Активность
- Последний час
-
Сломался велосипед — тоже волоки через весь город? Насчёт провоза багажа даже далеко не каждая бригада контролёров помнит и проверяет. Есть билет на проезд — уже хорошо. У них план по поимке зайцев есть, сам спрашивал. А возиться ещё с багажом… Ну у меня есть принципиальный знакомый, который везде оплачивает за багаж, когда везёт что-то крупногабаритное, даже если никто не просит. Помимо инвалидов-колясочников (у меня есть постоянный такой на районе с сопровождающим, который подходит к водителю автобуса, и тот ключом открывает в полу выдвижную аппарель, причём видел аппарель даже на МК), есть просто детские коляски, тележки для перевоза груза и т.д. Просто жопокладки любят делить общество на себя любимых и на всех остальных. Пусть другие страдают, лишь бы мне тёплое и мягкое место досталось. В этом плане Ласточки куда более продуманы. Летом велосипед, зимой лыжи. Класть лыжи в Иволгах на верхнюю полку неудобно, дюже высоко и единственный плюс, что дно сплошное, уверенность, что сверху ничего не накапает. А вот самый непригодный ПС для багажа — это штадлеры. Казалось бы, едешь в аэропорт, а пристроить свои чемоданы/баулы практически некуда. А бизнес-класс незначительно отличается от обычного. За что доплачивать непонятно. Велосипед я там ставил либо перегородив дверь на выход, либо весь проход к лестницам — по-другому невозможно. Да и вообще зря до Одинцова продлили, постоянно бегаешь за хвостом состава. А касаемо стоять/не стоять — вообще не задумываюсь. Кто-то ради сидения готов приехать с Выхина на вокзал и ждать поезд в Черусти под посадку, лишь бы ехать сидя — а мне моё время гораздо дороже. Для меня Иволга — просто очередной состав со своими + и - и я не рефлексирую, что сидений стало на 40% меньше. Просто, если не могу стоять — надо тогда вызывать социальное такси, пользоваться шерингом. В конце концов, сидячий образ жизни вреден для здоровья. Это рефрен на реплику в адрес велосипедистов.
-
Да почему в Солнцево-то? От Киевской вдоль Можайского шоссе до Беловежской прямее и само напрашивается, а на Беловежской до сих пор хватает места под отдельное депо. Ну и потом бонусом до Сколково, если надо. В Солнцево нужна отдельная линия, причём через Мосфильмовскую и не обязательно на нагруженную Киевскую. ИМХо прямее через Потылиху, Б.Пироговскую улицу до Парка Культуры, а оттуда можно до Третьяковской КалЛ. Как раз все попутные медвежьи углы захватим. И не нужно никаких недолиний строить. Если так хочется в Сберсити метро, то пусть продляют через Филёвскую линию. Я вообще сомневаюсь, что работникам Сберсити нужен общественный транспорт. Ежедневная вереница такси в Москва-Сити только подтверждает. И кстати, МЦК пользуется бешеной популярностью, хотя, казалось бы, вот есть классическое метро в самый центр, но почему-то народ из «неправильного центра» не хочет ездить в «правильный». Да нет, я с самого начала открытия метро в Митино слышал разговоры, что оно кривое, неудобное, и потом многие продолжали на автобусах до Тушинской ездить. Сейчас частично диаметр разгрузил. Да ещё есть 3 автобусных экспресса на ТКЛ. Вот если бы сразу построили прямое метро в Митино, то можно было бы спокойно грохнуть е30 . Столько бы водителей и ПС сразу освободилось. Это всё попытки властей запихнуть людей по определённым признакам в одно место. Сначала Сити для офисников придумали, сейчас за ГМИИ строят музейный квартал, чтобы все ехали окультуриваться в определённое место. Для спортивных мероприятий Лужники и Спартак. А для досуга сделали ВДНХ. Про сопутствующие с этим проблемы не думают вовсе. И речь не только про транспорт. Справедливости ради, не при Собянине началось, но при нём активно усугубилось. Если вот эти мероприятия на ВДНХ вынести отдельно, то пассажиропоток будет немного выше среднего по больнице за счёт пригорода. А больше там ничего пассажирогенерирующего нет, обычный спальный район. А что происходит в 8 утра и в 12 часов? В Собянинском словаре является.
- Сегодня
-
Ну формально не фактически. Она оплатой только там а маршрутизацией и какой то отдельной линией НЕТ и вряд ли когда-либо будет. Я выше об этом писал что из себя представляет МЦД а не то что выдумывают остальные. От 2.08.2023 за подписью двух замов Ок и Мск. Считай федеральный документ а не догадки и доводы особо хромоголовых фанатиков,Сми и блоххеров.
-
Утром было три по наряду, две из 12 колонны, одна из 13
-
А в будни то он кому до Клина так сильно нужен?Скорее наоборот,маршрут для дачников.Соединяет деревни с Конаково и Клином.
-
Трамвай нормальным транспортом не является.
-
Я ехал на 2-системном, где машинст объявлял сл.ст.С-Пб. Никто ничего не готовил, но были люди с движентним в ресторан (с целью выпитьь и поесть там)
-
Ну сорян - Весенняя формально относится к зоне дальняя МЦД. Вроде даже не офтопик. Извиняюсь - что жбурдызгло получилось.
-
Только как правильно отметили, обе линии активно строились. Да и Китай - город это центр.
-
мля, ну было затихло - нет, опять надо офф-срач развести
-
да. только там был чёткий план дальнейшего развития обеих линий, и такое состояние продолжалось всего год. а тут никакой чёткости нет, и сколько времени будет продолжаться подобное состояние - неизвестно. но уж явно не год.
-
а кстати - в конакове и клину на автовокзалах есть, скажем, комната матери и ребёнка? и как организованы мероприятия по шмону граждан?
-
если для покатушек - то может быть. хотя в центре с этой точки зрения лучше. а если для транспорта - то, имхо, нет.
-
Оставить как есть. Топоним гораздо более устоявшийся. Да и деревня одноименная там рядом есть.
-
Я же на МК МЖД не работаю. А Гривно куда деть? Тем более климовчане никогда свой город так не называли в большинстве своём Про спец я уже говорил. Выйди да сфоткай вплотняк и выложи куда нибудь. Потом люлей за это от ФСБэшников получишь. Мне то что от этого? Ни холодно как говорицца,не жарко. Если все посты с фотками этих секреток подтирают ссыкотно в большинстве пабликов а тут найдётся один смельчак,который на это подзабьёт.
-
Есть некоторый смысл маршрута Щукино-Павшино с причалами у Строгино и Аэрополя
-
Да хватит спорить про Крюково - давайте лучше Весеннюю в Климовск переименуем.
-
Получится, что Рублевская и Солнцевская линии будут первое время упираться друг в друга. А ведь ранее, хотя и недолго, подобное было - Калужский и Таганский радиусы упирались в Китай-город
-
Либо тупо никому не нужен в выходной день, что даже более вероятно.
-
Дзержинск горьковский обком продотировал, а Чебоксары не хочет. Чуашский обком также в этом желании не замечен, они свой порт дотируют, который катается в Казань и Свияжск
-
А про МЦК ничего не писали? А то метро, метро, и вдруг - товарняк, а то и пассажирский или какой то секретный поезд за одну фотку которого сразу расстреливают.
-
Странно. Видимо, у тебя какая-то хитровыдроченная защита от меня стоит. Ну тогда на лови скан: http:// Блин, ЦУ КСЛ это лучшее решение для Калининской и Солнцевской линий, а трасса через Киевскую лучшее решение для Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий. Это совершенно разные и независимые друг от друга вещи.
-
А ну все я так и думал. Но возникло немного сомнения с учетом, что на сварзе машины есть в разной степени готовности.
-
Раз в полтора часа,зато на ОБВ