более того. Не будет ЦППК,поедет Мострансавто,Ржд,Автолайн и вообщем кто угодно Львовскую просто никто из этих фантастов в глаза не видел чтобы по ней оборот со стороны области делать🤣
- Сегодня
-
т78 обедает в Северном, максимум куда он может ехать в сторону парка это на газовую заправку, одна из которых рядом с 11 парком, еще одна есть рядом с к/ст Лобненская. И так делает не только т78, но и весь 11 парк, в котором остались только газовые автобусы. Так что я даже не знаю, кому хуже, жителям Щукина, Строгина, Октябрьского Поля или же тем, кто живет в поселке Северном и далее по Дмитровскому шоссе. Добавлю еще, что каждый газовый автобус в течении дня ездит на заправку от одного, до двух раз, т е в течении рабочего дня днем и вечером после окончания работы на линии, но тут тоже есть свои нюансы.
-
На Ленинском по утрам встречаются нулевые дизели в Кузьминки, вечером газобусы м1 пустыми с выключенными ЭМУ идут в Ховрино.
-
Если смотреть на Панорамы, а Зеркала на Яндексе-там уже и остановка стоит
-
Сегодня автобусы снова
-
На другом форуме написали, что нет для парка кода Э3, потому и не отображается. Это касательно Юдино- западный и восточный парк. Есть там тоже смена локомотива каким то дополнительным.
-
Это нормальное явление. Скорее всего, использовались материалы аэрофотосъёмки разных лет.
-
Возможно, там нет специального названия для станционного парка, где происходит техстоянка. Но здесь надо ТРА станции смотреть.
-
Там граница дорог. ГЖД начинается чуть восточнее станции Черусти. Может это ещё повлияло. В самих Черустях нет места - застройка с обеих сторон. Вот и выбрали Вековку - там просторно и свободно. Видел я этот видос. Да - там так спокойно и неторопливо, с помощью стремянок и стульев закрасили ВСЮ электричку. А причина - вседозволенность. Вот поймали бы - каждому ведро ацетона в руки - и отмывай. Маску от ковида можно надеть. Станция скорее всего совсем не охраняется. Слишком свободно работали.
-
Поездили: https://railgallery.ru/railcar/213371/#n348852 https://railgallery.ru/railcar/282967/#n466948 На днях их также к Белореченской переписали.
-
В автобусе МГТ тем более, в отличие от арбы абрека. Про автомобиль мы сейчас вообще не рассуждаем, только автобус и хач-маршрутка. В области? А мы то зацепились про Москву. Это и есть аналоги метро.
-
подозреваю, что в случае твери нет специального названия для техстоянки.
-
Крымские ЭП2Д и ЭД4М просто прячутся за вывеской Белореченска и СПБ-Балт. наверняка. Так то они ЮППКашные все как и РА-3 тамошние. Я хотел об этом спросить у локомотивных бригад на этот счёт,да времени особо не было как то.
-
-
С БМО на Вековку идёт очень много контейнеров,да и вопрос гулял типа ходили ли с БМО прямые поезда до этой оной станции. Так что пусть будет. Просто одно на другое накладывается и вот и получается что БМО и прилегающие хода к нему. Кстати,про БМО. Вчера товарищ прислал холлтрейн на видео в ВК как в Поварово-2 сделали ЭД4М-133. Вот накуа???????? Хуже диких укронациков. Там просто 100% заштор всего состава,кроме наверное кабины. В этом паблике ддя дрочеров и малолеток взято видео,ПОДСЛУШКА я имею ввиду.
-
Я про то что по 61 ни разу не видел что 3205 приезжал даже под замену. Вчера у нас в чеховской телеге кто-то выложил фото "синего" 4292 на 61,сказав что наконец то поехали НОВЫЕ автобусы😆. Человек по незнанке дезу считай кинул о том что он новый. Сколько им,года два уже ездят?! Так то новый но уже не обновлённый. Так то по идее интересно что ожидать после ухода 5292.60 на отдых,а то судя по ФБ их уже начинают по тихой отставлять.
- Вчера
-
Там северную ВПП-3 построили с нуля из бюджета, сейчас редко используется в связи со снижением пассажиропотока (рулить от нее далеко до стоянок у терминалов), ВПП-1 и -2 тоже в строю. Но там с ВПП-1 и -2 невозможен был одновременный взлет и посадка, а одновременный взлет -3 и посадка на 1, или 2 вполне возможна сейчас. В Домодедово были возможны одновременный взлет и посадка с ВПП-1 и -2, пока -2 не закрыли на долгосрочный ремонт (фактически строительство новой ВПП-2 и тоже кстати за счет госбюджета). Во Внуково две пересекающиеся ВПП и одновременные операции по ним вообще невозможны.
-
Таких уже пару лет не видел, а если что, локтем сзади ткнуть в живот если пригомосячивается, обычно раньше так делал. Почему-то я пару раз в неделю точно вижу контру в Москве в транспорте по Красноказарменной (тм.32,37,50)? И видел даже с полицией, благо там отделение рядом есть.
-
Если жить рядом с МЦД/МЦК и ездить на работу по ним, почему нет? В ДЗР на 595 маршруте иногда встречаются бывшие рандовские газели/спринтера (процентов в 10 рейсов), с водилами внешне на вид из рандов (ну вы поняли о чем я), но даже они сейчас не берут наличку, а дают ручной терминал для оплаты, так что по крайней мере в МАП-1 с этим строго. Да и эти остатки рандовского транспорта изнутри обклеены мострансавтовскоми наклейками о недопустимости оплаты наличкой/переводу водителю, и что если терминал не работает, проезд бесплатный. Я практически перестал пользоваться автомобилем для поездок на работу в рабочие дни, т.к. 1) Парковка у работы платная 2) Вечером после 19.00 уже тяжело найти свободное место во дворе. Ездил лет 7 назад на авто на работу, когда работал инженером в ТРК Вегас-Каширка, ну там без особых вариантов было + теплая бесплатная подземная парковка. А теперь пользуюсь по выходным и праздникам.
-
То, что дальние нужно рубить по конечным МЦД - это да, было, но вот бреда двухнедельной давности со Львовскими, Электроуглями и т.д. не припомню. Или я пропустил.