Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так что у нас с подвижным составом в плане автобусов всё на мази,за некоторыми исключениями. Кстати,ничего там не слышно,чего в будущем ожидать в Подмосковье в плане новья?!
  3. Глюки начались вместе с МЦД, а до него всё работало как часы. ЗЫ. А есть еще ЦППКшные карты, на которые тоже можно записывать разовые билеты
  4. А на чем ещё в Элисту ездить? Поезда нет, а самолёты дорогие. Места на большие автобусы может не быть
  5. Про пешеходный мост с Паршина на СерБор слухи были. Но. Скоро откроется только первый участок ДЦ - Карбышева, а участок Карбышева - Липовая Роща ЯТП ждать ещё года три.
  6. Физтех сегодня https://dzen.ru/a/aKQ4AW4HxR4CI3Vg
  7. Я бы на вот каком моменте заострил внимание. Связь с Серебряным бором - популярным местом отдыха. Тем более станция "Живописная" будет даже нескромно так называться. Программа минимум - автобусный маршрут мимо новой станции и дальше по Набережной к Проспекту Маршала Жукова и в СБ. Максимум - пешеходный мост в створе Паршина в СБ с организацией подходов. Продление трамваев в СБ от круга на Живописной.
  8. Это нелегалы под табличкой "Заказной", отправляются откуда хотят, заказывают по телефону билеты с оплатой переводом И такие перевозки "заказными" спринтерами не только в Элисту а массовое явление по России.
  9. А откуда они отправляются? В расписании московских автостанций большие автобусы показываются.
  10. Ну на мосту не прямо совсем без движухи - площадку за последнее время почистили, наладили светофоры вокруг, на въезд и выезд поставили работающие ворота и шлагбаумы. То есть ну привели во внешне минимально эксплуатационный вид. На большой площадке у м.Мнёвники вроде без изменений особых, зарядки есть, но всё остальное не построено. Хотя через мост в створе Мясищева теперь ходит 73, чуть продлённый к метро. Это помимо е23, который я так понимаю слияние бывшего т61 с каким-то маршрутом из поймы.
  11. для этих идей хорошо бы написать - до куда РАЛ откроют в следующем году. 1. Звенигородская - здесь развитие УДС, ввод нового моста. Хорошо бы пояснить чего там будет. Когда это всё точно введут в эксплуатацию - вопрос риторический. И где она вообще? Каким планировали и планирует 332? Напомни трассу 2. Бульвар Карбышева - это будет конечная? Будет ли готовы дороги после строительства Всё остальное - это позже, как понимаю Поэтому тема не только про открытие РАЛ, но и ввод моста, ввод улиц и знать в каком порядке - хотя бы в планах. И развитие УДС у Шелепихи - какое? Если брать маршрут 27 - то вопрос в развитии территории у Беговой 332 наверное продлят через набережные и маршрутом 48/294 48/322/294 их как-то изменят, разделят
  12. Как вам спринтера по маршруту Москва-Элиста (18 часов в пути), и кто-то же зачем-то ездит на этом... Хотя там и нормальных больших автобусов почти не осталось, только у одного перевозчика пара новых Ютонгов, остальные все что остались 30-летние Сетры и Мерседесы... Одно время Славянский экспресс на свежих Сетрах и Мерседесах работал по этому маршруту, потом ушел...
  13. Сегодня
  14. Ливрею электробусов в связи с тем, что они перестают быть диковинкой, действительно стоило бы обновить. А вот с чёрным цветом газобусов я бы не спешил - их действительно проще визуально выловить из потока (тот же м1 на Ленинском) - даже с учётом коробки баллонов на крыше.
  15. Остановка Южная ТЭЦ в сторону Теплого Стана для 837 теперь на дублёре МКАД
  16. 2300 и ехать в Волоколамск? Это ж насколько надо себя не уважать чтобы потратить рабочий день и ничего не заработать? Я лет 5 назад брал 15 за обработку участка (друг подогнал ежегодный заказ рядом с дачей, я ему пятёрку отдавал, расчёт был по штукам деревьев, а их там было достаточно много:)))). https://www.ozon.ru/product/insektitsid-1000ml-853599403/ вот этим средством. Правда, минимальная партия литр, а на обработку всего участка уходит грамм 100:))) Средство имеет нервно-паралитический эффект, безопасно для людей и животных, если его не пить и не есть:) Почти без запаха.
  17. Началось всё с того, что Зеркало считает, что переход с передвинутой Москвы-3 на Рижские бесполезным, я же даже по своему опыту вижу в нём некоторый цимес как минимум в плане пересадки на Д3 (через вокзалы почти столько жё шлёпать + шмон + интервалы + куча платформ, через Ростокино-Андроновку - собсна, Ростокино и необходимость платить ещё раз за метро, если такого билета нет). Через верх 6 минут минимум бегом, проверено неоднократно Это если нет толпы на вход к какому-нибудь воронежскому поезду.
  18. Конечная на Лебедева как раз не подключена к электричеству, насколько я помню. "Магистраль" в Черёмушки как раз пришла, но т52 как был так и есть и под отмену не идёт как востребованный (да, народ продолжает ездить именно так, м19 и е29 - помогают, но постольку-поскольку.) ... и я сомневаюсь, что т52 надо с чем-то скрещивать или куда-то продлевать.
  19. по поликлиникам пока не поменялось ничего тем более в Южном Бутово сейчас 3 филиала на ремонте, на остальные нагрузка увеличилась
  20. Так что сейчас из Затона до Коломенской относительно напрямую НОТ не проехать никак, весь транспорт делает круг почёта через Речников и Нагатинскую набережную. Вчера и там вечером авария случилась, всё встало на полчаса. Посмотрим насколько ударно будут делать Судостроительную, до 1 сентября им по-любому придётся закончить хотя бы вчерновую.
  21. При работе в режиме 5/2 сомневаюсь, что единый за выходные дни окупится.
  22. можно. но если есть проездной, то по кошельку обойдётся дороже.
  23. А какой сейчас смысл в с953? Когда Брусавицк был частью Южного Бутова, понятно. Но сейчас же его присоединили к Щербинке.
  24. Мб электротачка какая-то сдохла, не забываем, что это один из самых протяжённых электробусных маршрутов=]
  25. Телеканал Москва 24 объявил о запуске трамваев на МЦД…
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.