Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Наше все сейчас скорость, а не качество
  3. сохранять и расширять там где она реально нужна а не там где проще восстановить на проспекте Сахарова с точки зрения путевого развития очень хорошо, да, Трифоновская и Школьная ни к чему совершенно кстати абсолютно не исключаю что рано или поздно рубанут Кожевническую, хотя таких инсинуаций еще нигде не видел, в этом случае мотив появления линии на просп. Сахарова станет очевиден это будет клондайк для освоения средств - разработать генеральный план, а потом признать его экономически невыгодным))
  4. Ну почему же? Зависит от владельца бизнеса. Если эмпатично и по-человечески относится к своим сотрудникам, то вполне Сетры закажет или каждому по персональному такси. А если глубоко насрать, как в госструктурах, то да, не то, что на ПАЗик денег жалко, а вот ходите пешком, ждите свой трамвай на Кожевнической, сами оплачивайте за свой проезд. Туда ещё Магистраль не добралась. А ещё там вхлам раздолбанная дорога и, видимо, не скоро ремонтировать будут.
  5. Нет, должна быть пересадка, но это если не прошли 90 минут. Видимо, где-то на турникетах часы очень сильно опаздывали.
  6. Сегодня
  7. Имеется загадка, наткнулся на такую фотку: https://pastvu.com/p/109081, согласно которой автобус следует первоначальной трассой, хотя датировка с точностью до дня 20.06.1962. Либо неправильно стоит дата, либо трассу меняли позже. Хотя фотограф считается авторитетным, чуть ли не ЦКовским, вряд ли ошибся. Ст. м. Филёвский парк открылась 13.10.1961, я бы датировал этот снимок летом 1961-го.
  8. Москва-Сухиничи через Калугу ездит а не резервом. Тула-Курск тоже разменом ездит а не резервом. И на Сухиничи отдельный аообще отдельный от Москвы график.
  9. А это разве не новая поездка?
  10. А помните, что некто Андрей В. обещал, что закупки МК в МТА больше не будет? Осталось понять, что за модель у ещё 9 машин.
  11. Ну так вариант маршрута по такой линии Восточное Измайлово - Богородское в студию.
  12. Так как я понимаю на нем и до Лужников можно было доехать, а сейчас нельзя.
  13. Направленный 45 через Школьную вероятно был бы больше востребован, чем 2-ка. Вот тут согласен и это должен быть прямой и быстрый маршрут. Хотя казалось бы и 2-ка такая, но везти ей по факту некого. Я боюсь проблемы и на федеральном уровне могут быть. Вон в середине 10х завезли методичку про пересадочную модель, магистральные маршруты и пошло поехало, а столичные "специалисты" еще и регионам порой помогают.
  14. Закупка на 202 ЛиАЗ-5292.65-03 и 8 Газелей Сити в лизинг для Мострансавто. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=18820180
  15. Тут опять вопрос - либо сохранять сеть и делать нормальное путевое развитие, либо убирать всё. Рельсовый транспорт требует должного подхода. Очень плохо, что ТКЛ не имеет должного путевого развития от Таганской до Выхино (на Текстильщиках не очень удобно). Не зря же все эти нормативы придумали для метро в вопросе оборотных тупиков. Опять же нет чёткой программы по развитию общественного транспорта и отсюда много проблем. По хорошему начинать надо с этого - генеральный план, транспортные коридоры и их сохранение. И это должно быть на федеральном уровне. А то приходит новый управленец и всё начинает по новому.
  16. Тоже удивлён столь обильному хейту трамвая на Сахарова. Там он явно не лишний, на мой взгляд. Но сторонники идеи засунуть трамвай в каждый переулок, удивляют ещё больше. Неужели непонятно, что прожекты вроде Школьной или этого совмещённого трамвая на однополосной 3-парковой, где он не фигурировал не в каких предыдущих планах, только дискретируют идею современного трамвая. Так же как и маниакальное желание вернуть трамвай на всякие там Гиляровского и прочие центральные закоулки, т.к. он там видите ли был ещё при царях. Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности, а не там где ещё недавно справлялся автобус 0 раз в иногда.
  17. Она не затрагивает 3ю Парковую, где планировали трамвай. Есть вариант пространственного решения))) Разрабатываются законы об инвазивных растениях (сейчас вроде как введут для частных территорий) - а в Москве этого добра просто немыслимо. Даже интересно, как это будет решаться и в каком ключе. Всё стало запущенным
  18. Ну а в Бирюлёво надо было аж два трамвайных моста построить. И это и есть реальная причина, по которой трамвай там не особо был нужен прежде всего самим властьпридержащим. А не какие-то там протесты местных гаражников или хреновая трассировка.
  19. Все-все довольны? Ты провел во Франции репрезентативный опрос, какой требуешь провести в Измайлово? А шарахаться есть от чего. И о том, что необходимости не было. Из Метрогородка до АПЛ есть два маршрута автобуса. А для тех единиц, кому оттуда нужно именно на 3 Парковую или Никитинскую, строить трамвайную линию слишком жирно было бы. Будут, конечно. И очень логично вывозить калошинские человейники к перегруженной АПЛ, когда ближе есть недозагруженная СЛ
  20. Вчера
  21. Это производителем или своими силами? Да и 20 шт как-то маловато на 2 "диаметральных" маршрута через весь город. Всегда можно найти предлог для досрочного списания и отправить Витязи в регионы вслед за Песами. Например, та же самая "острая" нужда в УАХ. А в Ивановское тоже хотели и никто не восстал,а успешно провели слушания 10 лет назад. Но результат ровно тот же.
  22. Значительно позже. Еще год назад цена была равной. Жадность потом проявилась.
  23. Прикол, мне всегда казалось, что там работает Крюково в обороте по Тверской области. А по Малой Вишере граница сфер обслуживания. И что там типа Тверь - Бологое, на следующий день Бологое - Окуловка, там весь день стоит и Окуловка - Малая Вишера, а навстречу обратная лесенка. По такой схеме работает ЦППК Москва - Сухиничи и Тула - Курск, на том плече Тула катается при минимальной парности.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.