Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 48 и 294 должны остаться районниками, если из них сделать социальник, это лишит транспорта 67 больницу и многие другие места. Лет 5 назад может и да, а сейчас я бы так уже не сказал.
  3. Для этого должен быть при себе талон оттуда (да, там есть "столбики", которые их печатают)
  4. Т. е. если у тебя из-под носа уходят сразу 3 твоих автобуса подряд, а следующий через 24 минуты, ты проблемы не видишь? Этот скриншот, сделанный на Южной в 19:53, а вот их расписание: http:// Т. е. ушли они практически вовремя, значит, причина исключительно в головожопости ушастых. И мне кажется, пассажирам было бы удобнее, если хотя бы 947 и 997, имеющие совместный участок, уходили в разное время. Но удобство пассажиров это точно не про заек. А мне на Пражской пришлись бежать вверх по эскалатору, чтобы хоть в последний успеть. Но пришли все точно в обратном порядке, когда я вышел, 997 уже отъезжал, 941 подъезжал, 947 стоял на светофоре. Ну в менее прытким пассажирам пришлось или ждать 20+ минут или шлёпать по лужам под дождём.
  5. В Туле можно и от 191 км купить.
  6. Редко, но бывают рексы на обычных маршрутах белорусско-савеловского направления, как раз недавно такой попадался.
  7. Сегодня
  8. Так м34к не везет на Шмитовский и далее. Вполне все логично.
  9. Вчера об этом уже писали. А 741 вообще нельзя рассматривать как не свой. Да хоть и пока помощь в виде 2 электробусов когда больше. Но как будут зарядки построены на Тушинской там переведут его. Как логично, что в Митино первее Тушино все маршруты будут на электробусах. Тут больше с Е30/Е30к вопрос как его перевести на бв электробусы. Так как возможно потребуется немало машин.
  10. А зря: я бы зимой активно пользовался. Просто сейчас летом мне нечего там делать.
  11. А какой смысл мерить поток на маршрутах, скажем, с остановки проезд Шокальского, когда пассажиру пофиг на каком из 10 маршрутов ехать до Бабушкинской?
  12. В-общем, не первый раз замечаю странность на маршруте 345. Конкретно вчера ехал от издательства «Красная Звезда» до вокзала. Доехали до дальней Беговой, водитель поменял надпись на ЭМУ и автоинформатор, который оповестил: «Вас приветствует московский транспорт. Автобус следует по маршруту 345к до остановки ’Белорусский вокзал’». На Яндексе этот рейс обозначен как «из парка» в 19:28 по остановке «улица Поликарпова». Есть полный маршрут 345, есть 345а ПМЖ — м.Беговая, есть 345к Белорусский вокзал — м.Беговая и вот такие рейсы, которые в Яндексе обозначены как разновидность 345 маршрута из парка: м.Беговая — Белорусский вокзал. По факту я ехал полным маршрутом, но у м.Беговая водитель просто сменил ЭМУ и аудиозапись. Скажите, а в чём фишка данного прикола? Почему нельзя просто на Белорусском вокзале всё сделать, а надо посреди маршрута менять? ЗЫ: этот рейс не светился в навигации Яндекса, пока не доехали до Беговой и водитель не поменял маршрутник, тогда он в навигации Яндекса всплыл.
  13. Можно, я ж не запрещаю. Отстой у Сокола тоже так себе идея, места немного. А в Бору места навалом, хотя сейчас там половина перекопана. И я присоединюсь, хоть и не житель. Нехрен всяким руссо-туристо-быдло угождать.
  14. Интервалы на 944 сильно выросли в будни. Вчера днем минут 25 ждал его. Сегодня утром с 6.55 до 7.30 на Автозаводской не было ни одного 944 в сторону Варшавки. По утрам на маршруте всего 7-8 машин. Днем становится чуть больше. Но ни о каких 20 машинах речи не идет абсолютно. В сентябре с наплывом людей будет коллапс, учитывая, что и 766 как призрак
  15. Упаси бог. Один раз попробуешь, запомнишь на всю жизнь и больше не захочешь никогда. Лучше уж вплавь, игнорируя требования спасателей уйти с фарватера.
  16. В чём тут проблема? Я не вижу. Я вот вчера в 21:30 увидел шикарную картину: на Белорусский вокзал приехал м34, а следом за ним два подряд м34к. В первом рыхло, во втором 3 пасса, третий пустой. Так и пошли на разворот. Ну сажусь в м34, народу почти никого, следом пустые м34к. Так паровозиком и поехали назад. Также на Белорусском сел одинокий пожилой мужчина-контролёр с работы, который решил проявить гражданскую позицию и проверить билеты у пассов. Чурки выскочили на следующей остановке, однако в м34к не сели и стали ожидать другой маршрут. Видимо, для них м34к и м34 совершенно разные маршруты.
  17. Раньше последняя до Талдома шла, там 40 минут на оборот и назад. В Дубне как раз стоять особо негде: одна на ст. Дубна и вторая на Б. Волге. Что-то резаком ночью уходило от туда.
  18. И тут тоже пох на московских дачников. Они не финансируют Тверскую обл. и зачастую вижу зайцев аж до Кимр умудряются перебегать контр. Кому надо — доберутся на перекладных.
  19. Потому что ты в свой Гагарин ездишь в одно и то же время, небось, одним и тем же составом с одним и тем же машинистом, поэтому не видишь картины в целом. А мне моя работа обязывает использовать всегда разный вид транспорта в разное время года, суток и разные направления. Я тут на днях нашёл, как зайцы обходят турникеты на станции Одинцово. До чего это банально тупо в лоб оказалось… Да и бог с ним, московские дачники в Тверской обл. пусть обломаются, им и так экспресс-Ласточку подкинули.
  20. Несколько лет действовала федеральная програима "Безопааные дороги" по-которой можно было выгодно брать автобусы и электробусы (троллейбусы в ней не участвовали), но она действовала по 2024 год включительно и дальше ее не продлили и теперь все регионы в замешательстве, что дальше делать, особенно те, у кого нет денег.
  21. А ещё лучше, установить приложение Транспорт Подмосковья.
  22. У Воробья всё быстро меняется по 100 раз на дню. Про газовые автобусы, как-то все уже забыть успели. Да и как-то на фоне испытаний в Домодедово, скорее если и появятся газовые машины, то там. Давно туда Группа ГАЗ залезла?
  23. Так потому что водил требуется много. Было бы меньше, можно было бы предложить ещё большую сумму каждому. Вывозить большими автобусами дешевле, чем маленькими, соответственно дефицит был бы меньше. На нынешний откуда-то же берут. Если возить преимущественно на БК и ОБК, то за те же деньги получится добавить те самые 15-20% провозной способности. Не обязательно новые, можно разрешить любой хлам, из того же Питера что-нибудь выпросить, там освобождаются в принципе ещё живые десятилетние машины. Ну или после московских контрактов машины регулярно освобождаются.
  24. Вчера
  25. Никто может и не мешает, а вот что вполне. Ведь по версии МГТ валидаторами меряют пассажиропотоки, а на осановке что мерить? Паспоток остановки?
  26. Они и закупили кубиков, 5292-х там где-то 20% от общего количества. Но проблема-то у них не с автобусами, а с водилами и ремонтниками, которых на 50 и 30 тыр зарплаты соответственно спустя два года после начала действия контракта решительно невозможно нанять, а бабла добавить неоткуда. Они увеличили зарплату до 70-ти водилам, но не помогло. Откуда они бабло возьмут на новый контракт? Боюсь "оптимальным" там окажется дальнейшее сокращение фактического (т.е. уменьшенного на 15 - 20% от прописанного в контрактах) выпуска на тех же самых кубиках, бо на новые денег также не будет. То есть, узаконят сегодняшний невывоз, но хотя бы честно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.