Активность
- Последний час
-
Яндекс показывает разницу в пять минут, но проезд без пересадок. По-любому от Яузких ворот и севернее будет однозначно трамвай.
-
Народ уже возмущается, почему нет остановок в промзоне на Вашутинском шоссе ("Бизнес-центр Бош", "Химкинский двор", "Автосалон") + "Международное шоссе" (в обе стороны). Зато есть остановка, где нет даже остановочного кармана. По мне, полный бред. Пропускать остановки, на которых выходят и заходят платёжеспособные пассажиры в основном.
-
Смотрел аналоги нашей ПОездки: 12 ночей / 2 взрослых и ребёнок / Гостишка с завтраками (2-х этажный номер 75 кв.м.) - обычные номера дешевле но ненамного / Перелёт прямым рейсом Аэрофлота в Санью. Нам это обошлось в 455 тыр в конце мая - начале июня при покупке за 10 дней до вылета.
-
на пятидневку и вахтой - да, но это очень незначительная часть общего пассажиропотока
-
исторически еще лет 50 назад в центре было народу не протолкнуться (это я помню и без Интернета), а сейчас не протолкнуться от машин... потоки и потребности сильно изменились а еще есть часть людей, которые вообще терпеть не могут ОТ, как мы будем их интересы учитывать?
-
Спортивный интерес Длительность? На сколько человек? Что включено? Только гостишка? Перелёт?
- Сегодня
-
Так там, пока диаметральные пути не переложат к новым платформам у Серпа и Молота, о четырехпутке говорить бесполезно. Ну и эстакаду от бывшего Манометра до Волочаевской достраивать надо, а там шевеление хоть и возобновилось, но вялое.
-
Кстати, а ЭП2ДМ-300 теперь на Новопеределкинской ветке вместо "Иволг" обретается.
-
А нафига там выходить, там люберецкие бобиководы окучивают своими 43/67 полностью.
- 758 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Это когда карты раскладывали на сиденьях? Да, бывало такое 😎
-
Московские машины конечно лихо увеличили свое представительство ) Да и машины с Долгопруднеской 1 походу тоже переехали к нам
-
У нас видать продуть бы надо, но всех состояние ЕТ устраивает.... Не знаю, Антон завтра НА работу придет, НАверное потом тоже нужно будет на "единичку" переключить все батареи...
-
Не-а, просто рейс не приезжает.
-
Не выберу. От Пятницкой до Комсомольской Яндекс рисует на трамвае на несколько минут больше, чем на КРЛ/ЗЛ+СЛ и даже КРЛ+КолЛ. И на Бульварном постоянно есть вероятность застрять.
-
Даниил Ермаков подписался на История трамвайных и троллейбусных маршрутов
-
Даниил Ермаков присоединился к сообществу
-
Гармошка 162206 на м95. От 2 колонны не помню, чтобы когда-нибудь были гармошки на м95.
-
Достаточно ездят, причем как на смену, так и на пятидневку. У нас уборщица гоняет так из Лопатинского (под Воскресенском) по пятидневке на север Москвы. Вот с участка Петушки - Владимир там реально меньше. Вспомни даже как лет ещё 10 назад в Крутых и Петушинских электричках в вечерний пик ежедневно места занимали на Курском, а потом за 50 рублей на Серпе продавали или сажали своих.
-
Что поделать - этап отрицания))) Когда пойдешь до этапа принятия, то поймёшь, что этим рабам ездить удобно от Комсомольской (Митьково) вплоть до Новокузнецкой, к тому же СЛ была безальтернативной на данном участке и хорошо загружена. Попробуй построить альтернативные маршруты с бульваров и Замоскворечья до Комсомольской и ты сам выберешь трамвай.
-
Тут некоторые согласятся со мной, наверное. Но есть часть людей, которым некомфортно метро и неудобно ездить в нём. И выбирают альтернативные варианты маршрута, как раз-таки и сделали для таких, наземная и беспересадочная связь между Павелецким вокзалом и Комсомольской площадью) да, соглашусь с тем бредом насчёт "без контакшки", но в этом есть своя изюминка, ИМХО! И я рад, что сделали данную линию, хоть и немного дублирует метро. P.s. недостаток метро в том месте, что оно глубокое, порой дольше времени проходит от входа метро, через спуск по эскалатору, до поезда метро, чем просто ожидание трамвая на остановке на улице, я когда поехал, я Львёнка упустил, и меньше чем через 3 минуты он приехал, а за это время я бы только спустился бы в метро¯\_(ツ)_/¯
- Вчера
-
Посмотрим, особенно если/когда маршрут будет продлен дальше. Но, если говорим про красную ветку (север), там исторически она страдает низким потоком, а трамвай там исторически имеет свои потоки, не смотря на дублирование метро. Думаю продление трамвая в центр вызовет аналогичную реакцию. А дальше бульварная линия, которая себя давно зарекомендовала...
-
Ок, зомбированных я никогда не комментирую. Но почему-то у меня сложилось впечптление, что ты отрицаешь возможность связи (условно) Воронцова поля с Краснопрудной. Почему таким пассажирам не пересесть на трамвай, раз он теперь построен (точнее "недостроен, но едет" )? По времени это совсем недолго. Или тем, кто приезжает откуда-то на 3 вокзала, а дальше им надо на, условно, Покровские ворота (вполне реальная ситуация). По времени это недолго, и минус одна пересадка (с метро на трамвай в районе ЧП)...
-
надо смотреть что там будет через пару месяцев вполне возможно что людям показали новую игрушку и просто все хотят ее попробовать, а потом уйдут обратно в метро ради экономии времени похожий эффект был при запуске МЦК - в первые дни аншлаг, потом поток резко упал, пока не заработали многие удобные пересадки
-
И я тебе привёл цифры... Суммарное количество жителей городов Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск, Ликино-Дулёво, Орехово-Зуево, Покров, Петушки и Владимир, а также их агломераций сильно превышает 530 тысяч, на которые ссылался ты...